Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Vladelis → Путешествие на скутере Honda PCX 150 в 2017 году из Москвы в Испанию и обратно. часть 1

Так уж сложилось, что никогда не мечтая ездить на мотоцикле, в 2012 году судьба преподнесла мне возможность пересесть на два колеса, руками и ногами молодого и неопытного водителя шестерки отечественного производства, уверенно и неотвратимо влетевшего в заднюю часть моей стоящей на месте машины. А работать надо. Поэтому, я был вынужден в срочном порядке приобрести скутер полтинник. В том же году получил права категории А и пересел на мотоцикл. Затянуло. И много с тех пор воды утекло, были разные мотоциклы, в том числе приобретенные специально для мото путешествий, но так и не дождавшиеся своего часа. То денег нет, кризис, семья, дети и т.д. И вот, 5 сезонов спустя, вернувшись к более практичному скутеру мне стукнул тридцатник. Оглянувшись в прошлое, упущенные возможности породили мысли о путешествии в Европу на чем есть, не взираю ни на какие причины. А есть Honda PCX 150 2015 г.в.


2016 год. Для начала были опробованы поездки на ближние и средние дистанции. Было важно понять, как переносится дорога водителем, пассажиром в лице супруги и самим скутером. За городами Подмосковья последовала поездка в Санкт-Петербург,
затем недельное, одиночное путешествие на 4000 километров из Москвы до Беларуси, Польши, Чехии, Австрии.

И вот, в начале 2017 года созрел план съездить в июле на скутере в Испанию. Супруга не могла оставить детей более чем на неделю, поэтому было принято решение купить для нее авиабилет в центральную Европу. Самый дешевый попутный билет оказался в Брюссель. А обратный билет из Барселоны. В итоге я 5 дней еду из Москвы до Брюсселя, далее с женой неделю катаемся по Бельгии, Франции и Испании. И еще неделю еду домой.

2 июля день выезда, настроение хорошее, несмотря на то, что супруга настояла чтобы я в этот же день с утра заехал на молочную кухню за питанием для ребенка, что мне казалось не совсем своевременным, т.к. сегодня мне предстояло проехать более тысячи километров и пересечь польскую границу. Ну надо так надо. Россия проводила облачной погодой, почти без дождей, а вот всю Беларусь пришлось ехать под дождем до Бреста, на границе оказалась большая очередь, которую из-за плотно стоящих машин и ограждения я объезжать не решился. В итоге прошел границу в Домачево часа за полтора. Хорошо без дождя. Под рассвет завалился в отель спать. На дорогу и границу в этот день ушло порядка 20 часов. За всю поездку это был самый длинный переезд.

На следующий день я проехал Польшу лишь заезжая в небольшие города по пути в Германию. В Варшаве я уже был в прошлом году, да и времени немного, 6 числа жену надо забрать в аэропорту Брюсселя. К тому же еще несколько крупных польских городов в маршруте по дороге домой.
Переночевав в немецком пансионе, поехал смотреть Дортмунд, Дюссельдорф и Кёльн.

К тому времени погода сильно изменилась, установилась знойная жара, так что особо много не погуляешь. Просто кататься мне нравилось больше. Все города интересные, на мой взгляд, не похожие друг на друга. Но вряд ли я в них еще вернусь в скором времени. Чего я не могу сказать про Нидерланды. Страна оставила одно из самых ярких впечатлений за всю поездку. И дело здесь не в траве и женщинах. Очень чистая, ухоженная страна. Обязательно туда вернусь. Не зря же я в конце концов жене так нахваливал эту страну при встрече. Свой самовар теперь сама грезит там побывать. Пришло время поменять масло в моторе. И не смотря на то, что производитель рекомендует менять масло каждые 8000, я меняю как минимум в два раза чаще.
Наступило шестое число вечером я должен быть в аэропорту Брюсселя, а я всю первую половину дня ищу мотосервис поменять моторное масло. Везде по записи, у кого на следующую неделю, у кого на следующий месяц. Очередной сервис, рассказал откуда я еду и куда, почему масло надо менять срочно. И мне повезло, в сервисе работали два молодых, очень приветливых парня. Масло я привез свое, а за работу с меня не взяли ни цента. Я дал каждому на память по сто рублей и взял обещание чтобы приехали и потратили их в России. Встретив супругу, у нас оставалось полдня чтобы посмотреть столицу Бельгии. И надо сказать что это один из наиболее непонравившихся городов за всю поездку. Дорожное движение ужасное, мусор, толпы. В общем погуляв по центру мы решили сэкономить силы и поехать в отель, т.к. на следующий день мы планировали посетить один из самых красивых городов Европы Брюгге.




Ожидания оправдались на все сто. Брюгге очень красивый город. С большим удовольствием мы погуляли по нему несколько часов, сделали много фотографий, зашли в кафе и оценили, что город довольно дорогой. Затем поехали заселяться в отель, чтобы немного отдохнуть, привести себя в порядок, оставить в номере лишние вещи, чтобы поехать налегке гулять по вечернему Парижу.

Продолжу во второй части, но сразу по цифрам: продолжительность 3 недели, пробег примерно 10000, бюджет 1500 евро включая перелеты жены.
  • VladelisVladelis
  • Владимир
  • 27 августа 2017 в 23:44
  • 2
  • оценка: +87

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+6
axxe
  • axxe
  • 28 августа 2017 в 0:54
«упущенные возможности породили мысли о путешествии в Европу на чем есть, не взирая ни на какие причины»
так и надо, нефиг сидеть и придумывать оправдания!
0
Polar_Bear
Прикольно! Молодцы! ;-)
0
sanfer
посмотрел тех.характеристики скутера твоего. вопрос с какой максимальной скоростью ехал по м1 в беларуси.
+1
Vladelis
Максимальная скорость 110, но в основном ехал примерно 90.
+1
potan4ik
завидую твоему терпению и выносливости, дружище )
+5
ntr24
Там посадка такая, что за день легко и тысячу проехать. Светодиодная фара даёт хороший свет. Расход 2.5-2.7 на сотню про скорости 100. Запчасти копейки стоят. Это очень хороший вариант для путешествия, если есть асфальт.
+1
Turo
  • Turo
  • 28 августа 2017 в 9:52
2 месяца назад видел в Хорватии итальянскую пару на скутере и подумал: «отморозки»:), хотя от ит.границы там было пару десятков км. Ну круто же, молодцы!
+1
Shrek
  • Shrek
  • 28 августа 2017 в 12:12
молодцы, яростно плюсую:)
По пути туда\обратно, какой формат ночевок?
0
Vladelis
Спасибо. В отелях, в одноместных номерах, а когда с женой в двухместных. По пути домой, чтобы сэкономить немного денег остановился в польском хостеле. Впечатления положительные. В будущем буду чаще останавливаться в хостелах, когда один.
+1
RustyKrusty
Автор, спасибо за пост. Но хотелось бы все-таки больше по теме — как оно на PCX-то? Как по трассе, ощущения, средняя скорость, расход? Сколько проезжал за день и за раз? Как 150cc едят резину?
И главное: геепедофилов много? Совсем загнила Европа уже или еще нет? ;)
0
Solomin
Совсем загнила Европа, ни скреп, ни духовности не осталось совсем…
0
Vladelis
Абсолютно согласен с комментарием ntr24. Перед выездом поменял резину на мишлен сити грип, стерлись мало, еще столько же проедут, как минимум. Чаще всего за день проезжал 300-400 км. Из расчета средней скорости 50 км/ч это 8 часов езды каждый день. Посадка удобная, как на стуле, поэтому можно сказать, все равно что рабочий день за компьютером или типо того.
+2
Solomin
Я больше года на PCX откатал, отличный аппарат, ветровика только не хватает, и мотора в 250 кубов )
0
YaS
Как владелец 250 сс, огорчу, тут тоже мотора не хватает на трассе, особенно на однополосных в одном направлении. Плюс особенность двигла до 110 по спидометру ( где то 100 по gps) масло вообще не ест, а после начинает подъедать, те это и есть кресерская скорость, со слабым запасом на обгон. При езде с пассажиром уже такого запаса нет.
А автору поста — мега респект.
0
Solomin
Ну не знаю, у меня Малагути 250сс сейчас, мотор Квазар, думаю такой же как у тебя, по трассе 110 — 120 иду всегда, иногда до 130, мотор за 2 сезона ни грамма масла не съел. Хотя не спорю, что уже хочется большего объема.
0
YaS
Piaggo M288M (не помню его название) — поджирает масло, если проехать от души более десятка км. Кратковременно на пару км — не заметно. Не только у меня такое, увы. А переборка его — очень дорого, знаю владельца, перебиравшего дважды именно из за поджора масла и последующих неприятностей, но у него сейчас пробег под 150 тыщ.
Да и спидометр у Пьяджо уж очень врет после 100, согласно спидометру, я ездил до 140 с чем то, а по GPS — 128 максимум
0
Solomin
Ну скорее всего это тот же мотор что у меня, хотя по номеру m288m ничего толкового не выдает, вообще это т мотор Piaggio Quasar называется, у меня карбюраторный, часто ездил в поездки на 300 км, средняя скорость 100 — 130 км/ч, 7600 — 8200 оборотов, как я уже говорил, масло не съел ни грамма за 2 сезона. (масло Eni )
0
YaS
А вот тахометра у меня нету :) Инжекторный двигатель, масло Eni 5w-40 (ранее оно же под названием Agip). Мапет с нуля в моих руках, 25 тыщ с 2009 года, еще колодки передние родные даже не поменял :)
+1
OldPepper
ого, не думал, что на PCX на дальняки вдвоем ездят.
а есть фото, где вы на нем с женой вдвоем? ну, может быть снять кого-то попросили?
хотелось бы посадку оценить
+2
Vladelis
У меня нету, друг обещал прислать такое фото. В следующую часть постараюсь включить.
0
1g0g
  • 1g0g
  • 28 августа 2017 в 21:18
молодэц!
0
vegach
Круть) А то многие ждут когда гуся купят, мол «Вот куплю гуся и огого! а щас пока у меня типа нейкид 600 кубов и ветер мешает и дождь, да и жене не комфортно и тд и тп»)
+2
Solomin
Так на скутере удобнее гораздо чем на нейкеде 600, и посадка, и мягче, и багажник есть, и ветер не так дует и дождь не так льет, передачи щелкать не нужно. Правда колеса маленькие, нужны хорошие дороги и не спешить.
0
vegach
И едет он 80-90 это если выкручивать на всю (чревато перегревом вариатора), и обгонять фуры на нем очень весело, и багажа много не увезешь. Единственный плюс имхо — экономичная поездка по расходу топлива и относительный комфорт для задницы. Пишу это, как человек катавший на таком же по Тайланду. Поездка в 300 км вдвоем чуть не свела меня с ума. Поэтому автору поста отдельный респект!) Может дело привычки но поездка в 1000 км на дрозде моем лично для меня гораздо более приемлима, чем на РСХ )
0
Solomin
Не согласен! Я с Самуи катался на Као Сок, это почти 200 км в одну сторону. Крейсер был 100 — 110 км/ч, максималка по спидометру была 114 км/ч, и вот прям очень комфортно. Фуры идут 90, нормально обгонял. Причем в одну сторону я ехал один, обратно вез пассажира весом в 80 кг. А вот поездки на Honda CBR сводили меня с ума )
0
vegach
Спидометр подвирает. Крейсер 100-110 ну это прям улыбнуло. Это не крейсер это его максималко ))
Я в этом году в Паттайе до зоопарка вдвоем ехали около 50 км в одну сторону, жара была ад на хайвее, так вот каждые 20-30 минут загорался чек-энжин, приходилось останавливаться и остужать.
А о фурах была речь не о тайских, а о наших )
+1
ntr24
Возможно ваш скутер был неисправный, в прокатах они все на ладан дышат. 80-90кмч на псх даже мотора не слышно. Летом катались по Алтаю, у напарника как раз был псх150, перевалы с грузом проходил играючи. По поводу максималки в 110, это так, но можно расточить вариатор, дает еще около 10кмч и ехать так можно по 3-4 часа, пока бензин не кончится, перегревов нет. Это очень удачный аппарат.
0
Webwalker
Молодец, или автор или его жена: самый оптимальный вариант для второго номера в путешествиях на скутере это на самолёте/поезде!
А то помнится один товарисчь полроссии проехал (на море ездил) со своей девушкой на скутерочке 50 кубиков, ночуя в палатке… И это при том, что она недавно поправилась после болезни почек…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vladelis, Путешествие на скутере Honda PCX 150 в 2017 году из Москвы в Испанию и обратно. часть 1