- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
"Тварь дрожащая или право имею?" = Езда по тротуарам!?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 480 человек. Воздержалось 38 человек.
12-й этаж. Стою у окна и дочь на руках восьмимесячная, ей нравится смотреть за траффиком городским, огнями города и переливающимся светом.
Вот из-за дома выезжает эндурист по тротуару и на перекрестке поднимается выше, описывая свой маршрут буквой Г останавливаясь на светофорах рядом с пешеходами.
Спрашивается, мало дороги или надоело бездорожье? Машин немного, пробок не было уже! Кто виноват и что делать? Риторический вопрос, конечно, но цитата Достоевского в пику будет сказана.
- moroz_jr
- Павел
- 22 января 2016 в 21:53
-
-
+9
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 480 человек. Воздержалось 38 человек.
Вот из-за дома выезжает эндурист по тротуару и на перекрестке поднимается выше, описывая свой маршрут буквой Г останавливаясь на светофорах рядом с пешеходами.
Спрашивается, мало дороги или надоело бездорожье? Машин немного, пробок не было уже! Кто виноват и что делать? Риторический вопрос, конечно, но цитата Достоевского в пику будет сказана.
Каюсь ибо грешен! И по тротуарам бывает резануть могу поворот на право на красный (особливо ежели пешеходов нет или мало их очень), и по пешеходному переходу прикрываясь пешеходами могу автомобильную дорогу пересечь (сугубо на очень малой скорости, не более 7км/ч), и велосипедными дорожками не брезгую тоже, а уж про подзмные под мкадом и надземные над ним же вообще молчу, ибо постоянно на работу там езжу. Ночами бывает и по парку по дорожкам могу проехаться, а зимой лыжню порчу километрами.
- hrenov_drumm
- 27 января 2016 в 17:28
- ↑
- ↓
То-то в Красногорске бугурт был и жопоподгорание пару лет назад, когда кто-то лыжню на мотиках попортил. Даже до сюда докатилось.
у меня такое бывало раньше — в субботу ехал на легком эндурике по лыжне, в воскресенье на лыжах шел там же. Если бы изуродовал лыжню — сам себе плохо сделал бы. Но проблем не испытывал никаких. Он, эндурик, конечно, копает, но не на лыжне, а только если свалишься с неё, тем более если стоит мягкая петрошина на 0,8 атмосферы, а лыжня утоптана до каменного состояния. Вообще как гусянка получается. Пятно контакта большое, давление минимальное, если газ не рвать — ничего не будет страшного. Может, в красногорске на треллборгах кто газовал? они пилят снег, да. и лед. и ноги)
С тем, что по дороге лучше согласен целиком и полностью, но 200+ и 150 — две разные вещи. По крайней мере для моих мотоциклов. Китайченок 120 весит и катить его я могу долго, а ТДМ 240 +- чуть-чуть и через квартал я буду как из бани, а через два присяду на скамеечку и буду отдыхать, разыскивая ларьки с квасом =)
- merrymerryme
- 23 января 2016 в 18:19
- ↑
- ↓
тут не в ПДД дело, а в уважении к людям. к мотоциклисту катящему байк по тротуару относятся нормально, даже улыбаются. а при заведенном движке — ты источник запаха выхлопа и шума в тихой пешеходной гавани.
Не хочу быть лицемером, поэтому признаюсь. Я тоже ездил, езжу и вероятно, буду ездить по тротуарам, подземным переходам, лесенкам и прочим городским неровностям.
Но я всегда глушил мотор, ехал накатом и держался максимально далеко, когда проезжал мимо коляски с ребенком, если это было невозможно, то просто ехал на минимальном газу, на холостых, да и вообще всегда старался никому не создавать неудобств на своем пути, поэтому негодяем себя не считаю. И более того, я уверен, что ЛЮБОЙ владелец мотарда или эндуро, проезжая по городу, наверняка сокращает путь по тротуарам и прочим бордюрам. Иначе зачем ему такой мотик в городе? Максискутер-то гораздо комфортнее для городской езды по ПДД. А если еще и с музыкой, то вообще блеск.
Но я всегда глушил мотор, ехал накатом и держался максимально далеко, когда проезжал мимо коляски с ребенком, если это было невозможно, то просто ехал на минимальном газу, на холостых, да и вообще всегда старался никому не создавать неудобств на своем пути, поэтому негодяем себя не считаю. И более того, я уверен, что ЛЮБОЙ владелец мотарда или эндуро, проезжая по городу, наверняка сокращает путь по тротуарам и прочим бордюрам. Иначе зачем ему такой мотик в городе? Максискутер-то гораздо комфортнее для городской езды по ПДД. А если еще и с музыкой, то вообще блеск.
в пробках стоять не хочу и не буду! поэтому встречка, тротуары и междурядье будут мною использоваться для объезда пробок.Да ради бога, ваше право, но в данном случае опроса пробкой и не пахло, в отличие от многих здесь постов прикрывающихся этим. Про встречку и междурядье не касаюсь в данному случае.
- true-satan
- 22 января 2016 в 23:55
- ↑
- ↓
Они к велосипедам приравнены, а оные по тротуарам могут передвигаться, если нет велодорожки, или невозможно движение по правой части дороги.
- sergek1985
- 23 января 2016 в 0:36
- ↑
- ↓
ПДД п.24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
- sergek1985
- 23 января 2016 в 0:44
- ↑
- ↓
Я ошибался.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Ошибка в толковании здесь возникает из-за слова «ведущие». Потому что в разговорной речи мы привыкли его использовать в первую очередь в смысле «управляющие», например, «ведущие автомобиль». Но в данном случае уточняющее определение находится в первом предложении: лицо должно находиться вне транспортного средства. То есть, пешеходом вы будете являться только в том случае, если находясь рядом со скутером катите (=ведёте) скутер за руль, переступая по дороге ногами. Сравните определение пешехода с определением водителя:
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Ошибка в толковании здесь возникает из-за слова «ведущие». Потому что в разговорной речи мы привыкли его использовать в первую очередь в смысле «управляющие», например, «ведущие автомобиль». Но в данном случае уточняющее определение находится в первом предложении: лицо должно находиться вне транспортного средства. То есть, пешеходом вы будете являться только в том случае, если находясь рядом со скутером катите (=ведёте) скутер за руль, переступая по дороге ногами. Сравните определение пешехода с определением водителя:
- sergek1985
- 23 января 2016 в 0:45
- ↑
- ↓
Никаких разрешений на езду по пешеходным дорожкам и тротуарам в ПДД нет! На скутере можно ездить только по проезжим частям и обочинам.
Я тут среди своих автомобилистов опрос проводил, и выяснил, что они не любят мотоциклистов по трём причинам:
1) Громкий звук по ночам. Особенно касается спортачей, которые катают туда-сюда всю ночь, мешая спать людям своим визгом. Чоппероиды, как правило, если и рычат, то просто проезжают мимо по своим делам, и рев от них затихает быстрее, чем визг пластиковых.
2) Внезапность появления. Опять-таки, скорее это относится к спортачам, но не всегда. Вот ты поглядел в зеркало, там нет никого, начал перестраиваться — и тут в тебя влетает какой-нить ГостРайдер местного разлива.
3) Банальная зависть, да) Все стоят, а мотоциклисты едут. У некоторых водителей это вызывает сильное жжение в районе сфинктера, и они перекрывают своей машиной путь мотоциклисту. Отчего получают кулаком по зеркалу или мотоботом в дверь. Иногда даже в морду. Ну или мотоциклист получает в морду. Но это дела не меняет, в любом случае это негатив.
В общем, если бы все жили по принципу «моя свобода кончается там, где начинается свобода другого», то было б попроще, но этого не будет, люди, они такие.
1) Громкий звук по ночам. Особенно касается спортачей, которые катают туда-сюда всю ночь, мешая спать людям своим визгом. Чоппероиды, как правило, если и рычат, то просто проезжают мимо по своим делам, и рев от них затихает быстрее, чем визг пластиковых.
2) Внезапность появления. Опять-таки, скорее это относится к спортачам, но не всегда. Вот ты поглядел в зеркало, там нет никого, начал перестраиваться — и тут в тебя влетает какой-нить ГостРайдер местного разлива.
3) Банальная зависть, да) Все стоят, а мотоциклисты едут. У некоторых водителей это вызывает сильное жжение в районе сфинктера, и они перекрывают своей машиной путь мотоциклисту. Отчего получают кулаком по зеркалу или мотоботом в дверь. Иногда даже в морду. Ну или мотоциклист получает в морду. Но это дела не меняет, в любом случае это негатив.
В общем, если бы все жили по принципу «моя свобода кончается там, где начинается свобода другого», то было б попроще, но этого не будет, люди, они такие.
Вы вот если не велосипедист — то просто поверьте: по тротуарам ездить — вопрос времени когда вы собьете человека. А причина проста: у пешехода скорость 5 км/ч и меняется она во все стороны МГНОВЕННО!!! Ну то есть это вы там внутри своего шлема такой весь хитрован и всё прощитал, а пешеход не знал ваших планов и внезапно идя 5 км/ч вперёд сделал боковые стрейфы со скоростью 5 км/ч вбок. Вы так не умеете.
- hrenov_drumm
- 27 января 2016 в 18:02
- ↑
- ↓
Волосопердисты, которые по тротуарам, вообще содомиты. Мотоциклисты в основном, если едут по тротуару, делают это хотя бы медленно, чуть быстрее пешеходов, а эти вообще без башни носятся.
- hrenov_drumm
- 27 января 2016 в 22:51
- ↑
- ↓
Да уж какой тут троллинг, я предельно серьезен. Когда на меня несутся 80кг туши и 15 велика на скорости под 30 — мне как-то не до того, что он жить хочет. Не хочет под колеса на велике — пусть по тротуару ходит пешком.
Моей дочке 6 месяцев и живу на 15м этаже, моя тоже очень любит смотреть на городской трафик. Я не знаю на сколько не зорким нужно быть чтобы ясным днём не увидеть движущихся автомобилей/мотоциклов или ночью не заметить движущихся огней.
Я против движения транспорта (любого, не выполняющего какую-либо работу на тротуаре, транспорта) по тротуарам. Тут нет никакой разницы — машина это или мотоцикл.
Я против движения транспорта (любого, не выполняющего какую-либо работу на тротуаре, транспорта) по тротуарам. Тут нет никакой разницы — машина это или мотоцикл.
Думается мне имеет смысл оставить тротуары пешеходам… Во-первых это их законная локация, во-вторых на тротуарах помимо степенно вышагивающих пар преклонного возраста существуют дети (полные хаоты, когда откуда выскочит никому не известно), всякие роллеры, скейтеры, велосипедисты (хуже детей, т.к. значительно быстрее, но далеко не все умеют тормозить) просто упоротые граждане, для которых можно стать раздражающим фактором. Ну и в-третьих… че там объезжать-то, по тротуару? Преймущества междуряда не достаточно?.. что касается последнего (междуряда) вот тут я реально клал на мнение окружающих, а пешеходов я люблю ;).
Вот ещё ситуация: закатываю мот на бардюр и в 40 см от края паркую. Ну решил добряка включить — чтоб автомобильное место парковочное не занимать на проезжей части. Широченные тротуары — на две полосы, народу нету почти — и всё равно сразу появились два активиста педастриана и начали меня как воробья кыш-кыш с тротуара :(
формально — да, я неправ. Что скажете?
формально — да, я неправ. Что скажете?
ПДД РФ: «Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 „Место стоянки“ с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9 „Способ постановки транспортного средства на стоянку“.
ПДД Украины: „в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;“
»на тротуарах, за исключением… которые могут быть поставлены… для движение пешеходов остаётся не менее 2 м"
Не я виноват что в наших краях такие размытые правовые рамки и острая нехватка табличек, чётко указывающих на способ парковки — моё дело по возможности пользоваться этими правилами по максимуму.
В вашем случае, если нет таблички, то любые требования к вам законны, ну естественно если я правильно смог найти текст ПДД РФ.
ПДД Украины: „в) на тротуарах, за винятком легкових автомобілів та мотоциклів, які можуть бути поставлені на краю тротуарів, де для руху пішоходів залишається щонайменше 2 м;“
»на тротуарах, за исключением… которые могут быть поставлены… для движение пешеходов остаётся не менее 2 м"
Не я виноват что в наших краях такие размытые правовые рамки и острая нехватка табличек, чётко указывающих на способ парковки — моё дело по возможности пользоваться этими правилами по максимуму.
В вашем случае, если нет таблички, то любые требования к вам законны, ну естественно если я правильно смог найти текст ПДД РФ.
Мда, у меня тоже проблемы с воспитанием, или с ответственностью и с правовой осознанностью.
Ездил ли я по тротуарам? Только на велосипеде. Мотоцикл, мопед, машина — только по дороге.
Бывают моменты, когда удобней по тротуарам (например — выезд с парковки только направо, а мне надо налево, и разворота поблизости нет. Тогда с выключенным двигателем качу по обочине, по пешеходному, там выезжаю на дорогу и только тогда завожусь и сажусь за руль.
Всех ездунов по тротуарам за настоящих людей не считаю, ведь сами они с мнением других людей не считаются.
Ездил ли я по тротуарам? Только на велосипеде. Мотоцикл, мопед, машина — только по дороге.
Бывают моменты, когда удобней по тротуарам (например — выезд с парковки только направо, а мне надо налево, и разворота поблизости нет. Тогда с выключенным двигателем качу по обочине, по пешеходному, там выезжаю на дорогу и только тогда завожусь и сажусь за руль.
