Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJR400 1993 → Когда косяки ходят косяками, или нужно ехать, а оно не хочет! )

От всей души приветствую.
Решил накатать кратенько о том, как оно в жизни бывает.)
Недели полторы назад, наконец-то, решил заняться мотоциклом. В планах была замена манифулд, почистка-синхрон карбов, проверка зазора клапанов(ибо уже сроки и звуки), ну и такое прочее…
Как человек довольно практичный, планировал заранее. Время, место, инструмент. Договорился взять поюзать диноключ, собрал до кучи все ништяки. И вот пятниццо! Завтра день «Хы», час «Че» и, как оказалось, полная «Жо». )))
Все началось с сообщения босса, о том, что работы больше нет, «всем спасибо, все свободны!». Ништо, подумал я, золотого запасу чуть-чуть, но как-нибудь недельки две протяну. Посему планов не менял. С утра метнулся за 30км за диноключом. Схватил струмент, и, сатанински хохоча, помчался в гараж. В гараже обнаружил, что «граната не той системы», а так же в очередной раз убедился в том, что имеются определенные проблемы с думалкой. Костеря себя на все лады, метнулся за нужным инструментом. Далее приступил, непосредственно, к процессу.



И вот наступил вечер, зазоры в допуске, манифулды заменены, под крышкой новая прокладка, карбы почищены и вообще, красота и благолепство!
Решил, в качестве тестового прогона, катнуть к камраду, посьорбать кофейку и обозреть его свежеприобретенный мотоцикл аналогичной модели. Решил — сделал. На обратном пути, решил почему-то включить вольтметр, которым почти не пользовался в последнее время и… 14, 15, 16, 17вольт! Йоц! Бида-огорчуха!
Ладно, ехать не далеко, в гараже электричества нима потому — все завтра.
На следующий день было обнаружено: двигло в масле, минимальный уровень масла же, и две слипшиеся фазы от гены в РР. Раскинул снова. Вернул старую прокладку, которая(несмотря на пробег 40к как минимум) оказалась ощутимо лучше чем новая. Порядок. Купил доливашки, ибо с заменой масла пока не складывалось по причине ограниченности в финансах и внезапной утрате надежды на скорую зарплату)) Но вот реле-регулятор оказался убит. Бэушный, валявшийся в гараже, тоже. И тут я окончательно приуныл. Мне нужно на следующий день метаться по собеседованиям, искать варианты трудоустройства и вообще… Надо поехать за 200км, вскрыть кубышку с денежным НЗ.
Имея опыт пайки РР, которое прожило 3 года в тяжких условиях, помчался пешком на радиорынок, закупить деталюшек. Немного фалломорфировав от цен, нагрёб нужного и вернулся домой ибо вечер настал внезапно. Дома решил спаять времянку, ибо ехать нужно. Как-то так:


На штатное место, под крышку не влезает, но — работает! (вопли радости и счастья)


Прикинув пенис к ринусу, осознал, что денег нет ибо — герметосы, доливахи, запчасти, бенз, и т. д., что было совершенно не запланировано на такой короткий срок, принимаю решение ехать за кубышкой.
Пробки, жара, потом ливень — ништо! Вижу цель, не вижу преград! И главное, все работает.
Выфрезеровал родной корпус РР. Собираюсь собрать очередную «зачетная2», а времянку оставить прозапас.
Засим все. Спасибо за внимание.
С уважением, Я. ))))

UPD:
Собрал в штатном корпусе. Тестирую.

  • ChvepsChveps
  • Вадим
  • 26 июля 2017 в 13:28
  • оценка: +29

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+6
Kitaeza
Воистину-Вижу цель, не вижу преград!
+1
Chveps
Да чет психанул, да...)))
+1
A-Peresvet
Вот такой алгоритм решения проблем мне по душе
0
Chveps
Эт какой? По-быстрому и на коленке? )))
+1
Goldbandit
В рукопашку с косяками… ай да красаУчеГ! )))
0
Chveps
Ага, зубами грЫз, ногой топтал! ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJR400 1993, Когда косяки ходят косяками, или нужно ехать, а оно не хочет! )