- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki отозвали 44 полицейских мотоцикла Kawasaki Concours 14 (GTR1400)
Интересный случай! Kawasaki отозвали 44 мотоцикла Kawasaki Concours 14 (GTR1400), которые предположительно были переделаны в полицейские машины без согласования с производителем.
Дело в том, что в начале 2012 года Kawasaki пришлось отозвать 278 полицейских мотоциклов Concours 14 2009-2012, потому что дополнительное оборудование, установленное компанией Beaudry Motors (Айдахо), приводило к электрическим неисправностям мотоциклов. Согласно отчетам, электросистема Beaudry перегружала электросхему между регулятором и двумя аккумуляторами. В конечном счете, сгорал главный предохранитель. После того отзыва Kawasaki прекратили поставки мотоциклов Concours 14 для переоборудования в полицейские байки.
В новом отзыве, опубликованном NHTSA, Kawasaki утверждают, что компания Beaudry и дочерняя компания Enforcement Motors продолжали модифицировать мотоциклы Concours 14 без согласия и одобрения производителя, а также продавать и рекламировать полицейские мотоциклы Concours 14.
На фото 14 полицейских мотоциклов Kawasaki Concours 14 (GTR1400) в городе Хейден, Айдахо:
С тех пор 44 переделанных полицейских мотоцикла были проданы через дилерскую сеть Kawasaki в, по крайней мере, девять разных полицейских участков. Согласно отчету, все эти мотоциклы скорей всего имеют те же дефекты, что и отозванные в 2012 году мотоциклы.
Kawasaki узнали о деятельности BMS и Enforcement Motors в мае 2013 года, после чего было проведено детально расследование. Оно показало, что все 44 проданных мотоцикла имеют старые дефекты безопасности, которые стали причиной первого отзыва. Kawasaki сообщают, что компания Beaudry отказалась предоставлять доклада о дефекте в NHTSA и оповещать клиентов о потенциальном дефекте мотоциклов, поэтому японский производитель занялся этим делом лично.
Kawasaki нашли решение проблемы и передали инструкции американским дилерам, которые смогут исправить проблемы с электросистемой полицейских мотоциклов Kawasaki Concours 14 (GTR1400).
- kim
- Ким
- 29 августа 2013 в 12:10
- +12
- stasmarkin
- 29 августа 2013 в 13:16
- ↓
А какие задачи призваны решать настолько толстые мотоциклы?
такое ощущение, что по сравнению с машиной у них уже не так много преимущества в маневренности и проходимости.
такое ощущение, что по сравнению с машиной у них уже не так много преимущества в маневренности и проходимости.
- spacewalker
- 29 августа 2013 в 15:50
- ↑
- ↓
Для амер. хайвэев, шоссе и улиц — вполне. Они часто занимаются сопровождением грузов, персон, колонн, и просто патрулированием… так что, для тех функций для которых их могли закупить они вполне могли и подойти… Достаточно напомнить что патрульные мотоциклы там в основном такие же «толстые» Honda St, Yamaha FJR, HD и тд.
О каких потерянных плюсах идет речь? Помимо BMW 1200RT (которые использует мотобат в Москве) в Европе так же много Pan-European 1300/ Мот тоже не «худой», но свои задачи выполняет на отлично. Как в полиции так и в других спецслужбах. Сам в данный момент езжу на таком моте. К примеру: джимхана у копов
- stasmarkin
- 29 августа 2013 в 16:28
- ↑
- ↓
Маневриность и проходимость — вот об этих преимуществах перед автомобилем говорил. Мой вопрос был в том, для каких задач копы решили выбрать именно этот мотоцикл. В принципе, я получил один нормальный вариант: сопровождение. 4 мотоциклиста на 4х байках звучит защищенее, чем 4 копа на 2х тачках. При патрулировании, наверное, спорттурреры с прямой посадкой или круизеры — самое подходящее решение среди мотоциклов. С другой стороны, патрулирование гораздо удобнее осуществлять на машине. А что еще? Преследование, погоня? Ну, жирные спорттурреты, мне кажется, проигрывают перед машинами или более худыми мотоциклами. Задержание и оперативный выезд вообще не вариант. Разве что по пробках хорошо пробираться и дтп оформлять, но с таким жирком опять же неудобно то делать.
Я не критикую этот класс мотоциклов, просто не понимаю задач, для которых данный выбор был бы оптимальным.
Я не критикую этот класс мотоциклов, просто не понимаю задач, для которых данный выбор был бы оптимальным.
- genagenagena
- 29 августа 2013 в 16:42
- ↓
А чем он стал толще? Ни защита ни кофры за заводские габариты зеркал не выходят… Та к тчо проходимость ну уменьшилась чисто гипотетически.Практически — принцип пролезли зеркала пролезло все остальное — не нарушен. Так что гоним зря! ))) А вот мысль про капитальный отзыв — -скорее всего поменяли один предохранитель главный (тот что горел) с номинала 20Ампер на 30 или 40… И все… Зато вони подняли — реклама однако!
Не совсем так. Ежели горит главный предохранитель, то далеко не факт, что генератор нормально справляется с нагрузкой. Так что тут проблема может быть поглубже — принципиальная проблема с электропроводкой. Но почему она не решена — вопрос. Ведь полицейские мотоциклы должны быть вполне заметным кушем на фоне общих продаж. А тут просто подмандил генератор — и делов-то!
И про пролезаемость — тоже нифига не так. Зеркала достаточно высоки — они зачатую проходят НАД зеркалами легковушек. С кофрами можно о такой фиче забыть. С толстыми кофрами еще увеличивается радиус объезда препятствия — теперь, чтобы перестроиться в соседнее междурядье в пробке, требуется заметно больший зазор.
- genagenagena
- 29 августа 2013 в 17:11
- ↓
кстати почему то в партии мотоциклов как бы одинаковых — а резина стоит разная…
О какие пузатики)) Кстати по поводу ихней поломки: меньше электроники-меньше проблем. Нет это не значит, что она не нужна, современная электроника в мото действительно хороша и полезна! Но она должна быть определенно надежной И!!! что также немаловажно легкоремонтопригодна для рядового мотоциклиста))) чтобы толковый человек мог сам починить, а не только фирменный сервисный комп и тд.(((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть