Блог им. Mackxs → Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 6.

25 мая

Духотища!!! С утра было очень жарко просыпаться. Я уже обрадовался, думал, синоптики – молодцы, не угадали с дождиком, но расстегнув палатку в мои легкие ударила морозная свежесть. Ну не то чтобы морозная…прохладная. А припекающее палатку солнце еле сияло в стороне Волгограда через маленькую щель меж туч. Мы быстро собрали все наши пожитки, распотрошили сухпай, две целые коробки я привязал себе, хотел домой их привезти, все остальное распихали «по карманам». Выкатили мотоциклы на асфальт. По скользкому чернозему пришлось даже немного потолкать Руслана. Пока я готовил мотоцикл и все гаджеты к долгой дороге к нам подкатила белая Волга. С пассажирского сидения лихой мужичок расспросил откуда-куда. «Киров, 500 километров севернее Казани» — уже по шаблону сказал я. «А! Во как! А я думаю кто это такие тут у нас поселились.» — и уехал. Председатель, наверно, или агроном какой-нибудь.

Все же ближе к Волгограду пришлось одевать дождевики, мелкий моросящий дождик вмиг намочил наши одежи…

…Руслан с интересом смотрел, как я наматываю скотч на свои чудо-ботинки))) В этот раз я взял припасенный черный пакет, а на другую ногу пришлось одевать желтые мусорные пакеты в несколько слоев. Да))) На заправках я вновь стал заметной фигурой, супермодник, фэшн-уииик))) Вообще, скотч – изделие №2 для путешественника, не обязательно на мотоцикле, нужная вещь… Изделие №1? Хм…туалетная бумага))))

Моросящий дождик не хотел заканчиваться, и мы решили не ездить по городской дождливой грязи и рванули по объездной. Рванули…ээээ…мммм…поползли, тихо матюгаясь! Хотя не! Я громко матюгался! Такой безобразной дороги в городе-герое-миллионнике я никак не ожидал. А когда мы доехали до эстакады, где было по одной полосе в каждом направлении, качество дорожного покрытия…дорожное покрытие…кхм…не, не слышал. Наша траектория движения, да и скорость была сопоставима с аналогичными показателями пьяного пешехода. Но вторая половина горе-объездной оказалась более ровной, вскоре мы покинули дождливый Волгоград и двигались в привычном ритме.

После часа езды по сухому асфальту я предложил Руслану переодеться, заодно передохнуть, размяться. Остановка заняла около часа, я долго мешкался с дождевиком, укладывал его. Уже ближе к Саратову мы заехали в кафешку перекусить. Я еще поспрашивал у дальнобоев, сказали в сторону Казани сухо, без дождей. Ну и замечтательно! В этот момент я обнаружил пропажу. На той остановке, где мы валазили из дождевиков, я оставил свой аэрозоль «антимух». Жалко такую полезную штуку. Тем более что у меня был маленький компактный флакончик. Эх! Теперь придется вспоминать заветы отцов, неизменный метод «плюнуть-растереть». Пока обедали, смотрели новости. Я поймал себя на мысли, что больше недели не видел телевизора. В комнате в Симеизе у нас его не было. Я только обычно перед сном включал радио. А говорилось в телевизоре о том, что затопило город Волжский, что через дорогу через Волгу от Волгограда. Мы аж переглянулись с Русланом. Это мы удачно так проскочили. Потом реклама какого-то краснодарского тур-оператора гласила «Крым ваш – приезжайте!»

Поля. Поля. Ремонт дороги. Поля. АЗС. Поля. Ремонт дороги. Примерно такой повторяющийся сценарий нас преследовал по дороге к Ульяновску. Но к Ульяновску мы сегодня не успевали. За 100 километров до Сызрани начали искать ночлег. Но в течении километров пятидесяти справа был лес, к которому никак не подъехать, а слева – поле, где все как на ладони. Уже начало смеркаться, как лес окружил обе стороны дороги, и мы нашли грунтовку вглубь леса. Проехав километра три, обнаружили что-то вроде заповедника, с пейзажными полянками, баками для мусора и кучей мошек и комаров. Связь здесь не ловила, и Руслан предложил искать еще места. Выехали на трассу, прокатились по прилегающим дорожкам, но ничего не нашли. Дороги в поля были грязными и сырыми, решили вернуться на поляну. Уже в темноте раскидывали палатки. Съедали последние запасы еды. Завтра надо бы доехать до дома. Около 1000 километров, поэтому впервые ставлю будильник. На 5 утра… Хорошо спать в прохладном лесу в теплом спальнике. В моей маленькой палатке было немного тесно из-за кучи вещей, но в этом чувствовался какой-то уют))) Еще бы в душ сходить…

680 км + 3844 км = 4524 км

26 мая

Я и прежде вставал в 5 утра, и под Ульяновском, и на Азове, но по будильнику вставать в 5 утра гораздо тяжелее. Сегодня даже как-то и как-будто я настроен не наслаждаться поездкой, а просто доехать до дома, все по-серьезному. Завтрак был плотным, не за чем было оставлять припасов, сегодня все равно не пригодиться, только две не распакованные коробки позади меня.

Погода раззадорилась. Солнышко начало жарить! Даже в Крыму такого не было. Я даже подумал вытащить черепаху, но она была на самом дне сумки…да ну ее! Зачем я вообще ее взял!

После Ульяновска навигатор меня повел на Чебоксары. Я, когда забивал координаты, не посмотрел на маршрут, предложенный сим девайсом, поэтому «по инерции» пошел покорять Чебоксары, очухался только после километров пяти, благодаря Руслану. Да и тут не обошлось без моего врага №1 – перекресток с круговым движением! Эта дорога была короче, но надо проводить Руслана, да и крюк получается небольшой.

У нас включился режим «мотозомби». Остановки только на заправках. Монотонное движение утомляло сильнее. Так и доехали до Казани. Там уже просто постояли, мне предстоял марафон до дома по уже знакомой дороге.

Мимо проехала бибикающая «Газелька». Позади я заметил 43 регион)) Приятно! Да, да, скоро уж вернется блудный сын на Родину!

Прощаемся с Русланом, договариваемся о поездке на Байкал, только я так и не понял, в шутку или нет, и впервые с Феодосии разъезжаемся по разные стороны. Я далеко отъезжать не стал, заехал в первую же кафешку, перекусить пирожками, и…музыка…дорога…мотоцикл…последние километры наслаждения. Режим «мотозомби» отключился))) Еще и жаркое солнышко добавляло привкус сожаления, что это приключение скоро закончится, а жарило нехило так, градусов 27 по этому вашему Цельсию. Йошкар-Ола, Яранск. Населенные пункты проскакивали как картинки. Хотелось развернуться, да еще разок до югов. Но ничего, запал энтузиазма оставим до следующего раза.

Перед Котельничем захотелось по нужде. Такая безобидная процедура принесла мне массу впечатлений. Э! Харош ржать!))) Зашел я. Значит в лесок, даже не успел расстегнуть ширинку, как полчища мошек начали жрать меня заживо! Их было дохренищщще! Даже дохренищище! Я бегом до мотоцикла, ну их на фиг! Даже не одеваю шлем, стартую от этого места как можно быстрее, отъезжаю метров 200, быстро одеваю шлем, перчатки и сразу ехать! Только останавливаешься, как куча мошек налетают на тебя.

Перед Кировом заезжаю на заправку, все делаю не спеша, я уже успел куда надо. Время 18.00, я бы даже успел куда подальше)) Вьезжаю в родной город, весь в баулах, в пыли, настоящий путешественник, эх, вы, обыватели, знали бы вы где я да как! Я доехал!!! Мой мотоцикл меня ни разу не подвел. Кстати, потевшие перья перестали потеть после мойки, грязь забилась под сальники. Я заехал во двор и сел на скамейку…просто…вот просто насладиться мыслью, что моя мечта воплощена в полной мере. Да, я многого не посмотрел в Крыму, проезжал мимо потрясающих мест, но ведь это же повод еще раз побывать во всех этих местах. Как поется в песне «Давайте делать паузы в пути, смотреть вокруг внимательно и строго…» Пожалуй, мне этого очень сильно не хватало, сворачивать с асфальта, заезжать в деревеньки, ведь в каждом маленьком регионе есть свои красоты, которые так хочется все-все-все рассмотреть. Что ж… будем учиться! Надеюсь, еще не раз мне придется свернуть с пути, чтобы просто увидеть, а что же там, в стороне, ведь можно проехать совсем чуть-чуть, и увидеть нечто потрясающее…