Yamaha FZ6-S 2006 → Моя первая встреча с мотобатом, часть 2.
Ссылка на первую часть: https://bikepost.ru/blog/73848/Moja-pervaja-vstrecha-s-motobatom.html
Всем привет!
Если кто следил за предыдущем постом, то можно было обратить внимание, что я там добавлял апдейт в видел отправления заявки на рассмотрение в ГИБДД.
Ииииии он пришел.
Вернее пришла отписка, как сказал один мой более опытный товарищ.
Ну пришел и пришел. Ни даты ничего. И вот сегодня раздался звонок! На сей раз я был готов, так что представляю вашему вниманию ответ:
Спасибо за внимание, буду держать в курсе событий!
UPD!!!
Осмелюсь заметить, очень оперативно отреагировали!
И сам документ!
Всем спасибо за внимание!
Думаю это финальный пост по данной тематике, не загадывая ;-)
Всем привет!
Если кто следил за предыдущем постом, то можно было обратить внимание, что я там добавлял апдейт в видел отправления заявки на рассмотрение в ГИБДД.
Ииииии он пришел.
Вернее пришла отписка, как сказал один мой более опытный товарищ.
Ну пришел и пришел. Ни даты ничего. И вот сегодня раздался звонок! На сей раз я был готов, так что представляю вашему вниманию ответ:
Спасибо за внимание, буду держать в курсе событий!
UPD!!!
Осмелюсь заметить, очень оперативно отреагировали!
И сам документ!
Всем спасибо за внимание!
Думаю это финальный пост по данной тематике, не загадывая ;-)
- Morsie
- Станислав
- 15 июля 2017 в 15:12
- 13
- +108
Такое ощущение что они все знают но включают дурака…
Мне один раз выписали за транзиты 500р, ехал на априлами, через пару месяцев тормознули и сказали что есть неоплаченный штраф за Ямаху...))). Показал протокол, сильно удивились). Сказали можно обжаловать… но 500р не стоит заморочек… оплатил и забыл.
Мне один раз выписали за транзиты 500р, ехал на априлами, через пару месяцев тормознули и сказали что есть неоплаченный штраф за Ямаху...))). Показал протокол, сильно удивились). Сказали можно обжаловать… но 500р не стоит заморочек… оплатил и забыл.
Ну штраф в принципе за дело, просрочил транзиты… просто оформлен через одно место… Да и останавливал меня как грабителя банка с мигалками и матюгальником посреди моста! Я ему показываю, мол давай до съезда доедем… а он режет прям как на броневике! Забрал доки, бросил меня со снятой экипировкой и отъехал до съезда))). Правда пока оделся не до шуток было, пару долбодятлов с визгом тормозили… Тел и камеру забыл дома так что особо предъявить было нечего… Так что лишний раз общаться нет желания… от слова совсем!
- mr-Peabody
- 16 июля 2017 в 0:16
- ↓
круто канешно что так получилось!
автору спасибо и молодец что до конца всё довёл)
на мм видел твой пост)
автору спасибо и молодец что до конца всё довёл)
на мм видел твой пост)
здесь был ататат
- Podorognik
- 16 июля 2017 в 22:27
- ↓
Молодец, что не поленился написать и им, и нам.
Здорово, что есть положительный результат.
То что штраф он всё-таки составил — сам себе же злобный Буратино. Так бы могли отписаться, что ничего не было, и «нет основания не доверять ИДПС». Но штраф твою историю подтвердил.
Здорово, что есть положительный результат.
То что штраф он всё-таки составил — сам себе же злобный Буратино. Так бы могли отписаться, что ничего не было, и «нет основания не доверять ИДПС». Но штраф твою историю подтвердил.
Если Вы нигде не расписывались, это не значит, что на Вас не может быть составлен протокол, но при составлении, ИДПС обязан предоставить копию протокола. Это просто пояснение к моменту 0:38-0:43, из первого видео. А вообще комроты правильно сказал, всех надо учить, а у нас, как правило, все учатся в процессе несения службы.
На самом деле в конце первого разговора стало понятно, что «командир» будет пытаться его отыграть. Т.к. он сказал во второй беседе, что «не зарегистрировано». Т.е. отмотали и ДПСника по головке не погладили. Т.е. оф-но и дела не было и наказывать нечего, правда выговор, может и не оф-ный, он получил. Таким образом выходит, что ситуацию замяли…
Очень хорошо, что ТС записал разговор. Так, на всякий случай, и дал сканы ответов сюда. За что ему и спасибо!
Житрожопые билят…
Очень хорошо, что ТС записал разговор. Так, на всякий случай, и дал сканы ответов сюда. За что ему и спасибо!
Житрожопые билят…
Интересная финалочка…
т.е. под каждый конкретный мотоцикл нужно поднимать документацию и искать, где в ней написано, что на данный мотоцикл разрешена установка тех самых дуг?
а если у меня, к примеру спорт-байк, устновлены дуги в штатные места (т.е. без доработок конструкции рамы), но в документации про дуги не сказано (есть большие сомнения, что сказано) — как быть?
Опять же, как быть с кофрами, они не несут роли устройства, отвечающего за безопасность, а с прямотоками как?
В общем, не до конца понятно…
В моем понимании мусора тупо выполняют план, найдя новую мульку, за которую можно зацепиться, а проучить их можно, только закидав такими вот обращениями и вопросами о правомерности действий последних…
Также считаю, что дуги и прямоток, без изменения конструктива ТС, если это не голимый колхоз (рама не варилась и тд) не считаются внесением изменений в конструктив…
т.е. под каждый конкретный мотоцикл нужно поднимать документацию и искать, где в ней написано, что на данный мотоцикл разрешена установка тех самых дуг?
а если у меня, к примеру спорт-байк, устновлены дуги в штатные места (т.е. без доработок конструкции рамы), но в документации про дуги не сказано (есть большие сомнения, что сказано) — как быть?
Опять же, как быть с кофрами, они не несут роли устройства, отвечающего за безопасность, а с прямотоками как?
В общем, не до конца понятно…
В моем понимании мусора тупо выполняют план, найдя новую мульку, за которую можно зацепиться, а проучить их можно, только закидав такими вот обращениями и вопросами о правомерности действий последних…
Также считаю, что дуги и прямоток, без изменения конструктива ТС, если это не голимый колхоз (рама не варилась и тд) не считаются внесением изменений в конструктив…
Мужик! Поздравляю с победой над «системой»! Осталось теперь понять, как быть обладателям других моделей мотоциклов… где бы взять эту волшебную техническую документацию и узнать, что же разрешил производитель. Хотя мой новый мот подразумевает установку слайдеров и как минимум центрального кофра. С боковыми там афтермаркет требует установки дополнительных рамок, а штатные ставятся в спец-выемки на ручках пассажира и не комбинируются вместе с центральным кофром… понаизобретают кучу всяких регламентов, которые никто кроме изобретателей в глаза видеть не может, а потом по нему карать пытаются. рррр!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть