Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. trezvy → Покупка Stels Flame, ОСАГО, регистрация, загвоздки


Зарегился на сайте в начале лета, но написать первый пост руки дошли лишь к середине августа. Вернее, была попытка вылить на бумагу первые ощущения от езды на Стелсе, но их еще надо отредактировать, дабы не травмировать публику. В этом посте хочу рассказать о самой покупке мотика, регистрации, сопутствующих проблемах и решениях.
Около месяца мониторил сайты с объявлениями. Ценник варьировался от 40 000 руб. за подубитый мот с пробегом 30-50 тыс. км и до 65 000 руб. за «новый», который хранился в гараже и выезжали 2 раза. Мой бюджет был 50 000 – 60 000. В идеале хотелось уложиться со страховкой и регистрацией. Собственно и уложился.
Были хорошие варианты в области за 100-200 км от меня, но я не хотел сразу ехать на нем до дома, ибо ни разу не выезжал в город, да и нельзя было. Чтобы ехать, нужно иметь ОСАГО. Чтобы иметь ОСАГО нужно знать данные покупаемого мотика и оформить это самое ОСАГО. Тратить деньги на эвакуатор не хотелось.
В итоге мне попалось объявление недалеко от работы. 2014 год, пробег 1200, одно мелкое падение на малой скорости, чуть содрана краска на глушителе, 57 000 торг. Созвонился с продавцом, договорились. Взял с собой «механика» по совету мотоинструктора. Заплатил денежку, но зато ехал со спокойным сердцем. Ибо на покупке машины в свое время обжегся, выбирал ее сам и много чего не проверил. Сам в технике не разбираюсь, не ковыряюсь, другие интересы…
Выкатили мотик из гаража, хозяин стал его заводить, но как-то не очень успешно. Мот глох. На что мой механик сказал «ерунда», покрутил карбюратор, что-то еще, и мотик затарахтел. Я проверил внешний вид. Царапина на глушаке меня напрягла. Еще была легкая потертость на фаре. Я сказал, что с этим делать? Хозяин ответил, что новая защита глушителя стоит в районе 2000, и он готов уступить. Механик сказал вообще не заморачиваться и ничего не делать. Типа первый сезон, будешь падать, сделаешь глушак перед продажей. Главное, что мотик был в отличном состоянии, и это меня радовало. Он почти новый. Резина без износа, все лампочки горят, свежая седушка, бак без царапин. И я решил брать. К тому же хозяин сказал, что доставит мне его до дома или до ГИБДД. Это решало много моих «внутренних» проблем))
Договорились ехать в ГИБДД на следующий день. И тут случились первые неожиданности. Чтобы зарегить ТС, нужно иметь ОСАГО. Я решил, что мы сделаем его возле ГИБДД, затем зарегим мотик в порядке живой очереди, и мне его отвезут до рабочей охраняемой стоянки, откуда я потом поеду домой, когда соберусь духом. Отпросился с работы на утро.
И что же меня ждало… Делать ОСАГО на мотоцикл отказались в 3 конторах. В четвертой согласились за 8500 руб. и на следующий день, в пятой сказали ждать 2 недели, пока их собственный эксперт осмотрит мотик (осмотр мотика в центре Мск, а мы на окраине). Такие варианты меня не устраивали, но и мотик «отпускать» не хотелось. Поэтому договорились, что заключим договор сейчас, а с регистрацией я буду мучиться сам. На это есть 10 дней. Хозяин довез мотик (в Пежо Боксере на растяжках) до моей стоянки. Под испытующим взглядом охранников, мы выкатили его вдвоем по какой-то доске)) затем в машине подписали договор и пожали друг другу руки.
Кстати, договор можно заполнить на сайте онлайн и распечатать готовый. Во время осмотра я сфоткал документы и заполнил договор дома, чтобы не платить тем, кто кормится возле ГИББД.

После приобретения первым делом я оформил диагностическую карту тоже онлайн без всяких осмотров. Затем стал пытаться оформить ОСАГО онлайн, но ничего не выходило. Звонил в страховые – тот же результат, либо отказ, либо эксперт. В итоге через знакомого нашел какую-то девушку посредника, которая согласовала мне электронное ОСАГО стоимостью 500р. на 3 месяца (до 15 октября) и взяла «за работу» 1500р. Мне показалось это приемлемой ценой в такой ситуации.
Регистрировать решил ехать в субботу по записи, чтобы спокойно. Очень удобная штука – запись через госуслуги, к тому же экономия госпошлины 30% при оплате онлайн. Записался.
Настал долгожданный день)) доехал до парковки на машине, переоделся в полный экип. И да… погода! Половину лета шли дожди, а тут как по заказу светило солнце! Я даже решил не надевать куртку, а надел просто черепаху.
Честно, было очень страшно выезжать в город. Рядом с парковкой проносились машины. В мотошколе я не включал дальше 2ой передачи. Я решил морально настроиться)) Сел на мот, пощелкал передачи, показалось очень неудобно, хотя коробка в хорошем состоянии. В школе коробка была убитая, и мы по полминуты искали нейтраль. Далее я обнаружил, что лапка заднего тормоза очень высоко. Мне неудобно было ею пользоваться. На учебном мотоцикле тормоза срабатывали при приличном разгибании стопы. Здесь же в начале хода педали колесо уже блокировалось. Я понял, что ехать придется только на переднем тормозе. Попробовал проехаться по стоянке, повторил «восьмерку», вспомнил, что говорил тренер.
Постоял еще немного)) Но решил поехать заранее. Поехал. Сначала ехал 30 км/ч. Плетусь вдоль обочины, хоть и учили, что ехать надо в левой части полосы. И тут меня обгоняет энергичный такой велосипедист)) Я решил, что надо ПОЕХАТЬ. До ГИБДД было недалеко. Первый раз проехался по срезанному асфальту, первый раз выругался, когда отъезжавшая передо мной с обочины праворульная машина явно меня не заметила. Но обошлось без эксцессов.

Регистрация прошла спокойно, все вовремя, оперативно, сотрудники адекватные.
Закусил шаурмой и поехал обратно с чувством легкой гордости, что преодолел страх и все зарегил без проблем))
  • trezvytrezvy
  • Сергей
  • 16 августа 2017 в 0:01
  • оценка: +16

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
cam0m1le
Отличный выбор! С мотиком не прогадал, лучший вариант из китайцев, и лучший мотоцикл за эти деньги в принципе. Удачи на дорогах!
0
cam0m1le
Зеркала не оригинал, но с виду эти даже получше.
0
s4o
  • s4o
  • 16 августа 2017 в 8:35
Народ, а вы и вправду пользуетесь задним тормозом на скорости больше 5 км/ч?
+2
vlreshet
Ээээ, ну да. Почти всегда использую два тормоза одновременно, исключения бывают только в поворотах, и т.д. А если пришлось ехать под дождь — так на мокром асфальте только задний и пользую. Почему бы и нет?
0
_KOSTbIJIb_
Кстати хороший вопрос. Езжу на стелсе флексе. В самом начале, когда только купил пользовался задним. Пару раз упал после дождя и как отрубило. Всегда передний. Сейчас вот жду з.п. для замены резины и хочу снова пробывать. Оч уж меня парит скорость торможения. Даже подумывал пару уроков на эту тему взять уже на своем мотоцикле.
+3
vlreshet
Только передний — тоже не годится. Очень не стоит тормозить передним в повороте, на гравии, на разметке, и т.д. Потому что поймать юз заднего колеса вполне реально, а вот срыв переднего колеса практически всегда приводит к падению.
0
donat
Торможу сразу обоими, начинаю с заднего. Ездил и в сильный дождь и сразу после поливалок, пока тьфу-тьфу, на моем флексе я задним доволен. После езды на шоссейнике приучился максимум из тормозов получать, сам за АБС работаю.
+2
doloto
Задним пользоваться нужно ибо торможение лучше. Я лично задний всегда использую, как дополнительный. Грубо говоря при обычном движении торможу только передом, если какая напасть то 2мя сзару. У меня логика такая — так как я привыкаю к торможению только передним, то все интервалы держу с учетом тормозного пути на переднем тормозе. Но если вдруг нештатная ситуация, то торможу 2мя и имею запас по торможению. Тут главное выработать в себе рефлекс торможения задним.
0
Steel_Lynx
пока был флейм — пользовался в основном задним. Даже если в юз шел — поправимо. А вот когда в поворачивая на парковке жамкнул передний, то… уже ничего не исправить было )))
Пересел на стида, приоритете теперь переднему, так как задний просто никакой…

Автар, резину проверь ещё — если стоковая осталась на каком нить колесе, то меняй сразу. Это не резина.
0
Jah
  • Jah
  • 16 августа 2017 в 20:59
Приучил себя начинать торможение всегда с заднего и дотормаживать уже передним.
Во-первых, это и по науке правильно, чтоб подвеска сложилась, вес переместился на передок и вот это вот всё. Если этого не сделать, пятно контакта спереди будет меньше, и выше шанс упасть.
Во-вторых, у меня передний тормозит очень хорошо (благо, спереди 2 колеса с дисковым тормозами), поэтому если им тормозить в полный рост — едущий сзади просто не успеет среагировать на стопари. А когда начинаешь с заднего, остаёшься более прогнозируемым для других участников движения).
В-третьих, привычка (т.е. навык) начинать торможение с заднего тормоза может сослужить добрую службу, когда придётся тормозить в наклоне, в дождь, на гравии и так далее. Особенно если речь идёт о резком торможении, когда на размышления времени тупо нет.
Т.е. несмотря на то, что передний тормоз эффективнее, начинать торможение лучше с заднего, причём причин отказываться от этого варианта нет, т.е. использование сначала заднего не грозит абсолютно никакими проблемами, в отличие от использования только переднего.
0
_KOSTbIJIb_
Мне осаго на 3 месяца на флекс стоило 780р и 1000р диагностическая карта. Проблема была в гаи в другом, мне пришлось экстренно доплачивать пошлину(а был в Москве в марьино, там хрен где оплатишь эти 450р, кроме как в терминале, в котором 350р комиссия) за замену птс, т.к. в старом кончалось место и это при том, что я первый владелец, который поставил его на учет)
0
Dorifour
Привет! А почему такие проблемы чтобы сделать ОСАГО на мот? Это особенность китайцев или малокубатурников? Объясните пожалуйста.
+1
buster_k
Хрен знает, не в китае или кубатуре дело. Но в нашем райцентре (Талдом, моск. обл.) ОСАГО на мото не делают вообще. А без него на учет не ставят. Езжай в Дмитров. 50 км. Сделал через знакомых еосаго в результате.
+1
trezvy
в некоторых регионах тупо не делают. придумывают разные причины. но такие отказы незаконны. государство обязало страховать ответственность, следовательно, компании должны это делать. иначе как ездить? просто им невыгодно. а никто особо не жалуется никуда. диагностическую карту сделал за 700. рекламировать сайт не буду.
0
Hrono
Проходил ТО честно за 290 руб и 5 минут по времени даже на моте 1992 г.в. Не вижу смысл «покупать». Там главное чтоб лампочки горели да сигнал звуковой работал, больше нечего смотреть.
0
trezvy
до пункта ТО нужно доехать, чтобы доехать — нужно ОСАГО, чтобы сделать ОСАГО — нужно ТО. ехать без ОСАГО не хочу, потому что не хочу нести личную полную материальную ответственность в случае ДТП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. trezvy, Покупка Stels Flame, ОСАГО, регистрация, загвоздки