Блог им. Mackxs → Вы никогда не догадаетесь, куда я ездил в дальняк!)) Часть 4.

21 мая
Сегодня мы – типичные курортники… Ну не совсем)) Первым делом поутру, когда еще все спали, мы поехали в магазин за пельменями. Я решил заснять этот процесс с интересного ракурса, получилось не так интересно, как я себе представлял, но все равно))

До Тарантины мне, конечно еще далеко!

Закупились пельменями и прочими продуктами. Цены не сильно отличаются от наших, хотя некоторые слегка удивили. Например, газировка от местного производителя – 40 руб, хотя у нас можно за 18 найти. Ну эт так, взгляд обывателя. Я не особо выискивал различия, но, если докопаться, наверняка можно еще отличия найти. Но это не в нашей компетенции)). И мы решили делать то, что в нашей компетенции – пойти на пляж позагорать и полазить по скалам. Руслан ушел на пляж раньше меня, я ждал, когда постирается моя одежда. Пляж был почти пустой, минимум отдыхающих, одинокий рыбак, у которого ловилось что-то каждые 2 минуты, молодежь, которая готовила площадку под бар или что-то еще, готовились к курортному сезону.Руслан уже успел немного обгореть, я же хотел искупаться. Побывать на море и не искупаться – непосильный грех! Вода была еще холодная, но пару раз нырнуть можно, и сразу на берег. Вообще на улице было градусов 23-25, но южное солнце непривычно жарило. Когда оно уходило за одинокую тучку, как-то сразу становилось прохладно. Очень сильный контраст, непривычный))

Затем мы полазили по скалам, полюбовались потрясающими видами.

Добраться туда с пляжа не так просто, нужно проскакать по скользким камням аки сайгак. В тапках было немного неудобно, но любопытство и жажда хоть малюсеньких приключений брала свое. Мы еще немножко понежились на пляже и пошли варить пельмени. После обедо-ужина я хотел прогуляться по вечернему берегу, да еще хозяйка дома сказала, что сегодня «ночь музеев» и стоит съездить в Воронцовский дворец, он недалеко. Да только загар без всяких кремов и мазей дал о себе знать. Нас боих хватил озноб. По берегу мы все-таки немножко прогулялись, но как только пришли в комнату закутались в одеяла, да так и уснули.

0 км + 2730 км = 2730 км

22 мая

Было невозможно пошевелиться. Вся кожа горела! «Ой, бл…ть, еб… ый рот!!!» — проснулся Руслан. Он был весь красный, вообще весь! Он на два часа дольше валялся на пляжу. Ахая и охая мы собирали вещи. Сегодня мы хотели выехать в сторону дома и заночевать где-нибудь на пляже, недалеко от тех маленьких поселков, где мы обедали, когда ехали с Феодосии. Наши движения были замедленными, а загорелые морды скукоживались от болей. Но только я начал привыкать ко всему этому кошмару, как очередь дошла до напяливания наколенников. Ааааа!!! За что!!! Мои ноги! Мои сгоревшие нахрен ноги! Сев на мотоцикл начал постепенно отвлекаться от этих болей, а потом принял как должное. Мы никуда не спешили, ехали, оглядываясь по сторонам, наверно, поэтому Крым мне показался гораздо красивей, когда с него уезжаешь. Так, ворочая головой туда-сюда, да и без навигаторов мы снова зачем-то поехали на Симферополь. Об этом я догадался, когда начал замечать у придорожных кафешек фигурки мультяшных героев в полный рост, коих не было, когда мы ехали вперед. Пришлось тормозить Руслана. Он, оказывается, тоже начал замечать подвох. Вернулись в Алупку, выехали на знакомый ЮБК. Если так подытожить, а я считаю, что можно бы уже немножко подподытоживать)), то серпантины мне понравились, пусть на них невозможно ехать 90+ км/ч, пусть местами неровный асфальт, пусть я не любитель закладывать в поворотах, пусть на спусках руки жутко устают, пусть местные носятся, как в WRC, но эти серпантины мне нравятся. Я уже говорил, что мне по душе дороги с частыми поворотами, с деревеньками по обочинам и может даже небольшими неровностями, чем скоростные прямые наподобие М7 и М4 и т.д. Пожалуй, серпантины я тоже отнесу к любимым дорогам, тем более с такими то пейзажами!

Мне, как жителю равнин,
Он был раньше неизвестен
Чудный горный серпантин
Жуть как интересен!
Здесь поля мы не найдем,
Никогда тут нет посевов,
Здесь есть спуск и есть подъем,
И бесконечно вправо-влево.
Еле-еле заползаешь
От одной к другой высотке,
Только местные гоняют
Станет старенький Фольксваген,
А за камазовским рулем
Сам Владимир Чагин.

На одном из поворотов серпантина, рядом с поселком краем глаза я заметил автомойку, и вильнул в эту сторону. Пора бы принимать водные процедуры для мотоцикла! Пришлось даже руками мыть его, мойкой ничего не отмывалось.

Проезжали мимо знакомых поселков и решили отобедать там же, в том же кафе.

Добрались мы до заветного пляжа, где были несколько таких же дикарей. Выбрали себе место посимпатичнее, недалеко от белорусской семейной пары с кучей собак. Руслан уехал до поселка за едой, а я гулял по пляжу. Погода для купания была не солнечной. Не пасмурной, но и не солнечной))

Мимо проезжали много мотоциклистов, даже группами. Когда Руслан вернулся, я немного покатался на его Wildstarе по пляжу, заценил комфорт)) затем он поставил свой байк, чтоб его видно было с дороги, вдруг кто-нибудь заедет на наш импровизированный байк-пост)) Тем временем мы сварили классическое блюдо таких скитальцев как мы – картошку с тушеночкой!

Наш байк-пост все же привлек одного мужичка на Стелсе (имя, к сожалению, не запомнил), ехал он в сторону дома, к Краснодару, но решил пару ночей побывать в Крыму. Теперь мы уже втроем выпивали за знакомство, закусывая картошечкой. Он нам и открыл правду! Горестную правду! Оказывается тут на днях был грандиозный байк-фест! А мы даже не знали, о чем сильно пожалели, вся эта тусовка прошла без нас. Теперь понятно, откуда все эти толпы байкеров. Эх!!! А ближе к темноте наш новый друг пошел…купаться! Оказывается, он был дайвером, только без акваланга, серьезно увлекался всем этим делом. Напялил костюм и ушел в море! Мы его проводили как народного героя. Купался он где-то с полчаса. Уже затемно немножко покрапал дождик и все разошлись по палаткам.