Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Wizzard → Опыт использования тяжелого мотоцикла

Пост написан больше для легких и не высоких пилотов, потому что у остальных в общем то особых опасений по поводу веса мотоцикла не возникает. Ну а кому интересно, дальше под кат

В общем было начало моего третьего мотосезона и хотелось уже сменить кубатуру на что-то побольше чем 400, т.к. я катаюсь не так много но зато сразу далеко. И очень мне нравился по отзывам и по виду мотоцикл от тех же кавасаки Concours14, а тут как раз появился вариант в продаже из америки, поехал посмотреть. Мой рост вес 165/55 поэтому приехав туда сев на него и покачав туда сюда возникли сомнения, вида ЧЕ-ТО ЗДОРОВЫЙ ДОФИГА (высота по седлу 815, вес 300кг). Ну да ладно, охота пуще неволи, при том что и объем хорош и выглядит отлично, состояние тоже очень хорошее, и в итоге он мой.
Ну а теперь собственно опыт использования:
Если вы думаете что ваш рост или вес может вам помешать, нет, катать можно вполне! Я достаю либо двумя ногами носками, либо свесившись на сторону почти стопой, на ДОП проблем не возникает.
НО с тяжелым и высоким мотоциклам вы сможете управлять им только своим скилом, если на более низком и легком моте прокатывает помочь себе иногда ногой в повороте например, тут такое не прокатит! Ваших навыков должно хватать для уверенного управления (хотя если вы ростом 190 и весом 100 то вполне можете также помогать ногой проблем не будет :)
Особо внимательно нужно обращать внимание на НЕ асфальтированное покрытие, вот тут могут начаться проблемы, небольшое углубление может стать для вас очень неприятным сюрпризом когда попробуете опереться ногой.
Катания по стоянкам, придется научится хорошо держать мот в балансе стоя сбоку. Т.к. сидя на нем кудато его передвинуть не вариант.

Ну и в общем еще раз хотите катать на тяжелом мотоцикле, не проблема, нужно только иметь уверенную технику управления. Однако если сейчас у вас легкий мотоцикл 130-170кг и у вас бывают случаи когда «чуть чуть не завалил» то тяжелый пока не стоит, нужно получше отточить навыки.
Ну и фоток немного:





