Блог им. UncleD → Как я сдавал вождение мотоцикла в ГИБДД отдельно от школы 1 августа 2017
Так вышло, что при сдаче экзамена вместе с мотошколой я завалил экзамен на первом же упражнении. Не нашёл нейтраль в конце скоростного маневрирования и время перевалило за прописанные 35 секунд.
Ближайшая пересдача на знакомом мотоцикле была через две недели. А мотоцикл у меня уже был куплен и, сами понимаете, ждать мочи не было. Поэтому я решился пойти на экзамен самостоятельно.
В процессе выяснилось, что самостоятельно экзамен по вождению мотоцикла (в отличие от теории, которую можно сдать в любой день) принимается исключено по вторникам и только на шоссе Революции (сам экзамен принимался в автобусном парке на ул. Стасовой).
Во вторник приехал на ш. Революции к 9:30. 3 этаж, сначала в справочную. Там забирают паспорт и просят подождать. Минут через 20 назвали мою фамилию и дали талончик в очередь.
Ещё минут через 15 подошла очередь в окно, сдал документы — сиди жди. Где-то через час назвали мою фамилию, дали бумажки, с которыми уже идти на экзамен, отправили на ул. Стасовой.
Доехал до автобусного парка, а там уже веселая толпа жаждущих сдать экзамен выстроилась в очередь на получение пропуска в автобусный парк. Это режимный объект со строгой охраной и просто так туда не попадёшь. Пропуск выписывают по паспорту, переписывая данные от руки в журнал и на бумажный пропуск. Занимает минуты три на человека. Соответственно, если пришёл в очередь 20-м, через час получишь пропуск. В 13:00 получил пропуск.
Стоим ждём дальше (я бы нашим ГИБДДшникам посоветовал такой девиз сделать, типа как у американских полицейских «Служить и защищать», нашим больше подойдёт «Стоим ждём»).
Где-то полтретьего появился человек, который собрал направления на экзамен у тех, кто пришёл сдавать с автошколой (автошкольники и в этот день тоже сдают) и запустил их. Через минут 40 отстрелялась автошкола, запустили половину самостоятельных сдающих, ещё через минут 40 вторую половину, в которой оказался и я.
В процессе ожидания я уже успел понервничать успокоиться и снова понервничать по несколько раз.
Атмосфера на экзамене дружелюбная, инспектор никого не валит ( да и не возможно это, у них жёсткий регламент и вытянуть или завалить кого-то не реально). Мотоцикл свежий, китайский Jianshe r6 (150 см3.) — аппарат помощнее ёбрика, но послабее нашего мотошкольного Yamaha Bronco (225 см3). Управляется легко, как ёбрик. На холостых оборотах едет очень медленно, по началу приходилось подгазовывать на змейке, казалось без газа заглохнет, но нет, не заглох. Тормоз лютый (либо я на Bronco привык посильнее тормозить), в общем плохим тормоз точно не назовёшь.
Первое упражнение — скоростное маневрирование и выходил на него я с одной только мыслью «попасть в нейтраль, попасть в нейтраль».
Знающие люди рекомендуют попросить прокатиться немного перед экзаменом, но никто в нашей группе так не делал и я не решился, уж больно все оперативно происходило, в атмосфере «садись на мот, знакомься, езжай, следующий».
Надел шлем, ЗАСТЕГНУЛ. Сел на мот, пощелкал передачи — достаточно чётко. Погазовал — достаточно плавно. Готов.
Инспектор показал обнуленный секундомер и приготовился засекать время, когда я пересеку линию старта. Я откатил мотик на метр назад, чтобы было побольше места для разгона, сказал что готов и поехал. Разогнался нормально, вторая передача воткнулась отлично, сбил второй же конус на скоростном маневрировании, не обращая внимания поехал дальше, развернулся, одни ворота, вторые, третьи, жму на тормоз, мот неожиданно резко замедляется, я теряю равновесие и при остановке выставляю левую ногу. Инспектор произносит «касание». Выдыхаю, плавно давлю на лапку переключения передач… нейтраль! Пару секунд жду аплодисментов и, не дождавшись отпускаю сцепление, убираю руку, мол все включилось и стартую на следующее упражнение.
Тут нужно сказать, что я понервничал и забыл, какое следующее. Пришлось не останавливая мотоцикл спросить инспектора «Теперь на высадку пассажира?» Тот кивнул и в этот момент я понял, что других вариантов-то и нету.
Заехал на упражнение, показал согнутую левую руку, приступил к маневрированию. Тут нужно напомнить, что на холостом ходу этот мотоцикл едет очень медленно, наш мотошкольный раза в два быстрее, к тому же я тренировал это упражнение как на первой передаче так и на второй. А тут катишься с такой скоростью, что все как в замедленной съёмке, просто спокойно и плавно заползаешь, в траекторию и аккуратно останавливаешься на правую ногу. Затем выставляю левую ногу, мол остановился на две ноги для высадки пассажира. Показываю, что включил нейтраль, и еду дальше на змейку-восьмёрку.
На холостых мот ползёт змейку настолько медленно, что успеваешь загнаться и успокоиться после каждого конуса. Затем восьмёрка. Стрелками все наглядно показано, куда ехать, где выезжать, что очень полезно в состоянии мондража, когда сомневаешься во всем на свете. На восьмерке немного ушёл, с траектории. Bronco такого бы не простил, но этот манёвренный и едет очень медленно, поэтому я успеваю исправить траекторию и проезжаю вторую половину восьмерки сантиметрах в 15 от крайних конусов.
Выезжаю где надо и еду на парковку в гараж.
Проезжаю за линию, останавливаюсь, включаю нейтраль и под крик инспектора «Не глуши!» глушу мотор. Почему «Не глуши» я так и не понял. Попытался завести, стартер крутит, но мотик не заводится. Плюнул, слез с мотика и покатил его в «гараж». Закатил, поставил на подножку, поглядел на инспектора. Сел убрал подножку жму кнопку — стартер крутит, мот не заводится. Вспоминаю, что есть ещё один способ завестись — кикстартер. Отгибаю лапку, начинаю яростно опускать его ногой вниз и боковым зрением вижу, как ко мне бежит помощник инспектора.
Тут у меня наступает просветление. Мотик я кнопкой заглушил, а вернуть кнопку в нормальное положение забыл. Вернул красную кнопку в исходное положение, нажал электростартер и уже глядя в глаза прибежавшему помощнику, завёл мотоцикл и покатился на исходную.
Экзамен сдал с двумя штрафными очками (больше нельзя набирать) за конус и левую ногу в конце скоростного маневрирования. Инспектор сказал мне «Молодец!», хотя я больше ожидал подзатыльника.
Без двадцати четыре, экзамен сдан. Но сами права получать только на следующий день.
И вот я сижу на третьем этаже на ш. Революции. Приехал к полдевятого, сейчас на часах 11. Уже сфотографировали, но права ещё не выдали.
Этот пост я написал для тех, кто закончил обучение в мотошколе, сдаёт экзамен в ГИБДД в Питере в 2017 году и, как и я, сильно волнуется перед экзаменом и вообще заедается кучей вопросов, что да как будет происходить.
Выводы:
Ближайшая пересдача на знакомом мотоцикле была через две недели. А мотоцикл у меня уже был куплен и, сами понимаете, ждать мочи не было. Поэтому я решился пойти на экзамен самостоятельно.
В процессе выяснилось, что самостоятельно экзамен по вождению мотоцикла (в отличие от теории, которую можно сдать в любой день) принимается исключено по вторникам и только на шоссе Революции (сам экзамен принимался в автобусном парке на ул. Стасовой).
Во вторник приехал на ш. Революции к 9:30. 3 этаж, сначала в справочную. Там забирают паспорт и просят подождать. Минут через 20 назвали мою фамилию и дали талончик в очередь.
Ещё минут через 15 подошла очередь в окно, сдал документы — сиди жди. Где-то через час назвали мою фамилию, дали бумажки, с которыми уже идти на экзамен, отправили на ул. Стасовой.
Доехал до автобусного парка, а там уже веселая толпа жаждущих сдать экзамен выстроилась в очередь на получение пропуска в автобусный парк. Это режимный объект со строгой охраной и просто так туда не попадёшь. Пропуск выписывают по паспорту, переписывая данные от руки в журнал и на бумажный пропуск. Занимает минуты три на человека. Соответственно, если пришёл в очередь 20-м, через час получишь пропуск. В 13:00 получил пропуск.
Стоим ждём дальше (я бы нашим ГИБДДшникам посоветовал такой девиз сделать, типа как у американских полицейских «Служить и защищать», нашим больше подойдёт «Стоим ждём»).
Где-то полтретьего появился человек, который собрал направления на экзамен у тех, кто пришёл сдавать с автошколой (автошкольники и в этот день тоже сдают) и запустил их. Через минут 40 отстрелялась автошкола, запустили половину самостоятельных сдающих, ещё через минут 40 вторую половину, в которой оказался и я.
В процессе ожидания я уже успел понервничать успокоиться и снова понервничать по несколько раз.
Атмосфера на экзамене дружелюбная, инспектор никого не валит ( да и не возможно это, у них жёсткий регламент и вытянуть или завалить кого-то не реально). Мотоцикл свежий, китайский Jianshe r6 (150 см3.) — аппарат помощнее ёбрика, но послабее нашего мотошкольного Yamaha Bronco (225 см3). Управляется легко, как ёбрик. На холостых оборотах едет очень медленно, по началу приходилось подгазовывать на змейке, казалось без газа заглохнет, но нет, не заглох. Тормоз лютый (либо я на Bronco привык посильнее тормозить), в общем плохим тормоз точно не назовёшь.
Первое упражнение — скоростное маневрирование и выходил на него я с одной только мыслью «попасть в нейтраль, попасть в нейтраль».
Знающие люди рекомендуют попросить прокатиться немного перед экзаменом, но никто в нашей группе так не делал и я не решился, уж больно все оперативно происходило, в атмосфере «садись на мот, знакомься, езжай, следующий».
Надел шлем, ЗАСТЕГНУЛ. Сел на мот, пощелкал передачи — достаточно чётко. Погазовал — достаточно плавно. Готов.
Инспектор показал обнуленный секундомер и приготовился засекать время, когда я пересеку линию старта. Я откатил мотик на метр назад, чтобы было побольше места для разгона, сказал что готов и поехал. Разогнался нормально, вторая передача воткнулась отлично, сбил второй же конус на скоростном маневрировании, не обращая внимания поехал дальше, развернулся, одни ворота, вторые, третьи, жму на тормоз, мот неожиданно резко замедляется, я теряю равновесие и при остановке выставляю левую ногу. Инспектор произносит «касание». Выдыхаю, плавно давлю на лапку переключения передач… нейтраль! Пару секунд жду аплодисментов и, не дождавшись отпускаю сцепление, убираю руку, мол все включилось и стартую на следующее упражнение.
Тут нужно сказать, что я понервничал и забыл, какое следующее. Пришлось не останавливая мотоцикл спросить инспектора «Теперь на высадку пассажира?» Тот кивнул и в этот момент я понял, что других вариантов-то и нету.
Заехал на упражнение, показал согнутую левую руку, приступил к маневрированию. Тут нужно напомнить, что на холостом ходу этот мотоцикл едет очень медленно, наш мотошкольный раза в два быстрее, к тому же я тренировал это упражнение как на первой передаче так и на второй. А тут катишься с такой скоростью, что все как в замедленной съёмке, просто спокойно и плавно заползаешь, в траекторию и аккуратно останавливаешься на правую ногу. Затем выставляю левую ногу, мол остановился на две ноги для высадки пассажира. Показываю, что включил нейтраль, и еду дальше на змейку-восьмёрку.
На холостых мот ползёт змейку настолько медленно, что успеваешь загнаться и успокоиться после каждого конуса. Затем восьмёрка. Стрелками все наглядно показано, куда ехать, где выезжать, что очень полезно в состоянии мондража, когда сомневаешься во всем на свете. На восьмерке немного ушёл, с траектории. Bronco такого бы не простил, но этот манёвренный и едет очень медленно, поэтому я успеваю исправить траекторию и проезжаю вторую половину восьмерки сантиметрах в 15 от крайних конусов.
Выезжаю где надо и еду на парковку в гараж.
Проезжаю за линию, останавливаюсь, включаю нейтраль и под крик инспектора «Не глуши!» глушу мотор. Почему «Не глуши» я так и не понял. Попытался завести, стартер крутит, но мотик не заводится. Плюнул, слез с мотика и покатил его в «гараж». Закатил, поставил на подножку, поглядел на инспектора. Сел убрал подножку жму кнопку — стартер крутит, мот не заводится. Вспоминаю, что есть ещё один способ завестись — кикстартер. Отгибаю лапку, начинаю яростно опускать его ногой вниз и боковым зрением вижу, как ко мне бежит помощник инспектора.
Тут у меня наступает просветление. Мотик я кнопкой заглушил, а вернуть кнопку в нормальное положение забыл. Вернул красную кнопку в исходное положение, нажал электростартер и уже глядя в глаза прибежавшему помощнику, завёл мотоцикл и покатился на исходную.
Экзамен сдал с двумя штрафными очками (больше нельзя набирать) за конус и левую ногу в конце скоростного маневрирования. Инспектор сказал мне «Молодец!», хотя я больше ожидал подзатыльника.
Без двадцати четыре, экзамен сдан. Но сами права получать только на следующий день.
И вот я сижу на третьем этаже на ш. Революции. Приехал к полдевятого, сейчас на часах 11. Уже сфотографировали, но права ещё не выдали.
Этот пост я написал для тех, кто закончил обучение в мотошколе, сдаёт экзамен в ГИБДД в Питере в 2017 году и, как и я, сильно волнуется перед экзаменом и вообще заедается кучей вопросов, что да как будет происходить.
Выводы:
- Самостоятельные экзамены на ш Революции принимают только по вторникам.
- В этот день нужно брать выходной на работе, потому что после вы уже никуда не успеете.
- На следующий день вы тоже опоздаете на работу как минимум на полдня.
- Экзаменационный мотоцикл хороший и манёвренный, газ мягковат, тормоз резковат, коробка в порядке, нейтраль втыкается ОК.
- На экзамене можно тупить, делать ошибки и даже спрашивать совет у инспектора. Главное не терять самообладания. Делай все, что умеешь, не обращая внимания на ошибки. Если завалишь экзамен, инспектор сам об этом скажет громко и чётко, не перепутаешь, а до тех пор все время — твоё.
- Шлем застегнуть.
- Если заглушил мот, верни красную кнопку в исходное положение.
- UncleD
- 2 августа 2017 в 15:40
- +19
Я не помню такого названия, но если имеется в виду «доска», когда нужно проехать участок в пару метров диной и сантиметров 20 шириной и остановиться в конце, то такое упражнение есть. Только оно идет в качестве опции на замену скоростного маневрирования. Либо то — либо это. Само собой более сложным и показательным является скоростное маневрирование. Более того. Когда моя мотобола сдавала экзамены в ноябре 2016, были уже холода и участились случаи падения экзаменуемых при скоростном маневрировании. Экзамен отменили совсем по погодным условиям, вместо того, чтобы заменить скоростное маневрирование доской.
Так что доска — это халява. Резко повышает шансы на сдачу :)
Так что доска — это халява. Резко повышает шансы на сдачу :)
- Vladmirovich
- 2 августа 2017 в 16:12
- ↓
Поздравляю!!! Сам не так давно сдавал. Волнение, эмоции… Улыбнуло про запуск двигателя с выключенной кнопкой… Прям, как у меня...., только я, ключ не вставил))) Но сдача у Вас жестче! У нас в Беларуси, на много проще. Удачи на дорогах!
немного оффтопа- вопрос автору:
есть какой то «трюк» как проехать змейку? ( мне надо по заданию разогнаться до 30 кмчас и потом начиная с левой стороны проехать между конусов, которые расположены в 7 м. друг от друга (5 штук))
Только не надо в меня кидать гнилыми яблоками… никак не могу понять, как это делать…
есть какой то «трюк» как проехать змейку? ( мне надо по заданию разогнаться до 30 кмчас и потом начиная с левой стороны проехать между конусов, которые расположены в 7 м. друг от друга (5 штук))
Только не надо в меня кидать гнилыми яблоками… никак не могу понять, как это делать…
У меня были страшные проблемы со змейкой/слаломом — на второй педераче мот был слишком дерганым (слишком растянутая цепь?), на третьей не тянул. Меня вырубала не сама змейка, а неумение проехать ее на одной скорости, из-за кручения руля туда-сюдя я постоянно то добавлял, то убирал газ.
Решилось исключительно вопрос кол-ва повторений и привыкания. На экзамене откатал на «сносно», мастером себя так и не почувствовал.
Решилось исключительно вопрос кол-ва повторений и привыкания. На экзамене откатал на «сносно», мастером себя так и не почувствовал.
Чтобы мотик не дергался на первой передаче — слегка придать задний тормоз. Контролировать скорость тормозом (чуть придать/чуть отпустить). Газ — ровный. И смотреть в поворот, далеко в поворот. Обычно новички смотрят под колесо, или на пару метров вперед. Надо смотреть градусов на 90 в сторону. Еще наклонитесь вперед к рулю и расслабьте руки. Тянитесь в поворот телом а не рулите рулем.
Удивил ответ поэтому нашла таблицу штрафов, единственное, что указано для данного упражнения -113.11. При сдаче экзамена на право управления ТС категорий А, М и подкатегории А1 превысил время выполнения элемента упражнения №1 «Скоростное маневрирование». Про торможение ни слова.
В Германии запрещено тормозить?
В Германии запрещено тормозить?
На самом деле всё просто, нужно держать газ ровным, а торможение выполнять задним тормозом перед поворотом. Т.е. как только переднее колесо пересекает продольную линию конусов — тормоз отпустить, и тогда мот «выстреливает» вперед, передняя подвеска разгружается и позволяет легче перевалить на другую сторону, но как только вы поравняетесь со следующим конусом, тормоз нужно нажать, мотоцикл «клюнет» носом и вы заедете между конусами, после чего нужно опять тормоз отпустить, и так по кругу до прохождения всей змейки.
Пишу по памяти, как сам змейку проходил максимально быстро. Но это было года полтора назад.
Блин, пишу, пишу, а оказывается видео есть, где всё разжевано. Вот смотрите youtu.be/GSh_rP3mrqw?t=35s
Пишу по памяти, как сам змейку проходил максимально быстро. Но это было года полтора назад.
Блин, пишу, пишу, а оказывается видео есть, где всё разжевано. Вот смотрите youtu.be/GSh_rP3mrqw?t=35s
- barrakuda1
- 2 августа 2017 в 19:53
- ↑
- ↓
В конце некоторых упражнений требуют включить нейтраль и убрать руку со сцепления -мол умею пользоваться коробкой нормально.
Ну вот представь себе, что ты едешь вдоль припаркованных автомобилей на мотоцикле и видишь, что один автомобиль в ряду отсутствует. Ты решаешь заехать туда и высадить пассажира. Примерно такая схема. Перед маневром ты левой согнутой рукой показываешь поворот, заруливаешь туда и останавливаешься на две ноги, потому что у тебя пассажир.
- West_drums
- 2 августа 2017 в 22:33
- ↓
супер, гайцы сами не знают правил походу… китайский мот 150 куб а по регламенту должно быть не меньше 200… потому и бронко, потому и стелс флейм, а не ебрик.
- RichardRow
- 3 августа 2017 в 11:20
- ↑
- ↓
150 кубов — уже А-категория, потому и допустимо. Другое дело, что 150-кубовых японцев не особо так и наблюдается. Флеймы популярны в автошколах своей дешевизной, поскольку в мотошколе техника гробиться достаточно быстро не зависимо от производителя.
А ЙОБР — это 125 кубов, так что только А1. Собственно, всё правильно.
А ЙОБР — это 125 кубов, так что только А1. Собственно, всё правильно.
Зацепился по этому же вопросу вконтакте с одним товарищем. И в итоге понял суть. В основных положениях закона о безопасности дорожного движения написано: "подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;". Пока смотрим на кубические сантиметры, все просто и понятно. Когда начинаем смотреть на мощность, начинается расхождение: 11 киловатт это 14,75 л.с. УJianshe r6 (150 см3.) мощность 8,5 кВт, (11,6 л.с.). То есть по кубикам он проходит, а по мощности нет. А по формулировке из закона условия касаются объема и мощности. Такие дела. Пересдавать не хочу :))))
- RichardRow
- 17 августа 2017 в 9:17
- ↑
- ↓
Как раз наоборот. Джиньше проходит по мощностям, но по кубам — уже в полную А выходит. Соответственно — полная А.
Если смотреть на ТОП-Тюнинг мопедов — то там и в А-категорию 65-кубовые могут выпадать, поскольку на ТОП_гоночных запчастях такой «полтосик» выдаёт под 15 кобыл на колесе, а с двигателя — ещё больше. Потому у нас преимущественно и смотрят по «кубикам»
Если смотреть на ТОП-Тюнинг мопедов — то там и в А-категорию 65-кубовые могут выпадать, поскольку на ТОП_гоночных запчастях такой «полтосик» выдаёт под 15 кобыл на колесе, а с двигателя — ещё больше. Потому у нас преимущественно и смотрят по «кубикам»
- AlekseyFokin
- 3 августа 2017 в 0:38
- ↓
ой да ладно, признайся заплатил, был я в этом парке, из 30 не плативших сдали 3 человека, платники идут последними, если ты говоришь что последняя группа у тебя была, ты и есть платник, 15000. основное почему не сдают это время, хотя и упал один
Что за предвзятость? Я сдавал 25 апреля там же, не платил (хотя очень уговаривали оформить «страховку» за стоимость обучения в мотошколе), учился НЕ в мотошколе автора. Сдал сам с первого раза, заходил в последней или предпоследней группе. Как по мне — когда идешь в конце, то очень долго маринуешься в ожидании — больше шансов завалиться. Я еще промерз к тому же и постоянный мандраж во время выхода инспектора — вызовут или нет в этой группе сдавать?
Первые пять человек из моей группы сдающих площадку завалились сами. Кто-то сбил конус, кто-то во время не уложился, кто-то перепутал порядок прохождения упражнений. Прямо «заваливания» со стороны инспектора я не увидел. Если в себе уверен — сдашь. Такое мнение сложилось после сдачи на категорию Б (6.5 лет назад) и на категорию А. Обе с первого раза без проплат. В обоих случаях говорили про «заваливание на экзамене».
Первые пять человек из моей группы сдающих площадку завалились сами. Кто-то сбил конус, кто-то во время не уложился, кто-то перепутал порядок прохождения упражнений. Прямо «заваливания» со стороны инспектора я не увидел. Если в себе уверен — сдашь. Такое мнение сложилось после сдачи на категорию Б (6.5 лет назад) и на категорию А. Обе с первого раза без проплат. В обоих случаях говорили про «заваливание на экзамене».
- AlekseyFokin
- 3 августа 2017 в 8:28
- ↑
- ↓
так я подтверждаю, никто не валит спецом, просто не сдают многие многие, времени не хватает. лучше тем кто учится на открытой площадке где экзамен катают, на закрытых места мало
у меня похожая ситуация — открепился от автошколы — пошел сдавать через гос. услуги — думал быстрее будет. теорию сдал в гибдд, а практику назначили только на 29 августа! :)))
вот такая вот печалька. покупка мота откладывается на неопределенный срок!!!
сдавал теорию на большой косинской, 1Б — на удивление все предельно вежливо и корректно. малость даже офигел.
вот такая вот печалька. покупка мота откладывается на неопределенный срок!!!
сдавал теорию на большой косинской, 1Б — на удивление все предельно вежливо и корректно. малость даже офигел.
У нас (Казахстан, Алматы/Алма-Ата) на экзамене настоящая джимхана:
— сначала габаритный коридор;
— на выезде из коридора показываем рукой поворот налево и поворачиваем на разворот (или просто круг по левой стороне);
— с разворота едем на змейку;
— после змейки сразу идет восьмерка;
— на выезде с восьмерки поворот направо и тут же еще раз на право;
— тут спокойно едем по длинным прямым участкам до финиша дважды поворачивая направо;
— финиш, останавливаемся перед стоп-линией, двигатель на нейтрали, руки в стороны.
Площадка на гуглокартах
— сначала габаритный коридор;
— на выезде из коридора показываем рукой поворот налево и поворачиваем на разворот (или просто круг по левой стороне);
— с разворота едем на змейку;
— после змейки сразу идет восьмерка;
— на выезде с восьмерки поворот направо и тут же еще раз на право;
— тут спокойно едем по длинным прямым участкам до финиша дважды поворачивая направо;
— финиш, останавливаемся перед стоп-линией, двигатель на нейтрали, руки в стороны.
Площадка на гуглокартах
Поздравляю! Сам сегодня получил права. Сдал площадку на 4 раз)) Сдал бы с первого, но площадка вся в черти каком состоянии. никаких стрелочек и куча лишней разметки. Паутина из белой, оранжевой и еще одной оранжевой. Все они пересекают друг друга на упражнениях. Заблудиться- пара пустяков тем более учитывая общий мандраж. Сидя на моте уже не до разбора маршрута, сосредоточен целиком на задаче. 400-600 кубов бывают разные. Классики одно, эндуро другое, спорты третье. Даже 400 кубовый спорт может ехать очень быстро если пришпорить.
Интересно изложено! Прям вот сейчас в голове ожили воспоминания своей сдачи- жара, слишком большой шлем, китайский 150 кубовый стелс, у которого все передачи вверх, всё как-то неправильно, сам нервничаешь и косячишь, но вроде некритично. А в гараже стоит такая удобная сибиха, подобранный под себя экип, но на ней сюда нельзя.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть