Kayo T2 2014 → Дуги на кроссовый-эндуро мотоцикл ( Kayo Super T2), прошу совета
Задумался об установке дуг безопасности на свой Kayo T2.
Идея пришла после падения на бок (хорошо что был песок и скорость не большая). Итог малааленькая царапина на правой крышке картера. Но это могло произойти и на асфальте, тогда бы царипиной, наверное, не обошлось и ногам пришлось бы не сладко. Решил установить дуги, искал в продаже, дуг для легких эндуро не нашел… Их вообще как будто не существует… Поискал на форумах, нашел пару занятных фото изготовления умельцами сих дуг.
В виде рогов:
В виде рогов:
И в виде вот такой конструкции:
Фото взято из группы Kayo T2 250 ( Изготовитель — Влад Иванько)
Обдумав все за и против, решил попробовать сделать сам. Делать собираюсь из стального прута диаметром 16мм. Остаётся нерешенным вопрос формы и места крепления.
Собственно сам мотоцикл:
Обдумав все за и против, решил попробовать сделать сам. Делать собираюсь из стального прута диаметром 16мм. Остаётся нерешенным вопрос формы и места крепления.
Собственно сам мотоцикл:
Верхнее крепление планирую сделать, там где крепиться двигатель (убрать стандартные болты, вставить шпильку, на неё пластину, а непосредственно к ней приваривать дугу):
Нижнее крепление, тоже думаю сделать через пластину болтами, вот к этой верхней перемычке:
С формой до конца еще не определился, на данный момент пока два варианта:
№1
№1
№2
Есть еще вариант в виде «Г» образной клетки (фото выше).
Возможно, кто-нибудь уже занимался данным вопросом, прошу поделиться опытом изготовления. Какую лучше форму брать, чтоб жесткость была больше? Стоит ли делать из 16мм прутка, или лучше из трубы?
Возможно, кто-нибудь уже занимался данным вопросом, прошу поделиться опытом изготовления. Какую лучше форму брать, чтоб жесткость была больше? Стоит ли делать из 16мм прутка, или лучше из трубы?
- NikitaS
- Сергеев Никита
- 17 января 2015 в 13:22
- +7
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- BattleBorg
- 17 января 2015 в 18:06
- ↑
- ↓
Вариант с защитой картера заходящей на крышки или отдельно защита крышек — предпочтительней.
Насчет слайдеров- да это был сарказм.
В эндуро покатушках все что торчит — (дуги, слайдеры и тд) создаст тебе проблем цепляясь за все подряд, проверено личным, печальным опытом.
Их есть смысл ставить если ездиш 90% по асфальту.
Но при езде только по асфальту можно былобы взять не эндурик и обычный дорожник. С другой стороны у нас в стране щас такая ситуация с ценами, что получается «мы имеем то, что нас имеет»
Асфальт — навешивай. в гОвна — не стоит.
Насчет слайдеров- да это был сарказм.
В эндуро покатушках все что торчит — (дуги, слайдеры и тд) создаст тебе проблем цепляясь за все подряд, проверено личным, печальным опытом.
Их есть смысл ставить если ездиш 90% по асфальту.
Но при езде только по асфальту можно былобы взять не эндурик и обычный дорожник. С другой стороны у нас в стране щас такая ситуация с ценами, что получается «мы имеем то, что нас имеет»
Асфальт — навешивай. в гОвна — не стоит.
- crazy_alces
- 17 января 2015 в 15:01
- ↓
Защиту картера и защиту ручек поставь, купи нормальные мотоботы, защиту. Больше ничего городить делать не надо.
Пластик, крышки — на эндуриках расходник. Нога между дугой и камнем — более печальные последствия.
Защита бывает и такой которая крышки закрывает, но это реже
Пластик, крышки — на эндуриках расходник. Нога между дугой и камнем — более печальные последствия.
Защита бывает и такой которая крышки закрывает, но это реже
фото не моё.
Руль можно выпрямить и поехать, а дырку в картере не пальцем же затыкать. Про пластик я ничего не писал. Про боязнь падений это твоё субъективное мнение. К слову если ты не боишься падений, страх — это нормальное, физиологическое чувство человека, которое позволяет ему выжить в окружающей среде
- BattleBorg
- 17 января 2015 в 18:10
- ↑
- ↓
Я холодной сваркой свою пробоину залеплял. Сейчас жду с китая накладки на крышки, чтоб потом не страдать.
Вообще много раз обсуждалось — труба предпочтительнее, т.к. её жёсткость выше, чем у прута. Правда, её сложнее гнуть.
А если всё таки повторить трубами вон ту защиту картера, что сверху предложили? вроде, не так уж сложно. + Надыбать алюминиевый или дюралевый лист миллиметра 3-5 толщиной, да забодяжить из него защиту картера, которую крепить болтами, вкручивающимися в эти трубы.
А если всё таки повторить трубами вон ту защиту картера, что сверху предложили? вроде, не так уж сложно. + Надыбать алюминиевый или дюралевый лист миллиметра 3-5 толщиной, да забодяжить из него защиту картера, которую крепить болтами, вкручивающимися в эти трубы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть