Блог им. Wizzard → Опыт использования тяжелого мотоцикла
Пост написан больше для легких и не высоких пилотов, потому что у остальных в общем то особых опасений по поводу веса мотоцикла не возникает. Ну а кому интересно, дальше под кат
В общем было начало моего третьего мотосезона и хотелось уже сменить кубатуру на что-то побольше чем 400, т.к. я катаюсь не так много но зато сразу далеко. И очень мне нравился по отзывам и по виду мотоцикл от тех же кавасаки Concours14, а тут как раз появился вариант в продаже из америки, поехал посмотреть. Мой рост вес 165/55 поэтому приехав туда сев на него и покачав туда сюда возникли сомнения, вида ЧЕ-ТО ЗДОРОВЫЙ ДОФИГА (высота по седлу 815, вес 300кг). Ну да ладно, охота пуще неволи, при том что и объем хорош и выглядит отлично, состояние тоже очень хорошее, и в итоге он мой.
Ну а теперь собственно опыт использования:
Если вы думаете что ваш рост или вес может вам помешать, нет, катать можно вполне! Я достаю либо двумя ногами носками, либо свесившись на сторону почти стопой, на ДОП проблем не возникает.
НО с тяжелым и высоким мотоциклам вы сможете управлять им только своим скилом, если на более низком и легком моте прокатывает помочь себе иногда ногой в повороте например, тут такое не прокатит! Ваших навыков должно хватать для уверенного управления (хотя если вы ростом 190 и весом 100 то вполне можете также помогать ногой проблем не будет :)
Особо внимательно нужно обращать внимание на НЕ асфальтированное покрытие, вот тут могут начаться проблемы, небольшое углубление может стать для вас очень неприятным сюрпризом когда попробуете опереться ногой.
Катания по стоянкам, придется научится хорошо держать мот в балансе стоя сбоку. Т.к. сидя на нем кудато его передвинуть не вариант.
Ну и в общем еще раз хотите катать на тяжелом мотоцикле, не проблема, нужно только иметь уверенную технику управления. Однако если сейчас у вас легкий мотоцикл 130-170кг и у вас бывают случаи когда «чуть чуть не завалил» то тяжелый пока не стоит, нужно получше отточить навыки.
Ну и фоток немного:
В общем было начало моего третьего мотосезона и хотелось уже сменить кубатуру на что-то побольше чем 400, т.к. я катаюсь не так много но зато сразу далеко. И очень мне нравился по отзывам и по виду мотоцикл от тех же кавасаки Concours14, а тут как раз появился вариант в продаже из америки, поехал посмотреть. Мой рост вес 165/55 поэтому приехав туда сев на него и покачав туда сюда возникли сомнения, вида ЧЕ-ТО ЗДОРОВЫЙ ДОФИГА (высота по седлу 815, вес 300кг). Ну да ладно, охота пуще неволи, при том что и объем хорош и выглядит отлично, состояние тоже очень хорошее, и в итоге он мой.
Ну а теперь собственно опыт использования:
Если вы думаете что ваш рост или вес может вам помешать, нет, катать можно вполне! Я достаю либо двумя ногами носками, либо свесившись на сторону почти стопой, на ДОП проблем не возникает.
НО с тяжелым и высоким мотоциклам вы сможете управлять им только своим скилом, если на более низком и легком моте прокатывает помочь себе иногда ногой в повороте например, тут такое не прокатит! Ваших навыков должно хватать для уверенного управления (хотя если вы ростом 190 и весом 100 то вполне можете также помогать ногой проблем не будет :)
Особо внимательно нужно обращать внимание на НЕ асфальтированное покрытие, вот тут могут начаться проблемы, небольшое углубление может стать для вас очень неприятным сюрпризом когда попробуете опереться ногой.
Катания по стоянкам, придется научится хорошо держать мот в балансе стоя сбоку. Т.к. сидя на нем кудато его передвинуть не вариант.
Ну и в общем еще раз хотите катать на тяжелом мотоцикле, не проблема, нужно только иметь уверенную технику управления. Однако если сейчас у вас легкий мотоцикл 130-170кг и у вас бывают случаи когда «чуть чуть не завалил» то тяжелый пока не стоит, нужно получше отточить навыки.
Ну и фоток немного:
- Wizzard
- Александр
- 9 сентября 2017 в 20:32
- +24
- IrinaGromyko
- 9 сентября 2017 в 21:37
- ↓
Мой рост 167, вес 51, мот Yamaha Drag Star, снаряженный вес порядка 250 кг, высота по седлу 695 см.
Опыта езды не было никакого, взяла как первый мот. В поворотах спокойно отталкиваюсь ногой при необходимости. Толкать, сидя верхом, тоже получается без особых проблем.
Так что, мне кажется, бОльшее значение в такой ситуации имеет все же рост райдера, нежели вес.
Опыта езды не было никакого, взяла как первый мот. В поворотах спокойно отталкиваюсь ногой при необходимости. Толкать, сидя верхом, тоже получается без особых проблем.
Так что, мне кажется, бОльшее значение в такой ситуации имеет все же рост райдера, нежели вес.
Согласен и с девушкой и с автором. Когда сам выбирал первый мот, был крайне лихой вариант урвать Суперфуру литровую. Но как только я сел на мот, я осознал, что как-то погорячился. На картинках одно, а когда сидишь живьём — другое. Выглядело это примерно так же — едва доставал двумя носками. А насчёт скила полностью солидарен. Если со временем техника управления, естественно, прокачивается (сейчас бы я в этом особой проблемы для себя не увидел), то как для первосезонника рост имеет немного большое значение.
P.s. Автору + за пост, тема очень знакомая и близкая. Кава огонь)
P.s. Автору + за пост, тема очень знакомая и близкая. Кава огонь)
- IrinaGromyko
- 10 сентября 2017 в 23:30
- ↑
- ↓
Да, стою устойчиво обеими ногами на земле, колени согнуты.
Спасибо за пост. Мой рост 165 см и я тоже ещё недавно очень сильно сомневался, что смогу управляться с чем-то кубатурным и крупным. С тех пор удалось поездить и на высоких эндуро и на тяжёлых круизёрах и пришёл к такому же выводу: всё возможно, но нужен навык. Так что в планах — хорошая мотошкола для оттачивания навыков.
В эндуро кстати сложнее, там сильнее решает рост, т.к. сами моты не тяжелые но местность неровная и очень часто банально может не хватить гдето роста где есть ямка с одной стороны или например промоина. Плюс тогда жизненно необходим электростартер иначе можно оказатся в ситуации когда на подножку не поставить а стоя на земле второй ногой до кика уже не дотягиваешься.
Не всё так страшно с эндуро, на самом деле. Да, дотягивался до земли только одной ногой. Но проблемой это стало только в одном месте, когда застрял в грязи, да и то просто не хотелось бросать мотоцикл в лужу, жалко было, поэтому пытался так вытянуть, а роста не хватало, пока не помогли. Но в крайнем случае можно было бы бросить и потом спокойно поднять, стоя с боку. Ехать — рост не важен. А пересечённая местность, так даже в плюс, так как можно выбрать кочку, чтобы удобней опираться ногами было.
И правда, что за дуги? Они начнут работать только когда мот ляжет вверх колёсами, острый угол воткнется в асфальт и адски перекинет мот через себя, а торчащий вниз штырь проткнет ногу и отправит хозяина вслед за мотом!
Нинада заказывать дуги у мастеров могильных оградок! Заднюю же дугу (кофровую) нормальную поставил!
Нинада заказывать дуги у мастеров могильных оградок! Заднюю же дугу (кофровую) нормальную поставил!
- imagenarium
- 11 сентября 2017 в 9:28
- ↓
Как по мне вес вообще никакой роли не играет, основное — рост. Снаряженый под завязку 350кг + мои 70. На трассе даже комфортней как-то. Но по росту я спокойно ставлю полусогнутые конечности (ноги если что, я за рулём не пью))) и это обеспечивает полный комфорт на парковках/заправках/бездорожье. Для подьема или отката мотыка вес тоже по сути не важен. Тут скорее правильная техника. как поднять тяжелый мотоцикл.
автор правильно обращает внимание на нюансы владения различными мото, я считаю)
что вспомнить — ну ЗЗР-400 завалил пролазя болотину по кромке травы (левая нога уехала по глине) Не заметил как поднял. Катил как-то до гаража под дождем 1.5 км по ODO — остался без бенза. Понял, что с 230-240 кг могу управиться. Но сев на xjr1200 я не смог его снять с центральной подножки. Толкать по гаражам тоже было не просто…
В общем пока не хочется выходить из этой же весовой. Кроме классики с низким седлом.
что вспомнить — ну ЗЗР-400 завалил пролазя болотину по кромке травы (левая нога уехала по глине) Не заметил как поднял. Катил как-то до гаража под дождем 1.5 км по ODO — остался без бенза. Понял, что с 230-240 кг могу управиться. Но сев на xjr1200 я не смог его снять с центральной подножки. Толкать по гаражам тоже было не просто…
В общем пока не хочется выходить из этой же весовой. Кроме классики с низким седлом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть