Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. reptilyy → KTM 690 Adventure - Подготовка к мототуризму

Случилась не приятность, я на свой мот установило кофры!
Как я до этого докатился и как с этим теперь жить?!




Когда я покупал мот я брал себе универсальную пушку, которая и по городу может и в лесу нормально катит, да и с замашкой на дальняк.
Первое два уже опробовал и не раз а вот в норм дальники не катался хотя есть куча знакомых которые не одну тысячу км на таком моте разменяли.

Покурил темы и пересмотрел все видухи заслуженных мото путешественников которые не одни штаны стерли в дальниках, стал выбирать себе кофры так как это основа основ.
Пластик, алюминий сразу откинул по причини не ремонтно пригодности вне цивилизации. С текстилем все гораздо проще, нитка и иголка.
И здесь самое интересное, что купить?! На рынке предложений тьма. От китайских за 2000 рублей до брендованых по 10-15т за кофру.
Был выбран некий средний вариант.
Моторюкзаки были откинуты по причине хлипкости конструкции.
Всякие мешки откинул по причине отсутствия эргономики да и мот будет выглядеть как иммигрант из Мексики.
Боковые кофры купил NICHE NMO-8209
Центральный кофр NICHE NMO-2211
Кофр на бак SHAD X0SB35 вообще был заказан из Питера, там просто была распродажа и можно было ухватить за пол цены.
Все остальное оставил без изменения посчитав уже заморочками.
Даже шины Mitas MC23 которые предназначены 50/50 (асфальт/грунт) оставил на моте.
Так как данные шины рассчитаны под каменный грунт и из за этого у них большой ресурс.
Может и поменял бы на что нибудь более дорожное но каждая моя катушка даже очень далеко подразумевает то что на месте прибытия я все равно буду кататься вне дорог.
На день публикации я уже прокатился на 1000км, все хорошо не чего не отвалилось )

24 числа стартую на неделю в Питер и если повезет под конец лета поеду в Грузию.

Ценные советы готов выслушать!!!
  • reptilyyreptilyy
  • 13 июля 2017 в 10:24
  • оценка: +3

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
SerkovSergey
ценный совет: ставь запятые, чувак!
-1
reptilyy
дельный совет, пожалуй я им в следующий раз воспользуюсь!
+2
Jah
  • Jah
  • 13 июля 2017 в 10:56
Чувак, чтобы разобрать слова, надо делать погромче, но ты зачем-то втыкаешь громкие и резкие музыкальные вставки. Не надо так :)
0
reptilyy
над звуком буду работать!
+1
AlexPilas
Я просто буду ждать отчетов о поездке.
У буду особо благодарен, если не в следующем году или через год, а вот прям осенью :)
0
dim07
Защита рычагов руля в принципе неплохая но если надевать кожаные перчатки с хорошей защитой для асфальта и твоя рука больше мки то часто цепляет и работать рычагами неудобно…
Если собираешься катать один то я бы на твоём месте однозначно сдвинул всю багажную систему ближе к пилоту ибо ребята просто в вилли отламывают зад у 690 а тут нагрузка недетская да по колдобинам… не дай бог в пампасах все отвалится…
Лучше сделать легко съёмный верхний кофр для заправки или откидушку)
Имхо конечно но на ктмках все облегченное! Зато Реди ту рейс!)
0
negr
  • negr
  • 13 июля 2017 в 11:57
подушку на сидение примотай
0
terrarist
А с чегой то люминь в один ряд с пластиком встал? Очень ремонтопригоден. Если не ремонтопригоден, в этом случае всему ппц… и ремонтировать некому… а так вполне молотком выстукивается или как мы монголии ногами, руками, камнями. Люминь это гут!
0
reptilyy
синию изоленту конечно не кто не отменял, и как-то, куда-то можно будет доехать.
Но после серии падений кофры будут гнуты перегнуты.
+1
AlexPilas
Автор уже ответил, а я бы ответил чуть иначе.
Тканевый кофр можно зашить на стоянке вечером в лесу, а алюминиевый?
0
rassel_msk
1. У 690 хвост состоит из пластикового бака. Если ваш багажник не только сдвинут максимально назад(что увеличивает рычаг), но и не имеет упора в точку крепления пассажирских подножек — у меня для вас плохие новости: однажды хвост скажет «кря» и ляжет на заднее колесо.
2. 12 литров на 120-150 км применительно к 690 — повод искать течь в топливной системе. В моем случае 690 жрал не более 5л/100 км.
3. Текстильные кофры дохнут крайне быстро относительно армированного ПВХ(гермомешков). Так же есть готовые вело-/мото-штаны.
4. Если честно, не вижу смысла делать из 690 вьючное животное — для этого есть другие мотоциклы, которые при равном ценнике станут гораздо более удобными для туризма с большим количеством барахла.
0
reptilyy
через 150км загорается лампочка попрошайка и остается 2.5 литра бензина
это при скорости 120-140 км/ч конечно если тошнить 90-100 будет кушать значительно меньше

у меня есть только 690 а покупать второй мот не вытяну по бюджету!
80% мот все таки используется для покатух по лесам, кофры это просто не обходимость
0
lycl
  • lycl
  • 28 сентября 2017 в 19:56
как кофры себя показали?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. reptilyy, KTM 690 Adventure - Подготовка к мототуризму