Блог им. Lexa85 → Покупка и "приведение к нормальному бою" Большого.
После 3-х летнего владения Драгой 400 кастом захотелось чего-то побольше и мощнее. Стенания и мысли описывать не буду, многие знают что это такое. В итоге выбор пал на Yamaha Royal Star 1300.
Весной 2016 была, всеми правдами и неправдами, собрана нужная сумма тугриков и начались поиски, которые были не долгими и в апреле был куплен он — Yamaha Royal Star 1300 Tour Classic.
Продавец был крайне не сговорчивым парнем, открутил от мотоцикла все что можно: кофры, багажник, люстру. Причем в той местности не оказалось ни нотариуса ни страховой, даже ДКП у нас не получилось сделать по человечески, но это все лирика… Деньги заплачены мот теперь мой, надо добираться до дома, ехать 250 км. Погода стояла солнечная, на улице +12. Утеплился, наспех прикрутил поворотники к траверсе на пластиковые стяжки, чтоб не болтались на проводах (люстры-то нету), поехал. Справедливости ради надо отметить, что мотоцикл хоть и тяжелый, но управляется как велосипед стоит только опустить рычаг сцепления. После чесотки чувствуется тяга на низах, да и предел скорости где-то далеко. В общем был доволен как слон, хоть и замерз как цуцик.
Покатавшись месяц понял, что мотоцикл 100% мой, хотя при весе 70 и росте 165 было тяжеловато его двигать по парковке, но к этому привыкаешь и заранее смотришь, куда и как Большого поставить. В техническом плане было все в порядке, а в эргономическом и эстетическом было чем заняться. Первым делом, по просьбе моей дорогой и любимой жены, были установлены спинка пассажира и багажник, которые были успешно заказаны на всем известном китайском сайте. Сразу оговорюсь, что не заказываю какой либо оригинальный тюнинг, ввиду скромности бюджета. Какое же неопиуемое удовольствие доставляет установка новых ништяков на мотоцикл и их созерцание.
Вскоре была приобретена (довольно бюджетно) люстра и поворотники заняли свое законное место.
Целый месяц мы с супругой довольные колесили по району и окрестностям с маленьким рюкзачком на хрупких плечах моей благоверной, пока не заехали в большой супермаркет… Итогом было принято решение приобретать кофры, непременно пластиковые. После их установки автоматически снимались вопросы куда девать необходимое барахло при поездках выходного дня и заскочив в магазин можно было смело набирать почти полную телегу, чтоб успешно питаться следующую неделю.
Всему приходит конец, и сезон 2016 тоже был не вечен, но это не повод опускать руки и горевать, улучшайзинг дело не быстрое и не нескончаемое. Зимой решил заняться технической частью Большого. Были заменены масло в вилке, свечные колпачки, колесные подшипники, тормозная жидкость, антифриз и все фильтры. Так же были устранены все замеченные косяки в проводке и удалены все врезки. Про масло в ДВС не пишу, т.к. его замена каждые 6 т.км. не обсуждается и проводится беспрекословно. Зима была долгой и холодной но я не скучал решил, что буду красить мотоцикл в белый цвет, а значит надо готовить детали. Мот был полностью разобран, зашпаклеван (где надо), вышкурен, загрунтован, снова вышкурен. Были приобретены валенки, центральный кофр, батвинг, музыка, все было подготовлено к покраске, а внутреннюю часть батвинга решил обтянуть Биластиком, чтоб смотрелась как торпеда автомобиля.
Далее несколько фото процесса преображения.
Вот собственно итог всех моих манипуляций гаечными ключами и краскопультами.
P/S Просьба сильно не ругаться за качество фото и поста в целом, поcт первый, Замечания и критика принимаются адекватно.
Весной 2016 была, всеми правдами и неправдами, собрана нужная сумма тугриков и начались поиски, которые были не долгими и в апреле был куплен он — Yamaha Royal Star 1300 Tour Classic.
Продавец был крайне не сговорчивым парнем, открутил от мотоцикла все что можно: кофры, багажник, люстру. Причем в той местности не оказалось ни нотариуса ни страховой, даже ДКП у нас не получилось сделать по человечески, но это все лирика… Деньги заплачены мот теперь мой, надо добираться до дома, ехать 250 км. Погода стояла солнечная, на улице +12. Утеплился, наспех прикрутил поворотники к траверсе на пластиковые стяжки, чтоб не болтались на проводах (люстры-то нету), поехал. Справедливости ради надо отметить, что мотоцикл хоть и тяжелый, но управляется как велосипед стоит только опустить рычаг сцепления. После чесотки чувствуется тяга на низах, да и предел скорости где-то далеко. В общем был доволен как слон, хоть и замерз как цуцик.
Покатавшись месяц понял, что мотоцикл 100% мой, хотя при весе 70 и росте 165 было тяжеловато его двигать по парковке, но к этому привыкаешь и заранее смотришь, куда и как Большого поставить. В техническом плане было все в порядке, а в эргономическом и эстетическом было чем заняться. Первым делом, по просьбе моей дорогой и любимой жены, были установлены спинка пассажира и багажник, которые были успешно заказаны на всем известном китайском сайте. Сразу оговорюсь, что не заказываю какой либо оригинальный тюнинг, ввиду скромности бюджета. Какое же неопиуемое удовольствие доставляет установка новых ништяков на мотоцикл и их созерцание.
Вскоре была приобретена (довольно бюджетно) люстра и поворотники заняли свое законное место.
Целый месяц мы с супругой довольные колесили по району и окрестностям с маленьким рюкзачком на хрупких плечах моей благоверной, пока не заехали в большой супермаркет… Итогом было принято решение приобретать кофры, непременно пластиковые. После их установки автоматически снимались вопросы куда девать необходимое барахло при поездках выходного дня и заскочив в магазин можно было смело набирать почти полную телегу, чтоб успешно питаться следующую неделю.
Всему приходит конец, и сезон 2016 тоже был не вечен, но это не повод опускать руки и горевать, улучшайзинг дело не быстрое и не нескончаемое. Зимой решил заняться технической частью Большого. Были заменены масло в вилке, свечные колпачки, колесные подшипники, тормозная жидкость, антифриз и все фильтры. Так же были устранены все замеченные косяки в проводке и удалены все врезки. Про масло в ДВС не пишу, т.к. его замена каждые 6 т.км. не обсуждается и проводится беспрекословно. Зима была долгой и холодной но я не скучал решил, что буду красить мотоцикл в белый цвет, а значит надо готовить детали. Мот был полностью разобран, зашпаклеван (где надо), вышкурен, загрунтован, снова вышкурен. Были приобретены валенки, центральный кофр, батвинг, музыка, все было подготовлено к покраске, а внутреннюю часть батвинга решил обтянуть Биластиком, чтоб смотрелась как торпеда автомобиля.
Далее несколько фото процесса преображения.
Вот собственно итог всех моих манипуляций гаечными ключами и краскопультами.
P/S Просьба сильно не ругаться за качество фото и поста в целом, поcт первый, Замечания и критика принимаются адекватно.
- Lexa85
- 25 августа 2017 в 16:42
- 1
- +51
- max_spenser
- 25 августа 2017 в 20:13
- ↑
- ↓
380 кг, поднимается нормально спиной, так сказать, по инструкции
youtu.be/gArDJVW2zL8
youtu.be/gArDJVW2zL8
- max_spenser
- 25 августа 2017 в 20:32
- ↑
- ↓
Неа, это копия. Фалькон (на вк находится) делает — 12к комплект кофров, центральный 8к и валенки 4к. Валенки родные половинчатые, а тут цельные
- wladzislaw
- 27 августа 2017 в 22:33
- ↓
какое качество кофров? крепления идут в комплекте? можешь скинуть ссылку? Данке шён))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть