Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Как по вашему, кто виноват в создании аварийной ситуации?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 300 человек. Воздержалось 14 человек.

Автострада. Между направлениями отбойник. 2 полосы в одну сторону. Байкер едет в крайнем левом ряду 190 км./ч. Авто перед байкером от обочины начинает перестроение в крайний левый ряд для разворота. Авто почти закрыло обе полосы и не понятно, то ли пропустит, то ли встанет, то ли завидев байк вообще начнет сдавать назад. Чем закончилось- не важно.

UPD: Вопрос не по ПДД, а по правде!
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 24 июня 2015 в 14:18
  • оценка: +2

Комментарии (69)

RSS свернуть / развернуть
+21
del34
Байкер. Из-за скорости.
На такой скорости водитель авто его не увидит, когда начнёт разворот. Либо не сможет оценить расстояние. И скорее всего начнёт разворот. По ПДД будет обоюдка скорее всего, либо на авто всё повесят.

Достаточно поездить и на авто и на мото, чтобы было понятно, что не видно даже машину иногда. У машины ограниченный обзор, особенно если нет возможности посмотреть назад нормально (фургон, вещи в салоне).
+4
RideBike
авто не имеет никакого права разворачиваться с обочины. он должен сначала проехать по правой немного, убедившись в безопасности, перестроиться на левую полосу, потом развернуться
здесь был ататат

+2
RideBike
искать дословно не буду, но все мы знаем (и написано в ПДД), что повороты направо и налево следует совершать с крайних полос (если нет знаков разрешающих это выполнять с др полос. исключение составляют длиномеры), а разворот это тот же поворот налево!!!
+2
barmaleus
Аварии происходят когда два дурака встречаются. Аварий не бывает, когда работает правило «дай дураку дорогу».
0
RideBike
а по этой что скажите?
Укажите название ссылки...
0
del34
Авто перед байкером от обочины начинает перестроение в крайний левый ряд для разворота.
+3
Durimar
Имеет полное право разворачиваться обочины, если не позволяют габариты машины, при этом обязан пропустить попутный поток…
+2
MsKaa
Вряд ли там фура была или легковушка с прицепом, по этому скорее всего не имел право. Как и мот не имел право ехать по левой полосе при свободной правой.
0
RideBike
мскаа согласен, так же предполагаю.
0
RideBike
да за габариты написал выше
здесь был ататат

0
Argi
  • Argi
  • 24 июня 2015 в 14:36
Формально, если авто выехал на второй ряд, то оба. Мот из-за скорости, авто из-за того что не уступил.
+5
Aydinka
Если авто заблаговременно проинформировал участников движения о своем намерении перестроиться включив поворотник, но не увидел байкера в зеркале заднего вида из-за высокой скорости последнего то в чем вина авто?!
Байкер превысив скорость на ДОПе поставил себя в ситуацию когда при изменении дорожной обстановки он не сможет своевременно предотвратить и избежать аварийной ситуации из-за большой разницы в его скорости и скорости остальных участников движения.
здесь был ататат

+2
del34
Мотоциклист движется со скоростью 53 метра в секунду. Авто при движении от обочины возможно и увидит вдалеке какой-то маленький огонёк. Если дорога прямая и нет других авто. Но он не сможет высчитать скорость, вообще никак. Зато видя, как мотоциклист далеко, он вполне резонно решит, что секунд за 6-8 он успеет развернуться.
Только мотоцикл за 6 секунд проезжает более 300 метров.

В данном случае всё полагается на благоразумие водителя авто. Думаю половина людей не обладают данным качеством. И они начнут смело разворот.

Конечно в данном случае основная вина будет на авто. Но мотоциклисту это не поможет.
здесь был ататат

0
del34
Сомнительная обоюдка, если мотоциклист не оттормозился и не ушёл вовремя… (
+1
Argi
В ПДД четко написано что ты должен убедиться в безопасности маневра. Фраза «но не увидел ...» (и не важно кого и почему) означает что ты это требование не выполнил. Не смог верно оценить обстановку — значит вина есть.
0
moto_vet
поэтому при происшествии признали бы, скорее всего вину авто, только при скорости в 190 мотоциклисту было бы уже все равно
0
Argi
С другой то стороны мот также нарушал пдд своим превышением. И должны дать обоюдку. Вроде бы здесь не выясняют степень виновности, хотя могу ошибаться.
0
Krossman
При этом, другие тоже должны ехать по пдд, а не летать как конченные.
+2
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2015 в 14:40
По ПДД вина на авто: «не создавать помех ТС, движущимся в попутном направлении». По-человечески, виноватее мотоциклист: нехрен гонять.
+1
MsKaa
По ПДД вина и мота и авто. Мотоциклист в этом случае должен соблюдать скоростной режим, т.е. ехать с такой скоростью, что бы при возникновении препятствия он смог затормозить. Если он не смог затормозить перед машиной — значит превышал скорость, значит виноват.
По факту обоюдка, но по совести виноват мот, голосовал за 1 вариант
+1
Thug
Эммм, а вот что-то я не уверен, что будет обоюдка. Скорость мото малодоказуема, да и в контексте разбора ДТП, как мне кажется, будет играть роль то, кто двигался прямолинейно, а кто маневрировал. Если и докажут превышение — да, впаяют штраф. Но к ДТП-то привел маневр авто. А водитель кобылы мотоцикла будет неуиноэн, ибо «ехал прямолинейно, в пределах установленных скоростных ограничений, заметив маневр авто начал замедление, не меняя траектории, согласно 10.1 ПДД. Также подавал звуковой сигнал для избежания ДТП.».
0
MsKaa
190км/ч — даже на автомагистрали — лишение до 6 месяцев.

«Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения» — 500р или предупреждение.

Скорее всего выносить решение будет суд, особенно если откроется скорость мотоциклиста.
+1
MsKaa
А водитель кобылы мотоцикла будет неуиноэн, ибо «ехал прямолинейно, в пределах установленных скоростных ограничений, заметив маневр авто начал замедление, не меняя траектории, согласно 10.1 ПДД. Также подавал звуковой сигнал для избежания ДТП.».
Если он не врежется — не будет ДТП и не будет разбирательств.
Если он врежется — то будет экспертиза с анализмо повреждение, замером тормозного пути и прочим. И тут победит тот, у кого эксперты красивее скажут.
здесь был ататат

+1
MsKaa
Обязан:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
В данном случае авто нарушил и стал опасностью для движения мотоциклиста. Мотоциклист обязан перед ним остановиться, если он заметил его и гадал над его манёврами.
здесь был ататат

0
MsKaa
На тему светофоров:
В Краснодаре на центральной улице ночью движения почти нет и часто там летают под 100км/ч. Светофоры ночью не работали и бились машины чуть ли не каждую ночь, когда со второстепенной на такой же скорости вылетают.
Недавно стали светофоры работать круглосуточно, теперь люди бьются на красный свет. Россия.
+2
moto_vet
эта ситуация была у «Jet 00», собственно водитель авто начал перестраиваться сразу на разворот. Если не ошибаюсь то автор, еще в прошлом году говорил о принципах взаимопонимания и уважения на дороге, на примере того, что водителю нужно перестроится, иначе он пропустит свой съезд, поворот, разворот и т.д. и это нормально, это можно понять и нужно такую возможность дать и не агрится.
Суть в том, что есть разгонная полоса и водителю надо уйти на разворот и расстояние до него не большое, т.е. тупить нет времени, нужно перестраиваться, только машина не шустрая, да и загружена, например, а когда под мотоциклистом хорошая техника и он едет с существенным нарушением скоростного режима, то для него «такие вот» — помеха. Но если постоянно ссылаться на технические возможности, то никакой закон не напишешь, чет я разошелся.
Суть — маневр авто не глупый, не преднамеренно он выполнил его, что бы позлить двухколесного. Поворотник был включен? Т.е. человек просился в левый ряд? Тут как бы ситуация такая…
Не поехал бы автомобиль — нет аварийной ситуации, не ехал бы мотоциклист 190 кмч — не было бы аварийной ситуации, а в итоге оба сделали как не стоило.
0
p0nch
Верно. Меня очень удивила реакция человека, который вваливает на треке и даже занимает призовые места.
0
Michael13
Jet00 вваливает то не на треке, а на картодроме. Там скоростей за 150 не бывает…
+1
TheShell
А что такое «Автострада»? Если это Германский автобан, то там 190 можно. Если это Российская автострада, то 190 — это лишение. Но, ни там ни там нет ни перекрестков ни разворотов.
0
TheShell
Если это Российская автоМАГИСТРАЛЬ (сорри, опечатался)
0
p0nch
Да, автомагистраль в РФ и добавил АПД в описании
здесь был ататат

0
moto_vet
В Германии — съезд, переезд на другую сторону автобана по мосту — въезд на противоположное направление.
0
TheShell
У нас на автомагистралях тоже — только развязки. Есть технологические разрывы, то разворот в них запрещен.
0
moto_vet
так тут вообще не ясна дорожная ситуация, отбойник, разворот и т.д.
0
MsKaa
В Краснодаре есть в пределах города дороги на 6 полос с отбойниками посередине, и там мест для разворота много. Эти дороги на выезде из города.
0
moto_vet
может это и имел ввиду автор
0
RideBike
ТС давай подробности, рад что пишешь значит жив)
0
Denispnt
«Между направлениями отбойник.»
«Авто перед байкером от обочины начинает перестроение в крайний левый ряд для разворота.»
Куда делся отбойник? И как он попал из обочины сразу во второй ряд, минуя первый?

Я перед разрывами всегда сбрасываю скорость… от туда может появится любая бяка.
0
MsKaa
Сбрасываю скорость и как жираф выглядываю на встречку никто там на разворот не метит?..
+2
del34
Разворачивается бигфут, переезжая через отбойник )
0
Fhh
  • Fhh
  • 24 июня 2015 в 15:07
по видимому тот кто писал условия «задачки» в принципе не знаком с ПДД РФ :)))
ибо он бы обязан был знать что:
«автострада» называется Автомагистраль. дорога с двумя или более полосами движения разделенными отбойниками…
разворот на автомагистрали — запрещен!
то есть теоретически есть технологические разрывы в отбойке — но соваться туда даже на авто — премия дарвина сразу автоматически выдается камазом…
максимально разрешенная скорость на автомагистрали 120 (не везде даже!) километров в час.
0
p0nch
кто писал условия «задачки» в принципе не знаком с ПДД РФ
Спс за замечание, добавил в описании- опрос не по ПДД
-5
fullhouse
Авто. Мотоцикл несется, авто тошнит или стоит у обочины, все хорошо — это изначальное состояние. Вдруг авто начинает это состояние менять, отъезжать, перестраиваться и все такое, именно авто получается занимает активную позицию и тем самым именно оно создает аварийноопасную или аварийную ситуацию. Если б авто уже перестраивалось, а тут мотоцикл до этого ехавший умеренно, как дал срани и взял на таран появившуюся в «секторе обстрела» машину ну он получается создал бы. Это естественно не касаемо ПДД, а так, по логике событий, кто меняет устоявшееся состояние — тот и создает.
0
p0nch
1. Да, описанная ситуевина произошла в РФ.
2. Автострада или автомагистраль тут не суть важно, речь о существенном превышении разрешенной скорости.
3. Цель опроса не выявить виновных согласно ПДД, а в восприятии самой ситуации мотосообществом, лично я сам ответил «Оба», но вдруг у большинства другое мнение?

Почему я за оба, тут уже от многих прозвучало:
— Мотоциклист существенно превысил допустимую скорость, т.е. он по сути сознательно идет на риск быть не увиденным при маневре других.
— Авто должен убедиться в безопасности маневра и посмотреть в зеркало 2 раза, да, именно 2 раза. Даже если бы вместо мота была бы как-ть Бэха на такой же скорости, посмотрев только 1 раз, он не оценит адекватно скорость приближения.
+1
del34
Кто-то отвечал кто будет виноват по закону, кто-то отвечал кто будет виноват по «совести».
Также те, кто не ездит на авто, а только на мотоцикле часто не понимаю автовладельцев. Для них всё просто: Как он мог меня не увидеть?
Я на машине другие машины иногда не замечаю. Поворачиваешь голову назад — авто закрывает стойка задняя. Моя же машина стоит под таким углом, что с зеркала я соседний поток не вижу (выворачиваю в пробке например). Тут я собираюсь ехать и проносится машина. Это бывает часто. И многие не понимают, ну как же так…
Что уж говорить о мотоциклах. Некоторые особо умные обезьяны на авто любят ездить днём с дальним светом. Или у них на машинах ксенон такой, что мне даже смотреть назад бесполезно, сзади меня фигачит нехилый испепеляющий поток. Стоит ли говорить что я не вижу вообще ничего. Я включаю поворотник, медленно двигаюсь к полосе. Ещё двигаюсь. Смотрю на соседний ряд — можно перестроиться. Начинаю медленно перестраиваться — вылетает мот по междурядью, я еле успеваю мотнуть рулём в обратную сторону. А жыпу сзади пофиг. Он так и едет дальше. ЕМУ НАДО всё видеть, он едет с дальним. Днём.
+3
p0nch
Спс, уже добавил… и в голову не приходило с точки зрения ПДД, без схемы ПДД бесполезно обсуждать.

Так о том и речь- живым хочешь быть или правым? На дороге это иногда разные вещи.
+1
del34
Да, так точнее. Часто уступаешь тому, кто не прав на 146%, только по правилу ДДД.
0
Michael13
Я отвечал, что будет скорее всего по решению группы разбора/суда. Виновный будет автомобилист. Иногда обоюдка. Почти никогда мотоциклист.
А так оба дураки. Если даже и ехать 190, то увидев что-то непонятное на обочине (тем более если напротив этого непонятного есть разрыв на разворот) можно и притормозить. Со 190 скорость очень быстро падает даже если на тормоза не жать.
здесь был ататат

0
storm13
извиняюсь. накипело. у меня мозила глюканула. почему то текст с вариантами голосования отобразился а текст поста нет. виновен.
0
p0nch
Блин, уже невозможно редактировать, хотел в вопросе добавить "(читать описание)".
+6
Fhh
  • Fhh
  • 24 июня 2015 в 16:08
живым хочешь быть или правым? На дороге это иногда разные вещи.
золотые слова Юрий Венедиктович.
как говорил наш инструктор — ребята! ездим не по правилам! а по дороге!
+1
Gvard2009
Вот тут подробно об этом

Оба виноваты. Мотоцикл из-за скорости, авто из за неправильного перестроения
0
shuvalovss
до кучи надо тогда устроить опрос, а часто ли вы ездите 190км/час по дорогам?
0
ArcticFox
Виноват маневрирующий. Точка.
США, Германия и РФ — позиция едина. Но с нюансами, например по башке настучать могут всем.
+1
Gage
  • Gage
  • 24 июня 2015 в 19:27
Байкер. Знает же, что в зеркалах не отражается. В таких случаях ПДД одинаково полезны с припарками. Сами знаете кому. Бывает еще и проезжая рукой махну — мол, прости чувак, что испугал.
0
MAZOGA
Вот наглядный пример АДЭКВАТНОГО поведения водителя спорта. Видео
0
MAZOGA
ыыы набаянил))
0
p0nch
Опрос, пр сути, про это видео и есть, не стал сразу ссыль давать, т.к.:
— уже был в бане;
— результаты точнее, когда опрос обезличен, без симпатий и антипатий к конкретному лицу.
здесь был ататат

+2
rekapra
Если это автострада, то априори виновен автомобилист, т.к. на автостраде нет разрешенных левых поворотов, только через развязки. А вообще, по моему глубокому убеждению, виноват мотоциклист, летящий на скорости 190+. Если все водители, глядя в зеркало, будут думать перед перестроением, что помеха летит 190+, он так никогда не перестроится. Жизнь и здоровье мотоциклиста в руках только мотоциклиста. Не надо обольщаться, что нас все видят и обязательно пропустят…
+1
SpeedSG77
Посмотрел видео предложенное Gvard2009 все стало на свои места окончательно:
1. Товарищ мотоциклист большой и глупый. Дорога в этом месте специально расширялась и разделялась отбойниками, чтобы вместить в себя разворот, а он еще и газку прибавил. Виноват? Виноват!
2. Товарищ автомобилист такой же глупый как и мотоциклист. Ибо просрал место и время для перестроения налево и в полосу торможения. Или что у него там случилось, что он так поздно вспомнил, что ему в обратную сторону.
3. Товарищ мотоциклист молодец ибо вовремя оттормозился и правильно сманеврировал. А еще молодец, что не стал устраивать разборки.
4. Товарищ автомобилист молодец — ибо не стал метаться по полосам, а честно закончил маневр.

Итого: оба виновны в создании аварийной ситуации, оба молодцы, что из нее вышли.

Видео всем для обязательного просмотра. Желательно на комментарии автора не сильно обращать внимание :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Как по вашему, кто виноват в создании аварийной ситуации?