Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spayn → В Беларусь на майские на 1190 часть 1

Приветствую товарищи. Начну повествовать о своих начинаниях в мотопутешествиях :-)

Началось все с того, что ездил я на 690 дюке по Москве и все меня устраивало. Мотик для города идеальный. Но захотелось путешествовать, а на Герцоге это делать крайне некомфортно. В связи с чем начал выбирать мотоцикл для путешествий в классе туристический эндуро.
Эндуро, потому что есть опыт эндуро и кросса и хочется в будущем съезжать с дороги. По совокупности характеристик победил в моем выборе КТМ 1190 Adventure. И в августе 2013 он был приобретен. Мотоцикл просто невероятный, самый легкий среди одноклассников и самый мощный, управляется великолепно. Дорогу держит на ура (спасибо демпферу). В общем я не пожалел о покупке.



Первый дальним маршрутом была выбрана Беларусь, хотя я и был там много раз на авто, но хотелось свозить свою девушку Олю и показать эту страну, которая мне очень нравится.

До поездки на мот было установлено: алюминиевая защита картера, дуги, светодиодные противотуманки, высокое туринговое стекло со спойлером, механический круиз контроль, сиденья с подогревом, ручки с подогревом, прямоток Arrow, крепление и навигатор Garmin Zumo 660. А также центральный кофр Givi Trekker 52 литра и боковые Givi trekker outback на 46 и 37 литров.

Решено было ехать на майские праздники. Маршрут был составлен с посещением почти всех крупных городов, типа Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Минск и т.д. Но, за 2 недели до выезда, я внезапно повредил связку голеностопа и поездка стала под вопросом. Но желание путешествовать было не побороть и мы решили ехать, хоть и с посещением только Бреста и Минска. К тому же нога сильно не беспокоила.

Выезд наметили на 1 мая, о чем сильно пожалели, ну эт потом :-) За два дня до выезда начали собирать вещи и вот что вышло

Так-как это первый опыт мотопутешествия да еще и с девушкой, то мне кажется мы вывезли с собой пол квартиры. Были заполнены заранее купленные боковые кофры гиви на 46 и 37 литров, плюс на них по непромокаемой сумке по 60 литров, центральный кофр на 52 литра и на него сумка 30 литров и маленькая сумка на бак.

С нами вызвались ехать наши друзья Дима и Аня на машине. Волнения стало чуть поменьше перед поездкой, ведь если что случится есть кому помочь :-)

Мы с Олей стартанули в 7 утра. Мот выглядел вот так :-)
Ребята на машине выехали примерноив это же время. Ну что сказать, Москва стояла. 1 мая, праздник, все прут в путешествия и на дачу. На мкаде по мотополосе еще нормально, но на Минке с постоянными ремонтами и узким междурядьем мне было тяжело со своими боковыми кофрами, к тому же первый раз. В общем из МО мы выезжали часа 4.

Встретились с Димой и Аней на заправке и покатили дальше.

Ехали в среднем 130-150. Останавливались на обед в кафе и часто отдыхали на заправках и парковках.

В Беларусь въехали часа в 14. По трассе ехать одно удовольствие, машин мало, поставил круиз и катишь себе в удовольствие.

Из-за частых остановок и обеда ехали довольно долго, в брестскую область въехали когда уже начало смеркаться. Ребята на машине нас догнали, хотя мы и они почему то думали, что они далеко впереди нас, т.к. они реже отдыхали.

Едем по трассе, до бреста еще 150 км, уже темно, за мной пристроилась пара на туристе бмв, т.к. у меня свет хорошо освещает дорогу. Встречные машины слепят фарами, видимость наверно метров 100-150, скорость 150 км/ч. Внезапно в освещениие на моей полосе попадает здоровенный ЛОСЬ! Четко по середине полосы. Времени на раздумывание нет и я наверно чисто на рефлексах принимаю влево на вторую полосу. Мне казалось, что кофром я его сейчас точно задену, его морда прям рядом со мной промелькнула, а кофр видимо под ней прошел. Никогда не забуду его тупой взгляд… Ольга прижалась ко мне, связываюсь с ней по гарнитуре и слышу рыдание… Хорошо, что была вторая полоса, хоро что ребята на бмв ехали по ней чуть позади нас, иначе я бы прям в них вырулил и хорошо что я поставил противотуманки, на секунду позже его заметь и всё.

Притормозили, перевели дух и доехали до забронированной квартиры в 11 часов. В итоге 1100км пройдены за 17часов.

Очень устали и физически и морально. Жопы очень болели, сиденья оказались жестковаты. Продолжение в следующей части.
  • SpaynSpayn
  • Сергей
  • 29 августа 2014 в 14:12
  • 3
  • оценка: +35

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+2
Spayn
Да, 4 часа езды по пробкам с таким грузом и потом езда с ноющей жопой 1000 км, это для нас было тяжело физически, тем более это первый раз. Морально тяжело стало после того, как чуть не въехали в лося на 150 км\ч. Ещё вопросы?
+1
Kyryll
зато лосятинки бы припаслись))) из него котлеты вкусные))
0
Spayn
Нам бы они уже не пригодились
0
Kyryll
мясо много не бывает)) очухались бы, проголодались и котлетки бы так навернули за обе щеки))
+2
felvis
главный вопрос — зачем стока вещей ) было бы физически легче потом ;)
я бы на вашем месте рассмотрел оптимизацию багажа, то ад какой-то
поезали ж по сути за угол, а вещей как на месяц автономки с палатками, спальника и горелкой-посудой
+1
felvis
ниже нашел ответ на свой вопрос ) ТС, вопрос снимаю
удачи с перепаковкой вещей на след поездку и поехать налегке
+6
del34
  • del34
  • 29 августа 2014 в 14:52
Подсчитывая стоимость мотоцикла, обвеса и экипировки захлебнулся слюной :D
Эт хорошо когда ничто не ограничивает в выборе и можно выбрать самый лучший вариант.
+2
Kyryll
не надо захлебываться) еще купишь такой же или даже лучше ;)
+7
vaguethumb
глядя на сумки подумал бы что вы кругосветку едете ))
+2
Kyryll
Виктор в кругосветку в два раза меньше взял сумок))
+1
Spayn
Какая разница кругосветка или нет? Всё что больше 10 дней уже почти один набор вещей. Тем более один человек не два. :)
+3
Kyryll
БОЛЬШУЩАЯ разница, у вас был запасной набор звезд и цепей? полный набор ключей для ремонта мотоцикла? предохранители, лампочки, тормозные колодки? ибо посреди Африки всего это не найдешь… а еще канистра с бензином, холодная сварка, канистра с водой и кэмел бэк, и много чего друго, чего не будешь брать в пробег по европе даже на 10 тыс км…
0
Kyryll
ну в принципе да если два) да еще и с женой… )) я сам езжу на легке, а с женой так да 5 чемоданов и я понятия не имею что там и нафига самое главное!))
+3
BlackBOLT
Чего вы туда напихонили то в таких количествах?=)))
+1
Spayn
Запасные непромокаемые боты, куча всякой одежды, которая не пригодилась, и т.д и т.п. Короче немного переборщили :) В следующем путешествие зато уже легче.
0
kim
  • kim
  • 29 августа 2014 в 15:10
Spayn, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+1
BlackBOLT
А это зачем? Вроде итак норм ок отоборажаются фотки…
+2
__Doc__
Мама дорогая, что же там в кофрах-то было? Мы тут с женой недавно катались Москва-Орша-Минск-Могилёв-Смоленск-Москва за 4 дня. У неё кофр 33 литра, у меня 52. Даже сумка набачная не потребовалась :)
+1
Spayn
У всех разные потребности в вещах, к тому же 4 дня не 2 недели. И, как я уже говорил, это первый опыт, поэтому старались взять всё, что может пригодиться. Хоть и многое не пригодилось.
+1
zhesin
Повторюсь… Что вы напихали в кофры и сумки?
Это же даже с палаткой и всем кемпинговым набором много.
+1
Spayn
Больше всего заняла место запасная экипировка, типа запасных непромокаемых бот, перчаток, курток, и ещё всякой фигни. В общем в основном одежда, несколько пар обуви :D А ещё фотоаппарат, планшет и т.д.
+4
kvas
  • kvas
  • 29 августа 2014 в 18:28
Харош минусить автора! У каждого свои понятия и особенно понятия комфорта:) Про лося вообще жесть, если бы он еще двинулся вперед…
+2
hemool
Вот это я понимаю экстрим! Лось, кофры :)
0
MotoSniff
Где покупался мот и тюнинг, где ослуживался, какие впечатления?
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Spayn
Заказывал через ktm-versand — нареканий нет, отличная контора.

В разных. Хуже всего на энтузиастов. На Войковке было нормально, был там механик Серёга борода, но сейчас ушёл к Насте и остальных поувольняли и набрали левый народ, говоришь ему посади болт на локтайт, приходишь — а он его только затянул и отговаривает от локтайта. Датчик температуры не в штатное место поставили, а просто стяжкой стянули в середине, ну в итоге он и лопнул пополам. Короче и такой фигни полно постоянно.
0
Kyryll
самое основное блин забыл написать, поздравляю с покупкой байка, очень красивый байк, с класным обвесом) я так понимаю до встрече в Африке?) ;)
+1
Spayn
Спасибо! Возможно когда-нибудь :) Пока в планах только Европа и Россия :)
0
Kyryll
я вот что заметил, чем дальше тем опасней становится африка, особенно там где есть нефть и золото… ну и алмазики… так что чем дальше тем опасней становится когда нибудь, хотя сейчас лучше не соваться из за эболы, плюс чет холеры дофига стало, да и к какимто чертям все дико мутировало и эбола и холера… если раньше тут холера простой срачкой была… то сейчас выкосило у нас 2 тыс чел… такими темпами и зомби скоро появятся)))))))
+1
sini4ka
Знаешь, увидев вашу фотографию, как вы ехали на шашлыки — мне показалось вы снова куда-то далеко решили поехать) За поездкой следила на другом ресурсе. Статейка обещает быть интересной)))

Но с вещами вы таки реально перестарались. Мы на 2 недели с собой взяли в 2 раза меньше, при том, что мы на 2х мотоциклах 650 и 250 эндурки))
+1
Spayn
Ну на шашлыки так много получилось из за спальников, ковриков, палатки, посуды, еды воды и одежды. Зато в крым у нас уже был более минималистичный набор :-)
0
sini4ka
там да, я уже такого набора не видела))
+2
OndreikO
мужик молодцы весело скатались!!!
Но после моих 1350кмч за 22,5часа на джебеле250 про твое устали на 1190кубах и 1000кмч за 17часов так смешно))))))))пойду корону одену))))))
+1
Spayn
Почему смешно? Или я не должен был устать после 1000км? Я же не говорю, что у меня был самый сложный в мире машрут и я устал больше всех.
0
OndreikO
ну не знаю. я прочитал и улыбка расплылась, сидел полминуты десна сушил))))
0
yudakov
После лося желание еще осталось ночью ездить?
+1
Spayn
Нет конечно. Но тогда была необходимость доехать до уже забронированной хаты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spayn, В Беларусь на майские на 1190 часть 1