Блог им. Jabberwocky → Снова Лаборатория В ШЛЕМЕ. Снова разбор полетов.
Новое видео с разбором поведения мотоциклистов на перекрестках. Мне кажется очень интересным и полезным:
- Jabberwocky
- Каракин Евгений
- 9 июля 2017 в 14:13
- +40
Я все-таки офигеваю, что никто не останавливается и не предлагает помощь, особенно в видео, где мотоциклист остается лежать посреди полосы. Ну поставил бы свой а/м за 10 метров до лежащего чувака, с аварийкой, пока скорая и менты не приехали. Всем похеру, по соседней полосе объехали и покатили дальше…
смотрел несколько выпусков, от начала и до конца.
я выразил свое мнение и вот что получил. проблема в том, что люди, пуляющие 200 с пассажирами и без, к сожалению, ничего не поймут. да, мне не нравится манера преподнесения материала. Теория в пустых головах не появится, пока жизнь по этой же башке не надает.
спасибо за минуса, парни)
я выразил свое мнение и вот что получил. проблема в том, что люди, пуляющие 200 с пассажирами и без, к сожалению, ничего не поймут. да, мне не нравится манера преподнесения материала. Теория в пустых головах не появится, пока жизнь по этой же башке не надает.
спасибо за минуса, парни)
Отличный канал, спасибо, парни! Ведущий огонь! очень дельно насчет «прикрывайтесь машинами» — всегда так делаю, и как раз вчера «машина прикрытия» с глухим грохотом подпрыгнула и сместилась на метр в сторону — я был как раз на траектории у.е.- бана, летевшего на красный!!! Газелька спасла мои мозги!!! Водитель газельки вылез хмуро посмотрел на меня (я остановился) ловко перебросил монтировку из руки в руку и пошел к жеваной девятке с афигевшими гонцами
- rawmeathunte
- 9 июля 2017 в 20:04
- ↓
Я рад, что людей, адекватно оценивающих причины, приводящие к ДТП, немало.
- madrider777
- 10 июля 2017 в 0:01
- ↓
Можно поспорить по поводу избирательности обработки информации. Скорее банальный стадный инстинкт плюс некоторая степень меланхоличности восприятия и безответственности.
В фару надо встроенный оранжевый стробоскоп )) По-моему, «невозможно увидеть» и «невозможно определить скорость» мотоциклиста в лоб — плохонькие отмазки. Кто хочет, все определяет, а кто «выше этого» — приводит все эти якобы физические факты. Простой монтировкой можно за один сеанс повысить измерительные способности мозга в разы ))
Во первых нельзя потому что в темноте до одной фары и в правду сложно определить расстояние и скорость. Я вот чем старше, тем хуже определяю. Все чаще стою как дебил по минуте, дожидаясь когда же оно там приедет, с обгонами вообще тяжко. Во вторых вы до вашей монтировки можете не дотянуться при встрече с очередным умником, уже никогда не дотянуться. Та что такие советы, как ехать и где ехать крайне полезны.
- SergeiIvanov
- 10 июля 2017 в 13:08
- ↑
- ↓
Ну и на десерт, эта же монтировка может оказаться в собственном анусе.
Незнаю как так получается, но у нас в загнивающих европах мысли о монтировках не рождается.
П.С. Сыпьте минусов.
Незнаю как так получается, но у нас в загнивающих европах мысли о монтировках не рождается.
П.С. Сыпьте минусов.
- Bumblebeer
- 10 июля 2017 в 16:30
- ↓
Спасибо каналу за видео. Я его еще посмотрел в день выхода на youtube.
Один вопрос по видео № 2 в данном ролике (тайминг 1:20). 1. Вы настаиваете на том, что водитель авто принял решение поджимать — мол увидят, притормозят и пропустят. 2. При этом он не заметил мотоцикл. Мне кажется — вы не правы.
Судя по тому на каком уровне находятся фары мотоцикла по отношению к капоту автомобиля, могу предположить, что это автомобиль высокий (типа Land Cruiser 200). А мы знаем как много быдла ездит на таких авто.
Попробую выстроить логическую цепочку вместо Вашей: Вот он едет на своем большом дорогущем авто. Настолько дорогущем, что при виде этого автомобиля все начинают прижиматься в стороны, ибо знают, люди какого уровня катают в таких машинах. Он тИперь ИЛИТА! Ему надо повернуть — зачем включать поворотник. Он никогда этого не делает, если только не видит водителя себе подобного уровня. Мотоцикл? Вот… двухколесные. Да пошел ты. Ты все равно уступишь.
Можно выстроить еще одну логическую цепочку на тему «водитель автомобиля был пьяный». Суть не меняется.
Не могу отрицать Вашей правоты по тому, что к ДТП приводит совокупность действий и со стороны водителя авто и со стороны мотоциклиста, но лично мое мнение, что это именно то ДТП, где каким-либо образом просчитать его невозможно и вины мотоциклиста тут нет (Да, он заблокировал заднее колесо. Но даже если бы от тормозил правильно, ДТП бы все равно произошло).
ИМХО.
Один вопрос по видео № 2 в данном ролике (тайминг 1:20). 1. Вы настаиваете на том, что водитель авто принял решение поджимать — мол увидят, притормозят и пропустят. 2. При этом он не заметил мотоцикл. Мне кажется — вы не правы.
Судя по тому на каком уровне находятся фары мотоцикла по отношению к капоту автомобиля, могу предположить, что это автомобиль высокий (типа Land Cruiser 200). А мы знаем как много быдла ездит на таких авто.
Попробую выстроить логическую цепочку вместо Вашей: Вот он едет на своем большом дорогущем авто. Настолько дорогущем, что при виде этого автомобиля все начинают прижиматься в стороны, ибо знают, люди какого уровня катают в таких машинах. Он тИперь ИЛИТА! Ему надо повернуть — зачем включать поворотник. Он никогда этого не делает, если только не видит водителя себе подобного уровня. Мотоцикл? Вот… двухколесные. Да пошел ты. Ты все равно уступишь.
Можно выстроить еще одну логическую цепочку на тему «водитель автомобиля был пьяный». Суть не меняется.
Не могу отрицать Вашей правоты по тому, что к ДТП приводит совокупность действий и со стороны водителя авто и со стороны мотоциклиста, но лично мое мнение, что это именно то ДТП, где каким-либо образом просчитать его невозможно и вины мотоциклиста тут нет (Да, он заблокировал заднее колесо. Но даже если бы от тормозил правильно, ДТП бы все равно произошло).
ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть