Блог им. reptilyy → KTM 690 Adventure - Подготовка к мототуризму
Случилась не приятность, я на свой мот установило кофры!
Как я до этого докатился и как с этим теперь жить?!
Когда я покупал мот я брал себе универсальную пушку, которая и по городу может и в лесу нормально катит, да и с замашкой на дальняк.
Первое два уже опробовал и не раз а вот в норм дальники не катался хотя есть куча знакомых которые не одну тысячу км на таком моте разменяли.
Покурил темы и пересмотрел все видухи заслуженных мото путешественников которые не одни штаны стерли в дальниках, стал выбирать себе кофры так как это основа основ.
Пластик, алюминий сразу откинул по причини не ремонтно пригодности вне цивилизации. С текстилем все гораздо проще, нитка и иголка.
И здесь самое интересное, что купить?! На рынке предложений тьма. От китайских за 2000 рублей до брендованых по 10-15т за кофру.
Был выбран некий средний вариант.
Моторюкзаки были откинуты по причине хлипкости конструкции.
Всякие мешки откинул по причине отсутствия эргономики да и мот будет выглядеть как иммигрант из Мексики.
Боковые кофры купил NICHE NMO-8209
Центральный кофр NICHE NMO-2211
Кофр на бак SHAD X0SB35 вообще был заказан из Питера, там просто была распродажа и можно было ухватить за пол цены.
Все остальное оставил без изменения посчитав уже заморочками.
Даже шины Mitas MC23 которые предназначены 50/50 (асфальт/грунт) оставил на моте.
Так как данные шины рассчитаны под каменный грунт и из за этого у них большой ресурс.
Может и поменял бы на что нибудь более дорожное но каждая моя катушка даже очень далеко подразумевает то что на месте прибытия я все равно буду кататься вне дорог.
На день публикации я уже прокатился на 1000км, все хорошо не чего не отвалилось )
24 числа стартую на неделю в Питер и если повезет под конец лета поеду в Грузию.
Ценные советы готов выслушать!!!
Как я до этого докатился и как с этим теперь жить?!
Когда я покупал мот я брал себе универсальную пушку, которая и по городу может и в лесу нормально катит, да и с замашкой на дальняк.
Первое два уже опробовал и не раз а вот в норм дальники не катался хотя есть куча знакомых которые не одну тысячу км на таком моте разменяли.
Покурил темы и пересмотрел все видухи заслуженных мото путешественников которые не одни штаны стерли в дальниках, стал выбирать себе кофры так как это основа основ.
Пластик, алюминий сразу откинул по причини не ремонтно пригодности вне цивилизации. С текстилем все гораздо проще, нитка и иголка.
И здесь самое интересное, что купить?! На рынке предложений тьма. От китайских за 2000 рублей до брендованых по 10-15т за кофру.
Был выбран некий средний вариант.
Моторюкзаки были откинуты по причине хлипкости конструкции.
Всякие мешки откинул по причине отсутствия эргономики да и мот будет выглядеть как иммигрант из Мексики.
Боковые кофры купил NICHE NMO-8209
Центральный кофр NICHE NMO-2211
Кофр на бак SHAD X0SB35 вообще был заказан из Питера, там просто была распродажа и можно было ухватить за пол цены.
Все остальное оставил без изменения посчитав уже заморочками.
Даже шины Mitas MC23 которые предназначены 50/50 (асфальт/грунт) оставил на моте.
Так как данные шины рассчитаны под каменный грунт и из за этого у них большой ресурс.
Может и поменял бы на что нибудь более дорожное но каждая моя катушка даже очень далеко подразумевает то что на месте прибытия я все равно буду кататься вне дорог.
На день публикации я уже прокатился на 1000км, все хорошо не чего не отвалилось )
24 числа стартую на неделю в Питер и если повезет под конец лета поеду в Грузию.
Ценные советы готов выслушать!!!
- reptilyy
- 13 июля 2017 в 10:24
- +3
Защита рычагов руля в принципе неплохая но если надевать кожаные перчатки с хорошей защитой для асфальта и твоя рука больше мки то часто цепляет и работать рычагами неудобно…
Если собираешься катать один то я бы на твоём месте однозначно сдвинул всю багажную систему ближе к пилоту ибо ребята просто в вилли отламывают зад у 690 а тут нагрузка недетская да по колдобинам… не дай бог в пампасах все отвалится…
Лучше сделать легко съёмный верхний кофр для заправки или откидушку)
Имхо конечно но на ктмках все облегченное! Зато Реди ту рейс!)
Если собираешься катать один то я бы на твоём месте однозначно сдвинул всю багажную систему ближе к пилоту ибо ребята просто в вилли отламывают зад у 690 а тут нагрузка недетская да по колдобинам… не дай бог в пампасах все отвалится…
Лучше сделать легко съёмный верхний кофр для заправки или откидушку)
Имхо конечно но на ктмках все облегченное! Зато Реди ту рейс!)
- rassel_msk
- 13 июля 2017 в 21:51
- ↓
1. У 690 хвост состоит из пластикового бака. Если ваш багажник не только сдвинут максимально назад(что увеличивает рычаг), но и не имеет упора в точку крепления пассажирских подножек — у меня для вас плохие новости: однажды хвост скажет «кря» и ляжет на заднее колесо.
2. 12 литров на 120-150 км применительно к 690 — повод искать течь в топливной системе. В моем случае 690 жрал не более 5л/100 км.
3. Текстильные кофры дохнут крайне быстро относительно армированного ПВХ(гермомешков). Так же есть готовые вело-/мото-штаны.
4. Если честно, не вижу смысла делать из 690 вьючное животное — для этого есть другие мотоциклы, которые при равном ценнике станут гораздо более удобными для туризма с большим количеством барахла.
2. 12 литров на 120-150 км применительно к 690 — повод искать течь в топливной системе. В моем случае 690 жрал не более 5л/100 км.
3. Текстильные кофры дохнут крайне быстро относительно армированного ПВХ(гермомешков). Так же есть готовые вело-/мото-штаны.
4. Если честно, не вижу смысла делать из 690 вьючное животное — для этого есть другие мотоциклы, которые при равном ценнике станут гораздо более удобными для туризма с большим количеством барахла.
через 150км загорается лампочка попрошайка и остается 2.5 литра бензина
это при скорости 120-140 км/ч конечно если тошнить 90-100 будет кушать значительно меньше
у меня есть только 690 а покупать второй мот не вытяну по бюджету!
80% мот все таки используется для покатух по лесам, кофры это просто не обходимость
это при скорости 120-140 км/ч конечно если тошнить 90-100 будет кушать значительно меньше
у меня есть только 690 а покупать второй мот не вытяну по бюджету!
80% мот все таки используется для покатух по лесам, кофры это просто не обходимость
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть