- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Как по вашему, кто виноват в создании аварийной ситуации?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 300 человек. Воздержалось 14 человек.
Автострада. Между направлениями отбойник. 2 полосы в одну сторону. Байкер едет в крайнем левом ряду 190 км./ч. Авто перед байкером от обочины начинает перестроение в крайний левый ряд для разворота. Авто почти закрыло обе полосы и не понятно, то ли пропустит, то ли встанет, то ли завидев байк вообще начнет сдавать назад. Чем закончилось- не важно.
UPD: Вопрос не по ПДД, а по правде!
- p0nch
- Понч
- 24 июня 2015 в 14:18
-
-
+2
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 300 человек. Воздержалось 14 человек.
UPD: Вопрос не по ПДД, а по правде!
Байкер. Из-за скорости.
На такой скорости водитель авто его не увидит, когда начнёт разворот. Либо не сможет оценить расстояние. И скорее всего начнёт разворот. По ПДД будет обоюдка скорее всего, либо на авто всё повесят.
Достаточно поездить и на авто и на мото, чтобы было понятно, что не видно даже машину иногда. У машины ограниченный обзор, особенно если нет возможности посмотреть назад нормально (фургон, вещи в салоне).
На такой скорости водитель авто его не увидит, когда начнёт разворот. Либо не сможет оценить расстояние. И скорее всего начнёт разворот. По ПДД будет обоюдка скорее всего, либо на авто всё повесят.
Достаточно поездить и на авто и на мото, чтобы было понятно, что не видно даже машину иногда. У машины ограниченный обзор, особенно если нет возможности посмотреть назад нормально (фургон, вещи в салоне).
здесь был ататат
Если авто заблаговременно проинформировал участников движения о своем намерении перестроиться включив поворотник, но не увидел байкера в зеркале заднего вида из-за высокой скорости последнего то в чем вина авто?!
Байкер превысив скорость на ДОПе поставил себя в ситуацию когда при изменении дорожной обстановки он не сможет своевременно предотвратить и избежать аварийной ситуации из-за большой разницы в его скорости и скорости остальных участников движения.
Байкер превысив скорость на ДОПе поставил себя в ситуацию когда при изменении дорожной обстановки он не сможет своевременно предотвратить и избежать аварийной ситуации из-за большой разницы в его скорости и скорости остальных участников движения.
здесь был ататат
Мотоциклист движется со скоростью 53 метра в секунду. Авто при движении от обочины возможно и увидит вдалеке какой-то маленький огонёк. Если дорога прямая и нет других авто. Но он не сможет высчитать скорость, вообще никак. Зато видя, как мотоциклист далеко, он вполне резонно решит, что секунд за 6-8 он успеет развернуться.
Только мотоцикл за 6 секунд проезжает более 300 метров.
В данном случае всё полагается на благоразумие водителя авто. Думаю половина людей не обладают данным качеством. И они начнут смело разворот.
Конечно в данном случае основная вина будет на авто. Но мотоциклисту это не поможет.
Только мотоцикл за 6 секунд проезжает более 300 метров.
В данном случае всё полагается на благоразумие водителя авто. Думаю половина людей не обладают данным качеством. И они начнут смело разворот.
Конечно в данном случае основная вина будет на авто. Но мотоциклисту это не поможет.
По ПДД вина и мота и авто. Мотоциклист в этом случае должен соблюдать скоростной режим, т.е. ехать с такой скоростью, что бы при возникновении препятствия он смог затормозить. Если он не смог затормозить перед машиной — значит превышал скорость, значит виноват.
По факту обоюдка, но по совести виноват мот, голосовал за 1 вариант
По факту обоюдка, но по совести виноват мот, голосовал за 1 вариант
Эммм, а вот что-то я не уверен, что будет обоюдка. Скорость мото малодоказуема, да и в контексте разбора ДТП, как мне кажется, будет играть роль то, кто двигался прямолинейно, а кто маневрировал. Если и докажут превышение — да, впаяют штраф. Но к ДТП-то привел маневр авто. А водитель кобылы мотоцикла будет неуиноэн, ибо «ехал прямолинейно, в пределах установленных скоростных ограничений, заметив маневр авто начал замедление, не меняя траектории, согласно 10.1 ПДД. Также подавал звуковой сигнал для избежания ДТП.».
190км/ч — даже на автомагистрали — лишение до 6 месяцев.
«Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения» — 500р или предупреждение.
Скорее всего выносить решение будет суд, особенно если откроется скорость мотоциклиста.
«Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения» — 500р или предупреждение.
Скорее всего выносить решение будет суд, особенно если откроется скорость мотоциклиста.
А водитель кобылы мотоцикла будет неуиноэн, ибо «ехал прямолинейно, в пределах установленных скоростных ограничений, заметив маневр авто начал замедление, не меняя траектории, согласно 10.1 ПДД. Также подавал звуковой сигнал для избежания ДТП.».Если он не врежется — не будет ДТП и не будет разбирательств.
Если он врежется — то будет экспертиза с анализмо повреждение, замером тормозного пути и прочим. И тут победит тот, у кого эксперты красивее скажут.
здесь был ататат
Обязан:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.В данном случае авто нарушил и стал опасностью для движения мотоциклиста. Мотоциклист обязан перед ним остановиться, если он заметил его и гадал над его манёврами.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
здесь был ататат
На тему светофоров:
В Краснодаре на центральной улице ночью движения почти нет и часто там летают под 100км/ч. Светофоры ночью не работали и бились машины чуть ли не каждую ночь, когда со второстепенной на такой же скорости вылетают.
Недавно стали светофоры работать круглосуточно, теперь люди бьются на красный свет. Россия.
В Краснодаре на центральной улице ночью движения почти нет и часто там летают под 100км/ч. Светофоры ночью не работали и бились машины чуть ли не каждую ночь, когда со второстепенной на такой же скорости вылетают.
Недавно стали светофоры работать круглосуточно, теперь люди бьются на красный свет. Россия.
эта ситуация была у «Jet 00», собственно водитель авто начал перестраиваться сразу на разворот. Если не ошибаюсь то автор, еще в прошлом году говорил о принципах взаимопонимания и уважения на дороге, на примере того, что водителю нужно перестроится, иначе он пропустит свой съезд, поворот, разворот и т.д. и это нормально, это можно понять и нужно такую возможность дать и не агрится.
Суть в том, что есть разгонная полоса и водителю надо уйти на разворот и расстояние до него не большое, т.е. тупить нет времени, нужно перестраиваться, только машина не шустрая, да и загружена, например, а когда под мотоциклистом хорошая техника и он едет с существенным нарушением скоростного режима, то для него «такие вот» — помеха. Но если постоянно ссылаться на технические возможности, то никакой закон не напишешь, чет я разошелся.
Суть — маневр авто не глупый, не преднамеренно он выполнил его, что бы позлить двухколесного. Поворотник был включен? Т.е. человек просился в левый ряд? Тут как бы ситуация такая…
Не поехал бы автомобиль — нет аварийной ситуации, не ехал бы мотоциклист 190 кмч — не было бы аварийной ситуации, а в итоге оба сделали как не стоило.
Суть в том, что есть разгонная полоса и водителю надо уйти на разворот и расстояние до него не большое, т.е. тупить нет времени, нужно перестраиваться, только машина не шустрая, да и загружена, например, а когда под мотоциклистом хорошая техника и он едет с существенным нарушением скоростного режима, то для него «такие вот» — помеха. Но если постоянно ссылаться на технические возможности, то никакой закон не напишешь, чет я разошелся.
Суть — маневр авто не глупый, не преднамеренно он выполнил его, что бы позлить двухколесного. Поворотник был включен? Т.е. человек просился в левый ряд? Тут как бы ситуация такая…
Не поехал бы автомобиль — нет аварийной ситуации, не ехал бы мотоциклист 190 кмч — не было бы аварийной ситуации, а в итоге оба сделали как не стоило.
по видимому тот кто писал условия «задачки» в принципе не знаком с ПДД РФ :)))
ибо он бы обязан был знать что:
«автострада» называется Автомагистраль. дорога с двумя или более полосами движения разделенными отбойниками…
разворот на автомагистрали — запрещен!
то есть теоретически есть технологические разрывы в отбойке — но соваться туда даже на авто — премия дарвина сразу автоматически выдается камазом…
максимально разрешенная скорость на автомагистрали 120 (не везде даже!) километров в час.
ибо он бы обязан был знать что:
«автострада» называется Автомагистраль. дорога с двумя или более полосами движения разделенными отбойниками…
разворот на автомагистрали — запрещен!
то есть теоретически есть технологические разрывы в отбойке — но соваться туда даже на авто — премия дарвина сразу автоматически выдается камазом…
максимально разрешенная скорость на автомагистрали 120 (не везде даже!) километров в час.
Авто. Мотоцикл несется, авто тошнит или стоит у обочины, все хорошо — это изначальное состояние. Вдруг авто начинает это состояние менять, отъезжать, перестраиваться и все такое, именно авто получается занимает активную позицию и тем самым именно оно создает аварийноопасную или аварийную ситуацию. Если б авто уже перестраивалось, а тут мотоцикл до этого ехавший умеренно, как дал срани и взял на таран появившуюся в «секторе обстрела» машину ну он получается создал бы. Это естественно не касаемо ПДД, а так, по логике событий, кто меняет устоявшееся состояние — тот и создает.
1. Да, описанная ситуевина произошла в РФ.
2. Автострада или автомагистраль тут не суть важно, речь о существенном превышении разрешенной скорости.
3. Цель опроса не выявить виновных согласно ПДД, а в восприятии самой ситуации мотосообществом, лично я сам ответил «Оба», но вдруг у большинства другое мнение?
Почему я за оба, тут уже от многих прозвучало:
— Мотоциклист существенно превысил допустимую скорость, т.е. он по сути сознательно идет на риск быть не увиденным при маневре других.
— Авто должен убедиться в безопасности маневра и посмотреть в зеркало 2 раза, да, именно 2 раза. Даже если бы вместо мота была бы как-ть Бэха на такой же скорости, посмотрев только 1 раз, он не оценит адекватно скорость приближения.
2. Автострада или автомагистраль тут не суть важно, речь о существенном превышении разрешенной скорости.
3. Цель опроса не выявить виновных согласно ПДД, а в восприятии самой ситуации мотосообществом, лично я сам ответил «Оба», но вдруг у большинства другое мнение?
Почему я за оба, тут уже от многих прозвучало:
— Мотоциклист существенно превысил допустимую скорость, т.е. он по сути сознательно идет на риск быть не увиденным при маневре других.
— Авто должен убедиться в безопасности маневра и посмотреть в зеркало 2 раза, да, именно 2 раза. Даже если бы вместо мота была бы как-ть Бэха на такой же скорости, посмотрев только 1 раз, он не оценит адекватно скорость приближения.
Кто-то отвечал кто будет виноват по закону, кто-то отвечал кто будет виноват по «совести».
Также те, кто не ездит на авто, а только на мотоцикле часто не понимаю автовладельцев. Для них всё просто: Как он мог меня не увидеть?
Я на машине другие машины иногда не замечаю. Поворачиваешь голову назад — авто закрывает стойка задняя. Моя же машина стоит под таким углом, что с зеркала я соседний поток не вижу (выворачиваю в пробке например). Тут я собираюсь ехать и проносится машина. Это бывает часто. И многие не понимают, ну как же так…
Что уж говорить о мотоциклах. Некоторые особо умные обезьяны на авто любят ездить днём с дальним светом. Или у них на машинах ксенон такой, что мне даже смотреть назад бесполезно, сзади меня фигачит нехилый испепеляющий поток. Стоит ли говорить что я не вижу вообще ничего. Я включаю поворотник, медленно двигаюсь к полосе. Ещё двигаюсь. Смотрю на соседний ряд — можно перестроиться. Начинаю медленно перестраиваться — вылетает мот по междурядью, я еле успеваю мотнуть рулём в обратную сторону. А жыпу сзади пофиг. Он так и едет дальше. ЕМУ НАДО всё видеть, он едет с дальним. Днём.
Также те, кто не ездит на авто, а только на мотоцикле часто не понимаю автовладельцев. Для них всё просто: Как он мог меня не увидеть?
Я на машине другие машины иногда не замечаю. Поворачиваешь голову назад — авто закрывает стойка задняя. Моя же машина стоит под таким углом, что с зеркала я соседний поток не вижу (выворачиваю в пробке например). Тут я собираюсь ехать и проносится машина. Это бывает часто. И многие не понимают, ну как же так…
Что уж говорить о мотоциклах. Некоторые особо умные обезьяны на авто любят ездить днём с дальним светом. Или у них на машинах ксенон такой, что мне даже смотреть назад бесполезно, сзади меня фигачит нехилый испепеляющий поток. Стоит ли говорить что я не вижу вообще ничего. Я включаю поворотник, медленно двигаюсь к полосе. Ещё двигаюсь. Смотрю на соседний ряд — можно перестроиться. Начинаю медленно перестраиваться — вылетает мот по междурядью, я еле успеваю мотнуть рулём в обратную сторону. А жыпу сзади пофиг. Он так и едет дальше. ЕМУ НАДО всё видеть, он едет с дальним. Днём.
Я отвечал, что будет скорее всего по решению группы разбора/суда. Виновный будет автомобилист. Иногда обоюдка. Почти никогда мотоциклист.
А так оба дураки. Если даже и ехать 190, то увидев что-то непонятное на обочине (тем более если напротив этого непонятного есть разрыв на разворот) можно и притормозить. Со 190 скорость очень быстро падает даже если на тормоза не жать.
А так оба дураки. Если даже и ехать 190, то увидев что-то непонятное на обочине (тем более если напротив этого непонятного есть разрыв на разворот) можно и притормозить. Со 190 скорость очень быстро падает даже если на тормоза не жать.
здесь был ататат
Вот тут подробно об этом
Оба виноваты. Мотоцикл из-за скорости, авто из за неправильного перестроения
Оба виноваты. Мотоцикл из-за скорости, авто из за неправильного перестроения
- shuvalovss
- 24 июня 2015 в 17:33
- ↓
до кучи надо тогда устроить опрос, а часто ли вы ездите 190км/час по дорогам?
здесь был ататат
Если это автострада, то априори виновен автомобилист, т.к. на автостраде нет разрешенных левых поворотов, только через развязки. А вообще, по моему глубокому убеждению, виноват мотоциклист, летящий на скорости 190+. Если все водители, глядя в зеркало, будут думать перед перестроением, что помеха летит 190+, он так никогда не перестроится. Жизнь и здоровье мотоциклиста в руках только мотоциклиста. Не надо обольщаться, что нас все видят и обязательно пропустят…
Посмотрел видео предложенное Gvard2009 все стало на свои места окончательно:
1. Товарищ мотоциклист большой и глупый. Дорога в этом месте специально расширялась и разделялась отбойниками, чтобы вместить в себя разворот, а он еще и газку прибавил. Виноват? Виноват!
2. Товарищ автомобилист такой же глупый как и мотоциклист. Ибо просрал место и время для перестроения налево и в полосу торможения. Или что у него там случилось, что он так поздно вспомнил, что ему в обратную сторону.
3. Товарищ мотоциклист молодец ибо вовремя оттормозился и правильно сманеврировал. А еще молодец, что не стал устраивать разборки.
4. Товарищ автомобилист молодец — ибо не стал метаться по полосам, а честно закончил маневр.
Итого: оба виновны в создании аварийной ситуации, оба молодцы, что из нее вышли.
Видео всем для обязательного просмотра. Желательно на комментарии автора не сильно обращать внимание :-)))
1. Товарищ мотоциклист большой и глупый. Дорога в этом месте специально расширялась и разделялась отбойниками, чтобы вместить в себя разворот, а он еще и газку прибавил. Виноват? Виноват!
2. Товарищ автомобилист такой же глупый как и мотоциклист. Ибо просрал место и время для перестроения налево и в полосу торможения. Или что у него там случилось, что он так поздно вспомнил, что ему в обратную сторону.
3. Товарищ мотоциклист молодец ибо вовремя оттормозился и правильно сманеврировал. А еще молодец, что не стал устраивать разборки.
4. Товарищ автомобилист молодец — ибо не стал метаться по полосам, а честно закончил маневр.
Итого: оба виновны в создании аварийной ситуации, оба молодцы, что из нее вышли.
Видео всем для обязательного просмотра. Желательно на комментарии автора не сильно обращать внимание :-)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть