Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800 V-Tec 2002 → Включение фары при выключение нейтрали на Honda vfr800 vtec

В своей практике я сталкивался с множеством недовольных высказываний по поваду того, что при включении зажигания включается фара.
У себя я решил эту поблему. Теперь при включении зажигания, фара у моего Вуфера не включается, а включается только тогдая, когда я включаю передачу. И потом выключается только после выключения зажигания, как было и раньше. Для этого понадобится две обычные автомобильные реле, две колодки реле, один диод на 1-2 ампера.

Вот схема соединения реле.

Вобщем, снял морду разместил релюшки под панелью.

Массу прикрутил к креплению маслянного радиатора.

Проводлампы нейтрали взял с панели и подключился к нему. Зелёный с красной полоской провод, самый правый в верхнем ряду.

Релюшки подключил в разрыв чёрного с красной полоской провода питания релюшек ближнего и дальнего света. Этот провод находится в блоке предохранителей с правой стороны (на мотоциклах с ABS предохранитель на фары стоит в блоку с левой стороны).


  • OBLOMoffOBLOMoff
  • Алексей
  • 13 марта 2015 в 17:32
  • 13
  • оценка: +33

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 13 марта 2015 в 17:36
Видео нужно вставлять кодом, поправил.
Как правильно вставить видео?
+1
OBLOMoff
Спасибо.
0
korpr
А что прикольно. а какой нибуть способ «аварийного»(без снятия нейтрали) включения света есть?
+1
OBLOMoff
Дак передачью щёлкни, главное чтоб лампа нейтрали погасла, фара ключится. Даже на заглушенном моте.
0
korpr
тогда точно не для меня) а так идея зачет!
0
RideBike
на незаведенном долго не продержится
0
RideBike
неудобно)))))) я например свою африку как фонарик использую)))))
0
OBLOMoff
Ответил выше.
0
baru900ph
Нормуль придумал!
У меня в американской Субару примерно так было:
— с паркинга сдвинул рычаг акпп свет зажегся.
+2
Dianov
у меня фара включается только после завода двигателя и горит на нейтралке без дергания передач.
+1
OBLOMoff
Я тебя поздравляю, но не на всех мотоциклах так.
0
Dianov
Я в том плане сказад, что можно схему сделать не на нейтраль, а на стартер — не надо будет с передачами дергаться, если нужно на месте фару включить.
0
Asfaltero
… зато, чтобы отрегулировать свет, надо мот тормозом глушить на передаче. Или нюхать дым!
0
Dianov
Нет! Всего лишь заглушить кнопкой «стоп двигателя», а не ключом зажигания.
0
Asfaltero
Я тебя поздравляю, но не на всех мотоциклах так
У меня нет такой кнопочки 8)
+1
OBLOMoff
А ни кто и не говорил, что эта схема потходит на любой мот.)) Я сделал себе, так как мне было нужно, я не призываю всем так делать. Просто поделился опытом. Авось кому нибудь пригодится.
+3
Petr
  • Petr
  • 13 марта 2015 в 19:38
Гениально конечно, а не проще было бы дополнительный выключатель поставить? ибо усложнение схемы ведет к падению надежности
0
OBLOMoff
У меня с завода стоит выключатель света. Просто иногда забываю включить, а чтоб свет постоянно горел при включении зажигания, меня тоже не устраивало. Вот и решил выйти из паложения таким образом, чем и поделился.
+1
Torriol
Я конечно не могу точно утверждать (с электрикой плохо дружу:)), но по-моему легче было включение/выключение света на подножку вывести. А еще лучше сделать как у Dianov.
0
OBLOMoff
Мне удобней с нейтрали.
0
Magpul68
А еще как вариант можно было сделать как у Евро-версии Выфера, на правом пульте переключатель стоит — ближний выключен и горит габарит, выключен и габарит, и третье положение когда еще и подсветка приборки гаснет :) Не знаю есть ли такое на Втэковых, но на наших 5-го поколения так, у супругиного Выфера, у меня японец, поэтому такого переключателя у меня нет :( ближний загорается с включением зажигания.
0
OBLOMoff
У меня и есть евро-версия Выфера, с переключателем света на правом пульте. Просто иногда забываю включить, а чтоб свет постоянно горел при включении зажигания, меня тоже не устраивало. Вот и решил выйти из паложения таким образом, чем и поделился.
0
Magpul68
Понял :) ну да, как говорится хозяин барин :) Я вот тоже подумываю, чтобы сделать ближний отключаемым :)
0
Magpul68
А пардон, потом уже видео глянул, и заметил что такой пульт у тебя есть. Только теперь не вьеду, а зачем такая задумка? не проще на пульте и выключать свет?
0
Martyn60
А провод от фары разорвать и через реле?
0
OBLOMoff
На Вуфире четыре лампы головного света, по этому проще разорвать через реле провод потания релюшек ближнего и дальнего света.
0
Decent
Автор молодец!
Отлично придумал.
Сделаю себе также, пока стоит прогревается, свет не работает.

Только ошибка в монтажной схеме, в принципиальной электрической было бы заметней.
У автора свет включится сразу на фаре,(без нейтрали) — не так реле подключено правое ( на монтажной схеме).
Проверьте и правильно подключите, кто будет повторять схему.
0
Decent
Приношу извинения. у автора видимо всё верно работает.
У меня на лампе нейтрали инвертированный сигнал, поэтому я подключил на другие контакты реле.
0
OBLOMoff
Всё правельно включается, не вноси смуту. На нейтрали свет не горит, при включении передачи свет включается. На проводе нейтрали в приборке минусовой сигнал.
0
teran
а почему рычагом не выключить фары?
0
Asfaltero
Дык автоматика же! А то потом забудешь включить, будешь темный ездить. Девушки замечать не будут… в зеркалах.
0
iserj
А если не на лампу нейтрали, а на лампу давления масла повесить эти реле? Ведь когда двигатель запущен, лампа давления масла так же гаснет…
0
OBLOMoff
Можно, как вариает. Это уже как кому больше нравится.
0
Hans
  • Hans
  • 13 марта 2015 в 23:08
то есть, ночью при временной остановке на нейтрали фара гаснет?)
0
iserj
… И потом выключается только после выключения зажигания, как было и раньше…
0
Loki2100
Нет, после включения фара горит до отключения зажигания. За это как раз и отвечает диод.
0
vfr
  • vfr
  • 13 марта 2015 в 23:45
Идеально будет если вместо сигнальной лампы нейтрали подключится к лампе зарядки.
0
OBLOMoff
Далеко не на всех японских мотоциклах есть лампа зарядки. Я не на одном не видел.
0
Le0
  • Le0
  • 14 марта 2015 в 2:51
Я на CB400 сделал, чтобы фара включалась после складывания боковой подножки.
0
OBLOMoff
На вкус и цвет, фломастеры разные.)))))
0
Pavelcbr
Я на своем выфере сделал еще проще.Через НЗ контакты подключаем фару, питание реле + зажигание, — датчик давления масла. Двиг запустил — свет загорелся.
-2
zilot
Т.е. подъезжаешь ты по междурядью на светофор, встаешь, нейтраль — и тебя встречные уже не видят. И если кто-то из встречный захочет на только загоревшийся зеленый повернуть налево, до того как поток тронется — мотоцикл он заметит с мЕньшей вероятностью…
Неее-не-не ))) Пусть лучше горит )
0
OBLOMoff
Читаем внимательно. «Теперь при включении зажигания, фара у моего Вуфера не включается, а включается только тогдая, когда я включаю передачу. И потом выключается только после выключения зажигания, как было и раньше».
0
zilot
Хм… Не заметил в посте… Тогда согласен, удобная штука получилась :)
+2
manfred
Вообще прикольная идея. У меня тоже фара при повороте ключа загоралась принудительно, что напрягало.
Только один момент, а если ты не хочешь, чтобы фара включалась, то что делать?
Я, например, после установки ксенона сделал так, чтобы фара включалась после того, как «стрельну» курком дальнего света.
0
Trudulf
Хорошая идея кстати с курком дальнего света! Надо тоже подумать на счет этого!
0
OBLOMoff
У меня стоит штатный выключатель света на правом пульте.
0
DeeFen
Щикарная идея!
Расскажи как ты это сделал, так же на свою суперфуру хочу.
+2
Decent
DeeFen Вот так можно сделать-
схема включения ксенона (или фары ближнего света) от курка дальнего света, как у manfred

Достаточно одного реле

Пока не мигнёшь дальним, ксенон(фара) не включится, хоть целый день катайся.
Выключится только после выключения зажигания.
0
OBLOMoff
Так можно забыть и не разу не моргнуть светом. И будешь днём без фары ездить. Я же сдесал так, чтоб не забывать включать свет. Чтоб поехать передачу, то ты полюбому включишь.)))))
0
Sworfly
А почему бы не повесить эту схему на датчик подножки? Завел, прогрел, сел, подножку клац и поехал.
0
OBLOMoff
Можно и к подножке, это уже как каму нравится.
0
ontonovich
Собрал на столе эту схему, не работает. Заработала, если на правом реле подключиться к 87, а не 87а и 85ый контакт замыкать на массу. Что я делаю не так?
0
ontonovich
Разобрался. Схема на крышке реле не соответствовала расположению выводов)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800 V-Tec 2002, Включение фары при выключение нейтрали на Honda vfr800 vtec