Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-S 2006 → Моя первая встреча с мотобатом, часть 2.

Ссылка на первую часть: https://bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom.html

Всем привет!
Если кто следил за предыдущем постом, то можно было обратить внимание, что я там добавлял апдейт в видел отправления заявки на рассмотрение в ГИБДД.

Ииииии он пришел.



Вернее пришла отписка, как сказал один мой более опытный товарищ.
Ну пришел и пришел. Ни даты ничего. И вот сегодня раздался звонок! На сей раз я был готов, так что представляю вашему вниманию ответ:



Спасибо за внимание, буду держать в курсе событий!

UPD!!!

Осмелюсь заметить, очень оперативно отреагировали!



И сам документ!



Всем спасибо за внимание!
Думаю это финальный пост по данной тематике, не загадывая ;-)
  • MorsieMorsie
  • Станислав
  • 15 июля 2017 в 15:12
  • 13
  • оценка: +108

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
tkach
Интересненько какое там будет продолжение
0
Morsie
Продолжение уже есть, видео рендерится = )
0
Demork
М. это Мудак или Мотобатовец? вопрос)
0
Lumis
Фантастическое разрешение ситуации! Но пришлось понервничать из-за одного М!
0
dim07
Такое ощущение что они все знают но включают дурака…
Мне один раз выписали за транзиты 500р, ехал на априлами, через пару месяцев тормознули и сказали что есть неоплаченный штраф за Ямаху...))). Показал протокол, сильно удивились). Сказали можно обжаловать… но 500р не стоит заморочек… оплатил и забыл.
+1
Morsie
но 500р не стоит заморочек

На то и расчет. Десятерых таких остановил и уже не 500, а 5000 = )
0
dim07
Ну штраф в принципе за дело, просрочил транзиты… просто оформлен через одно место… Да и останавливал меня как грабителя банка с мигалками и матюгальником посреди моста! Я ему показываю, мол давай до съезда доедем… а он режет прям как на броневике! Забрал доки, бросил меня со снятой экипировкой и отъехал до съезда))). Правда пока оделся не до шуток было, пару долбодятлов с визгом тормозили… Тел и камеру забыл дома так что особо предъявить было нечего… Так что лишний раз общаться нет желания… от слова совсем!
+20
Potemkin
Кто пост то минусит? Мотобатовцы?)))
0
mr-Peabody
круто канешно что так получилось!
автору спасибо и молодец что до конца всё довёл)
на мм видел твой пост)
+2
sixbisix
О молодце, что до конца довел! Всегда интересно, чем заканиваются подобные истории!
0
Morsie
Ну, кстати, если бы не стал доводить до конца, то рано или поздно бы узнал что на мне штраф висит, как выяснилось из разговора с капитаном…
+3
laew
  • laew
  • 16 июля 2017 в 9:07
Молодец, что не поленился и дал отпор гадам!!!
+1
flexgrip
Жму руку.
здесь был ататат

+1
Aerotiran
Уважаю.
Оставь вора голодным. ©
+2
Podorognik
Молодец, что не поленился написать и им, и нам.
Здорово, что есть положительный результат.

То что штраф он всё-таки составил — сам себе же злобный Буратино. Так бы могли отписаться, что ничего не было, и «нет основания не доверять ИДПС». Но штраф твою историю подтвердил.
+2
mmixer1
Отлично ответили, типа нарушение мол есть но под статью не попадает.
0
NoAdO
Интересно, на основании чего мне такое для своего мотоцикла определять?
+7
AlleRR
Командир роты сказал, что поднял технический регламент и посмотрел, что на этот мотоцикл можно ставить дуги? А где такие регламенты можно найти?
0
Alexdem
Если Вы нигде не расписывались, это не значит, что на Вас не может быть составлен протокол, но при составлении, ИДПС обязан предоставить копию протокола. Это просто пояснение к моменту 0:38-0:43, из первого видео. А вообще комроты правильно сказал, всех надо учить, а у нас, как правило, все учатся в процессе несения службы.
0
Gutsy
  • Gutsy
  • 1 сентября 2017 в 15:01
Жалко не уточнили, что за группа в которой разбирали ситуацию о которой говорил инспектор по телефону. А вообще отлично, спасибо что довел тему до логического завершения.
+2
zerbino
На самом деле в конце первого разговора стало понятно, что «командир» будет пытаться его отыграть. Т.к. он сказал во второй беседе, что «не зарегистрировано». Т.е. отмотали и ДПСника по головке не погладили. Т.е. оф-но и дела не было и наказывать нечего, правда выговор, может и не оф-ный, он получил. Таким образом выходит, что ситуацию замяли…
Очень хорошо, что ТС записал разговор. Так, на всякий случай, и дал сканы ответов сюда. За что ему и спасибо!
Житрожопые билят…
0
Morsie
Была возможность довести дело до прокуратуры, но прикинув сколько я потеряю времени, а мое время не такое уж и дешевое, я решил не заниматься этим. Считаю, что своими двоими постами я показал как можно примерно отмазаться от навязывания 12.5)
+1
freeezzzz
План прожигает зад, вот и лютуют. Ставка на пилотов, не знающих закон. По факту, уроды в погонах. Автор молодец, пусть напрягают свой горящий зад. Служители закона, блин!
+1
enod
  • enod
  • 24 сентября 2017 в 11:08
Интересная финалочка…
т.е. под каждый конкретный мотоцикл нужно поднимать документацию и искать, где в ней написано, что на данный мотоцикл разрешена установка тех самых дуг?
а если у меня, к примеру спорт-байк, устновлены дуги в штатные места (т.е. без доработок конструкции рамы), но в документации про дуги не сказано (есть большие сомнения, что сказано) — как быть?
Опять же, как быть с кофрами, они не несут роли устройства, отвечающего за безопасность, а с прямотоками как?

В общем, не до конца понятно…
В моем понимании мусора тупо выполняют план, найдя новую мульку, за которую можно зацепиться, а проучить их можно, только закидав такими вот обращениями и вопросами о правомерности действий последних…
Также считаю, что дуги и прямоток, без изменения конструктива ТС, если это не голимый колхоз (рама не варилась и тд) не считаются внесением изменений в конструктив…
+1
SSony
  • SSony
  • 2 октября 2017 в 10:55
Мужик! Поздравляю с победой над «системой»! Осталось теперь понять, как быть обладателям других моделей мотоциклов… где бы взять эту волшебную техническую документацию и узнать, что же разрешил производитель. Хотя мой новый мот подразумевает установку слайдеров и как минимум центрального кофра. С боковыми там афтермаркет требует установки дополнительных рамок, а штатные ставятся в спец-выемки на ручках пассажира и не комбинируются вместе с центральным кофром… понаизобретают кучу всяких регламентов, которые никто кроме изобретателей в глаза видеть не может, а потом по нему карать пытаются. рррр!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ6-S 2006, Моя первая встреча с мотобатом, часть 2.