Yamaha XJR400 1993 → Когда косяки ходят косяками, или нужно ехать, а оно не хочет! )
От всей души приветствую.
Решил накатать кратенько о том, как оно в жизни бывает.)
Недели полторы назад, наконец-то, решил заняться мотоциклом. В планах была замена манифулд, почистка-синхрон карбов, проверка зазора клапанов(ибо уже сроки и звуки), ну и такое прочее…
Как человек довольно практичный, планировал заранее. Время, место, инструмент. Договорился взять поюзать диноключ, собрал до кучи все ништяки. И вот пятниццо! Завтра день «Хы», час «Че» и, как оказалось, полная «Жо». )))
Все началось с сообщения босса, о том, что работы больше нет, «всем спасибо, все свободны!». Ништо, подумал я, золотого запасу чуть-чуть, но как-нибудь недельки две протяну. Посему планов не менял. С утра метнулся за 30км за диноключом. Схватил струмент, и, сатанински хохоча, помчался в гараж. В гараже обнаружил, что «граната не той системы», а так же в очередной раз убедился в том, что имеются определенные проблемы с думалкой. Костеря себя на все лады, метнулся за нужным инструментом. Далее приступил, непосредственно, к процессу.
И вот наступил вечер, зазоры в допуске, манифулды заменены, под крышкой новая прокладка, карбы почищены и вообще, красота и благолепство!
Решил, в качестве тестового прогона, катнуть к камраду, посьорбать кофейку и обозреть его свежеприобретенный мотоцикл аналогичной модели. Решил — сделал. На обратном пути, решил почему-то включить вольтметр, которым почти не пользовался в последнее время и… 14, 15, 16, 17вольт! Йоц! Бида-огорчуха!
Ладно, ехать не далеко, в гараже электричества нима потому — все завтра.
На следующий день было обнаружено: двигло в масле, минимальный уровень масла же, и две слипшиеся фазы от гены в РР. Раскинул снова. Вернул старую прокладку, которая(несмотря на пробег 40к как минимум) оказалась ощутимо лучше чем новая. Порядок. Купил доливашки, ибо с заменой масла пока не складывалось по причине ограниченности в финансах и внезапной утрате надежды на скорую зарплату)) Но вот реле-регулятор оказался убит. Бэушный, валявшийся в гараже, тоже. И тут я окончательно приуныл. Мне нужно на следующий день метаться по собеседованиям, искать варианты трудоустройства и вообще… Надо поехать за 200км, вскрыть кубышку с денежным НЗ.
Имея опыт пайки РР, которое прожило 3 года в тяжких условиях, помчался пешком на радиорынок, закупить деталюшек. Немного фалломорфировав от цен, нагрёб нужного и вернулся домой ибо вечер настал внезапно. Дома решил спаять времянку, ибо ехать нужно. Как-то так:
На штатное место, под крышку не влезает, но — работает! (вопли радости и счастья)
Прикинув пенис к ринусу, осознал, что денег нет ибо — герметосы, доливахи, запчасти, бенз, и т. д., что было совершенно не запланировано на такой короткий срок, принимаю решение ехать за кубышкой.
Пробки, жара, потом ливень — ништо! Вижу цель, не вижу преград! И главное, все работает.
Выфрезеровал родной корпус РР. Собираюсь собрать очередную «зачетная2», а времянку оставить прозапас.
Засим все. Спасибо за внимание.
С уважением, Я. ))))
UPD:
Собрал в штатном корпусе. Тестирую.
Решил накатать кратенько о том, как оно в жизни бывает.)
Недели полторы назад, наконец-то, решил заняться мотоциклом. В планах была замена манифулд, почистка-синхрон карбов, проверка зазора клапанов(ибо уже сроки и звуки), ну и такое прочее…
Как человек довольно практичный, планировал заранее. Время, место, инструмент. Договорился взять поюзать диноключ, собрал до кучи все ништяки. И вот пятниццо! Завтра день «Хы», час «Че» и, как оказалось, полная «Жо». )))
И вот наступил вечер, зазоры в допуске, манифулды заменены, под крышкой новая прокладка, карбы почищены и вообще, красота и благолепство!
Решил, в качестве тестового прогона, катнуть к камраду, посьорбать кофейку и обозреть его свежеприобретенный мотоцикл аналогичной модели. Решил — сделал. На обратном пути, решил почему-то включить вольтметр, которым почти не пользовался в последнее время и… 14, 15, 16, 17вольт! Йоц! Бида-огорчуха!
Ладно, ехать не далеко, в гараже электричества нима потому — все завтра.
На следующий день было обнаружено: двигло в масле, минимальный уровень масла же, и две слипшиеся фазы от гены в РР. Раскинул снова. Вернул старую прокладку, которая(несмотря на пробег 40к как минимум) оказалась ощутимо лучше чем новая. Порядок. Купил доливашки, ибо с заменой масла пока не складывалось по причине ограниченности в финансах и внезапной утрате надежды на скорую зарплату)) Но вот реле-регулятор оказался убит. Бэушный, валявшийся в гараже, тоже. И тут я окончательно приуныл. Мне нужно на следующий день метаться по собеседованиям, искать варианты трудоустройства и вообще… Надо поехать за 200км, вскрыть кубышку с денежным НЗ.
Имея опыт пайки РР, которое прожило 3 года в тяжких условиях, помчался пешком на радиорынок, закупить деталюшек. Немного фалломорфировав от цен, нагрёб нужного и вернулся домой ибо вечер настал внезапно. Дома решил спаять времянку, ибо ехать нужно. Как-то так:
На штатное место, под крышку не влезает, но — работает! (вопли радости и счастья)
Прикинув пенис к ринусу, осознал, что денег нет ибо — герметосы, доливахи, запчасти, бенз, и т. д., что было совершенно не запланировано на такой короткий срок, принимаю решение ехать за кубышкой.
Пробки, жара, потом ливень — ништо! Вижу цель, не вижу преград! И главное, все работает.
Выфрезеровал родной корпус РР. Собираюсь собрать очередную «зачетная2», а времянку оставить прозапас.
Засим все. Спасибо за внимание.
С уважением, Я. ))))
UPD:
Собрал в штатном корпусе. Тестирую.
- Chveps
- Вадим
- 26 июля 2017 в 13:28
- +29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть