Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSF1200 Bandit 2000 → Часть 2. Аккумулятор чтоли?

Последующий месяц после покупки мотоцикла, мои ощущения и конечно менты, а так же начало первых «приключений»…


Довольный своей покупкой и сделал еще парочку фоток и собрался ехать домой, но все было не так то просто: я на достаточно мощном мотоцикле, только сел, а на дворе ночь и ехать из соседнего города (километров 30).

Доехал я слава богу без приключений, сопровождал меня мой инструктор (на машине), и после въезда в город мы разъехались. «А чоб не выехать на длинную прямую и не крутануть?» но! Данный урок у меня уже был на флейме, когда я полетел собирать ямы через 15 минут после покупки. Так что прямую я выбрал проверенную, широкую и гладкую (Портовая и Стачки, привет Ростовчане!). Это действительно монстр. 160 километров в час для него не были даже верхом скорости, а ехать на такой скорости с огромным запасом вперед и даже особа не крутя для ездака на китайце — все равно что велосипедиста посадить в истребитель. Следующий день ушел так же быстро, по всем улицам в Ростове, немного за городом и с огромным удовольствием. А через пару дней уже все было интересно. Естественно что мало кто на литре будет ездить не больше 80…

Да ладно вам, ведь так оно и есть. Пришлось искать метод как скрыть номера и не отхватить по первому числу. В нашем городе есть мотоциклы мотобата, но мотобата нет, а тачки особо за нами не гоняют, так что многие даже сверх этим пользуются, а я просто обкакал пылью номера. И в тот же день, когда я высаживал свою пассажирку, стоя на парковке и готовясь поехать, мне отрезает путь вперед доблестная полиция, выскакивают из машины ииии… Добрый день, сержант Козлов! Инспектор кого?

Опущу мой любимый юмор о том что это было «в крысу», но нагреть они меня разумеется пытались: и за номер 5000, и за «неправильно оформленный дкп», хотя он был правильный, тоже 500, и за страховку 800, и за то что я им хамлю, но я всего лишь уточнял. В итоге поняв что все деньги у меня ушли в мотоцикл, выписали протокол на 500р. А вот через неделю начались реальные приключения: заехав в гости, посидев, собрались мы ехать домой, и тут, зажимая зажигание, я услышал «ПШШШШШШ». Великолепно… Стартер? Аккумулятор? Мдаа, моих познаний тут явно не хватило. Хвала рядом работал мой крестный, который сказал мне что предположительно это так называемый «бендикс». Созвонившись с инструктором, тот порекомендовал мне шикарную мастерскую. За 1000р и пару часов мне починили мотоцикл и вынесли вердикт: болт обгонной муфты выкрутился, его снова затянули и можно ехать. Ну раз затянули значит все хорошо, хотя мудреная(на тот момент) фраза «обгонная муфта» мне мало что сказала. Через неделю, а это было километров 100, ситуация повторяется — перестал заводиться. Окей, поехал к механику, тот удивленно взглянул на меня и спросил не падал ли я? Да нет, зачем, не люблю я падать… 600р, болт приделали на локтайт (типа суперклей для железных деталей). 1000км — не поверите. Я приезжаю к механику, тот разводит руками и говорит что это трата моих денег и его нервов. Он дал мне номер, я спросил у человека — тот сказал «нужно делать новый болт, у этого резьба похерилась, это больное место на gsf 1200». Погуглив, и правда оказалось что это слабое звено данного двигателя. Не имея другого выбора, я соглашаюсь на новый болт, сделать его должны были за неделю.

Тут я сделаю отступление, поскольку в моей жизни произошло немало проблем за месяц от этой поломки, и они продолжались вплоть до сегодняшнего дня, когда я пишу этот текст. Сейчас вроде все становится хорошо.

Июль. Когда у меня появилось свободное время, я вспомнил что мне должны были отдать болт, и писали мне пару дней назад. Созвонившись, я узнаю интересный факт — болт с нормальной резьбой. Все хуже, куда хуже… Внутренняя резьба коленвала (куда он и вставляется) похерилась, а не болт. Эта классная новость поразила меня. Вот что с ним было не так, так что теперь делать? Мне предлагают (на тот момент) единственный вариант — приваривать. Далее я начну отсчет по дням от написания поста, ибо даты я не помню.

4 дня до поста: ко мне приезжает тот самый человек и сварщик, мне затягивают болт, но затягивают слабо ибо ключ был не особо подходящий, приваривают болт, закрывают крышку — все работает, класс. Он снова заводится, снова ездит
3 дня до поста: ДА! ОН ВЫВАЛИЛСЯ! как я матерился так новый словарь писать надо было. 50 км! он на обычной закрутке продержался вдвое больше! пришлось расталкивать и гнать к механику, тот сказал позвонить человеку который мне и предложил варить. Как он матерился, дак это надо было так только уметь.
2 дня до поста: он предлагает решение: мы берем болт, хреначим на него локтайт, закручиваем моментом в 140нм и привариваем в круг. В тот же день задумка осуществляется, мне сказано менять масло, так как элементы сварки могли попасть в него, а ничем хорошим это не светит. Так же мотоцикл должен стоять день чтобы локтайт взялся и застыл.
1 день до поста: веселый, я приезжаю с маслом и фильтром, и с настроем что сегодня я все таки покатаю. Сливаю масло, в котором плавало все что хотело, это действительно было страшно. Начинаю закручивать болт… «ТРЫН» — и шляпка болта улетает в сторону…
**ЗЫ — я не знаю можно ли материться в посту, но если бы можно было — это было бы 50% от следующих предложений**
Мотоцикл остается в гараже у механика, задача — вытащить резьбу и найти новый болт. ПРИВЕТ НОВАЯ ПРОБЛЕМА! БОЛТ С РЕЗЬБОЙ М14х1.25!

Я не хочу обижать Воронежцев (откуда мотоцикл был привезен), но это просто еперный театр. Скажите мне ребята, какой у вас изверг делает резьбу под сливной болт М14х1.25?? ПОКАЖИТЕ МНЕ ЕГО! Я нашел этот болт только на алиэкспрессе, а по своему городу обзвонил магазинов 30. Ладно, разберемся завтра, вроде обещают помощь токаря. Да, кстати, сорвался он потому, что был прямиком из китая, и внутри был абсоллютно пустой.

ДЕНЬ Д… тьфу, поста имею ввиду. Нет, не того поста, когда никто ничо не жрет и молится (да, я немного неверующий, можете не отпускать). Приехав с утра пораньше мне достали резьбу из мотоцикла, это оказалось куда легче чем показалось. Теперь остается проблема с болтом. Пропуская нудятину, токарь сделал болт под вечер и привез ее к механику, мы вкрутили болт, залили масло и да, я снова сел на мотоцикл. Пока что проблем нет, заводится более чем отлично, и не хочу накаркать, так что плюнул три раза через плечо. Я буду и дальше вести блог, но скорее всего реже, потому что я не знаю чем я должен заниматься чтобы пилить такие посты через день :)

ЗЫ Надеюсь читателям понравилась моя история покупки и долбежки с мотоциклом, буду периодически впиливать постики с ситуациями и фоточками, мне просто захотелось поделиться с кем нибудь данной историей, возможно кому то она в будущем поможет с такой же или похожей ситуацией.

ЗЫЫ ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Уже сегодня мы поняли что могли элементарно взять мечик на 15 и проработать новую резьбу в колене, так что если у меня эта история повторится, вероятно так я действовать и буду, и всем советую это, потому что метод описанный в посте слегка варварский, но вроде как рабочий, узнаем в будущем)

ЗЫЫЫ Спасибо всем за чтение моего блога и трату на меня своего времени, оставляйте мне замечания если я что то делал не так, что то писал не так, или если вам интересны какие то детали и подробности, я с радостью вам отвечу)

ЗЫЫЫЫ Да, я так же запилю в течении недели обещанный пост на флейм 200, так что можете тоже почитать если вам не скучно)
  • AsteroAstero
  • Александр
  • 24 августа 2017 в 21:55
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
y_shin
Это у тебя еще Рено не было :))) А история интересная. Оставлять технику у каког-то мастера..., рапред может оказаться и не твой, в итоге. Будь внимателен и осторожен жулье-мулье повсюду!
0
Astero
Механика советовал мой инструктор, с которым мы хорошие друзья, я доверяю ему, а он доверяет механику, так что я не беспокоюсь за это) плюс мы подружились с механиком уже)
+3
Boroda14
Механик, который не в состоянии оценить резьбу, а потом советует сварку вместо похода метчиком… Ну у богатых свои причуды. Сливной болт М14х1,25 это совершенно не экзотика, а пустотельный он потому что в нем был запрессован магнит, который кто-то пролюбил.
+4
KirillTDM
У меня есть Рено) И что то проблем нет) Есть конечно интересные «конструкторские» решения, но у меня еще есть Дукати) Поэтому они не такие уж и страшные)))
0
vofka93
Сам катаю на на бандосе, только 1200s, первый сезон.Из проблем было, прапал весь свет и сейчас в сервисе на синхронизации карбов и регулировке клапанов.Я тоже на него пересел после китайца 250, ощущения просто не передоваемые были))).Такое чувство что бандос выпрыгивает из под тебя при разгоне)))
0
Astero
Именно! это обалденное чувство)
0
Rean
прапал весь свет
окисление в разъеме под баком?
0
Islander
Шаг 1,25 — совершенно обычная, «мелкая» резьба. Причем тут Воронеж? Он был приколхожен чтоли, взамен родного?
0
Astero
Да, забыл это указать, ибо родная — м14 с 1.5
0
advokat-vvs
земляк))) ты с какого района?) я из сальского))
0
Astero
я из Ростова)
0
Islander
Эммм… Тогда я не понимаю, как можно в коленвал с резьбой М14х1,5 вкрутить болт с мелким шагом?
Он там не то, что на Локтайте, вообще ни на чем не держался бы…
0
Astero
в коленвале тоже м14x1.25, и догадки уже появляются, что резьба так же сделана «золотыми руками»
0
Islander
Родная резьба в колене с крупным шагом? А на нее поверх нахерачили мелкий? Бред какой-то…
Или втулку мастырили?
0
Astero
вот хз если честно, мне кажется это маленькая часть из того что делали с мотом
и что еще в будущем обнаружится
но резьба уже не первая, которая не совпадает с мануальной
0
Rahim
  • Rahim
  • 26 августа 2017 в 12:58
поздравляю с покупкой… бандос в принципе беспроблемный мот… хотя иногда кое какие косяки и выскакивают… ну надеюсь все будет хорошо.
0
RedspbRed
Это не «косяки» мотоцикла, а последствия кривых рук. На своем прежнем Бандите восстанавливал резьбу под болт приемной трубы, тоже 100% последствие установки «полного» выхлопа силами механиков при предыдущем владельце, резьбу восстановил — нужным моментом затянул — нет проблем.
Bandit — отличный и очень надежный байк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1200 Bandit 2000, Часть 2. Аккумулятор чтоли?