Блог им. Alwdis → Москва-Владивосток 2017 или 10 000 км на заборе. Предисловие или Как Так Случилось.
Будет многаслов и многафото.
Во Владивосток на мотоцикле. Эту идею в мою голову 9 лет назад поселил один хороший человек. Все это время эта мысль жила где то на подкорке и особо не мешала жить. Покатушки по городу, смена мотоциклов, набор опыта, чтение всевозможных отчетов и, видимо, к 2015 году «клиент начал созревать». Красочные отчеты ребят, уже преодолевших этот путь, невероятные фотографии из интернета и мысль однажды осуществить эту поездку трансформировалась в мечту.
10 000 километров через ВСЮ нашу страну… это же от края до края, это другой конец света, край земли. На тот момент казалось чем то фантастическим, невероятным, но в то же время непреодолимо манящим. Мысли в голове кипели… все 2015-16 года, когда жизненные обстоятельства не позволяли осуществить мечту. Но! «Цель рождает мотивацию» ©.
В 2016 году была поменяна работа и твердо решено что я еду при первой возможности и никто и ничто меня на этом пути не остановит.
Правда сказать, изначально я могла себе позволить помечтать лишь о Байкале- надежда, на то что мне каким то чудесным образом удастся выгрызть аж 3 недели отпуска, была мизерна, но мысли об это постоянно закрадывались. Работу удалось сменить довольно удачно- работая в турецкой компании случайно обнаружилось, что турецкие коллеги практически на неделю летом уходят в отпуск. «Вуаля!»- подумала я.
Озвучив идею знакомым о Байкале- кто то сказал что я башкой тронулась и нафиг тебе это надо, кто то просто сказал что не сможет.
«Ну и пусть»- подумала я. «Значит поеду одна». Некоторый опыт покатушек в одно лицо на расстояние 600-700 км в день уже был. Правда на юга и в Беларусь и по хорошей дороге… Но был же)
Зимой пришла пора составлять график отпусков и я решила пойти на удачу — все равно отпускных дней в этом году было достаточно чтобы просить 3 недели отпуска. И тут случилось чудо- начальник согласовал мне 3 недели отпуска!!! целых 3 недели!
«Надо ехать до Владивостока!»-подумала я. «Такой возможности еще раз может не быть». Решено. Надо откладывать бабла и готовить мотак.
Изначально моя мысля была — ехать на каве. Она маленькая, легкая, вездеходная, если что я без труда ее подниму. Но окружающие упорно доказывали, что нужно ехать на вфре. Убедили. Начали готовить вфр… Попытались предусмотреть, по-моему, все что возможно. Заказала кучу новых деталей, цепь-звезды, доп фары, свежие шины, багажник.
Обкатку в Брест на Брестфест и в Шую выф выдержал достойно.
Однако, на Владивосток у него, как оказалось, были иные планы, нежели у меня. Выф мотоцикл старый, мудрый, видать, понял на что я его хотела подписать — в последнюю неделю перед отъездом начал выкидывать свое «фи», всеми четырьмя карбами показывая что ехать он не хочет.
Всевозможные пляски с бубном с привлечением механика с соседнего сервиса успехом не увенчались. Карбы были разобраны и собраны вновь до винтика. Но это не только не помогло, а становилось только хуже.
Меня начали весрьез посещать мысли о том что «может это знак и мне не нужно ехать». Но «охота пуще неволи».
По плану выезд должен был состояться в худшем случае 24 июня с рассветов. Однако, еще полтора дня мы потратили на то, чтобы как то вправить мозги упиравшемуся выферу. В воскресенье, 25 июня, последние попытки были брошены и взор был обращен к Каве. Она, в свою очередь, всю весну капризничала и отказывалась заводиться. Но, после относительно недолих побегушек и плясок с бубном Кава ожила :)
Кава… 250 кубов, абсолютно не подготовленный мот...10 000 км впереди...2 дня потеряно… мозг конечно подрывало.
Быстрые сборы, покупка за кучу денег багажника и гоу… в сторону дома, собираться дальше.
И в ночь на 26 июня мы вырвались из цепких лап Москвы
Во Владивосток на мотоцикле. Эту идею в мою голову 9 лет назад поселил один хороший человек. Все это время эта мысль жила где то на подкорке и особо не мешала жить. Покатушки по городу, смена мотоциклов, набор опыта, чтение всевозможных отчетов и, видимо, к 2015 году «клиент начал созревать». Красочные отчеты ребят, уже преодолевших этот путь, невероятные фотографии из интернета и мысль однажды осуществить эту поездку трансформировалась в мечту.
10 000 километров через ВСЮ нашу страну… это же от края до края, это другой конец света, край земли. На тот момент казалось чем то фантастическим, невероятным, но в то же время непреодолимо манящим. Мысли в голове кипели… все 2015-16 года, когда жизненные обстоятельства не позволяли осуществить мечту. Но! «Цель рождает мотивацию» ©.
В 2016 году была поменяна работа и твердо решено что я еду при первой возможности и никто и ничто меня на этом пути не остановит.
Правда сказать, изначально я могла себе позволить помечтать лишь о Байкале- надежда, на то что мне каким то чудесным образом удастся выгрызть аж 3 недели отпуска, была мизерна, но мысли об это постоянно закрадывались. Работу удалось сменить довольно удачно- работая в турецкой компании случайно обнаружилось, что турецкие коллеги практически на неделю летом уходят в отпуск. «Вуаля!»- подумала я.
Озвучив идею знакомым о Байкале- кто то сказал что я башкой тронулась и нафиг тебе это надо, кто то просто сказал что не сможет.
«Ну и пусть»- подумала я. «Значит поеду одна». Некоторый опыт покатушек в одно лицо на расстояние 600-700 км в день уже был. Правда на юга и в Беларусь и по хорошей дороге… Но был же)
Зимой пришла пора составлять график отпусков и я решила пойти на удачу — все равно отпускных дней в этом году было достаточно чтобы просить 3 недели отпуска. И тут случилось чудо- начальник согласовал мне 3 недели отпуска!!! целых 3 недели!
«Надо ехать до Владивостока!»-подумала я. «Такой возможности еще раз может не быть». Решено. Надо откладывать бабла и готовить мотак.
Изначально моя мысля была — ехать на каве. Она маленькая, легкая, вездеходная, если что я без труда ее подниму. Но окружающие упорно доказывали, что нужно ехать на вфре. Убедили. Начали готовить вфр… Попытались предусмотреть, по-моему, все что возможно. Заказала кучу новых деталей, цепь-звезды, доп фары, свежие шины, багажник.
Обкатку в Брест на Брестфест и в Шую выф выдержал достойно.
Однако, на Владивосток у него, как оказалось, были иные планы, нежели у меня. Выф мотоцикл старый, мудрый, видать, понял на что я его хотела подписать — в последнюю неделю перед отъездом начал выкидывать свое «фи», всеми четырьмя карбами показывая что ехать он не хочет.
Всевозможные пляски с бубном с привлечением механика с соседнего сервиса успехом не увенчались. Карбы были разобраны и собраны вновь до винтика. Но это не только не помогло, а становилось только хуже.
Меня начали весрьез посещать мысли о том что «может это знак и мне не нужно ехать». Но «охота пуще неволи».
По плану выезд должен был состояться в худшем случае 24 июня с рассветов. Однако, еще полтора дня мы потратили на то, чтобы как то вправить мозги упиравшемуся выферу. В воскресенье, 25 июня, последние попытки были брошены и взор был обращен к Каве. Она, в свою очередь, всю весну капризничала и отказывалась заводиться. Но, после относительно недолих побегушек и плясок с бубном Кава ожила :)
Кава… 250 кубов, абсолютно не подготовленный мот...10 000 км впереди...2 дня потеряно… мозг конечно подрывало.
Быстрые сборы, покупка за кучу денег багажника и гоу… в сторону дома, собираться дальше.
И в ночь на 26 июня мы вырвались из цепких лап Москвы
- Alwdis
- 4 сентября 2017 в 15:15
- 4
- +57
здесь был ататат
Это интересно. Буду читать. Кроме того, вроде, считается, что чем более неподходящий мотоцикл выбран для мероприятия тем лучше, ибо это есть признак невиданной отваги, силы духа и целеустремленности, качеств достойных самого активного восхищения и подражания. И, вроде, указанная модель укладывается в эту систему ценностей. Конечно более лучше было бы ехать соло, так еще более впечатляюще смотрятся публикации потом.
- Sheff_serg
- 4 сентября 2017 в 22:10
- ↓
Ого) Неужели созрела на отчётик))) С удовольствием буду читать!
- MihailSuslov
- 4 сентября 2017 в 22:58
- ↓
Я както проехал 100 км на сузуки кроссовичке… 125 км… потом неделю не мог сесть… это жесть!!! Уж простите… вы молодцы!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть