Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 5.




23 мая

Сегодня уже втроем стартуем в сторону парома. Наш знакомый на маленьком, но гордом Стелсе не отставал от нас, не смотря на то что мы ехали в привычном ритме. Мы продолжали встречать мотоциклистов, обычно они стояли на одном из поворотов серпантина и фотографировались. У нас же как-будто пропало крымское настроение, и мы просто двигались к парому. В Коктебеле Стелс-мен прощается с нами, он хочет остаться здесь на ночь, а я очень не хочу покидать Крым!





Кто-то мне потом дома уже сказал, что я на этом фото похож на Ди Каприо без Оскара.

На одной из заправок мы уже хотели было залить полные баки, но ко мне подошел работник АЗС и прошептал, что здесь не очень хороший бензин. Во как! Я его поблагодарил и махнул Руслану – двигаем дальше. Интересный случай))

В Феодосии заехали в кафешку на обед. Мимо проехали двое на Голдах. Я уже перестал так трепетно относиться к появлению мотобратьев. Кажется, что в эти дни весь транспорт в Крыму был поделен поровну на мото и авто)) Хотя нет! По моим ощущениям примерно так:

1. Москвичи – 30%
2. Мотоциклисты-30%
3. Местные – 20%
4. Прочие (автобусы, грузовики) – 20%

В Керчи я немного повернул не туда, но Руслан меня поправил. На кассах вновь было немного машин, но, что странно, ни одного мотоциклиста мы здесь не встретили.







В этот раз у меня не стали проверять шлем, но заглянули в заднюю сумку. Заехали в нутро большого парома)) Все же мы пропихнули наши мотоциклы поближе к выезду и пошли гулять на палубу. Грустно немного. Прощай, Крым! Хотя не, лучше до свиданья!



Только съехали с парома, а нам перегородил путь шлагбаум перед ж/д переездом. Но поезда не было видно, только вагоны стояли чуть подальше. Постояли мы так минут пять, а потом превратились в пешеходов, да и перешли через пути на зависть всем автолюбителям. В эту ночь мы решили остаться на берегу Азова, нужно было только найти местечко. Но долго не могли найти ничего подходящего, то берег отвесный, то вообще не подъехать на берег из-за частных территорий. В итоге нашли пристанище в автокемпинге за 200 руб с моторыла. Никого в кемпинге уже привычно не было. Мы хотели заселиться в дом, но ценник в 500 руб отбил желание. Хозяева готовились к сезону, убирали песок с терриртории. Мы же сварили рыбный суп из консервов.



Вокруг бегали хозяйские собаки и котята, привлеченные запахом супа. Мы их подкормили печеньками, но потом поняли, что будет не отвязаться от них, поэтому прекратили всю эту благотворительность. После обедо-ужина ушли гулять по берегу. Азовское море грязноватое и песчаное, а по берегу были разбросаны миллиарды ракушек. Где-то вдалеке работал бульдозер, разгребал песок, видимо разбросанный весенним морским ветром. Рядом с нашим кемпингом по соседству находился брошенный заросший кемпинг. Мы по нему побродили а-ля сталкеры. Можно было бы остаться здесь за бесплатно, только перепрыгнуть через калитку. Наблюдали за гиганскими улитками, таких больших у нас не бывает. Смотрели погоду. Была у нас идея доехать до Геленджика, но прогноз погоды перебивал наши планы. Забегая вперед, скажу, уже будучи дома смотрел новости как топило ливнями Краснодар. Да и сегодня вдалеке висела туча. Сегодня спокойно ложимся спать, чтобы завтра уже начать преодолевание сотен километров в сторону дома, которое продлится три дня, поэтому нужно выспаться.

260км + 2824 км = 3084 км

24 мая

Всю ночь вокруг нас шныряли хозяйские песики, даже стыбзили пару печенек. Жулики! Тронулись к Ростову. Руслан этой дорогой ехал впервой, вперед он проезжал через Краснодар и Анапу. Поэтому я ехал впереди с навигатором, матюгая перекрестки с круговым движением. Погода была пасмурная, но не холодная, но все же мы помнили прогноз и на участке Ростов-Волгоград ждали дождика. Когда выехали на М4 я стал всматриваться в придорожные сервисы и киоски на предмет наличия сухпайка. Пару раз даже останавливался, переезжал через встречку, спрашивал у местных, но ничего подобного не мог найти.




Незаметно проехали Ростов. На одном из подъемов я заметил низкий густой туман, сантиметров 5 над асфальтом. Спустя 50 метров это оказалась водяная пыль от сильного ливня, который был для нас неожиданностью, как в тропических лесах. Я показал Руслану, едем, проскочим. Такой опыт у меня уже был)) где-то здесь же, под Ростовом.

Заезжаем на очередную большую стоянку, я иду спрашиваю про сухпай, и о чудо! Как раз две коробки оказываются у мужичка, торговавшим всякой мелочью для водителей. Цена в 400 руб меня не смутила, решил взять себе. Подъехал к Руслану, вот говорю, последняя коробка осталась, будешь брать, поехали покажу где. Подъехали к тому магазинчику, только договорились о покупке, как подъехали военные на трех Камазах:

-Почем сухпай берете, ребят?
-400.
Один из них слегка помялся, даже ухмельнулься.
-Надо, могу коробку дать!
О! У них то подешевле наверно будет. Почему бы нет, нам же еще два с половиной дня в пути.
-Сколько?
-Да нисколько. Надо, так забирай!

Да конечно надо, дядь! Он залез в кузов одного из Камазов и вручил мне не коробку сухпая, а целую ПАЧКУ сухпаев, упаковку по 7 штук! Ну, дядь, пасиба! Я не знал куда девать эту коробку, которую я руками-то не мог обхватить, а ее ж надо как-то на мопед привязывать! Та, два купленных сухпая мы сдали обратно, и в этом же магазине я купил пару багажных резинок. Обидно же наверно было продавцу)) Кое-как я привязал эту коробку сзади, решили немного отъехать и в сторонке закрепить нормально. Я выехал очень осторожно, боясь каждой кочечки, больше ста не ехал и все время подправлял коробку, которая упиралась мне в плечи. Съехали с М4 в сторону Волгограда, нашли небольшой съезд и там остановились.



Загрузили коробку к Руслану, у него она была более устойчива, а я взял его рюкзак. Теперь ничего не должно отпасть. Сегодня у нас не получалось доехать до Волгограда, уже начинало темнеть, а нам оставалось 150 км, поэтому решили искать ночлег. Заезжали в две деревни, но подходящего места не нашли, покатавшись по полям все же остановились недалеко от дороги, ведущей в какой-то поселок, немного отъехали по полевой дороге.



Сегодня мы изучали сухпай. Только он был не такой, как я ел в армии. Только три главных блюда, галеты и чай. Рассольник, перловка, греча и плов. А разогревалась все пакетом с химией какой-то, наливаешь туда жижу, происходит химическая реакция и он греется. Мы около получаса в этом разбирались, попробовали так разогреть плов, долго блин. Потом грели привычно уже в котелке на горелке, гораздо быстрее. Жаль, что не доехали до Волгограда, следующую ночь хотелось переночевать под Ульяновском, в уже знакомом месте, рядом с озером.

760 км + 3084 км = 3844 км
  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 26 января 2017 в 7:47
  • оценка: +34

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
seregawow
Как-то совсем по Крыму мало поездили, ожидал поездки по всему ЮБК)
0
Schwarz
И правда. Езды больше, чем Крыма. :-(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 5.