Блог им. Alex-Noori → До вершины Эльбруса и из холода на Юг, а потом похрамывая на 4 колёсах.
Всем привет! Всё началось с того, что я неожиданно купил маленького Гуся…
Ещё зимой я планировал на август взойти на самую высокую точку Европы — на западную вершину Эльбруса, но был не уверен в трипе на своём предыдущем моте — Honda Shadow vt1100 ACE '95 года. После интенсивных майских и июньских ночных каток по Москве мот потихоньку начинал сыпаться и мне неожиданно предложили F650GS 2010 года с 800 кубиками на борту. Залез в долги, платить ещё долго, но взял, впрочем, обо всём по порядку.
… Закинув всё необходимое в сумку и кофр в конце июля я стартанул, в ливень оценил подогрев руля, затем переночевал недалеко от Ростова и вот уже я еду по ущелью, пытаюсь закладывать Гуся на новой дороге и фотографирую себя и мот в разных местах.
Спешить мне было некуда, в дороге оказалось, что что-то напутали с бронью и заехать я мог не раньше следующего дня. В общем времени было вагон.
На следующий день прибыла команда для восхождения и мы начали это чёртово восхождение)
Не самое простое дело, идти в гору, но зато оооочень красиво. Идёшь часами, а потом садишься перекусить и балдеешь от видов. Самое впечатляющее, конечно — закаты.
Акклиматизация дело муторное, долгое, но приводит физическую форму организма в порядок. Мне очень запомнилась ночь перед штурмом. На высоте очень плохо спится, честно говоря и сном то это всё не назвать, а главное что понимаешь что это нихрена не просто и в голову лезут всякие дурные мысли.
Но добрался успешно, поднял с собой фотоаппарат с оптикой, поснимал нашу команду и афигел от спуска. Реально САМОЕ тяжёлое, это спуск. Это правда.
Умиляли довольные халявщики
Ну а пока я был в горах — мне позвонили друзья и сказали, что они в Крыму. Ну не возвращаться же домой, сразу спустившись с гор. Нужен же отдых! В общем бухнул, отоспался и поехал в тёплые края.
1000 километров пролетела как один и вот уже через 7-8 часов я грел свою жопу на шикарнейшем пляже.
Просыпаться в жару дело то ещё, но на Юге пойло заходит так сладко и проходит так просто, что не вызывает особого дискомфорта.
Но мы не стали долго задерживаться на одном месте и отправились в трип по полуострову, что бы в конечном итоге попасть на байк фест.
Где мы только не были: и купались в «Чаше любви», и тусовались в карьере Инкермана
… И ночевали в сосновом лесу над Бахчисараем
и даже с видом на ночной Симферополь...
Но самый кайф, конечно, пляжи...
И как бы всё было круто пока...
После байк феста мы заехали в Инкерман на ночевку, а на утро я двинул к дому. Я шёл 120-140 и на одном из 90 градусных поворотов, когда я находился в апексе, встречное авто решило объехать яму и выехало на встречку. Я выровнял мот и заложить его уже не успевал, но благо между отбойников был разрыв и я отправился в поле, в надежде развернуться и продолжить маршрут. Но!)) Короче мот в тотал я ок.
Пришлось не возвращаться и ждать когда друзья поедут домой в свой запланированный день. Я очень грустил, все дни были на смарку, я так не хотел ещё несколько лишних дней проводить на море, веселиться и бухать.
А теперь серьёзно: за мот платить до НГ и мне вряд ли хватит на его ремонт, жаль конечно и похоже, я на несколько неопределенных лет без мота, но я шикарно отдохнул и ни о чём не жалею!) Было круто!
В общем вот так я из Москвы махнул в горы, а потом на Юг. Жаль не сумел вернуться.
Ещё зимой я планировал на август взойти на самую высокую точку Европы — на западную вершину Эльбруса, но был не уверен в трипе на своём предыдущем моте — Honda Shadow vt1100 ACE '95 года. После интенсивных майских и июньских ночных каток по Москве мот потихоньку начинал сыпаться и мне неожиданно предложили F650GS 2010 года с 800 кубиками на борту. Залез в долги, платить ещё долго, но взял, впрочем, обо всём по порядку.
… Закинув всё необходимое в сумку и кофр в конце июля я стартанул, в ливень оценил подогрев руля, затем переночевал недалеко от Ростова и вот уже я еду по ущелью, пытаюсь закладывать Гуся на новой дороге и фотографирую себя и мот в разных местах.
Спешить мне было некуда, в дороге оказалось, что что-то напутали с бронью и заехать я мог не раньше следующего дня. В общем времени было вагон.
На следующий день прибыла команда для восхождения и мы начали это чёртово восхождение)
Не самое простое дело, идти в гору, но зато оооочень красиво. Идёшь часами, а потом садишься перекусить и балдеешь от видов. Самое впечатляющее, конечно — закаты.
Акклиматизация дело муторное, долгое, но приводит физическую форму организма в порядок. Мне очень запомнилась ночь перед штурмом. На высоте очень плохо спится, честно говоря и сном то это всё не назвать, а главное что понимаешь что это нихрена не просто и в голову лезут всякие дурные мысли.
Но добрался успешно, поднял с собой фотоаппарат с оптикой, поснимал нашу команду и афигел от спуска. Реально САМОЕ тяжёлое, это спуск. Это правда.
Умиляли довольные халявщики
Ну а пока я был в горах — мне позвонили друзья и сказали, что они в Крыму. Ну не возвращаться же домой, сразу спустившись с гор. Нужен же отдых! В общем бухнул, отоспался и поехал в тёплые края.
1000 километров пролетела как один и вот уже через 7-8 часов я грел свою жопу на шикарнейшем пляже.
Просыпаться в жару дело то ещё, но на Юге пойло заходит так сладко и проходит так просто, что не вызывает особого дискомфорта.
Но мы не стали долго задерживаться на одном месте и отправились в трип по полуострову, что бы в конечном итоге попасть на байк фест.
Где мы только не были: и купались в «Чаше любви», и тусовались в карьере Инкермана
… И ночевали в сосновом лесу над Бахчисараем
и даже с видом на ночной Симферополь...
Но самый кайф, конечно, пляжи...
И как бы всё было круто пока...
После байк феста мы заехали в Инкерман на ночевку, а на утро я двинул к дому. Я шёл 120-140 и на одном из 90 градусных поворотов, когда я находился в апексе, встречное авто решило объехать яму и выехало на встречку. Я выровнял мот и заложить его уже не успевал, но благо между отбойников был разрыв и я отправился в поле, в надежде развернуться и продолжить маршрут. Но!)) Короче мот в тотал я ок.
Пришлось не возвращаться и ждать когда друзья поедут домой в свой запланированный день. Я очень грустил, все дни были на смарку, я так не хотел ещё несколько лишних дней проводить на море, веселиться и бухать.
А теперь серьёзно: за мот платить до НГ и мне вряд ли хватит на его ремонт, жаль конечно и похоже, я на несколько неопределенных лет без мота, но я шикарно отдохнул и ни о чём не жалею!) Было круто!
В общем вот так я из Москвы махнул в горы, а потом на Юг. Жаль не сумел вернуться.
- Alex-Noori
- Алексей
- 2 октября 2017 в 22:01
- 1
- +61
- Alex-Noori
- 2 октября 2017 в 23:29
- ↑
- ↓
Не, во дворе так не залатаешь) а на восхождение с друзьями шел, никакой коммерции) я за трип, не считая ДТП не более 30 рублей оставил вместе с бензином.
Жаль не сумел вернуться.Как это, а кто же пост написал? Люди ломаются в куда менее опасных ДТП, а у вас всё хорошо. Мне кажется, тут больше причин радоваться, чем грустить. Без мотоцикла будет тяжко, мы все любим их до безумия. Но всё же это не то, без чего нельзя радоваться жизни. Всё будет хорошо.
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 0:00
- ↑
- ↓
Это была метафора) Я кайфовал дальше и был рад лишним дням, пускай и на обезбаливающих с самогоном) Но время прошло, а мот к метаболизму не склонен, пора похандрить за него)
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 8:27
- ↑
- ↓
Ну я не обладаю такой гаражной усидчивостью, что бы переделать МОТ своими руками, а обращаться к кастомайзерам, по-сути то же, что и делать полноценный ремонт) Но конечно мысль такая была))
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 8:28
- ↑
- ↓
Теперь уже нет, цвет уже не такой, от пластика остались мелкие кусочки)
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 8:28
- ↑
- ↓
Вам спасибо) Предпочитаю рассказывать тезисно, все остальное покажут фотографии)
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 9:10
- ↑
- ↓
Оно мне не нравится)) Я много кривляюсь на камеру) Но если очень нужно, то вечером прикреплю комментом, если не очень, то в инстаграме @redbear.rider есть и с вершины, и как я чай пью сидя на обрыве и так, творчество всякое)
Не грусти, просто так не чего не происходит и то что ты жив и здоров это самое главное. Видимо ты нужен для чего-то или кого-то. Здоровье это самое главное сокровище в нашей жизни! Без него не будет не мила не жизнь, не тем более всё остальное. Поверь мне! А мотоцикл у тебя был шикарный. Я о таком и мечтать не могу.
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 10:44
- ↑
- ↓
Я тоже не мог, фортануло) очень фортануло. Спасибо за поддержку!
здесь был ататат
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 10:45
- ↑
- ↓
Конечно не конец) есть ещё ж/д и авиа сообщение, а там на автобусе по месту)))
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 10:47
- ↑
- ↓
Да это то понятно) Почти любой мотоциклист, даже я сам так говорю. Но вот я цел, а мота у меня нет. Такие дела. Любой бы слегка пригорюнился. Я просто слегка фанатичен в этом вопросе)
- Alex-Noori
- 3 октября 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
Спасибо за поддержку!) Приключение было шикарное, чего только стоила погоня на гуе по степи за зайцем...) Вообще многое можно вспомнить и многое рассказать, но в лучшие моменты своей жизни я не достаю камеру, потому что с камерой я наблюдатель, а без неё участник. Поэтому самый сок, как всегда, за кадром
- Alex-Noori
- 4 октября 2017 в 8:17
- ↑
- ↓
Canon 5d mk3, тоже была на мне) Но я захотел сфотаться на память)
- Alex-Noori
- 4 октября 2017 в 8:19
- ↑
- ↓
Пошёл по стопам… Вообще, конечно, ни разу не кайфовая тема, но зато я продолжал отдыхать и почти ни о чем не жалею)
- Alex-Noori
- 4 октября 2017 в 8:21
- ↑
- ↓
Да, это главное) но я есть, а мота нет… И это омрачается ожидание следующего сезона)
- Alex-Noori
- 4 октября 2017 в 8:21
- ↑
- ↓
Касания то не было, оформлять нечего. Виновник даже не остановился, а на такой скорости сложно запомнить на чем он ехал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть