Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Обновленный KTM 690 Enduro R представят этой осенью


KTM 690 Enduro R — отличный мотоцикл, который мало обновляли в течение многих лет, чтобы не испортить. Согласно последним слухам австрийский производитель всё же рискнул модернизировать свой дуал-спорт и представить новый KTM 690 Enduro R как модель 2019 года.

В сети появилась информация, что KTM 690 Enduro R 2019 будет оснащаться новым двигателем, полностью обновят подвеску и дизайн, не говоря о различных плюшках.

Для начала планируется абсолютно новая стальная решетчатая рама. На фото, которое просочилось в интернет, видно, что рама практически идентична раме текущей модели KTM 690 Enduro R. Возможно, незначительные изменения приведут к серьезным улучшениям.

Что касается мотора, то ожидается новый двигатель LC4, так как текущий агрегат KTM 690 Enduro R не соответствует евро4. Вероятно, на дуал-спорт установят мотор Husqvarna 701 Enduro, который производит 74 л.с. мощности.

Мотоцикл также должны оснастить передовой электроникой: квикшифтер, угловая АБС с режимом для бездорожья, режимы и т.п. О подвеске нечего говорить. Оптимальным вариантом станет комплект WP Xplor.

Новинку должны представить или на выставке EICMA, или Intermot.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 сентября 2018 в 14:09
  • оценка: +9

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
JarikBSU
Ох как я надеюсь что они сделают не хард-кор вариант для спорта, а софт для повседневной жизни. То есть мягкие длинноходные подвески, мягкое седло и пошире сзади, подрамник который может нести багаж…
И заливную горловину как-то приподнимут, чтобы грязь при заправке туда не лезла.
Ну и яркая диодная фара должна быть.
0
JarikBSU
по сути более «гражданский» Husqvarna 701 Enduro с тахометром и хорошей фарой.
+1
__Doc__
Дык с 13-го года уже вроде горло с бортиком (не большим, конечно, но тем не менее).
А то, что ты описал (седло, подвески и пр.), это, походу будет в 790 Adventure. 690-му это не особо надо :)
0
zogar-zag
690-му нужен хвост, который не отрывается в первой же эндуропокатушке, но это скорее всего выше сил австрийских инженеромаркетологов :-)
0
__Doc__
Во-первых — 690 это не хардэндуро, несмотря на название :). Это скорее раллийный мотик. Он слишком тяжелый, слишком быстрый, с явно недостаточно длинными ходами слишком жесткой подвески.
Во-вторых — это что же с хвостом надо сделать, чтобы его оторвать? Курву сделать с падением строго на хвост?
0
zogar-zag
Кореш ШЕСТЬ раз отламывал хвост пока он у него не укоротился так, что номер почти горизонтально прицеплен, правда он именно эндурил.
0
__Doc__
Тьфу ты :). Я то думал, что он бензобак отламывал (который там по совместительству подрамник :))
У меня сейчас такой же хвост — от предыдущего хозяина. Запчасть для починить есть — но ставить впадлу. Отломаю :)
0
__Doc__
Ни у одной эндуры этот хвост так долго не живёт. А вообще, у хардов, его как правило, и нет. Только крыло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Обновленный KTM 690 Enduro R представят этой осенью