Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ilia040102 → Багажничек НТВ 650

Всем привет!
Поставили задачку придумать багажничек под центральный кофр на Хонда НТВ 650, под кофр Гиви Монокей, одно из условий: багажник разместить вместо ручки (как она правильно называется?) ручка пассажира, что ли? В общем вместо вот этой загагули в чёрном цвете за сидением:




Погуглив свой гараж, нашёл верхнюю рамку от стелажа Монокей, не понятно к какому мопеду, уже запылённую, позабытую… Ну да ладно, пыль пылесосом сдул, мозг обычно спящий, попытался включить, и с помощью всяких нецензурных слов, типа: «женщин лёгкого поведения», начал орать болгаркой, и вышибать искры сваркой…
Почему то изначально ни фоткал, поэтому, к сожалению, фото отдельно рамки в первоначальном виде нет…
Изготовил пластины крепления багажника рамы, разметил и изготовил не большой стапелёк нужного размера, из трубы сделал стоечки под багажник, при этом с помощью запилов немного их изогнув, получились 2 такие зеркальные штукенции…



Далее изготовил пластину для крепления пластиковой облицовки, а к стойкам приварил поперечину (опору) для крепления рамки под Гиви, всё время боялся что от сплошных швов поведёт всю конструкцию, поэтому варил с перерывами, для охлаждения, и швы получались не очень… Так что профессиональные сварщики начинайте смело бросать в меня камни за корявость швов… Виноват, буду стараться исправиться…



Это чудо 520 раз примерил к мотоциклу, и приплюсовал саму рамку, добавив задние опоры (наверно для прочности), получил результат:



Всё лишнее отчикал, немного зачистил, и вот полуфабрикат:



Снял ригель и опорные втулки, всё зачистил-обезжирил и загрунтовал.



Потом немного чёрненького и получился вроде как багажничек…



Поставил на мопедик, вот он: профиль со стелажиком:





Надеюсь будет служить верой и правдой!

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrey_L
Это нержавейка?
0
ilia040102
Нет, всё железяка…
0
Brainreaver
Думаю, отломается.
+2
Brainreaver
Длинный рычаг, и всё держится в одной точке. Надо было делать значительно ниже, вровень с седлом.
+2
ilia040102
У меня стоит примерно такой, гружу до 20 кг, всё нормально, не ломается. Не, можно всё сломать при желании :) Ниже сделать не получается из-за сдвига сидения назад при снятии, а делать ниже но длиннее ге хотелось, ге красиво…
+1
Lumis
С точки зрения сопромата ниже — не значит «прочнее». По конструкции всё здесь хорошо. Вопросы по качеству материала и по швам сварным. Но после покраски качество материала уже не так страшно, а вот швы… Время покажет
0
ilia040102
Спасибо, со швами все ок, не оч симпатично, но прочно…
0
Brainreaver
А что сопромат говорит про плечо рычага?
+1
Lumis
Во-первых, здесь не рычаг, а треугольник — часть фермы. Во-вторых, нагрузка на этот багажник заведомо ниже размера сечения выбранных материалов. Скорее подрамник треснет, как ниже правильно писали. В-третьих, автор понимает степень ответственности и картошку возить не собирается.
Дело даже не в том, выдержит багажник или нет.
Как в старом анекдоте про паровоз: «сначала „не поедет“, потом „не остановится“. Неужели так хочется, чтобы что-то сломалось?
+1
ilia040102
Похоже народ очень мечтает что бы что то сломалось… :)
0
Plunger
Опередил)))Я себе на Ебрь250 сотворил зимой еще подобное, пошел еще просче… прямо к ручке (пасажира)этой родной, просто-просверлил три отверстия под болты и прикрутил(предварительно обрезав и подогнав)багажник от 125 Ебр.Накатал около 3тыщ.Грузил 10кг-все держиться, обычно в кофре 3-7кг при каждой поездке.
0
ilia040102
:) На НТВэхи то же так делают, сверлят ручки и крепят багажники, но тут задача была вместо ручки. :) я примерно с таким багажником 5000 накатал, грузил прилично, всё работает… :)
0
Plunger
Я понял, хотел сохранить ручку в первозданном заводском облике)Ну тогда как выше говорили присоединюсь-что лучше бы конечно пониже площадку делать, места хватает(тем более что ты сам все конструировал и варил)и жесткость выше и немаловажный момент- центр тяжести ниже, может зимой еще переделаешь?!.. А главное что самого устраивает да и приятно-своими руками да для любимого коня)))+
0
ilia040102
Именно, сохранить ручку, я уже говорил, ниже низзя изза сидения, дальше назад не красиво, длинный хвост…
+3
Lumis
Зачем кидать камни за качество швов? Понятно, что делал не профессионал. Но профессионалами становятся после повторения. И Вы им станете, если сделаете ещё десяток таких багажников. Главное, начали делать своими руками! Это кардинальный шаг! И за это — уважуха!
Если сломается вдруг, Вы уже знаете, какой рукой взять сварочный аппарат, — переделаете с учётом ошибок. Так что всё отлично.
Спасибо за то, что поделились опытом.
Я только хотел здесь ложку дёгтя вылить. сам всё время об этом думаю, когда ставлю что-то на свой мот. Да и есть звоночки (в Москве).
Весь этот колхоз, и даже не колхоз в виде известных тюнинговых фирм, запрещён с точки зрения инспекции. И ладно бы инспекторы «входили в положение», как они делали это раньше. То ли кампания какая-то по борьбе с мотоциклистами, то ли ещё что… Стали тормозить за нарушение регламента. Пока до кофров дело не доходило, но за дуги, свет и выхлоп уже дрючат. В общем, ни гвоздя, ни жезла!
0
ilia040102
Спасибо, взаимно. Качество швов в первую очередь не в красоте а в прочности, с прочностью всё нрмально, уверен. А насчёт выхлопа, в Минске то же начинают дергать, ездил на техосмотр проверяли звук, если бы привысил, пришлось бы как то решать. А что насчёт дуг и стелажей, откуда ДПС знает что завод, а что нет?
0
Lumis
Тут всё просто. Для инспектора всё, что не имеет марки бренда мотоцикла, не соответствует регламенту. В принципе, многое можно оспорить, но в суде.
Если по жизни, то доп.оборудование должно иметь сертификацию Европейского союза (буква Е в кружочке) и в описании указывать марку мотоцикла, для которого оно предназначено. А у мотоцикла в описании должен быть перечень оборудования, которое допускается к установке.
0
Lumis
вот для примера история
bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html#comment1619610
хорошо, товарищ попался грамотный!
0
ilia040102
Спасибо за инфу, дома погуглю и посмотрю.
-1
Jury_Borisov
Весьма сомнительное изделие, если не сломается по швам, то при перегрузе лопнет подрамник. Уж больно хлипкий у той хонды подрамник.
+1
ilia040102
Спасибо. Вдимо не читали выше (про швы)...??? А насчёт подрамника верно! Для этого в рековендуют не перегружать кофры… Но про это ч то же писал выше...:)
+2
Jury_Borisov
Ой, да кто читает комментарии выше? Самое главное выразить человеку свое, самое главное и важное мнение :) А вообще, если не сломается — я буду только рад.
здесь был ататат

+2
slavic88
Не ну а че, красавчик. У меня бы так не получилось красиво сделать.
А на счет прочности время покажет. Надеюсь через тысяч десять напишешь как держится ?!
0
ilia040102
Спасибо этот делал знакомому, у меня подобный, уже 5000, накатал, гружу прилично…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ilia040102, Багажничек НТВ 650