Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. PAVLUHA-KIEV → первые ощущения от Хонды ВФР 800 после Хонды 400 SF

Всем привет!
Вот решил показать вернее рассказать немного про своих красавцев. Первый я купил год назад как первый мотоцикл. Honda Super Four очень классный аппарат, особенно в качестве первого, новичкам рекомендую… прощает много ошибок, легок в обслуживании и по городу- огонь :)
Откатав сезон, захотелось чего то серьезнее, долго смотрел, думал, читал… кстати здесь и подсказали обратить внимание на ВФР…
Посмотрев и посидев на нем в салоне понял, что нравится, и вот я обладатель этого зверя 6-го поколения… :) Первый раз было немного стремно, но спустя пару дней крутил уже за 7 тыс…
Выфер, его стихия- поездки на дальние расстояния… ложишся на бак и получаешь кайф от езды… его не сдувает, все летающие твари уводит обтекаль и он очень мягкий и комфортный… Кстати первый байк от которого после первой долгой поездки не болела спина.
Сибиха, наоборот-город это его стихия, маленький, легкий, между машинами запросто… Но после малыша садишься на выфер и понимаешь, под тобой мощный серьезный аппарат. Разница в поведении, звука, комфорта конечно большая.
Жалко сюда не могу фото вставить… :( Кто хочет может посмотреть в блоге. Хотелось бы оставить оба мотоцикла, но жене обещал, что купив выфер, продам сибиху…
Нравятся оба мотоцикла, жалко будет продавать малыша…
  • PAVLUHA-KIEVPAVLUHA-KIEV
  • 12 сентября 2017 в 0:11
  • оценка: +1

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
usa
  • usa
  • 12 сентября 2017 в 1:59
Оставляй оба. Так многие делают. Хотя 400 ни о чём. Бери литр и получай новые ощущения
+3
SSony
вот взял я литр вчера… и вот хочется оставить свою 300ку. Она такая легкая, такая лапушка, рулится силой мысли, передвигается руками вообще как велосипед. А новая Z1000sx пока таким слоном кажется шо ппц.
0
sba
  • sba
  • 13 сентября 2017 в 13:26
Через пару месяцев и литр станет такой же легкий. Моя 250R сезон простояла в гараже из-за такого вот желания оставить. Потом все же решил, что мот должен ездить, а не ржаветь в гараже. Поэтому нинзя ушла новому хозяину, а я уже сезон как на выфере :)
Кстати, после того как привыкаешь к более мощному мотоциклу, на нинзе передачи на разгоне заканчиваются мгновенно :) Вроде только тронулся и уже шестая :)
0
SSony
Будем посмотреть. Пока 300ка кажется удобнее в ежедневных пробках до работы/с работы. Но тяга у Зеты паровозная, конечно, но очень жарко на ней. Ну и тяжелая, тут тоже создает определенную сложность. Зато может быть накачаю мускулы!
0
sba
  • sba
  • 13 сентября 2017 в 13:38
Да, мышцы подкачать надо, что бы тягать эту массу в случае чего. Для меня самая проблема была удержать выфер, если вдруг он начал наклоняться. 260 кг, высокий центр тяжести, высокий в седле — стоит его чуть наклонить и удержать уже крайне сложно. Пришлось научиться ездить так, что бы таких ситуаций не возникало. В пробках тоже нормально, вес не ощущается. Каждый день езжу, 100км набегает. Главное лекарство — джимхана. После того, как пройдешь основную трассу на той же Ленинградке с медленными, мотоцикл покажется пушинкой в междурядье :)
0
PAVLUHA-KIEV
я поездив неделю на выфере и сев на сибиху понял что мне комфортнее, легче что ли на выфере. Там двигатель моща, но не сумашедший… тормоза класс, у сибихи тоже есть и для нее хватает, но не то… Но по городу особенно в жару и в пробках сибиха лучше…
0
sba
  • sba
  • 14 сентября 2017 в 0:11
Я могу только с зизером400 сравнить. При всем своем весе и размерах, в итоге выфер не тяжелее зизера по ощущениям :) Иногда даже по габаритом более узкий. А вот мощность всегда под рукой — это существенное преимущество. И тормоза, да — превосходные. В жару/в пробках особой разницы не ощутил. Разве что на выфере получается быстрее ехать. От прошлого владельца мне достался перемотанный гена, и летом пропеллер гудел постоянно, без особых успехов — температура была 104-106. Недавно тот гена благополучно сгорел и был установлен новый, оргинальный. Теперь пропеллер очень быстро сгоняет температуру и фары не тускнеют при его включении. Единственное что, выферу тяжеловато ехать на очень низких скоростях, когда обороты ниже 3тыс. Двигатель не эластичный в сравнении с рядной четверкой. В этом отношении зизер был более удобен — можно было сбрасывать обороты ниже тысячи и он тянул, не глох. Выфер от такого заглохнет сразу. Поэтому тут приходится сцеплением намного чаще работать в пробках.
+1
ushakov_ivan
у меня такой же опыт: сначала зизер 400 потом выфер 800. Разница в весе не существенна, а вот в мощности колоссальна! Фактически удельное соотношение мощность/масса становится в два раза больше!
0
sba
Мощность — да. А вот с весом все же разница есть. И не сколько в самом весе, сколько в центре тяжести — на зизере он значительно ниже и на маленьких скоростях им рулить было значительно легче. Выфер постоянно норовит упасть, как только его наклонишь чуть сильнее… Главным образом это неудобство на джимхане — приходится постоянно держать скорость повыше и активней работать сцеплением и газом. На зизере я более расслабленно ездил :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. PAVLUHA-KIEV, первые ощущения от Хонды ВФР 800 после Хонды 400 SF