Всех ездунов по тротуарам за настоящих людей не считаю, ведь сами они с мнением других людей не считаются.
Учитывая ту «плотность» потока, что в твоем видосе в начале, я лично вижу демонстративное свинство. И да, странно, что пара пешиков, на которых ты вылетел из-за поворота, не дали тебе основательных звездюлей. Там мог идти ребенок, реакция могла быть совершенно неадекватной. Тебя там не ждут, бросился бы тебе под колеса и что, ты бы остановился? Скорее всего удрал бы. Жаль, что эти двое не ввалили тебе по полной. Двухколесным и так все карты в руки, наглеть настолько — бросать тень на других двухколесных.
Этот поток там проходит за 5-7 45 секундных циклов, а весь ролик 38 сек. У нас скорость 0 км/ч — это отсутствие движения, если у вас это вылетел — пусть будет вылетел, главное что я точно знаю что вытормозился вноль, замедлившись до того, как в поле зрения могли попасть какие бы то ни было дети/пешеходы или бегуны (особенно с кладбища), и полностью уверен, что с той скорости смог бы остановиться будь там хоть велосипед с впятеро большей скоростью, чем пешеходы.
Я даже больше скажу — сам там с ребёнком гулял, почти все 22 его годика и ни разу мне там ни кто ехавший не помешал, если кому за 8 месяцев аж с 12 этажа мешает езда — пусть ему и мешает.
И кстати — прямоток это ведь пассивная безопасность, да? 2 штуки с дб киллерами видимо даже пешеходам с 9 метров не слышно, но мотоциклисты ж точно просмотрев этот ролик не побегут избавляться от абсолютно бесполезных запчастей? Так почему я прочитав чьё то мнение должен перестать ездить там, где это никому не мешает? В рамках ПДД я просто ищу где бы припарковаться, в масштабах поиска меня ПДД пока не ограничивают.
Я даже больше скажу — сам там с ребёнком гулял, почти все 22 его годика и ни разу мне там ни кто ехавший не помешал, если кому за 8 месяцев аж с 12 этажа мешает езда — пусть ему и мешает.
И кстати — прямоток это ведь пассивная безопасность, да? 2 штуки с дб киллерами видимо даже пешеходам с 9 метров не слышно, но мотоциклисты ж точно просмотрев этот ролик не побегут избавляться от абсолютно бесполезных запчастей? Так почему я прочитав чьё то мнение должен перестать ездить там, где это никому не мешает? В рамках ПДД я просто ищу где бы припарковаться, в масштабах поиска меня ПДД пока не ограничивают.
Много буков и слишком сложная, изощренная отмазка. По принципу Оккама, получается, что ты врешь))) В душе ты сам знаешь, что неправ. Когда, не приведи, твоего ребенка сшибет такой же балбес, как ты, вот тогда я бы с радостью составил тебе компанию, чтобы посмотреть твою реакцию, как ты будешь выяснять все нюансы произошедшего ДТП там, где один из участников не должен был находиться по определению.
Наверное не достаточно ясно написал, и видимо старая камера очень страшно снимает, уточню: при любых раскладах я мог остановиться не далее одного метра до окончания забора, а соответственно ни один из движущихся на встречу объектов, не намереваясь он нарочно столкнуться с чем либо за поворотом (дворником, велосипедистом, всеми любимой детской коляской, с тройняшками разного пола и т.д.), оказаться на траектории моего движения не мог. Если кто то мог налететь на стоящий мотоцикл — это его полное право, я то ни кому не могу запретить допускать административные правонарушения, у меня все дети уже старше 8 месяцев.
Ты мог бы остановиться перед «дворником, велосипедистом, всеми любимой детской коляской, с тройняшками разного пола и т.д.»?
А теперь представь, что ты не один такой умный да хитрый в стране, и там вылетает второй такой же на мотарде, по внутреннему радиусу, только скорость немного выше.
Если кто-то налетит на твой «стоящий» мотоцикл, то не пешеход будет виноват, а ты. Ты двигался не по проезжей части, а по тротуару. И даже применив экстренное торможение и остановившись в момент столкновения с пешеходом, ты всё равно управляешь ТС нарушая ПДД.
И в итоге ты можешь запретить допускать нарушения одному человек — себе. Вот только не хочешь, всегда найдёшь причину и отмазку. И таких у нас пол страны, паркующихся в 2-3 ряда или на тротуаре, объезжающих пробки по обочинам и тротуарам, обгоняющих через сплошную, срезающих через дворы, летающих 120 в междурядье при стоячей пробке, и т.д.
А теперь представь, что ты не один такой умный да хитрый в стране, и там вылетает второй такой же на мотарде, по внутреннему радиусу, только скорость немного выше.
Если кто-то налетит на твой «стоящий» мотоцикл, то не пешеход будет виноват, а ты. Ты двигался не по проезжей части, а по тротуару. И даже применив экстренное торможение и остановившись в момент столкновения с пешеходом, ты всё равно управляешь ТС нарушая ПДД.
И в итоге ты можешь запретить допускать нарушения одному человек — себе. Вот только не хочешь, всегда найдёшь причину и отмазку. И таких у нас пол страны, паркующихся в 2-3 ряда или на тротуаре, объезжающих пробки по обочинам и тротуарам, обгоняющих через сплошную, срезающих через дворы, летающих 120 в междурядье при стоячей пробке, и т.д.
Всем правильным, и с мотардом выезжающим прямо с центрального гор кладбища: чесное пионерское, как тока на двор, в котором моя семья живёт с 1944 года опять навесят ворота, что б через него не ездили транзитом (как это и было лет 60), в тот момент, как напротив ворот моего гаража в том же дворе перестанут ставить не местные корыта, вот честное слово — сразу перестану ездить, по тем тротуарам, по которым могут дефилировать те, кто 3 минутами ранее парканулся у моего гаража, но не секундой раньше.
Это замкнутый круг. И у тебя смелости или сил не хватает начать его размыкать с себя. Беспорядок порождает ещё больший беспорядок.
Да нет никакого круга всё предельно прямолинейно и ясно. Я вам как владелец 3х квартир в центральных районах города гарантирую, что всё кто начал с себя вот это вот продвижение теории непротивления злу и прочую толстовщину — все до единого закончили на задворках городских окраин, и там уже имеют другие взгляды на уже вселенскую несправедливость. А если надо что то размыкать — так делать это со слабого места, а не пугать голым тылом амбразуру. А если мать, чисто гипотетически, поведёт всех своих трёх близнецов разного пола и цветов кожи гулять на закрытое кладбище, вместо центрального парка, находящегося метров на 200 ближе, то её психику явно не возможно изуродовать ещё больше какими мотоциклами её не пугай.
Двор в вашей собственности? Если да — ставьте ворота. Если нет — попробуйте поставить шлагбаум с вахтёром, через администрацию это можно решить. А так вы по прежнему пытаетесь оправдать свои проступки. «Вот жизнь вокруг плохая, все нарушают, значит и мне можно. А кто пытается что-то изменить — оказываются на дне реки с бетонными сапогами».
Я вам скажу как человек, не лишённый ответственности и человечности: если грязный подъезд я не буду ругать ЖК — я подметаю. Если в городе проблемы с пробками — я не жалуюсь, я сажусь на мотоцикл или велосипед. Зимой можно ездить на общественном транспорте или ходить пешком.
Не нравится система — изменяйте её, не получается — переезжайте в другое место. Я всегда говорю, если вам не нравится государство и законы — переезжайте в другую страну или на необитаемый остров, где законов нет, и вы вольны делать то, что хотите. А пока живёте в этой стране — соблюдайте её законы. Без отмазок и оправданий. И тогда можно ждать порядка везде.
Я вам скажу как человек, не лишённый ответственности и человечности: если грязный подъезд я не буду ругать ЖК — я подметаю. Если в городе проблемы с пробками — я не жалуюсь, я сажусь на мотоцикл или велосипед. Зимой можно ездить на общественном транспорте или ходить пешком.
Не нравится система — изменяйте её, не получается — переезжайте в другое место. Я всегда говорю, если вам не нравится государство и законы — переезжайте в другую страну или на необитаемый остров, где законов нет, и вы вольны делать то, что хотите. А пока живёте в этой стране — соблюдайте её законы. Без отмазок и оправданий. И тогда можно ждать порядка везде.
Полностью с вами согласен — на нравится помятое авто на против чужих ворот — не паркуйтесь, не можете оставить свободным выезд из чужого гаража — пусть там стоит авто владельца, вместо того чтоб быть в гараже и не занимать полезную площадь двора, приехали в чужой двор и стали у чужого подъезда — выходите через чёрный ход, пока жители этого подъезда не переставят своё авто на свободное от вас место. Клин клином, а не лом ивовым прутиком — не нравится — возвращайтесь откуда прибыли.
А давайте каждому воздастся по делам его?
Водитель, перегородивший выезд заплатит штраф 1500р + заплатит за эвакуацию своего авто на штрафстоянку (ст. 12.16ч.4).
А помявший эту машину в порыве страсти другой водитель заплатит 500р и будет возмещать ущерб (ст. 7.17). В итоге оба потратятся, хотя можно было бы обоим и головой сперва подумать.
p.s. правило «зуб за зуб» и самосуд — пережиток средневековья, мы живём в 21 веке. Иначе так все начнут друг друга линчевать и на кострах сжигать. А это уже анархия, а не государство. А что я говорю любителям анархии? «Необитаемый остров там ==>»
p.p.s. парковка у подъезда законом не ограничивается, и это дело исключительно понимания и ответственности водителя. А вот то, что мешает движению машин — можно смело вызывать ГАИ и эвакуировать.
Водитель, перегородивший выезд заплатит штраф 1500р + заплатит за эвакуацию своего авто на штрафстоянку (ст. 12.16ч.4).
А помявший эту машину в порыве страсти другой водитель заплатит 500р и будет возмещать ущерб (ст. 7.17). В итоге оба потратятся, хотя можно было бы обоим и головой сперва подумать.
p.s. правило «зуб за зуб» и самосуд — пережиток средневековья, мы живём в 21 веке. Иначе так все начнут друг друга линчевать и на кострах сжигать. А это уже анархия, а не государство. А что я говорю любителям анархии? «Необитаемый остров там ==>»
p.p.s. парковка у подъезда законом не ограничивается, и это дело исключительно понимания и ответственности водителя. А вот то, что мешает движению машин — можно смело вызывать ГАИ и эвакуировать.
Я правильно понял, вы ещё и считаете что я должен платить за помятые напротив моего гаража корыта? Только по тому, что их там, соскальзывая в колее, цепляет мусоровоз? Вы точно ничего не путаете? Это засыпать или не засыпать разбитую дорогу моё личное дело, а не ставить напротив выездов — это законное требование. Точно так заехать мне или не заехать на тротуар — моё личное дело, а вот на остановку за стоп линией, установку не заводского выхлопа — вот на всё это есть прямой запрет. Про какую анархию вы мне проповедуете? Про ту, в которой вы, наглым образом будете ограничивать мои права и навязывать вымышленные вами обязанности и всё ради того, что б вы в свою очередь могли нарушать? Ну попытайтесь и вы )))
Я считаю что каждый должен отвечать за свои поступки, да. И тот, кто паркуется как м*дак должен платить за эвакуацию, и тот, кто со злости мнёт кузов — должен возмещать ущерб, ибо он не царь, не бог, и не бэтмен, что бы вершить самосуд.
Зацепил мусоровоз? Скрылся с места ДТП? Лишается прав.
А теперь фокус:
Ездить по тротуарам и велодорожкам на ТС — нарушение статьи 12.15 ч.2 (штраф 2000р.)
Скрыться с места ДТП — лишение прав до 1,5 лет.
А теперь как вы определяете, какой закон — ваше личное дело, а какой закон — нет? Какой закон вам соблюдать, а какой — нет? И почему вам можно нарушать и ездить по тротуарам, а другим загораживать проезд — нет?
Ваше личное дело — купить мотоцикл, или не купить. Ездить на нём, или нет. А вот если уже решили ездить, то законы ни разу не личные, написаны для всех, и всеми должны соблюдаться. Начиная от человеческого закона «не паркуйся у подъезда» и заканчивая «не обгоняй через 2 сплошные на слепом перекрёстке в центре города на скорости 200км/ч».
А ваши права заканчиваются там, где начинаются мои. И я имею право сходить спокойно по тротуару, без угроз быть сбитым лихачём на мопеде с отказавшими тормозами или подскользнувшемся на луже масла.
p.s. единственные вымышленные права я тут вижу — это ваши права на управления ТС. Реальные вы в ГАИ с таким мнением точно получить не могли. xD
Зацепил мусоровоз? Скрылся с места ДТП? Лишается прав.
А теперь фокус:
не ставить напротив выездов — это законное требование. Точно так заехать мне или не заехать на тротуар — моё личное дело, а вот на остановку за стоп линией, установку не заводского выхлопа — вот на всё это есть прямой запрет.Перегородить машиной проезд и мешать движению — нарушение статьи 12.19 ч.4 (штраф 2000р)
Ездить по тротуарам и велодорожкам на ТС — нарушение статьи 12.15 ч.2 (штраф 2000р.)
Скрыться с места ДТП — лишение прав до 1,5 лет.
А теперь как вы определяете, какой закон — ваше личное дело, а какой закон — нет? Какой закон вам соблюдать, а какой — нет? И почему вам можно нарушать и ездить по тротуарам, а другим загораживать проезд — нет?
Ваше личное дело — купить мотоцикл, или не купить. Ездить на нём, или нет. А вот если уже решили ездить, то законы ни разу не личные, написаны для всех, и всеми должны соблюдаться. Начиная от человеческого закона «не паркуйся у подъезда» и заканчивая «не обгоняй через 2 сплошные на слепом перекрёстке в центре города на скорости 200км/ч».
А ваши права заканчиваются там, где начинаются мои. И я имею право сходить спокойно по тротуару, без угроз быть сбитым лихачём на мопеде с отказавшими тормозами или подскользнувшемся на луже масла.
p.s. единственные вымышленные права я тут вижу — это ваши права на управления ТС. Реальные вы в ГАИ с таким мнением точно получить не могли. xD
Категория В — теория отлично, практика — хорошо, кат. А честно покупал, так что не «не могли» а как раз «смог».
Ваше указание статей мимо кассы, для тех кто в танке — ко мне применяют правовые рамки КОАП Украины (кодекс об админ. правонарушениях)
Но раз пошла такая пьянка, вот видео где я на том же участке, 700 метров ниже, укатываю пешиков в асфальт на 95 км/ч
3 секунды на время реакции до полной остановки, 45 метров остановочного пути при околонулевой температуре, на спуске с 95 км/ч по данным GPS трека. Желаю что б у всех так тормоза на мопеде отказывали.
Ваше указание статей мимо кассы, для тех кто в танке — ко мне применяют правовые рамки КОАП Украины (кодекс об админ. правонарушениях)
Но раз пошла такая пьянка, вот видео где я на том же участке, 700 метров ниже, укатываю пешиков в асфальт на 95 км/ч
3 секунды на время реакции до полной остановки, 45 метров остановочного пути при околонулевой температуре, на спуске с 95 км/ч по данным GPS трека. Желаю что б у всех так тормоза на мопеде отказывали.
Зато останавливаюсь отлично)))
А как определили то, что плохо? Почему плохо? Почему всё на свете должно относиться только к вашему посту и именно прямо, а не косвенно? Пока они стпосигналили я успел и ускориться и остановиться и за это время обе обочины рассмотреть ещё и выбрать ускоряться, пока пешеходы видят меня и ждут, или останавливаться. Были бы в зеркалах поблизости другие ТС — безопасней было бы проезжать, как это делали пять встречников, которые тоже не умеют читать )))
А как определили то, что плохо? Почему плохо? Почему всё на свете должно относиться только к вашему посту и именно прямо, а не косвенно? Пока они стпосигналили я успел и ускориться и остановиться и за это время обе обочины рассмотреть ещё и выбрать ускоряться, пока пешеходы видят меня и ждут, или останавливаться. Были бы в зеркалах поблизости другие ТС — безопасней было бы проезжать, как это делали пять встречников, которые тоже не умеют читать )))
Почему офтоп? Безопасность пешеходов к теме уже не относиться? Ели вы её, безопасность, исключили, то зачем ею же мотивируете недопустимость езды по тротуару?
У реакции нет принятия, у принятия нет реакции — есть реакция, есть решение — между ними обязательно должна быть логическая цепь выводов, верных или нет, возможно что и не логичных, иначе это не мотивированная рефлексия, вот как у тех индусов в первом ролике на останавливающийся мотоцикл, но им то простительно, они то снизу, от циганских точек уже затаренные идут, ещё и в направлении ОБНОНа )))
У реакции нет принятия, у принятия нет реакции — есть реакция, есть решение — между ними обязательно должна быть логическая цепь выводов, верных или нет, возможно что и не логичных, иначе это не мотивированная рефлексия, вот как у тех индусов в первом ролике на останавливающийся мотоцикл, но им то простительно, они то снизу, от циганских точек уже затаренные идут, ещё и в направлении ОБНОНа )))
А, ну да. В Украине же люди не живут, только юродивые. Их давить не жалко, продолжайте. Главное в Россию или другие страны не приезжайте, где нельзя всё таки по тротуарам ездить, очень прошу.
p.s. а поделитесь своим секретом, как вы определяете отсутствие скользких пятен на дороге, что спокойно можете тормозить? Это магия? Столько аварий из за песочка, гравия, масла, мыльной воды и пр., а вы катаете спокойно и 100% на тормоз полагаетесь. В чём секрет?
p.s. а поделитесь своим секретом, как вы определяете отсутствие скользких пятен на дороге, что спокойно можете тормозить? Это магия? Столько аварий из за песочка, гравия, масла, мыльной воды и пр., а вы катаете спокойно и 100% на тормоз полагаетесь. В чём секрет?
А там написано на сколько далеко должен располагаться тротуар, что бы он был по месту проживания? Да по сути пофиг чего там не написано — главное что б в суде соглашались с тем, что единственный жилой дом, с которым сообщается этот тротуар — мой. Правда ведь я ни где не писал, что езжу по любому тротуару без разбора?
Что вы употребляете? Откуда взялось «место проживания»? Где вы это прочитали?
Что касается велосипедных дорожек (вдруг вы робин гуд, начнёте отмазываться, что по тротуарам не ездите, а только по дорожкам, то
11.13 Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам, кроме случаев, когда они используются для выполнения работ или обслуживания торговых и иных предприятий, расположенных непосредственно возле этих тротуаров или дорожек, при отсутствии других подъездов и при условии выполнения требований пунктов 26.1, 26.2 и 26.3 настоящих Правил.Запрещается движение транспортных средств по тротуарам и пешеходным дорожкам. Всё! Запрещено!
Что касается велосипедных дорожек (вдруг вы робин гуд, начнёте отмазываться, что по тротуарам не ездите, а только по дорожкам, то
Велосипедная дорожка — выполненная в пределах дороги или вне ее дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедахи мопедахи обозначена дорожным знаком
Это я что то употребляю? Вы делаете ложные выводы не владея полной информацией, а употребляю я? С больной головы на здоровую не слыхали выражение? Ну не описал я картину полностью, вам то раньше это не мешало делать выводы?
Ну и? Что не так? На подъезде к моему гаражу законно стоит инкасаторская машина у чёрного хода банка и других подъездов у меня не осталось, пешеходы фактически получили своё преимущество в своём движении. Какой пункт нарушен? 26.1, 26.2 г, 26.3 и 26.4 соблюдены
Про знак вы верно подметили — нет знака — нет велодорожки, по этому про неё речь и не веду.
Ну и? Что не так? На подъезде к моему гаражу законно стоит инкасаторская машина у чёрного хода банка и других подъездов у меня не осталось, пешеходы фактически получили своё преимущество в своём движении. Какой пункт нарушен? 26.1, 26.2 г, 26.3 и 26.4 соблюдены
Про знак вы верно подметили — нет знака — нет велодорожки, по этому про неё речь и не веду.
Пожалуй и я сделаю попытку свести разговор к логике а не к сумбурным высказываниям:
1. Я аргументирую ваше нарушение статьи 11.13 ПДД Украины (езда на ТС по тротуару и пешеходной дорожке); наказание — (ч.1 ст.122 КоАП Укр. штраф 255 — 340грн) Жду контраргумента, что это не нарушение.
2. Непонятно откуда взялась фраза
Что опять нас приводит к пункту 1: нарушение статьи 11.13 ПДД
1. Я аргументирую ваше нарушение статьи 11.13 ПДД Украины (езда на ТС по тротуару и пешеходной дорожке); наказание — (ч.1 ст.122 КоАП Укр. штраф 255 — 340грн) Жду контраргумента, что это не нарушение.
2. Непонятно откуда взялась фраза
А там написано на сколько далеко должен располагаться тротуар, что бы он был по месту проживания?На что я опять же ответил выдержкой из ПДД Украины. Тезисно: запрещается движение по тротуарам и пешеходным дорожкам кроме машин, обслуживающих предприятия при отсутствии других подъездов. Вы никого не обслуживали, а просто съехали с дороги на тротуар, проехали по нему, и вернулись на ту же дорогу через 100 метров.
Что опять нас приводит к пункту 1: нарушение статьи 11.13 ПДД
Ладно, опустим отсутствие на том конкретном тротуаре пешеходов, и представим что они там могут быть. Но тут же допустим что подошёл ко мне полицейский. Я живу в этой пешеходной зоне, в банке мне откажут дать график движения инкасаторов, но само наличие инкасаторских машин там подтвердят. Я утверждаю что выезд перекрыт, единственным доступом во двор — этот тротуар, пешеходов в свидетели нет, откуда куда и как я ехал — ни кто не знает, знают что я там есть сейчас, но т.к. я там по месту жительства, то 26.1, 26.2 г, 26.3 и 26.4 формально соблюдены, никто ни какой протокол выписывать точно не станет, ну по крайней мере пока я не начну лепить, что заехал туда с улицы, а не со двора. Но это теория, на практике в другом районе перед другой квартирой с апреля по ноябрь вообще по сути 800м проспекта было закрыто почти полностью на реконструкцию (с рытьём 2х метровых котлованов и т.п.)и 2 патруля (не всего 2, а одномоментно стоящих) меня пропускали совершенно без вопросов и на тротуар и на встречные трамвайные пути (далее вообще разобранные) и хоть куда, т.к. официально других заездов в 17 подъездный двор пол года не было. Первые раз 5 я у них спрашивал — потом сами махали «проезжай». Так что все ваши выводы о совершенной не возможности пребывания транспортных средств на тротуаре, мягко говоря, на практике более чем не состоятельны, по крайней мере до тех пор, пока в них есть законные исключения, пример коих есть у меня.
1. Нет такого определения пешеходная зона. Есть тротуар (по которому вы ехали), пешеходная дорожка (знак 4.13) и жилая зона (знак 5.31).
2. Вы не можете жить в этой жилой зоне, т.к. её тут нет (нет знака 5.31, нет домов и дворов). Вы свернули с проезжей части на прилегающую территорию (рядом были знаки мойки и автосервиса, но это могло относиться к другому месту). Понять есть ли там жилая зона или нет — я не могу, но это и не важно, т.к.:
3. Вы не въехали в эту зону, не заехали за забор, а свернули на тротуар, после чего продолжили движение по нему.
4. Параллельно движению есть проезжая часть, по которой вы имеете право двигаться.
5. Инкассаторской машины там нет (есть? Покажите!) Вам ничего не мешает проехать во двор №16, там нет банков и ворот и машин и ям и ремонта дорог. Свободный въезд.
6. После проезда по тротуару вы не сворачиваете во двор — вы выезжаете на пешеходный переход и продолжаете движение прямо, но уже по проезжей части.
Ещё раз все ваши доводы — ваши фантазии о том, что где-то кто-то вам мешает. На видео вам никто не мешает, при среднезагруженной дороге вы просто решили поехать по тротуару.
2. Вы не можете жить в этой жилой зоне, т.к. её тут нет (нет знака 5.31, нет домов и дворов). Вы свернули с проезжей части на прилегающую территорию (рядом были знаки мойки и автосервиса, но это могло относиться к другому месту). Понять есть ли там жилая зона или нет — я не могу, но это и не важно, т.к.:
3. Вы не въехали в эту зону, не заехали за забор, а свернули на тротуар, после чего продолжили движение по нему.
4. Параллельно движению есть проезжая часть, по которой вы имеете право двигаться.
5. Инкассаторской машины там нет (есть? Покажите!) Вам ничего не мешает проехать во двор №16, там нет банков и ворот и машин и ям и ремонта дорог. Свободный въезд.
6. После проезда по тротуару вы не сворачиваете во двор — вы выезжаете на пешеходный переход и продолжаете движение прямо, но уже по проезжей части.
Ещё раз все ваши доводы — ваши фантазии о том, что где-то кто-то вам мешает. На видео вам никто не мешает, при среднезагруженной дороге вы просто решили поехать по тротуару.
Выбирая занимать место на загруженной проезжей части, и отнять возможность у какого ни будь автомобилиста проехать перекрёсток раньше на один цикла светофора, или проехать по пустой дороге — я выбрал пустую догу, ни кого ни в чём не ограничив. Вы можете продолжать там видеть всё что вам заблагорассудится, пока не будет вынесено какого бы то ни было предупреждения, постановления, выписано протокола, ваши видения так видениями и останутся.
Не нарушил — не нарушитель!
Вы там вообще где то видели тротуар кроме, прилегающего к проезжей части и отделённого бордюром слева и газоном справа? Или велодорожку? У велодорожки было обозначение знаком 4.12? По нашему законодательству я еду по проезжей части, одной из её полос, находящейся в одном уровне с остальной проезжей частью, с каким то бурьяном слева и тротуаром ещё левее в уровне выше проезжей части. И если вы навымышляли то место тротуаром с велодорожкой, то до тех пор пока его не обозначат соответствующими знаками, я их, эти знаки, за вас вымышлять не намерен. Не хватило знаков для правильной организации движения, а я вор? Не проецируйте свои Марсианские обычаи на жителей Земли.
Вы там вообще где то видели тротуар кроме, прилегающего к проезжей части и отделённого бордюром слева и газоном справа? Или велодорожку? У велодорожки было обозначение знаком 4.12? По нашему законодательству я еду по проезжей части, одной из её полос, находящейся в одном уровне с остальной проезжей частью, с каким то бурьяном слева и тротуаром ещё левее в уровне выше проезжей части. И если вы навымышляли то место тротуаром с велодорожкой, то до тех пор пока его не обозначат соответствующими знаками, я их, эти знаки, за вас вымышлять не намерен. Не хватило знаков для правильной организации движения, а я вор? Не проецируйте свои Марсианские обычаи на жителей Земли.
Когда проезжаешь 9 раз и нет песка, луж и масла — на десятый их точно не будет, и если на 11 раз там стоит бочка масла и льёт дождь при минусовой температуре — там точно есть и лужи и лёд и масло — никакого волшебства, обычная логика. Но я понимаю о чём вы, я и сам когда маленький был, никогда дальше переднего колеса ничего не видел и мне и ямы под колёса внезапно выбегали, и все авто только в меня целились, но потом оказалось, что достаточно просто смотреть куда едешь и даже песок без видимых причин на дорогу ни песчинкой не выскочит.
Фантазия в том, что я буду падать как ваш брат. Я вот картер пробивал в 45 км от города и за мной друг ехал всю дорогу, 13 км через город, литров 5 масла мы вылили на моё заднее и на его переднее, у него вся фара в масле была, и диски, и супорта, но ни кто никуда не падал — значит наша практика куда верней навыков управления вашего брата.
Друг, если кто-то налетит на мопед по своей воле на пешеходке и откинет концы, тебя посодють, так как юридически тебя там быть не должно было, а раз ты там и намерения суицидника уже не выяснить, стало быть… ПРОФИТ, то есть пойман злостный нарушитель и убийца. И еще: не забывай, на своей шкуре разные вольности чувствуются иначе. Ты себе позволяешь и другие себе позволяют в отношении тебя. Ты танцуешь или тебя танцуют, разницу улавливаешь?)))
Там в 200 метрах северней конюшни ипподрома — уверяю, кобыл скачущих на кобылах пешеходы обучены бояться куда больше какого то мотоцикла, и пусть я не самый выдающийся наездник, но знаю, что даже самая покладистая лошадка куда менее управляема, чем мотоцикл, особенно если с дороги на неё орут прямотоком «добропорядочные» авто/мото любители.
А вы уже сняли со своего мотоцикла громкий выхлоп? Перестал заезжать за стоп линию? Ваш выхлоп и ваше расположение ТС мешает всегда, моё может помешать только в теории, и многолетняя практика показывает скорее не состоятельность этой теории, нежели переростание ситуации в нечто худшее. Так с кого лучше начать?
Вот например у меня на пите с завода вместо банки глушителя стоит пердоток. Мне изготовили туда флейту на 20 (двадцатом) километре пробега, при чём дали тихую банку на время изготовления практически в первый день пользования. А сколько времени вы пугаете пешеходов? Рекомендую сперва оценить свои проблемы сознания, прежде чем брать на себя полномочия давать оценки другим, ещё и тереотизируя с позиции 12го этажа.
Вот например у меня на пите с завода вместо банки глушителя стоит пердоток. Мне изготовили туда флейту на 20 (двадцатом) километре пробега, при чём дали тихую банку на время изготовления практически в первый день пользования. А сколько времени вы пугаете пешеходов? Рекомендую сперва оценить свои проблемы сознания, прежде чем брать на себя полномочия давать оценки другим, ещё и тереотизируя с позиции 12го этажа.
Ещё раз — не стоит на других пенять. У вас своя голова на плечах нет? Вы можете отвечать и изменять СВОИ поступки? Почему я могу не ездить по тротуару, и наличие безномерных идиотов не даёт мне права самому снять номера?
Что за эффект стадности? Вас заставляют ездить по тротуарам, да? Кто, правительство, масоны, рептилойды?
Что за эффект стадности? Вас заставляют ездить по тротуарам, да? Кто, правительство, масоны, рептилойды?
Не снял, а наоборот, поставил))) Правда у меня выхлоп с самыми узкими флейтами, что наиболее плачевно сказывается на качестве звука выхлопа. Но я сознательно шел на такой шаг. Мой выхлоп рядом с автобусом равнозначен. Не смотря на громкие заявления властей относительно их(автобусов) экологичном апгрейде. Я прекрасно понимаю, что своим наличием доставляю кому-то дискомфорт. Но если я доставляю всего лишь дискомфорт, что практически неизбежно в условиях перенаселенного мегаполиса, то вы создаете опасность, потенциально смертельную. Так что, не стоит ровнять член с пальцем.
И опять согласен — стоять и продолжать движение за стоплинией там, где не теоретически, а практически были/могут быть/точно будут другие участники дорожного движения, и ехать там, где исключительно из мстительности велосипедистам и только для галочки нарисована совершенно ни кем не востребованная, единственная на 100500 км восемьсот метровая велодорожка — это абсолютно разные вещи, с ещё более разным уровнем опасности.
По значению сочинительные союзы делятся на три группы:
cоединительные: и, да в значении и
Соединительные союзы используются для выражения
одновременно или последовательно происходящих событий,
явлений действительности.
У нас уже начали ставить светофоры так, что за стоп линией их сигналов не видно и нет дублирующих, вот бы и к вам такой опыт пошёл бы для развития логики, особенно в понимании хоть совместного стояния и движения, хоть по отдельности ))) Сможете и на запрещающий сигнал выехать и помеху создать, и даже остановившись продолжить движение, и даже боком. А главное предельно чётко станет ясно где мифические гипотетично выбегающие пешеходы, а где реальное движение транспорта.
cоединительные: и, да в значении и
Соединительные союзы используются для выражения
одновременно или последовательно происходящих событий,
явлений действительности.
У нас уже начали ставить светофоры так, что за стоп линией их сигналов не видно и нет дублирующих, вот бы и к вам такой опыт пошёл бы для развития логики, особенно в понимании хоть совместного стояния и движения, хоть по отдельности ))) Сможете и на запрещающий сигнал выехать и помеху создать, и даже остановившись продолжить движение, и даже боком. А главное предельно чётко станет ясно где мифические гипотетично выбегающие пешеходы, а где реальное движение транспорта.
Рекомендую сперва оценить свои проблемы сознания, прежде чем брать на себя полномочия давать оценки другим, ещё и тереотизируя с позиции 12го этажа.Со стороны всегда виднее, особенно с 12-ого этажа. Оценки можно увидеть в процентах голосования, которых не давал и рекомендую подумать на эту тему — отдельно взятую, а не раздувать в масштабы вселенского раздува, в виде того что у вас в постах.
Мои дети в университете преподают, а твои за другими подглядывают, в то время как родитель выясняет чему больше завидовать — объезду пробок или возможности переехать бордюр. Как говориться — кто на что учился. Я вот без телепатии точно знаю свой остановочный путь (включая время реакции), у остальных паника при виде пешехода в соседнем районе — Jedem das Seine.
Вы ведь выдаёте езду, от которой ни кто не пострадал, за смертельно опасную и совершенно за это не переживаете, будучи убеждённым, что именно так и надо. С чего бы мне не придерживаться точки зрения, в которой имеет место быть зависть?
Вы самый главный определятель уместности?
Я слышал выражение: Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе.
Вы самый главный определятель уместности?
Я слышал выражение: Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе.
Ваш пост меня сразил наповал.
Я лишь увидел в окно то что увидел и выдал это в виде опроса, конечно, это меня не шокировало нисколько, на отрезке моего поля зрения виновник никого не зацепил, поэтому переживаний не было, но были ли пострадавшие потом? Не знаю. Вы пытаетесь меня поставить на место того умника и убедить, что именно так и надо? Не выйдет! А после всего этого решили уличить меня в зависти? НО́НСЕНС!
Приписывать ваши домыслы мне не нужно.
Я лишь увидел в окно то что увидел и выдал это в виде опроса, конечно, это меня не шокировало нисколько, на отрезке моего поля зрения виновник никого не зацепил, поэтому переживаний не было, но были ли пострадавшие потом? Не знаю. Вы пытаетесь меня поставить на место того умника и убедить, что именно так и надо? Не выйдет! А после всего этого решили уличить меня в зависти? НО́НСЕНС!
Приписывать ваши домыслы мне не нужно.
Я выдаю езду по тротуару как бессмысленный, бесцельный и необоснованный акт против государственности, что ведёт к дальнейшему беспределу. И что ещё хуже — не из-за внешних факторов, а из-за простого «хотения».
При чём тут уместность? Ездить по тротуарам объективно всегда неуместно! А завидовать плохому воспитанию, эгоизму и самодурству — признак скудоумия, вы это не находите?
P.S. А я слышал выражение «Валентность водорода равна 1»
При чём тут уместность? Ездить по тротуарам объективно всегда неуместно! А завидовать плохому воспитанию, эгоизму и самодурству — признак скудоумия, вы это не находите?
P.S. А я слышал выражение «Валентность водорода равна 1»
Так и делаю, даже если на шоссейной резине, но только если на горизонте хоть кто то появляется. А вообще если бы там этот тротуар от жипов пудовыми цепями не огородили, я б только избранные участки и только по газону объезжал. Просто када цепей не было, а жипы уже появились, там за пол года стало сплошное месево шириной в 30 метров с редкими вкраплениями асфальта, но понятное дело что во всём виноват мотоциклист, едущий по тротуару.
Озеленители именно в том месте выкосили декоративный канадский клён, ввезённый в 80х крайне ограниченным количеством, а потом прорубили 1,5 км трассы через центральный парк и природоохранную зону лесопарка — я если Боингами туда раз в неделю начну падать и то меньше вреда причинить смогу.
Продублировать эту трассу, как предполагал один из вариантов развития города, по совершенно безжизненным пустырям за 30 лет ни кто не изволил, а в том что выкорчеваны тысячи, в т.ч. редких деревьев, конечно виноват редкий мотоциклист на газоне. Популяция сибирских белок-летяг, вообще по сути чуть ли не самая южная на этой планете так же изведена «озеленителями», но лопаты ессно достоин мотоциклист. Если это не проблемы с сознанием, то наверное само это понятие уже полностью изменило свой смысл.
Продублировать эту трассу, как предполагал один из вариантов развития города, по совершенно безжизненным пустырям за 30 лет ни кто не изволил, а в том что выкорчеваны тысячи, в т.ч. редких деревьев, конечно виноват редкий мотоциклист на газоне. Популяция сибирских белок-летяг, вообще по сути чуть ли не самая южная на этой планете так же изведена «озеленителями», но лопаты ессно достоин мотоциклист. Если это не проблемы с сознанием, то наверное само это понятие уже полностью изменило свой смысл.
Я так понимаю, что вы совершенно не понимаете ))). Я не паркуюсь чёрт знает где — мне там совершенно нечего делать. Я даже когда под окнами, или в подъезде жилого дома мапед оставляю, и то в действующие ПДД и жилищный кодекс вписываюсь на все 100% без каких либо натяжек, что совершенно не относится к тем 5 -10 автомобилистам из числа жильцов, паркующихся именно так, как вы и назвали. Но все они, совершенно по собственной инициативе, у меня спрашивали «не помешаю?». И хоть всем, кроме меня, они таки мешают, и ни в какие правила они не вписываются, но кто я такой, что б им запрещать? Особенно если учесть, что пофиг тем, чьи права они ущемляют в первую очередь.
Опять же — если моя езда по тому месту, где есть видимые признаки тротуара, хоть и не сильно гармонирует с законодательством, но совершенно не доказуема по состоянию на конец 2013 года, то это совершенно ничего не говорит о том как я паркуюсь. Очевидно рисование психотипов не ваш конёк. Это именно тот случай, когда путают ситуацию, в которой не запрещение парковаться как попало для одних, не даёт права не убираться восвояси другим, как только поступает требование это сделать, к тем, кому в другой ситуации даже и разрешения ни кто не давал.
Опять же — если моя езда по тому месту, где есть видимые признаки тротуара, хоть и не сильно гармонирует с законодательством, но совершенно не доказуема по состоянию на конец 2013 года, то это совершенно ничего не говорит о том как я паркуюсь. Очевидно рисование психотипов не ваш конёк. Это именно тот случай, когда путают ситуацию, в которой не запрещение парковаться как попало для одних, не даёт права не убираться восвояси другим, как только поступает требование это сделать, к тем, кому в другой ситуации даже и разрешения ни кто не давал.
- EgorovIlja
- 24 января 2016 в 11:57
- ↓
Иногда, когда однополосное движение забито двумя рядами, на улице начинается дождь, и тратуар этот проходит в пром зоне, где народу за весь день человек 10 проходит — могу себе позволить.
в остальном считаю мотоцикл полноценным транспортом, а для транспорта есть ДОП. Тротуар для пешеходов или экстренной остановки.
в остальном считаю мотоцикл полноценным транспортом, а для транспорта есть ДОП. Тротуар для пешеходов или экстренной остановки.
У нас в городе можно ездить везде, парковаться где хочешь, останавливаться или проезжать под запрещающие знаки, не уступать на перекрёстке имеющим преимущество и т.д. Ещё никого не наказали.
Но многие всё же соблюдают требования ПДД.
Среди этой вакханалии нашёл для себя интересное занятие.
Не ахти какое конечно, но мне нравится.
Фотографирую ловушки в виде расставленных по-дурацки знаков или их отсутствие.
Сам чту и блюду ПДД, но выполнять его порой невозможно.
Но многие всё же соблюдают требования ПДД.
Среди этой вакханалии нашёл для себя интересное занятие.
Не ахти какое конечно, но мне нравится.
Фотографирую ловушки в виде расставленных по-дурацки знаков или их отсутствие.
Сам чту и блюду ПДД, но выполнять его порой невозможно.
У вас п 12.2 разрешает только со знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
Предположительно все наши правила изначально копировали ПДД советского образца, то возможно ранее у вас и было аналогично нашим, с вот этим условием свободных метров, но на данный момент разница значительная.
Предположительно все наши правила изначально копировали ПДД советского образца, то возможно ранее у вас и было аналогично нашим, с вот этим условием свободных метров, но на данный момент разница значительная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (164)
RSS свернуть / развернуть