Блог им. ilia040102 → Багажничек НТВ 650
Всем привет!
Поставили задачку придумать багажничек под центральный кофр на Хонда НТВ 650, под кофр Гиви Монокей, одно из условий: багажник разместить вместо ручки (как она правильно называется?) ручка пассажира, что ли? В общем вместо вот этой загагули в чёрном цвете за сидением:
Погуглив свой гараж, нашёл верхнюю рамку от стелажа Монокей, не понятно к какому мопеду, уже запылённую, позабытую… Ну да ладно, пыль пылесосом сдул, мозг обычно спящий, попытался включить, и с помощью всяких нецензурных слов, типа: «женщин лёгкого поведения», начал орать болгаркой, и вышибать искры сваркой…
Почему то изначально ни фоткал, поэтому, к сожалению, фото отдельно рамки в первоначальном виде нет…
Изготовил пластины крепления багажника рамы, разметил и изготовил не большой стапелёк нужного размера, из трубы сделал стоечки под багажник, при этом с помощью запилов немного их изогнув, получились 2 такие зеркальные штукенции…
Далее изготовил пластину для крепления пластиковой облицовки, а к стойкам приварил поперечину (опору) для крепления рамки под Гиви, всё время боялся что от сплошных швов поведёт всю конструкцию, поэтому варил с перерывами, для охлаждения, и швы получались не очень… Так что профессиональные сварщики начинайте смело бросать в меня камни за корявость швов… Виноват, буду стараться исправиться…
Это чудо 520 раз примерил к мотоциклу, и приплюсовал саму рамку, добавив задние опоры (наверно для прочности), получил результат:
Всё лишнее отчикал, немного зачистил, и вот полуфабрикат:
Снял ригель и опорные втулки, всё зачистил-обезжирил и загрунтовал.
Потом немного чёрненького и получился вроде как багажничек…
Поставил на мопедик, вот он: профиль со стелажиком:
Надеюсь будет служить верой и правдой!
Поставили задачку придумать багажничек под центральный кофр на Хонда НТВ 650, под кофр Гиви Монокей, одно из условий: багажник разместить вместо ручки (как она правильно называется?) ручка пассажира, что ли? В общем вместо вот этой загагули в чёрном цвете за сидением:
Погуглив свой гараж, нашёл верхнюю рамку от стелажа Монокей, не понятно к какому мопеду, уже запылённую, позабытую… Ну да ладно, пыль пылесосом сдул, мозг обычно спящий, попытался включить, и с помощью всяких нецензурных слов, типа: «женщин лёгкого поведения», начал орать болгаркой, и вышибать искры сваркой…
Почему то изначально ни фоткал, поэтому, к сожалению, фото отдельно рамки в первоначальном виде нет…
Изготовил пластины крепления багажника рамы, разметил и изготовил не большой стапелёк нужного размера, из трубы сделал стоечки под багажник, при этом с помощью запилов немного их изогнув, получились 2 такие зеркальные штукенции…
Далее изготовил пластину для крепления пластиковой облицовки, а к стойкам приварил поперечину (опору) для крепления рамки под Гиви, всё время боялся что от сплошных швов поведёт всю конструкцию, поэтому варил с перерывами, для охлаждения, и швы получались не очень… Так что профессиональные сварщики начинайте смело бросать в меня камни за корявость швов… Виноват, буду стараться исправиться…
Это чудо 520 раз примерил к мотоциклу, и приплюсовал саму рамку, добавив задние опоры (наверно для прочности), получил результат:
Всё лишнее отчикал, немного зачистил, и вот полуфабрикат:
Снял ригель и опорные втулки, всё зачистил-обезжирил и загрунтовал.
Потом немного чёрненького и получился вроде как багажничек…
Поставил на мопедик, вот он: профиль со стелажиком:
Надеюсь будет служить верой и правдой!
- ilia040102
- Илья
- 15 июля 2017 в 2:01
- +27
- Brdelndelver
- 15 июля 2017 в 11:15
- ↑
- ↓
Длинный рычаг, и всё держится в одной точке. Надо было делать значительно ниже, вровень с седлом.
- ilia040102
- 15 июля 2017 в 11:56
- ↑
- ↓
У меня стоит примерно такой, гружу до 20 кг, всё нормально, не ломается. Не, можно всё сломать при желании :) Ниже сделать не получается из-за сдвига сидения назад при снятии, а делать ниже но длиннее ге хотелось, ге красиво…
Во-первых, здесь не рычаг, а треугольник — часть фермы. Во-вторых, нагрузка на этот багажник заведомо ниже размера сечения выбранных материалов. Скорее подрамник треснет, как ниже правильно писали. В-третьих, автор понимает степень ответственности и картошку возить не собирается.
Дело даже не в том, выдержит багажник или нет.
Как в старом анекдоте про паровоз: «сначала „не поедет“, потом „не остановится“. Неужели так хочется, чтобы что-то сломалось?
Дело даже не в том, выдержит багажник или нет.
Как в старом анекдоте про паровоз: «сначала „не поедет“, потом „не остановится“. Неужели так хочется, чтобы что-то сломалось?
- Plundelger
- 15 июля 2017 в 12:41
- ↓
Опередил)))Я себе на Ебрь250 сотворил зимой еще подобное, пошел еще просче… прямо к ручке (пасажира)этой родной, просто-просверлил три отверстия под болты и прикрутил(предварительно обрезав и подогнав)багажник от 125 Ебр.Накатал около 3тыщ.Грузил 10кг-все держиться, обычно в кофре 3-7кг при каждой поездке.
- ilia040102
- 15 июля 2017 в 13:29
- ↑
- ↓
:) На НТВэхи то же так делают, сверлят ручки и крепят багажники, но тут задача была вместо ручки. :) я примерно с таким багажником 5000 накатал, грузил прилично, всё работает… :)
- Plundelger
- 15 июля 2017 в 16:13
- ↑
- ↓
Я понял, хотел сохранить ручку в первозданном заводском облике)Ну тогда как выше говорили присоединюсь-что лучше бы конечно пониже площадку делать, места хватает(тем более что ты сам все конструировал и варил)и жесткость выше и немаловажный момент- центр тяжести ниже, может зимой еще переделаешь?!.. А главное что самого устраивает да и приятно-своими руками да для любимого коня)))+
- ilia040102
- 15 июля 2017 в 17:07
- ↑
- ↓
Именно, сохранить ручку, я уже говорил, ниже низзя изза сидения, дальше назад не красиво, длинный хвост…
Зачем кидать камни за качество швов? Понятно, что делал не профессионал. Но профессионалами становятся после повторения. И Вы им станете, если сделаете ещё десяток таких багажников. Главное, начали делать своими руками! Это кардинальный шаг! И за это — уважуха!
Если сломается вдруг, Вы уже знаете, какой рукой взять сварочный аппарат, — переделаете с учётом ошибок. Так что всё отлично.
Спасибо за то, что поделились опытом.
Я только хотел здесь ложку дёгтя вылить. сам всё время об этом думаю, когда ставлю что-то на свой мот. Да и есть звоночки (в Москве).
Весь этот колхоз, и даже не колхоз в виде известных тюнинговых фирм, запрещён с точки зрения инспекции. И ладно бы инспекторы «входили в положение», как они делали это раньше. То ли кампания какая-то по борьбе с мотоциклистами, то ли ещё что… Стали тормозить за нарушение регламента. Пока до кофров дело не доходило, но за дуги, свет и выхлоп уже дрючат. В общем, ни гвоздя, ни жезла!
Если сломается вдруг, Вы уже знаете, какой рукой взять сварочный аппарат, — переделаете с учётом ошибок. Так что всё отлично.
Спасибо за то, что поделились опытом.
Я только хотел здесь ложку дёгтя вылить. сам всё время об этом думаю, когда ставлю что-то на свой мот. Да и есть звоночки (в Москве).
Весь этот колхоз, и даже не колхоз в виде известных тюнинговых фирм, запрещён с точки зрения инспекции. И ладно бы инспекторы «входили в положение», как они делали это раньше. То ли кампания какая-то по борьбе с мотоциклистами, то ли ещё что… Стали тормозить за нарушение регламента. Пока до кофров дело не доходило, но за дуги, свет и выхлоп уже дрючат. В общем, ни гвоздя, ни жезла!
- ilia040102
- 15 июля 2017 в 17:13
- ↑
- ↓
Спасибо, взаимно. Качество швов в первую очередь не в красоте а в прочности, с прочностью всё нрмально, уверен. А насчёт выхлопа, в Минске то же начинают дергать, ездил на техосмотр проверяли звук, если бы привысил, пришлось бы как то решать. А что насчёт дуг и стелажей, откуда ДПС знает что завод, а что нет?
Тут всё просто. Для инспектора всё, что не имеет марки бренда мотоцикла, не соответствует регламенту. В принципе, многое можно оспорить, но в суде.
Если по жизни, то доп.оборудование должно иметь сертификацию Европейского союза (буква Е в кружочке) и в описании указывать марку мотоцикла, для которого оно предназначено. А у мотоцикла в описании должен быть перечень оборудования, которое допускается к установке.
Если по жизни, то доп.оборудование должно иметь сертификацию Европейского союза (буква Е в кружочке) и в описании указывать марку мотоцикла, для которого оно предназначено. А у мотоцикла в описании должен быть перечень оборудования, которое допускается к установке.
вот для примера история
bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html#comment1619610
хорошо, товарищ попался грамотный!
bikepost.ru/blog/74142/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom-chast-2.html#comment1619610
хорошо, товарищ попался грамотный!
- Jury_Borisov
- 16 июля 2017 в 2:22
- ↓
Весьма сомнительное изделие, если не сломается по швам, то при перегрузе лопнет подрамник. Уж больно хлипкий у той хонды подрамник.
- ilia040102
- 16 июля 2017 в 6:28
- ↑
- ↓
Спасибо. Вдимо не читали выше (про швы)...??? А насчёт подрамника верно! Для этого в рековендуют не перегружать кофры… Но про это ч то же писал выше...:)
- Jury_Borisov
- 16 июля 2017 в 22:06
- ↑
- ↓
Ой, да кто читает комментарии выше? Самое главное выразить человеку свое, самое главное и важное мнение :) А вообще, если не сломается — я буду только рад.
здесь был ататат
- ilia040102
- 17 июля 2017 в 18:57
- ↑
- ↓
Спасибо этот делал знакомому, у меня подобный, уже 5000, накатал, гружу прилично…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть