Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Olekstra → Крымmototrip – путешествие в крым Гуся и Марфа или первый дальняк. Часть 3.

Ну и наконец сам Крымmototrip! Осторожно! Под катом много фото!

То как мы добирались описано тут:
Путь в Крым Часть 1
и тут:
Путь в Крым Часть 2
После прибытия в п. Каменское, мы отдохнули пару дней, причём я сильно устала, не столько от дороги сколько от работы и постоянной городской суеты, что просто читала книжку и валяясь на пляже, а мой любимый в это время учился кататься на кайте в очень хорошей школе BeKiter! Если кто-то хочет научиться управлять ветром — могу дать контакты! Ребята учат на оз. Севаш — условия для новичков самые комфортные!

После двух дней ничегонеделания лежать надоело, а ветер на некоторое время перестал дуть, и хозяева нашей школы решили провести для нас экскурсию по заброшенным Ак-Монайским каменоломням (когда-то село Каменское называлось Ак-Монай). Маршрут вниз был всего один — до родника, но впечатлений масса. Территория никем не охраняется, так что залезть может любой.Входов достаточно, выглядят они вот так:

И вот так:



Почитав о них в интернете оказалось, что они как будто бы соединены с теми каменоломнями, которые находятся в Керчи. На автомобиле друзей сгоняли туда и посетили Аджимушскайские каменоломни. Эти каменоломни гораздо более облагорожены, чем бесхозные в Каменском, проводятся экскурсии, да такие, которые задевают за живое (или нам достался экскурсовод от бога). А само место никого не оставит равнодушным:

Трактор поднятый из-под земли:

Внутри фото запрещены, но это и хорошо! Лучше увидеть все своими глазами!
На обратном пути заскочили в Керченскую крепость, посмотреть на строительство исторического моста. Было уже около 6 вечера и официальный вход в крепость был закрыт. К нам даже направился унылый и заспанный охранник, но мы, не дожидаясь его, развернулись и остановились у тропинки, которую ранее встретили на пути… Как и ожидалось, она вела прямо на остатки крепостной стены (справа и стройка века виднеется):

На следующий день мы, уже на мотоциклах держали путь в горную часть Крыма. Так как путешествовать мы решили размеренно, любуясь красотами и тормозя там где понравится, то 1й нашей остановкой стала Белая скала. Перед тем как совершить восхождение мы остановились в посёлке Мичуринское и в местном магазине купили провианта, чтобы торжественно позавтракать на вершине.
Припарковались у Мичуринского гипермаркета:

А потом еще остановились сфотографироваться в полях:


Следом за фотосессий для меня и Марфа начался первый эндуро-трип. Гусь чувствовал себя великолепно, но ему и хозяину приходилось ехать медленно и показывать мне дорогу, которая порой была довольно крутой, а порой и скользкой на огромных камнях и песке. Конечно, любой настоящий эндурист посмеялся бы над «сложностями» этой поездки, но для меня это был опыт, да еще какой! Хорошо, что было довольно облачно и мне довелось обливаться потом только от напряжения, а не от жары.
На полпути к вершине мы сделали остановку, чтобы передохнуть и сделать сэлфи в четвером:

Там еще была вот такая штуковина:

И наконеееец, мы забрались!!!


А раз забрались, то надо и подкрепиться, все необходимые продукты были закуплены в Мичуринском, а горелка была с собой!
Нам повезло, пока забирались дул ветер, а на вершине почти стих и огонь горел ровно!


Не буду описывать какой восхитительный вид открывается с вершины и каким еще более восхитительным он кажется, после того как ты преодолел свой страх, преодолел неуверенность и покушал)!!!
Марф – показал себя почти эндуристом))) Не ожидала от него (и от себя в общем-то тоже) и была очень рада!
После живописного завтрака спустились с Белой скалы и направились в Бахчисарай. Именно бывшей столице Крыма предстояло стать нашим 2м пристанищем на острове.
Навигатор повёл нас через Симферополь и это, пожалуй, единственное место в Крыму, которое совсем не понравилось!
Ни одной развязки, сплошные кольцевые пересечения без разметки, которые из-за высокой интенсивности абсолютно себя исчерпали. А мне как новичку ещё было немного страшно (мягко скажем) и, конечно, в этот день была палящая жара, что дополнительно изматывало! Но ведь мы ведь на юге, теперь вспоминаю о жаре с ностальгией… Сидя в Москве в +8.
В общем в Симферополе натерпелась, слава богу он был проездом!
При въезде в Бахчисарай мы остановились и не слезая с коней стали гуглить, где же знаменитый Бахчисарайский дворец и есть ли рядом с ним подходящее нам по цене жилище. Пока стояли, к нам подкатил велосипедист со словами: «Куда летите, гуси-перелётные?». Объяснили, что ищем жильё, да так чтобы в центре. Он быстренько отрекомендовал нам гостевые дома, где можно остановиться, а сам укатил. Впоследствии оказалось, что добрый самаритянин сам имеет голду и рассекает на ней по городу. Первый же дом, ближайший к дворцу (около 300-400 метров), оказался совершенно новым и устроил по цене.

Но приехали мы поздновато и дворец уже был закрыт, поэтому хозяин предложил залезть на гору и посетить пещерный храм во имя святого Апостола и Евангелиста Марка, а также посмотреть на пещерный город Чуфут-Кале. Мы согласились и не пожалели!

Туристов там не было от слова совсем, одна группа, которую мы с легкостью обогнали, а пещерные «квартиры» рассматривать было очень интересно


а какие виды открываются из города

Вечером, после долгих горных походов и поездок, заглянули в заведение под названием «Хош Сефа» с очень вкусной татарской кухней:


Утром следующего дня посетили Бахчисарайский дворец, где была толпа народу и смотреть честно говоря было особо нечего. Для галочки сходили так сказать. От того самого дворца остались только ворота

Посмотрели на фонтан.
Иии… выехали в Севастополь! Хозяин нашего пристанища посоветовал нам не самый короткий, но более красивый путь. Мы последовали совету и не прогадали. По идее это была старая дорога на Севастополь, а сейчас она ведет в Ялту, но можно свернуть и в морскую столицу Крыма.

Много, где дороги в Крыму отремонтированы, но еще далеко не везде. По этой «старой дороге» ехать было приятно и комфортно.
До Севастополя особых приключений не было. В самом же городе пришлось немного покататься, чтобы снять жильё в нужных лимитах (максимум 1500 за двоих). В итоге сами поселились уютно и коней хорошо пристроили.


Вот такое у нас было патио, в котором вечером было приятно посидеть, отдохнуть, выпить бутылочку вина:)

Весь вечер гуляли по городу: посетили набережную и сходили в музей-панораму «Обороны Севастополя в 1854-1855гг»в Крымской войне.

Впечатляюще! Гораздо круче Бородинской! Всем рекомендую! Опять же очень повезло с экскурсоводом. Такое впечатление, что они в Крыму все – от бога! С такой душой рассказывают, проникновенно!
Севастополь, кроме того оказался богат на встречи с живностью

Некоторая правда была за стеклом, но от этого не менее солидная

А утром из Севастополя мы двинулись в Балаклаву!

Приехали рано и прокатились по всей набережной до выхода Балаклавской бухты в море

Очень хотелось попасть в музей фортификационных сооружений, что нам удалось вполне успешно! Это место must have для посещения!
Контролер при входе:




Затем поехали по направлению в Ялту, а точнее в Никиту, чтобы заселиться в Доме аспиранта в Никитском ботаническом саду! По пути останавливались, любовались и, конечно, фотографировали.



Хотели заехать в Ласточкино гнездо, но там было столько народу и так ужасно с парковкой, что просто поглядели на него со стороны и решили, что этого будет достаточно. По идее это новодел, так что тоже особой ценности не представляет, а барабуля там наверняка дорого стоит!
Так нам не понравилось, что даже завалили горизонт:

Хоть в Доме Аспиранта мы сняли и самый дешёвый номер, так сказать эконом-класс, из окна на нас смотрело море, а сбоку был даже мини-балкончик с пожарной лестницей, которую мы иногда использовали, чтобы забрать что-то из кофров, мотоциклы стояли прямо под окном!
Здесь у нас была длинная стоянка, целых две ночи. Посетили завод Массандра


Прогулялись по Ялтинской набережной, сходили в Никитский ботанический



и наелись Барабули от пуза. В общем потюленили.
Затем нас ожидал путь в Солнечную Долину мимо горы Аю-Даг и новой интерактивной стеллы Артека.
По пути заехали в музей катастроф на воде, который находится рядом с церковью со своеобразной архитектурой:


Именно на пути из Никиты в Солнечную долину было много серпантинов, на которых асфальт был заменен только на крутых поворотах, что нас очень даже радовало. Вот только кое-где, повороты были разбиты и это было печально.
В Солнечной Долине мы устроились на ночлег

Искупались в Черном море, которое было довольно бодрящим по температуре. Переночевали и уже на следующий день поехали в Новый Свет за шампанским! Но у это уже совсем другая история…
Как говорится, продолжение следует… ;)
  • OlekstraOlekstra
  • Оля
  • 17 июля 2017 в 14:56
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Gconst
Подскажите как с ветрозащитой у Эдвенчера? с его стёклышком на скорости 120+ плечи не сдувает? у меня обычная 800ка с высоким стеклом и прищепкой, голова терпимо, но руки и плечи сдувает, хоть скорость сбрасывай.
+1
Vivarus
Стекло отбивает поток хорошо, но мне не хватало высоты. Китайская надстройка подняла поток достаточно. Кстати у туртеха есть интересное ветровое стекло.
+1
WitWik1962
Спасибо большое за интересный рассказ о Крыме о дороге!!! Сам в начале сентября собираюсь поехать на эту благословенную землю. И сразу же куча вопросов, конечно хотелось бы знать мнение гусевода, так как сам на 650ке твин езжу. При досмтре на паром что делать, если задний хвостовой ящик прикручен болтами? Снимать его что ли? Как восьмисотка переживала крымский бензин? И вообще как там со связью, с чем лучше ехать карта или наличные? Понятно что две недели маловато, после Ваших рассказов глаза разбегаются. Рад за Вас, молодцы!!!
0
Olekstra
Спасибо! Гусевод в течении дня ответит на интересующие!
Мы брали с собой наличные, но и немного было на карте денег. На заправках часто принимают карту Мир. А во многих магазинах, которые от виноделочных заводов — не только МИР, но в Visa.
Кажется даже в каком-то кафе один раз удалось заплатить картой, но с наличкой надёжнее.
МТС — признал Крым Россией, поэтому если по России подключить бесплатные звонки и интернет, то и там будет действовать. У нас МТС, коэтому так и сделали)
0
WitWik1962
Благодарю за информацию.
+1
Vivarus
Бензин нормальный, пару раз заправлялись на сомнительного вида заправках но никаких проблем не было.
При досмотре если кофр не снимается то могут заставить все вынуть. перед нами девушку заставили отвязывать спальник и его просвечивать. Но как всегда все на везение, наших друзей на машине вообще не досматривали.
0
WitWik1962
Благодарю за ответ. А у Вас на ADW есть прошивка под 92 бензин?
+1
Vivarus
Подготовка под 92 есть. но у ямахи такого нет, а она себя нормально чувствовала.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olekstra, Крымmototrip – путешествие в крым Гуся и Марфа или первый дальняк. Часть 3.