Блог им. knock → Теория Тупых Терпил или почему я езжу как чудак
Навеяно комментарием г-жы Olekstra:
Немного рассуждений о вождении авто (не мото) и взгляд на ДД от лица «мудака». Коли интересно — прошу под кат
Вождение авто или мото, помимо всех плюсов и минусов, обладает отличными медитационными свойствами, благодаря которым можно выкинуть из головы повседневные проблемы и порассуждать о вопросах, давно требующих внимания и ждущих своего часа. Один из таких вопросов — деление водителей авто (вождение мотоцикла я считаю абсолютно другой плоскостью, со своими нюансами и своей философией) на «нормальных» и «мудаков».
Задумайтесь, насколько неточно, ситуативно и субъективно это деление — вот тот парень меня пропустил — «нормальный», а тот не пустил или влез передо мной — «мудак». Но стоит одному и тому же водителю по отношению к Вам в короткий срок совершить два дейтсвия, причисляющие его к разным категориям — все, механизм сломался. А сколько предрассудков и шаблонов влияют на это деление — пол и возраст водителя, его национальность, марка и стоимость авто, стиль езды, огромное множество критериев, обладающих разной значимостью для каждого водителя, делят дорожный поток на «нормальных», «мудаков» и всех остальных, не приписанных к той или иной категории до определенного момента.
Так устроено наше мировосприятие, что к «хорошим» мы относимся хорошо, к «плохим» — плохо. Каждую минуту наш мозг анализирует дорожную ситуацию, отмечает важные моменты, делит окружающий поток на «плохих» и «хороших»(так как основной момент движения в потоке — взаимодейтсвие с другими водителями, на полупустой дороге подобных проблем нет), что влияет на принятие тех или иных решений на дороге. Сложный механизм сбора информации, анализа, классификации и принятия решений настолько перегружает еще не проснувшихся или уже уставших и спешащих домой водителей, что мозг в какой-то момент принимает простое решение — все «мудаки». Ну или наоборот, кто как устроен. В следствии этого, а также многих других факторов, в часы-пик на дорогах в общей массе автомобилей начинают ярко вырисовываться две категории водителей: 1) «мне на всех насрать, мне надо ехать» и 2) «еду по правилам, в конфликты не лезу». И какая из этих категорий опаснее и вреднее — не понятно.
Я долгое время относился ко второй категории (хотя и ввязывался в различные конфликты на дороге, ибо весьма вспылчив). Но соблюдение основных ПДД и уважение к окружающим для меня играют важную роль. И у меня вызывало лютое негодование, когда некоторые водители лезли внаглую вперед, тем самым сильно затрудняя проезд тем, кто едет по правилам. Я думал «ну попробуй пролезть не из того ряда, я тебя не пущу!» и не пускал, но продолжал стоять в пробках, нервничая и рискуя прожечь сидение своим пылающим задом. Но в какой-то момент мне удалось взглянуть на ситуацию в общем и я был очень удивлен и расстроен. Вот почему:
По какой причине я нервничаю? — Я стою в пробке, которой могло не быть. Нет, я не преследую цель добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее, я понимаю все реалии движения в многомиллионном городе, но я не хочу тратить свое время в пробке, которой можно избежать (не надо только острить по поводу метро, на машине я нынче езжу пару раз в неделю на выходных, основной транспорт — как раз метро). А почему ее можно избежать? Скорее всего многие видели гифку, где одно кривое перестроение из левого ряда в правый на трехрядной дороге вызывает волну снижения скорости и затор в итоге. Так вот — основной причиной большого количества заторов является именно нарушение пдд, «мудаковатость» водителей и неуважение на дороге. Казалось бы — виновник всех бед найден! Но подождите — в начале повествования сказано, что не все так просто.
Итак, меня раздражает стоять в пробке, которая образовалась не из-за объективных причин, а из-за неторопливости и туповатости одних водителей и наглости других. И если с первой проблемой ни чего не сделаешь, то со второй же можно бороться! Можно не пускать наглецов и твой ряд поедет быстрее! Но нет, эта тактика не работает. Почему? Потому, что перед тобой, борцом за правильность и порядок, стоит еще с десяток машин, водители которых не торопятся, не хотят влезать в конфликты и отстаивать свое право проезда на дороге, они просто пускают тех, кто понаглее, понапористее и не боится конфликтов. «Терпилы».
Почему так резко и негативно? Потому, что если бы лезущих не пускали, они бы и не лезли. Да, остались бы единицы наглухо отшибленных, но общей темпиратуры по больнице они бы не изменили. А все бы встали в правильные ряды и ехали бы куда быстрее и спокойнее.
Что же получается, я пытаюсь не давать волю наглецам, но толку от этого ни какого? Как же быть? Может попробовать тоже ездить как «мудак»? Нет, что за мысли, ведь надо будет влезать перед кем-то, нарушая правила. А если не пускают? Быковать, не имея на это ни какого морального права(ведь я нарушаю)? Это не по мне. Но в какой-то момент терпение мое лопнуло, я включил поворотник и влился в поток «мудаков», мирно едущих мимо стоящих и скучающих в своих авто «терпил». Все шло хорошо до тех пор, пока не пришлось перестраиваться обратно. Тут я немного заволновался — а если не пропустят? Но надо пробовать. И знаете, я был удивлен. Даже нет, шокирован. Из десятка машин всего пара человек не дудут мне, «мудаку», влезть обратно. А посему, можно подождать следующего за ним «терпилу» и спокойно перестроиться обратно и ехать дальше. Ни каких нервов из-за стояния в пробке, ни каких конфликтов, так как находясь на стороне их инициаторов можно легко конфликтов избегать, время маршрута значительно уменьшилось.
А как же моральная сторона вопроса? Не стыдно ли мне так ездить? Нет. Эти люди стоят в пробке, организованной ими же по собственной воле. Я все так же отношусь к ним с уважением, просто проезжаю мимо. А «мудаки»? Оказывается, не такие уж они и «мудаки». И поняв это, моя манера езды и отношение к происходящему на дороге изменились. Я уважительно отношусь почти ко всем, не навешиваю заранее ярлыков, веду машину максимально безопасно для себя и окружающих. Если поток едет и не тупит — я еду с потоком. Если нет — вы видите МКМ, шныряющую по рядам, выезжающую на перекресток с крайнего правого и с ревом прямотоков стартующую с перекрестка, дабы не машеть тем, перед кем я вылез. Вы видите своего любимого «мудака».
Я априори обо всех хорошего мнения, я уступлю запутавшимуся или пропустившиму поворот водителю, я уступлю ряд тому, кто едет быстрее меня и всегда уступлю мотоциклисту, я пропускаю пешеходов и пользуюсь повортниками, я всегда слежу за безопасностью своих маневров, но тупить в стаде «терпил» — увольте. Это их выбор и воддерживать его я не собираюсь. А то, что я «мудак» в их глазах — что же, это их мнение. Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
З.Ы. Я не агитирую за нарушение ПДД. Если все будут ездить по правилам, не будут тупить и лезть — я буду ехать со всеми (впечатления от езды по Европе с их порядком — самые положительные). Но до тех пор «терпилы» вынуждают меня оставаться на стороне «мудаков».
Всем добра, берегите себя и надевайте экип =)
Нормальный водитель, которому нужно прямо, стоит в полосе, которая для движения прямо
Немного рассуждений о вождении авто (не мото) и взгляд на ДД от лица «мудака». Коли интересно — прошу под кат
Вождение авто или мото, помимо всех плюсов и минусов, обладает отличными медитационными свойствами, благодаря которым можно выкинуть из головы повседневные проблемы и порассуждать о вопросах, давно требующих внимания и ждущих своего часа. Один из таких вопросов — деление водителей авто (вождение мотоцикла я считаю абсолютно другой плоскостью, со своими нюансами и своей философией) на «нормальных» и «мудаков».
Задумайтесь, насколько неточно, ситуативно и субъективно это деление — вот тот парень меня пропустил — «нормальный», а тот не пустил или влез передо мной — «мудак». Но стоит одному и тому же водителю по отношению к Вам в короткий срок совершить два дейтсвия, причисляющие его к разным категориям — все, механизм сломался. А сколько предрассудков и шаблонов влияют на это деление — пол и возраст водителя, его национальность, марка и стоимость авто, стиль езды, огромное множество критериев, обладающих разной значимостью для каждого водителя, делят дорожный поток на «нормальных», «мудаков» и всех остальных, не приписанных к той или иной категории до определенного момента.
Так устроено наше мировосприятие, что к «хорошим» мы относимся хорошо, к «плохим» — плохо. Каждую минуту наш мозг анализирует дорожную ситуацию, отмечает важные моменты, делит окружающий поток на «плохих» и «хороших»(так как основной момент движения в потоке — взаимодейтсвие с другими водителями, на полупустой дороге подобных проблем нет), что влияет на принятие тех или иных решений на дороге. Сложный механизм сбора информации, анализа, классификации и принятия решений настолько перегружает еще не проснувшихся или уже уставших и спешащих домой водителей, что мозг в какой-то момент принимает простое решение — все «мудаки». Ну или наоборот, кто как устроен. В следствии этого, а также многих других факторов, в часы-пик на дорогах в общей массе автомобилей начинают ярко вырисовываться две категории водителей: 1) «мне на всех насрать, мне надо ехать» и 2) «еду по правилам, в конфликты не лезу». И какая из этих категорий опаснее и вреднее — не понятно.
Я долгое время относился ко второй категории (хотя и ввязывался в различные конфликты на дороге, ибо весьма вспылчив). Но соблюдение основных ПДД и уважение к окружающим для меня играют важную роль. И у меня вызывало лютое негодование, когда некоторые водители лезли внаглую вперед, тем самым сильно затрудняя проезд тем, кто едет по правилам. Я думал «ну попробуй пролезть не из того ряда, я тебя не пущу!» и не пускал, но продолжал стоять в пробках, нервничая и рискуя прожечь сидение своим пылающим задом. Но в какой-то момент мне удалось взглянуть на ситуацию в общем и я был очень удивлен и расстроен. Вот почему:
По какой причине я нервничаю? — Я стою в пробке, которой могло не быть. Нет, я не преследую цель добраться из пункта А в пункт Б как можно быстрее, я понимаю все реалии движения в многомиллионном городе, но я не хочу тратить свое время в пробке, которой можно избежать (не надо только острить по поводу метро, на машине я нынче езжу пару раз в неделю на выходных, основной транспорт — как раз метро). А почему ее можно избежать? Скорее всего многие видели гифку, где одно кривое перестроение из левого ряда в правый на трехрядной дороге вызывает волну снижения скорости и затор в итоге. Так вот — основной причиной большого количества заторов является именно нарушение пдд, «мудаковатость» водителей и неуважение на дороге. Казалось бы — виновник всех бед найден! Но подождите — в начале повествования сказано, что не все так просто.
Итак, меня раздражает стоять в пробке, которая образовалась не из-за объективных причин, а из-за неторопливости и туповатости одних водителей и наглости других. И если с первой проблемой ни чего не сделаешь, то со второй же можно бороться! Можно не пускать наглецов и твой ряд поедет быстрее! Но нет, эта тактика не работает. Почему? Потому, что перед тобой, борцом за правильность и порядок, стоит еще с десяток машин, водители которых не торопятся, не хотят влезать в конфликты и отстаивать свое право проезда на дороге, они просто пускают тех, кто понаглее, понапористее и не боится конфликтов. «Терпилы».
Почему так резко и негативно? Потому, что если бы лезущих не пускали, они бы и не лезли. Да, остались бы единицы наглухо отшибленных, но общей темпиратуры по больнице они бы не изменили. А все бы встали в правильные ряды и ехали бы куда быстрее и спокойнее.
Что же получается, я пытаюсь не давать волю наглецам, но толку от этого ни какого? Как же быть? Может попробовать тоже ездить как «мудак»? Нет, что за мысли, ведь надо будет влезать перед кем-то, нарушая правила. А если не пускают? Быковать, не имея на это ни какого морального права(ведь я нарушаю)? Это не по мне. Но в какой-то момент терпение мое лопнуло, я включил поворотник и влился в поток «мудаков», мирно едущих мимо стоящих и скучающих в своих авто «терпил». Все шло хорошо до тех пор, пока не пришлось перестраиваться обратно. Тут я немного заволновался — а если не пропустят? Но надо пробовать. И знаете, я был удивлен. Даже нет, шокирован. Из десятка машин всего пара человек не дудут мне, «мудаку», влезть обратно. А посему, можно подождать следующего за ним «терпилу» и спокойно перестроиться обратно и ехать дальше. Ни каких нервов из-за стояния в пробке, ни каких конфликтов, так как находясь на стороне их инициаторов можно легко конфликтов избегать, время маршрута значительно уменьшилось.
А как же моральная сторона вопроса? Не стыдно ли мне так ездить? Нет. Эти люди стоят в пробке, организованной ими же по собственной воле. Я все так же отношусь к ним с уважением, просто проезжаю мимо. А «мудаки»? Оказывается, не такие уж они и «мудаки». И поняв это, моя манера езды и отношение к происходящему на дороге изменились. Я уважительно отношусь почти ко всем, не навешиваю заранее ярлыков, веду машину максимально безопасно для себя и окружающих. Если поток едет и не тупит — я еду с потоком. Если нет — вы видите МКМ, шныряющую по рядам, выезжающую на перекресток с крайнего правого и с ревом прямотоков стартующую с перекрестка, дабы не машеть тем, перед кем я вылез. Вы видите своего любимого «мудака».
Я априори обо всех хорошего мнения, я уступлю запутавшимуся или пропустившиму поворот водителю, я уступлю ряд тому, кто едет быстрее меня и всегда уступлю мотоциклисту, я пропускаю пешеходов и пользуюсь повортниками, я всегда слежу за безопасностью своих маневров, но тупить в стаде «терпил» — увольте. Это их выбор и воддерживать его я не собираюсь. А то, что я «мудак» в их глазах — что же, это их мнение. Но лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
З.Ы. Я не агитирую за нарушение ПДД. Если все будут ездить по правилам, не будут тупить и лезть — я буду ехать со всеми (впечатления от езды по Европе с их порядком — самые положительные). Но до тех пор «терпилы» вынуждают меня оставаться на стороне «мудаков».
Всем добра, берегите себя и надевайте экип =)
- knock
- Георгий
- 25 августа 2017 в 12:14
- -21
В первых абзацах написано — если бы большинство не пускало, проблемы бы не было. Но не пускающ единицы.Конечно, легче пройти мимо)
Да не езжу я по обочинам, ну сколько повторять)Простите, а это тогда что??:?
Но в какой-то момент терпение мое лопнуло, я включил поворотник и влился в поток «мудаков», мирно едущих мимо стоящих и скучающих в своих авто «терпил»
я видел такого парня который ехал на полкорпуса, ему нива пол жопы снесла. Сперва ехала и сигналила потом просто тупо протаранила ему зад. А когда все остановились мужик из нивы совершенно спокойно пояснил что живет он тут рядом и ниву специально купил чтоб по обочине ездить и коль он все равно опоздал решил проучить такого «учителя».
можно ещё и на «мудака» нарваться, у которого с контролем гнева проблемы.
устроит «дорожные разборки». и что тогда? выходить и драться? а ради чего? или бодаться машинами и потом оформлять ДТП?
тоже раньше был «за справедливость», теперь спокойнее отношусь, философски. Дорогу не дам, но если будет щемиться — не буду устраивать «кто кого пережмёт», ибо не хочу тратить время и нервы.
Земля круглая, сегодня ты подрезал, завтра тебе вернулось.
устроит «дорожные разборки». и что тогда? выходить и драться? а ради чего? или бодаться машинами и потом оформлять ДТП?
тоже раньше был «за справедливость», теперь спокойнее отношусь, философски. Дорогу не дам, но если будет щемиться — не буду устраивать «кто кого пережмёт», ибо не хочу тратить время и нервы.
Земля круглая, сегодня ты подрезал, завтра тебе вернулось.
Выходил, дрался, бодался машинами. А толку? В сухом остатке, после того как улягутся эмоции, у тебя поцарапанная машина, побитая тушка, предстоящий ремонт и бегодня по гаи\страховым. Ну и зачем?
Вот и я отношусь ровно так же
Вот и я отношусь ровно так же
если будет щемиться — не буду устраивать «кто кого пережмёт», ибо не хочу тратить время и нервы. Земля круглая, сегодня ты подрезал, завтра тебе вернулось.Только по другую сторону баррикад =) Но с полным спокойствием и осознанием происходящего.
Безусловно земля круглая и карма делает свое дело. Как только я решаю спокойно ехать по правилам — меня начинают подрезать слеподырые водятлы, которые не смотрят в зеркала и по сторонам, я стою на свой зеленый за теми, кто в 3 ряда поворачивает направо\налево и т.д. тут даже завтрашнего дня ждать не надо =)
во-первых,
во-вторых, был один сосед, «мудак», не важно почему. Допустим по городу он проезжал быстрее терпил. Но я то знаю что с женой у него каждый вечер скандалы, у сына проблемы с нервной системой, и жилплощадь у него не ахти хоть и тачка приличная.
А потом они вообще развелись.
Зато своё парковочное место он отстоял. Это успех.
Но в какой-то момент терпение мое лопнуло, я включил поворотник и ...если включил поворотник, то вроде уже и не мудак. но может ты с поворотником идёшь на таран, это я хз.
во-вторых, был один сосед, «мудак», не важно почему. Допустим по городу он проезжал быстрее терпил. Но я то знаю что с женой у него каждый вечер скандалы, у сына проблемы с нервной системой, и жилплощадь у него не ахти хоть и тачка приличная.
А потом они вообще развелись.
Зато своё парковочное место он отстоял. Это успех.
- unfriendly
- 25 августа 2017 в 12:38
- ↓
гифку, где одно кривое перестроение из левого ряда в правый на трехрядной дороге вызывает волну снижения скорости и затор в итоге.Киньте гифкой
И так думают все «Мудаки», в итоге город стоит) Ну правда у меня не много опыта по России, а у нас вообще стоять в пробке это мудак, а всех обгонять это нормальный пацан) Но сути не меняет. Перемены нужно начинать с себя, как бы тяжело это ни было. А говорить что я потом буду хороший, последний после всех, это просто, все этим прикрываются.
Мало) К сожалению после софка культура свалилась ниже плинтуса, и продолжает уверенно скатываться в быдло-гоп стаил) Менять это будет очень тяжело, очень долго и не просто. Тут годик потерпеть и ждать результатов не выйдет. Целыми поколениями нужно расти. Правда расти не получается) Потому что или потерпел и надоело, стал быдлом, или свалил от сюда куда подальше)
p.c. (Мне самому не всегда хватает терпения, иногда делаю на дороге такое что перед собой и другими стыдно. Так что в Д'артаньяна явно не играю))
p.c. (Мне самому не всегда хватает терпения, иногда делаю на дороге такое что перед собой и другими стыдно. Так что в Д'артаньяна явно не играю))
- elrojomacho
- 25 августа 2017 в 12:52
- ↓
Давно заметил, что лучше быть тем самым мудаком, иначе будешь стоять. Но вот за езду по обочинам резко осуждаю — отбирал бы права.
впечатления от езды по Европе с их порядком — самые положительныеОткуда же там этот порядок? Не иначе, туда марсиан завезли под видом людей.
Решается проблема очень просто: принудительными мерами. Поток, летящий под 100, в районе камер дружно тормозит до менее 80 (чем изрядно веселит). ГИБДД давно пора легализовать какой-нибудь сервис по приёму фото/видео от населения с «обочечниками», «шашечниками» и тому подобными влезателями в ряд. И их число тут же сократится минимум на порядок.
Ну в общем да, соглсен с рассуждениями. Огромное кол-во народу, которые вроде как особо не спешат никуда, тупят там, где этого не требуется, пускают обочечников и прочих, при этом сами не могут организоваться в режиме «две полосы сходятся в одну через одного». Да, это именно они на 99% виноваты в пробках на ровном месте. Их очень хорошо видно, когда едешь на мотоцикле между рядами. И у меня тоже начинает заканчиваться терпение и желание быть «правильным». Но мое мнение, что само собой это не пройдет. Единственный рабочий способ — завинчивать гайки, вешать камеры и выписывать штрафы за обочину и полосы. Вот это — работает на 200%. К сожалению, только так люди понимают.
Возможно, если на вашу психосоматику так влияют другие участники дорожного движения, стоит отказаться от управления ТС. Как Вас зацепило-то. Спокойнее надо, спокойнее. «Дело то житейское» :) А порядок как в Европе достигается огромными штрафами и неотвратимостью наказания. Вы так оправдываете езду по обочина на авто? Вы сами стали тем, кто создает проблему «обочечников» и этому нет абсолютно ни какого оправдания. Сотруднику ГИБДД вы про тупых терпил будете рассказывать? Все кругом тупые, а самые умные по обочине :) «Наша Раша».
А я давно говорил.
Лечить это можно только как в Европе. Конскими штрафами и реальным штрафованием нарушителей. Когда штраф за езду по обочине будет 5000 косарей. Все сразу задумаются.
Или когда штраф за поворот не из своего ряда будет те же 5000-7000 косарей. Мигом 99% водителей шёлковыми станут и на дорогах будет просто образцовый порядок. Человек он же такая свинья. Вне зависимости от национальности. Его пока плетью не долбанёшь, сознательности не добьёшься.
Ну а там спустя уже несколько поколений может и выработается какая привычка ездить по правилам без кнута.
P.S. Ещё бы работала система как во многих странах мира. Когда люди сами следят за соблюдением ПДД остальными. И скидывают видео с нарушителями в нужные структуры. Вообще бы лафа была.
Лечить это можно только как в Европе. Конскими штрафами и реальным штрафованием нарушителей. Когда штраф за езду по обочине будет 5000 косарей. Все сразу задумаются.
Или когда штраф за поворот не из своего ряда будет те же 5000-7000 косарей. Мигом 99% водителей шёлковыми станут и на дорогах будет просто образцовый порядок. Человек он же такая свинья. Вне зависимости от национальности. Его пока плетью не долбанёшь, сознательности не добьёшься.
Ну а там спустя уже несколько поколений может и выработается какая привычка ездить по правилам без кнута.
P.S. Ещё бы работала система как во многих странах мира. Когда люди сами следят за соблюдением ПДД остальными. И скидывают видео с нарушителями в нужные структуры. Вообще бы лафа была.
- sergeech007
- 25 августа 2017 в 13:20
- ↑
- ↓
Яркий пример ремни и включение фар. В 90-х лохом был, если пристегнутым ехал, а сейчас ничего, приучили)))
Ну… пиар он и в Африке пиар:) Чёрный или белый не важно, а тут и не поймёшь…
Рассуждения интересные, но «пожалуй» останусь в стаде т-терпил, которые соблюдают правила. Хотя мой малый опыт, пока и не позволяет ездить как-то агрессивно или лезть куда-то там… Только не пропускать позволят:)) Грешу. Так что может быть принадлежу к терпилам на 3/4, а не полностью!
Рассуждения интересные, но «пожалуй» останусь в стаде т-терпил, которые соблюдают правила. Хотя мой малый опыт, пока и не позволяет ездить как-то агрессивно или лезть куда-то там… Только не пропускать позволят:)) Грешу. Так что может быть принадлежу к терпилам на 3/4, а не полностью!
Хочу отметить что немаловажна психологическая составляющая. Автору удалось абстрагироваться и рассматривать движение в потоке со «стороны». Но есть и другая категория людей, именно она вызывает особое негодование. Под девизом «мне насрать на всех» они пытаются максимально унизить окружающих и самоутвердиться за счет мощной техники. Как раз они максимально опасны, потому что пытаются «наказать» на дороге тех кто их не пускает, гоняют во дворах под 100, не задумываясь что там дети и мамы с колясками.
Самооправдание — оправдание себя при наличии чувства вины. А его нет, есть осмысленная позиция. А по поводу мудака — как посмотреть. Водитель, который вечно тупит, путает педали, щелкает клювом и не едет нормально по дороге, при этом не уступая — мудак еще больший, ибо провоцирует остальных участвников движения.
Если человек после того, как загорелся зеленый, в течении 5-7 секунд (смешно, но посчитаете про себя до 7) не может сообразить где он и что от него требуется — стоит задуматься, а зачем он сел за руль? а когда таких подряд 2-3, то и получается, что за 30-секундный (а теперь сосчитаейто до 30) светофор проезжают 4-5 машин при отсутствии каких-либо помех.
Конечно магия.
Бывает конечно плохое настроение иногда, бываю зол сильно на что-то. Тогда да, как по мановению волшебной палочки на дороге начинают твориться чудеса в виде подрезал, шахидмобилей, и прочих неадекватов.
Но это крайне редко.
Относитесь с уважением к другим, едьте спокойно и предсказуемо, и аварийных ситуаций не будет вовсе.
Бывает конечно плохое настроение иногда, бываю зол сильно на что-то. Тогда да, как по мановению волшебной палочки на дороге начинают твориться чудеса в виде подрезал, шахидмобилей, и прочих неадекватов.
Но это крайне редко.
Относитесь с уважением к другим, едьте спокойно и предсказуемо, и аварийных ситуаций не будет вовсе.
Если размер дороги в любой момент времени (ну или хотя бы когда я по ней еду)), на любом ее участке не позволяет каждому двигаться с максимально разрешенной скоростью, значит дорога эта — плохая, а раз она плохая, то и мне хорошим быть ни к чему. Остальное диктуется исключительно требованиями безопасности. Совесть же умирает сразу после смерти «цивилизованных условий труда и отдыха»)
Мне вкайф спокойно ехать с потоком, если он едет. Я не стремлюсь быть быстрее всех. Есть причина, есть следствие. Следствие — объезжать тупящих. Нет тупящих — некого объезжать.
А про «куда все» и «оправдание» у Вас что-то заклинило от комментария к комментарию. Дядюшка Фрейд с удовольствием с Вами бы побеседовал =)
А про «куда все» и «оправдание» у Вас что-то заклинило от комментария к комментарию. Дядюшка Фрейд с удовольствием с Вами бы побеседовал =)
При чем тут фрейд — не понял. А «заклинило» потому, что объяснение поступков точно такое же в своей сути.
На мотоцикле-то я думаю никто не стоит. Но тут есть одно НО — я спокойно объезжаю на мотоцикле «тупящих» и просто «стоящих». Почему? Потому что я никому не мешаю, не торможу поток при встраивании и т.п.
В посте речь идет о машинах.
Небольшой пример — когда под Москвой вечно стоящий участок оградили от обочечников то, внезапно, там все стало ехать и пробки пропали. Делайте выводы.
На мотоцикле-то я думаю никто не стоит. Но тут есть одно НО — я спокойно объезжаю на мотоцикле «тупящих» и просто «стоящих». Почему? Потому что я никому не мешаю, не торможу поток при встраивании и т.п.
В посте речь идет о машинах.
Небольшой пример — когда под Москвой вечно стоящий участок оградили от обочечников то, внезапно, там все стало ехать и пробки пропали. Делайте выводы.
Чуть дальше по тексту. То есть я знаю, что из-за меня город весь в пробках стоит, но мне похер, я не терпила.
Из-за тебя и таких как ты — пробки и часто — аварии. Поздравляю.
Лично я не пущу ни тебя ни твоих братьев по разуму обратно в ряд. И попробуй тогда побыковать.
Но в какой-то момент терпение мое лопнуло, я включил поворотник и влился в поток «мудаков», мирно едущих мимо стоящих и скучающих в своих авто «терпил».
Из-за тебя и таких как ты — пробки и часто — аварии. Поздравляю.
Лично я не пущу ни тебя ни твоих братьев по разуму обратно в ряд. И попробуй тогда побыковать.
Все верно, из-за таких как я пробки. И да — не пускайте меня и таких как я. Когда не пускающих будет много — порядка прибавится. Это как разрешение на ношение оружия — если грабитель знает, что у 1 из 5 жертв может быть пистолет — он не станет рисковать. Если я знаю, что меня не пустят — я не полезу.
Это видать за такими как вы мы постоянно вывозим из лесу не только свой, но еще и такой же объем чужого мусора. А определение адекватности какое-то странное. Адекватное поведение — выбросить мусор в мусорный бак, а не себе под ноги.
А потом слышно — а вот в европах чисто! А у нас гадюшник. С себя начинайте.
А потом слышно — а вот в европах чисто! А у нас гадюшник. С себя начинайте.
Минуточку. В Европах, что я видел, на дорогах луж нет, потому что они сделаны нормально и канализация сделана нормально. Бордюры все целые, разметка нанесена. Да, вот там стыдно нарушать и ездить как мудак, мне было бы стыдно. У нас же, во всяком случае в Новгороде, ездить на чистой машине — уже как не очень уместно. Я машину мою два раза в год, когда меняю резину. И то, потому что в сервисе, а у них там чисто, и мастера опрятные. Вот туда ехать на грязной стыдно. Так и с дорогами, если все сделано через жопу, а асфальта тупо мало, тупо не хватает на всех, можно боронить любой неадекват, хуже не будет, все равно ты уже в этом попадосе.
То есть вы утверждаете что живёте на свалке(ну или в туалете), и поэтому там можно мусорить, и по этому это будет ещё большая свалка?)
Путаете, теплое с мягким, туалет предназначен для определённых нужд, как например урна. А вот улица/двор/площадка урной не являются. И если я способен отличить одно от другого даже без таблички, то у вас судя по всему все равняется на делай так как все.
Путаете, теплое с мягким, туалет предназначен для определённых нужд, как например урна. А вот улица/двор/площадка урной не являются. И если я способен отличить одно от другого даже без таблички, то у вас судя по всему все равняется на делай так как все.
Ой какой пост. Прям бомбит. Но наверно сдержусь. Хорошо, что всё понимаете, но очень грустно, что делаете такие выводы. А еще хуже что считаете себя выше остальных. И если вы используете метро, то почему не избегать тех путей, где вас заставляют ездить как «мудак».
Вы пишете, что объезжая всех, никому не мешаете и просто пользуетесь «терпилами», но почему-то забыли, что при перестроении Вы снижаете скорость всего потока. В Германии пропускная способность 2х-полосной дороги равна пропускной способности 3х-полосной дороги в России только потому, что нет множественных перестроений. Типа, тот ряд едет быстрее, я по нему проеду, а потом вклинюсь перед «терпилой».
А по поводу движения в общем, то по моему наблюдению состояние организации движения ( развязки, разметка, циклы светофоров) сильно улучшилось, а вот культура вождения сильно упала (у мотоциклистов, кстати, тоже). Но надеюсь, что постепенно дойдут руки по организации движения и в части культуры вождения. Ну и как не рублём вбивать эту культуру в мозги, других путей не вижу.
Вы пишете, что объезжая всех, никому не мешаете и просто пользуетесь «терпилами», но почему-то забыли, что при перестроении Вы снижаете скорость всего потока. В Германии пропускная способность 2х-полосной дороги равна пропускной способности 3х-полосной дороги в России только потому, что нет множественных перестроений. Типа, тот ряд едет быстрее, я по нему проеду, а потом вклинюсь перед «терпилой».
А по поводу движения в общем, то по моему наблюдению состояние организации движения ( развязки, разметка, циклы светофоров) сильно улучшилось, а вот культура вождения сильно упала (у мотоциклистов, кстати, тоже). Но надеюсь, что постепенно дойдут руки по организации движения и в части культуры вождения. Ну и как не рублём вбивать эту культуру в мозги, других путей не вижу.
Повторюсь — выше остальных себя не считаю. Просто еду по-другому в определенных ситуациях. Объезжая всех и вклиниваясь в ряд я мешаю всему ряду, который остался позади. Не мешаю я тогда, когда первым уезжаю со светофора не из положенного ряда, но нарушаю ПДД.
А в последнее время в такие ситуации почти не попадаю, ибо на машине езжу крайне редко и в выходные. Избегать путей — с удовольствием, вот только есть определенные места, которые в моменты массового перемещения автомобилистов не объехать, к сожалению.
А в последнее время в такие ситуации почти не попадаю, ибо на машине езжу крайне редко и в выходные. Избегать путей — с удовольствием, вот только есть определенные места, которые в моменты массового перемещения автомобилистов не объехать, к сожалению.
Откуда известно, что она укреплена также как и основная проезжая часть? Там может быть облегчённое покрытие. Обочина не предназначена для транзитного движения!
Из-за езды по обочинам, последние разрушаются, ухудшается качество основания — всей дороги! Плохое качество основания — плохое покрытие!
Потом жалобы — дороги у нас плохие!
Из-за езды по обочинам, последние разрушаются, ухудшается качество основания — всей дороги! Плохое качество основания — плохое покрытие!
Потом жалобы — дороги у нас плохие!
Самое тупое оправдание из возможных: «Все мудаки, а чем я лучше?»
Добавляется ещё что-нить вроде: «Да ладно! От одного меня пробка не образуется!».
А на самом деле, автор обычный, слабый духом. мудак и ничего большего из себя не представляет. Куда круче нести людям свет, что не надо быть мудаком. Заниматься вокруг себя пропагандой того, что к мудакам надо относится, как к мудакам — никогда не пускать и показывать факулички, чтобы знали, что они мудаки. Прямо в лоб им об этом говорить. Без преукрас и аллегорий. Но для этого надо иметь силу воли, которой у автора нет. Есть лишь попытка оправдать своё мудачество.
Добавляется ещё что-нить вроде: «Да ладно! От одного меня пробка не образуется!».
А на самом деле, автор обычный, слабый духом. мудак и ничего большего из себя не представляет. Куда круче нести людям свет, что не надо быть мудаком. Заниматься вокруг себя пропагандой того, что к мудакам надо относится, как к мудакам — никогда не пускать и показывать факулички, чтобы знали, что они мудаки. Прямо в лоб им об этом говорить. Без преукрас и аллегорий. Но для этого надо иметь силу воли, которой у автора нет. Есть лишь попытка оправдать своё мудачество.
Нет, в реальной жизни катая по нашей дружной Родине. Прекрасно знаю, как количество мудаков на дорогах коррелирует в качеством работы сотрудников ГИБДД.
Если хочешь, подъезжай, я тебе в лицо скажу, что ты простой мудак, ни чем не выделяющийся от остальных. Адрес: Одинцово, улица Советская 1. Только предупреди заранее, так как могу быть не дома.
Или вот буду в Питере на конференции, тоже можно. Но там будет куча программистов и боюсь, что тогда ты узнаешь о том, что ты мудак не только от меня. Интересный факт: люди, зарабатывающие на жизнь умом, хорошо отличают мудаков и стараются ими не быть. Исключения бывают, конечно, но среди прораммистов не слишком часто.
Если хочешь, подъезжай, я тебе в лицо скажу, что ты простой мудак, ни чем не выделяющийся от остальных. Адрес: Одинцово, улица Советская 1. Только предупреди заранее, так как могу быть не дома.
Или вот буду в Питере на конференции, тоже можно. Но там будет куча программистов и боюсь, что тогда ты узнаешь о том, что ты мудак не только от меня. Интересный факт: люди, зарабатывающие на жизнь умом, хорошо отличают мудаков и стараются ими не быть. Исключения бывают, конечно, но среди прораммистов не слишком часто.
Эк тебя заминусили, приятель!
А мне вот абсолютно понятна рефлексия топикстартера. Не скажу за всю Россию, скажу за свой город: водят у нас очень агрессивно, на дороге полное отсутствие уважения к другим. А это, можно сказать, лакмусовая бумажка социума в целом. И вот ты, такой правильный, едешь по ПДД, не мусоришь в подъезде, не стоишь с пивасом под окнами в 2 часа ночи громко гогоча или слушая музыку и тд, и тп. Ну, в общем, не правильный, а нормальный — каким должен быть человек, живущий с тысячами других людей вокруг.
Но получается так, что постоянно те самые «мудаки» бычками загаживают цветник, ссут в лифте, паркуются так, что ни встать, ни выехать. Подрезают, орут под окнами и повсеместно нарушают правила совместного общежития. Службы, призванные контролировать такие нарушения, бездействуют. Учить всех — так как в ролике «Все мы разные» не все понимают слов, а здоровья кидаться с кулаками на каждого «мудака» не хватит, да и с тобой, добропорядочным гражданином, система разберётся гораздо быстрее: тебя не надо разыскивать, не надо колоть и жалоб ты писать не будешь.
И в итоге градус накаляется, и появляются мысли — а вот почему тогда я должен думать о других? Каким боком они мне спёрлись, раз со мной никто не считается? Но стать «мудаком» не получается в виду других ценностных ориентиров. И я честно тоже после прочтения задумывался — а может тоже так? Ездить как удобно мне, парковаться как удобно мне? Перебороть это отвращение к поведению «мудака»?
Появляется мысль — а почему мы не можем самоорганизоваться как в «загнивающей Европе?». Быть сознательней, добрее, уважительней? Или большинству действительно нужны большие штрафы и реальные сроки, чтобы поменять своё мировоззрение или быть изолированным от общества на какое-то время?
Поэтому, не в силах ничего изменить, я уверен, у многих возникает подобная дилемма: жить дальше «терпилой» или стать «мудаком», и перестать нервничать и переживать.
Как-то так.
А мне вот абсолютно понятна рефлексия топикстартера. Не скажу за всю Россию, скажу за свой город: водят у нас очень агрессивно, на дороге полное отсутствие уважения к другим. А это, можно сказать, лакмусовая бумажка социума в целом. И вот ты, такой правильный, едешь по ПДД, не мусоришь в подъезде, не стоишь с пивасом под окнами в 2 часа ночи громко гогоча или слушая музыку и тд, и тп. Ну, в общем, не правильный, а нормальный — каким должен быть человек, живущий с тысячами других людей вокруг.
Но получается так, что постоянно те самые «мудаки» бычками загаживают цветник, ссут в лифте, паркуются так, что ни встать, ни выехать. Подрезают, орут под окнами и повсеместно нарушают правила совместного общежития. Службы, призванные контролировать такие нарушения, бездействуют. Учить всех — так как в ролике «Все мы разные» не все понимают слов, а здоровья кидаться с кулаками на каждого «мудака» не хватит, да и с тобой, добропорядочным гражданином, система разберётся гораздо быстрее: тебя не надо разыскивать, не надо колоть и жалоб ты писать не будешь.
И в итоге градус накаляется, и появляются мысли — а вот почему тогда я должен думать о других? Каким боком они мне спёрлись, раз со мной никто не считается? Но стать «мудаком» не получается в виду других ценностных ориентиров. И я честно тоже после прочтения задумывался — а может тоже так? Ездить как удобно мне, парковаться как удобно мне? Перебороть это отвращение к поведению «мудака»?
Появляется мысль — а почему мы не можем самоорганизоваться как в «загнивающей Европе?». Быть сознательней, добрее, уважительней? Или большинству действительно нужны большие штрафы и реальные сроки, чтобы поменять своё мировоззрение или быть изолированным от общества на какое-то время?
Поэтому, не в силах ничего изменить, я уверен, у многих возникает подобная дилемма: жить дальше «терпилой» или стать «мудаком», и перестать нервничать и переживать.
Как-то так.
Тут скорее взаимосвязь. Ты вошёл в зассаный лифт, а завтра на дороге будешь «жечь сцепление» и пытаться не пустить лезущих в твою полосу. Потом его пропустит авто впереди тебя. Злишься ещё больше. Приходишь домой, ложишься спать, а сосед сверху музыку врубил. Менты не приезжают, дверь он не открывает. И вот лежишь и думаешь — что я делаю не так?:) Со временем даже у самых стойких сдают нервы. Поэтому правильно говорят — пост больше попытка воззвать ко взаимному уважению, а не призыв к маргинальному поведению. Это моё мнение.
Дружище, твоя бред теория превратится в пыль как только повесят камеры и КАЖДЫЙ перекресток «в обход терпил» будет минусовать твой бюджет на 1000 (или скока там?) :). У нас в Челябинске камер достаточно много. Пошумели все по-началу, а сейчас все за три метра ДО полосы белой останавливаются! После, приезжаешь в тот же Питер — боже, все ездят как хотят! Какие там стоп линии — на красные пролетают…
Не все «мудаки» одинаково полезны. ;)
Ключевым посылом в данном случае считаю уважение к окружающим и соблюдение ПДД. Здорово, если все действительно так, как описывает автор, но примеров совершенно обратного поведения все же больше. Наглость, как говорится, второе счастье.
Однако справедливости ради должен отметить два следующих наблюдения: 1. очень много яростно верующих в движение без перестроений. Вообще. И вот встал такой… автолюбитель в левом ряду на шоссе и идет свои 60-70. Имеет право. Я уверен, что в пробке этот персонаж ведет себя как примерный гражданин, но твою ж мать, если тебя часто обгоняют справа и на хвосте висит пара машин может стоит задуматься?! Это пример реверс-мудака. 2. категорически личное наблюдение, в общей статистике могу ошибаться, но я заметил, что товарищи, прошивающие медленный поток и умело маневрирующие, гораздо внимательнее, в том числе к мотоциклистам. В этом сезоне у меня почему-то огромное кол-во подтверждений тому.
А вообще, автор, в потоке «терпил» огромное кол-во адекватных водителей, которые тоже могут как вы… но тогда вообще все встанет, потому что нужен какой-то порядок. И эти водители понимают, что есть новички, которым страшно, есть иногородние, которые привыкли иначе, есть заблудившиеся и паникующие барышни и много кто еще. А есть просто мудаки. И их все больше, потому что мыслей об окружающих все меньше. Видимо этому больше не учат.
Ключевым посылом в данном случае считаю уважение к окружающим и соблюдение ПДД. Здорово, если все действительно так, как описывает автор, но примеров совершенно обратного поведения все же больше. Наглость, как говорится, второе счастье.
Однако справедливости ради должен отметить два следующих наблюдения: 1. очень много яростно верующих в движение без перестроений. Вообще. И вот встал такой… автолюбитель в левом ряду на шоссе и идет свои 60-70. Имеет право. Я уверен, что в пробке этот персонаж ведет себя как примерный гражданин, но твою ж мать, если тебя часто обгоняют справа и на хвосте висит пара машин может стоит задуматься?! Это пример реверс-мудака. 2. категорически личное наблюдение, в общей статистике могу ошибаться, но я заметил, что товарищи, прошивающие медленный поток и умело маневрирующие, гораздо внимательнее, в том числе к мотоциклистам. В этом сезоне у меня почему-то огромное кол-во подтверждений тому.
А вообще, автор, в потоке «терпил» огромное кол-во адекватных водителей, которые тоже могут как вы… но тогда вообще все встанет, потому что нужен какой-то порядок. И эти водители понимают, что есть новички, которым страшно, есть иногородние, которые привыкли иначе, есть заблудившиеся и паникующие барышни и много кто еще. А есть просто мудаки. И их все больше, потому что мыслей об окружающих все меньше. Видимо этому больше не учат.
Если Вы понимаете, что поступаете неправильно, но при этом не чувствуете угрызений совести, то Вы тот тип людей, которые «идут по чужим головам». Мы все разные. Бывает.
Если же вы чувствуете за собой вину, но все же переживаний меньше, чем в случае конфликтов при «отстаивании» прав соблюдающих ПДД. В таком случае вред, в первую очередь Вам лично, остается хоть и в меньшей степени. Это так же плохо.
У ситуации множество решений для Вас, не стоит зацикливаться на бинарном — М или Т. Так же не стоит быть двумя персонами в одном лице — это расстройство.
Хорошо, что Вы об этом думаете и делитесь с другими, это полезно для всех сторон.
Если же вы чувствуете за собой вину, но все же переживаний меньше, чем в случае конфликтов при «отстаивании» прав соблюдающих ПДД. В таком случае вред, в первую очередь Вам лично, остается хоть и в меньшей степени. Это так же плохо.
У ситуации множество решений для Вас, не стоит зацикливаться на бинарном — М или Т. Так же не стоит быть двумя персонами в одном лице — это расстройство.
Хорошо, что Вы об этом думаете и делитесь с другими, это полезно для всех сторон.
Тю, ну слабо же, слабо! Эту тему на дромчик/смотру и прочая. Ведь местных то шерифов проблемы негров не волнуют. Другое дело coming-out на тему «Я вожу мотоцикл как мудак» с картинками и видосиками из своей повседневной езды — вот тогда бы зашло, тогда был бы жЫР!!!1 а сейчас так, ни уму не сердцу. Незачёт в общем ;)
- iforgotmygun
- 25 августа 2017 в 18:13
- ↓
на машине ваще не перестраиваюсь )) только для поворотов и съездов/объездов. я — терпила! а мужики-то не знают
Все прочитал, не поленился. ТС поддерживаю (написано прям в точку, кроме уподобления хамам).Тут каждый крикнул со своей колокольни, и каждый по своему прав. Естественно, сколько людей, столько и мнений. Но реалии жизни таковы, что никуда хамы не телепортируются и воевать с ними — мартышкин труд. Много раз закрывал обочину фурой, доходило до рукопашной, однако, на всех рук не хватит. Вся проблема в отсутствии культуры. А культура должна быть во всем. Не забыли такое понятие как культура вождения? О ней сейчас даже многие и не знают. Так вот: пока эта культура не вернётся на наши дороги( а она была в недалеком прошлом) мы все будем иметь то, что имеем сегодня. И пусть каждый, перед тем как кого-то учить, посмотрит на свою шкалу культуры.
Я думаю она и не вернется ровно до тех пор пока отношение свободного асфальта дороги к количеству машин не будет таким же как при ее расцвете. А в этой формуле количество машин за небольшое количество времени, несколько лет, стремительно выросло, и еще не достигло насыщения вот как насытится, и как только площадь употребительного асфальта его догонит — вернется культура. Культура, я считаю, в первую очередь продукт сытости, а не репрессий.
ниче тут понаписали… спор не о чем-ездите как вам удобно лишь бы это было безопасно, в междурядье так в междурядье, по обочине так по обочине в чем проблема то-мудаки на дороге были есть и будут, куда ж без них?! и не важно на чем они ездят на мотоцикле или на машине-я тоже часто езжу и в междурядье и по обочинам, кто то пропускает, кто то и я это отлично вижу наоборот сдвигает машину чтоб я не проехал-реагирую спокойно-п.х на таких, спокойно жду когда освободиться ряд и еду дальше, в жизни вас что ли ангелы только окружают? а на дороге из скорости и трафика все это в более концентрированном виде-так что берегите себя и нервы.удачи всем на дороге.
Не слабо автора минусами закидали! Поднял больную тему. Пожалуй поддержу во мнении, что основная причина медленного трафика это неопытные и не спешащие никуда водители, а так же те кто просто не умеет быстро соображать и действовать. И они здорово бесят. По поводу того как поступать самому — не готов поддержать, но и осудить не могу, т.к. сам периодически срываюсь и перехожу в категорию «М». Однако осознаю, что поступаю не хорошо и как только удаётся справиться с нервами пытаюсь «отработать» вежливостью и уступчивостью.
Автору плюсую за честность.
Автору плюсую за честность.
Все правильно! Врожденные осоенности(либо приобретенные вследствии травм или иных воздействий, вызвавших поражение нервной и симпатической систем организма) разделяют нас на быстрых и агрессивных альфа-мудаков и тупых и аморфмных терпил. Разделяют нас эти особенности не только на дороге, но и в любой среде нашего социума, в которой собираются более двух приматов, составляющих человеческую цивилизацию, ибо высшая мотивация приматов, сбившихся в стаю — доминантность! Доминируй! и ты добьешься больше самок, больше бананов и пр. Кстати, либо в результате старения, либо по иной причине, процессы возбуждения в лобных долях коры головного мозга замещаются процессами торможения и вчерашний альфа-мудак неизбежно перейдет в разряд тупотерпилы. Вечный круговорот таскать… Некоторые смотрят на это через призму того что дескать мы не красножопые приматы а создания «по образу и подобию», соотвественно, терпимость, взаимопомощь, любовь к ближнему наконец, но это ж все глупости! Доминируй!(пока можешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (142)
RSS свернуть / развернуть