  • WizzardWizzard
  • Александр
  • 9 сентября 2017 в 20:32
  • оценка: +24

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
IrinaGromyko
Мой рост 167, вес 51, мот Yamaha Drag Star, снаряженный вес порядка 250 кг, высота по седлу 695 см.
Опыта езды не было никакого, взяла как первый мот. В поворотах спокойно отталкиваюсь ногой при необходимости. Толкать, сидя верхом, тоже получается без особых проблем.
Так что, мне кажется, бОльшее значение в такой ситуации имеет все же рост райдера, нежели вес.
0
IrinaGromyko
695 мм*
+4
Wizzard
Посадка на 10см ниже это сильно решает, ты наверное сидя на нем опираешься полной стопой даже чуть в колене нога согнута?
Да пожалуй стоит уточнить когда едешь решает рост когда толкаешь по стоянке назад вперед вес, т.к. можно слезть и держать мот сбоку.
+2
mor
  • mor
  • 10 сентября 2017 в 21:16
Согласен и с девушкой и с автором. Когда сам выбирал первый мот, был крайне лихой вариант урвать Суперфуру литровую. Но как только я сел на мот, я осознал, что как-то погорячился. На картинках одно, а когда сидишь живьём — другое. Выглядело это примерно так же — едва доставал двумя носками. А насчёт скила полностью солидарен. Если со временем техника управления, естественно, прокачивается (сейчас бы я в этом особой проблемы для себя не увидел), то как для первосезонника рост имеет немного большое значение.
P.s. Автору + за пост, тема очень знакомая и близкая. Кава огонь)
+2
Wizzard
Написал, потому что по такой теме очень мало информации, сам искал когдато.
0
IrinaGromyko
Да, стою устойчиво обеими ногами на земле, колени согнуты.
+4
0xal
Центр тяжести низкий. И управлять, и поднимать легко.
Ты попробуй Африку подними! Мокрый вес меньше четверти тонны, но… Я, к примеру (180, 108 кг тренированного жира) в начале сезона упавшую Африку порой просто не могу поднять, приходится звать на помощь.
0
Wizzard
Африка вообще страшный мотоцикл ) Вроде как проходимый мотоцикл но на чем то хуже сухого грейдера/грунтовки уронив его вообще хрен поднимешь, если еще и влажно он скользить будет, ноги скользить будут.
0
ogr
  • ogr
  • 9 сентября 2017 в 23:33
Спасибо за пост. Мой рост 165 см и я тоже ещё недавно очень сильно сомневался, что смогу управляться с чем-то кубатурным и крупным. С тех пор удалось поездить и на высоких эндуро и на тяжёлых круизёрах и пришёл к такому же выводу: всё возможно, но нужен навык. Так что в планах — хорошая мотошкола для оттачивания навыков.
0
Wizzard
В эндуро кстати сложнее, там сильнее решает рост, т.к. сами моты не тяжелые но местность неровная и очень часто банально может не хватить гдето роста где есть ямка с одной стороны или например промоина. Плюс тогда жизненно необходим электростартер иначе можно оказатся в ситуации когда на подножку не поставить а стоя на земле второй ногой до кика уже не дотягиваешься.
0
ogr
  • ogr
  • 11 сентября 2017 в 10:01
Не всё так страшно с эндуро, на самом деле. Да, дотягивался до земли только одной ногой. Но проблемой это стало только в одном месте, когда застрял в грязи, да и то просто не хотелось бросать мотоцикл в лужу, жалко было, поэтому пытался так вытянуть, а роста не хватало, пока не помогли. Но в крайнем случае можно было бы бросить и потом спокойно поднять, стоя с боку. Ехать — рост не важен. А пересечённая местность, так даже в плюс, так как можно выбрать кочку, чтобы удобней опираться ногами было.
+2
Sheff_777
очень красивый мот, только дуги какие-то страшные
+2
kukanow
И правда, что за дуги? Они начнут работать только когда мот ляжет вверх колёсами, острый угол воткнется в асфальт и адски перекинет мот через себя, а торчащий вниз штырь проткнет ногу и отправит хозяина вслед за мотом!
Нинада заказывать дуги у мастеров могильных оградок! Заднюю же дугу (кофровую) нормальную поставил!
+2
Wizzard
Не надо пожалуйста писать бред, дуги работают нормально, угол выбран такой чтобы во время падения и опоры на дуги не сломать зеркала.
+2
kukanow
Дуги для спасения ЗЕРКАЛ????? Это как ваще????
Дружище, мне нет смысла стегать над тобой
То, что прицеплено к моту — уродливо и опасно
Убери их и поставь заводские, хотя бы крейзи айрон
Добрый совет старшего товарища))
0
Wizzard
Нука нука, ссылку мне на дуги крейзи айрон для этого мотоцикла. И поподробней какой угол и каким образом воткнется в асфальт
+1
kukanow
Вот зашибись, я же ему еще и дуги должен искать!))
Если я каждому второсезоннику буду за жызнь растолковывать — мне ездить некогда будет
Нравится тебе с калиткой поперек мота кататься — на здоровье
0
Wizzard
Вообще ты и начал тут за жизнь расталковывать своим первым комментом, рассказывая как по твоему ничего не будет работать, и мот как-то вверх колёсами окажется. А теперь при просьбе пояснить как так произойдёт пишешь что некогда, удобная позиция.
0
kukanow
ОК, ты же с Новосибирска? Подъезжай к Францу в сервис, посмотрим что там у тебя и как, он или сам сделает или подскажет кто из спецов может, из настоящих
0
Wizzard
Это где? Мотосиб сервис знаю, Шефа знаю Франца не знаю )
0
kukanow
0
yinglung
Как владелец gtr подтвержу — дуги страшенные. Зеркала на gtr кондовые. Да и по мне — лучше уж заменить зеркала чем с таким забором ездить. Но на вкус и цвет…
0
Wizzard
Страшные это ладно, это я могу понять, а вот как и что воткнется в асфальт и перекинет мот не понятно
0
dmitchern
Это же ZZR1400, нет?
0
kossilias
Нет. Это турист с карданом. Но движки у них вроде схожи.
+1
Wizzard
Ну как схожи, по виду схожи, а так разница в 40 лошадей и абсолютно разные настройки моментов.
0
Jah
  • Jah
  • 10 сентября 2017 в 13:18
В той же мере, в какой сибиха — это CBR. Есть общие вещи, есть существенная разница.
+2
Grfree
  • Grfree
  • 10 сентября 2017 в 13:31
рост ладно.
но надо тебя все же чутка откормить )
+1
imagenarium
Как по мне вес вообще никакой роли не играет, основное — рост. Снаряженый под завязку 350кг + мои 70. На трассе даже комфортней как-то. Но по росту я спокойно ставлю полусогнутые конечности (ноги если что, я за рулём не пью))) и это обеспечивает полный комфорт на парковках/заправках/бездорожье. Для подьема или отката мотыка вес тоже по сути не важен. Тут скорее правильная техника. как поднять тяжелый мотоцикл.
0
KirillTDM
Не вес, а центр тяжести. Владельцы круизеров по 270-300 кг хвалятся что катают легко и веса не чувствуется. И думаю это правда. НО сядьте на ТДМ, африку, варадеро, сутенера. И просто попробуйте качнуть его на месте на теже углы что и свой круизер)
0
Alex_72
автор правильно обращает внимание на нюансы владения различными мото, я считаю)
что вспомнить — ну ЗЗР-400 завалил пролазя болотину по кромке травы (левая нога уехала по глине) Не заметил как поднял. Катил как-то до гаража под дождем 1.5 км по ODO — остался без бенза. Понял, что с 230-240 кг могу управиться. Но сев на xjr1200 я не смог его снять с центральной подножки. Толкать по гаражам тоже было не просто…
В общем пока не хочется выходить из этой же весовой. Кроме классики с низким седлом.
+1
galchonok
Ничего страшного в тяжелом мотике нет, главное к нему привыкнуть. У меня рост 164 см, уже третий сезон на XJR1300 езжу. В начале да, было тяжеловато и страшновато, сейчас привыкла, в том числе и толкать его назад стоя рядом, если поверхность не позволяет толкаться ногами сидя на нем.
0
Wizzard
Да согласен про тоже и пишу, страшного нет ничего, только опыта и уверенности нужно больше чем для йобра например
0
chuiko
опытные Йоброводы нахмурились :p
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Wizzard, Опыт использования тяжелого мотоцикла