Блог им. Jabberwocky → Разбор полетов. Аварии на перекрестках. Лаборатория В шлеме
В новой серии Разбор полетов от полюбившегося канала появился шикарный ролик с разбором ошибок мотоциклистов на перекрестках. Отличается своеобразной, жесткой манерой подачи. Мне кажется, именно это помогает наилучшему воздействию на мозг зрителя.
- Jabberwocky
- Каракин Евгений
- 23 июня 2017 в 7:55
- 2
- +65
Погодите…
Если я правильно понял Ваш исходный комментарий, то в нём Вы говорите, что не согласны с тем, что проблемой проезда перекрёстков является мнимая (сиречь — воображаемая, неправильная) уверенность в том, что перекрёсток пуст. И потом говорите, что нельзя быть уверенным, что перекрёсток пуст, даже если он выглядит пустым (= мнимая, воображаемая, неправильная уверенность в пустоте перекрёстка).
Выглядит так, что я буквоед и придираюсь, но по факту — просто хочу узнать, может именно я не понял чего-то?
Если я правильно понял Ваш исходный комментарий, то в нём Вы говорите, что не согласны с тем, что проблемой проезда перекрёстков является мнимая (сиречь — воображаемая, неправильная) уверенность в том, что перекрёсток пуст. И потом говорите, что нельзя быть уверенным, что перекрёсток пуст, даже если он выглядит пустым (= мнимая, воображаемая, неправильная уверенность в пустоте перекрёстка).
Выглядит так, что я буквоед и придираюсь, но по факту — просто хочу узнать, может именно я не понял чего-то?
Ночью, 200 км/ч, на красный с пассажиром? Не знаю я что у них в голове творится…
Эрос на службе у смерти, процесс культурной сублимации как длинный окольный путь к смерти, влечение к смерти, питающее собой репрессивное насилие и управляющее всей культурой как безжалостное сверх-Я, силы жизни, вписанные в навязчивое повторение, — всё это верно © Жан Бодрийяр Символический обмен и смерть
Эрос на службе у смерти, процесс культурной сублимации как длинный окольный путь к смерти, влечение к смерти, питающее собой репрессивное насилие и управляющее всей культурой как безжалостное сверх-Я, силы жизни, вписанные в навязчивое повторение, — всё это верно © Жан Бодрийяр Символический обмен и смерть
Гав прогрессирует, молодец. Вот чуть меньше манерности и уже можно нормально слушать. Как раз столько, чтобы отложилось и столько, чтобы не задолбало. Ну, может мне и показалось, новот так вот.
По эпизодам — полностью согласен с разбором. Чуть-чуть можно поспорить со вторым эпизодом, типа водила тоже по-хорошему должен придерживаться золотого правила «не вижу — не еду», тем и виноват. Однако то, что надо знать, что творится в головах автолюбителей весьма и весьма полезно. Продлевает жизнь, знаете-ли :)
По эпизодам — полностью согласен с разбором. Чуть-чуть можно поспорить со вторым эпизодом, типа водила тоже по-хорошему должен придерживаться золотого правила «не вижу — не еду», тем и виноват. Однако то, что надо знать, что творится в головах автолюбителей весьма и весьма полезно. Продлевает жизнь, знаете-ли :)
«Не вижу — не еду» воспринимать данный термин нужно не буквально, он говорит о том, чтобы максимально сбросить скорость и аккуратно выехать с возможностью остановиться сразу. Когда по пешеходному переходу дорогу переходишь, а на одной стороне затор, ты же идешь, но аккуратно выглядываешь из за стоящих машин, не стоишь же не ждешь когда пробка рассосется)
- chiefforeman
- 23 июня 2017 в 13:09
- ↑
- ↓
Был следственный эксперимент, СК пригласил местных мотоциклистов в качестве понятых и статистов. Установили, что скорость летчика была 126-128 км/ч, но не состоит в причинно-следственной связи с ДТП, т.к. если бы он ехал 90 км\ч, то остановочный путь бы превысил дистанцию обнаружения препятствия на 1,2 — 2 метра. Но на мой взгляд вина пилота 100 % — одно дело погасить скорость километров до 10-20 и тюкнуться в капот, другое дело — влупиться со всей дури.
- sergeokozlov
- 23 июня 2017 в 13:48
- ↑
- ↓
Гав как то рассказывал на стриме, что у них было 2 аккаунту и они выложили 2 одинаковых видео примерно в одно время и оба аккаунта забанили на вечно. После этого на BP они не сидят, но вроде говорили обиды не держат, а просто не видят смысла
- KINGOFTHEHIL
- 23 июня 2017 в 10:26
- ↑
- ↓
Удивительно, но в той автошколе, в которой меня «учили» водить мото, был инструктор, который перед каждым теоретическим занятием показывал ролики с разбором ДТП.
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
Это исключение, чем правило. В большинстве авто-мотошкол учат на получение категории, а не на умение вождение в городе и уж тем более не дают практичные советы для выживания на дорогах.
Отсюда и повороты без поворотников с телефоном в руке, с превышением скорости. Все мы главные и всегда торопимся, вот только правда иногда оказывается слишком страшной и потому что уже поздно что то менять.
Отсюда и повороты без поворотников с телефоном в руке, с превышением скорости. Все мы главные и всегда торопимся, вот только правда иногда оказывается слишком страшной и потому что уже поздно что то менять.
Тоже понравилось, кмк, чем жестче, тем лучше.
Нас в автошколе 26 лет назад встретил дедушка препод примерно следующими словами: что, цуцики, собрались девах на папиных авто катать, да на задних сиденьях их шпилить? Отставить ухмылочки и представить пушечный снаряд весом под тонну летящий со скоростью 100 кмч. Представили? Так вот авто это вам не телега девок катать. Это орудие убийства…
Очень мне его слова тагда запомнились, прям врезалась в память.
Нас в автошколе 26 лет назад встретил дедушка препод примерно следующими словами: что, цуцики, собрались девах на папиных авто катать, да на задних сиденьях их шпилить? Отставить ухмылочки и представить пушечный снаряд весом под тонну летящий со скоростью 100 кмч. Представили? Так вот авто это вам не телега девок катать. Это орудие убийства…
Очень мне его слова тагда запомнились, прям врезалась в память.
Подача материала несколько раздражает, честно говоря.
По самому материалу и выводам претензий нет. Жесткая нарезачка, бррр.
Хотел добавить про слепые зоны в автомобиле. На многих современных легковушках передние стойки и зеркала такие огроменные, что на перекрестке при определенных ракурсах в них спокойно голдвинг помещается.
Да, перед перекрестком всегда лучше закрыть газ, а еще лучше притормозить, насколько бы главной дорога ни была. Всегда кто-то может начать поворот налево. А стоящий следом за ним торопыжка может и разворот через «уже-почти-не-сплошную» сделать, вот это еще веселее.
По самому материалу и выводам претензий нет. Жесткая нарезачка, бррр.
Хотел добавить про слепые зоны в автомобиле. На многих современных легковушках передние стойки и зеркала такие огроменные, что на перекрестке при определенных ракурсах в них спокойно голдвинг помещается.
Да, перед перекрестком всегда лучше закрыть газ, а еще лучше притормозить, насколько бы главной дорога ни была. Всегда кто-то может начать поворот налево. А стоящий следом за ним торопыжка может и разворот через «уже-почти-не-сплошную» сделать, вот это еще веселее.
Да, перед перекрестком всегда лучше закрыть газ, а еще лучше притормозить, насколько бы главной дорога ни была.
При превышении допустимой скорости никакой главной дороги нет.
Есть только сознательное нарушение скоростного режима.
Ты уже сознательно забил на закон, ты уже сознательно поставил себя выше закона и выше других участников дорожного движения.
О какой, в таком случае, главной дороге может идти речь?
Понятие главной дороги может рассматриваться лишь в рамках ПДД.
Вышел за рамки — имей совесть, не требуй от других соблюдения ПДД. Будь мужиком.
Увы но у нас никто ПДД не соблюдает. Вот 3 дня назад ехал. Деревня по двум сторонам трассы. Белый фон все дела. Скидываю примерно до 60 и меня начинают все обгонять, через сплошную.
Мозга у людей как у хлебушка. Вот что они будут делать если там например ребенок из двора выбежит и рванет к соседям на против через дорогу.
Мозга у людей как у хлебушка. Вот что они будут делать если там например ребенок из двора выбежит и рванет к соседям на против через дорогу.
Авто. Еду по лененградке за москвой далеко, там населенные пункты 60 км/ч и пешеходные переходы не регулируемые. При этом трасса по 2-3 полосы в каждую сторону, все конечно летят. Сомотрю стоит ждет пешеход притом уже посреди дороги… думаю, ща тормазну в жопу въедут, смотрю в зеркало ближайщий в метрах 200 сзади может больше, думаю ок торможу, а то фиг кто пропустит. Пешеход тоже не дурак стоит ждем пока на других полосах остановятся… Как итог сзади чувак на шестерке летит на полной, метров за 50 понимает что надо то тормозить, тормоз в пол, дым из под колес, разворот на 180 с вылетом на встречку, там остановился уже лицом в другую сторону… благо там было пусто.
ПДД у нас имеет рекомендательный характер. Не настолько, как в ЮВ Азии, но и не работает так неукоснительно, как в СЗ Европе. Водители вспоминают все правила только на разборе ДТП. Так что злоупотреблять ими в наших условиях — тоже крайность, которая может привести к аварии.
У меня недавно поворотник перегорел, никуда не спешил и показывал повороты рукой, как положено по Правилам. Все улыбались и махали мне в ответ.
У меня недавно поворотник перегорел, никуда не спешил и показывал повороты рукой, как положено по Правилам. Все улыбались и махали мне в ответ.
ПДД у нас имеет рекомендательный характер.
Тем не менее или даже тем более!
Какое право «ты» имеешь что-либо требовать от кого-то в рамках ПДД, если ты сам себя ставишь выше ПДД?
Нарушитель ПДД, требующий от других соблюдения ПДД, выглядит глупо и жалко.
Ну, а если же «ты» сознательно нарушаешь ПДД, т.е. сознательно идёшь на ДТП, но к этому ДТП ментально не готов и даже планируешь переложить свою ответственность на остальных учатников ДД — то «тебя» нужно у доктора обследовать. Может человек идиот, но об этом ещё не знает.
Есть у меня друг, который вот так же «закон превыше всего». Однако имею возразить…
Во-первых — соблюдение ПДД ни разу не гарантирует того, что ты не попадёшь в аварию. Причём именно что — по своей вине. ПДД упорядочивает движение, помогает избежать проблем, но не гарантирует их отсутствия и надо включать мозги.
Во-вторых, законы тоже пишут люди. Невозможно предусмотреть все ситуации и спроектировать набор ограничений (чем собственно ПДД и являются) оптимальными для любого случая. Поэтому иногда их можно нарушать. В разумных пределах.
Поэтому нарушать ПДД — это как портить воздух, надо соображать, когда и как это можно делать, когда нельзя, а когда надо себя ограничивать ещё более сурово, чем это делают правила. Ну и всегда помнить о последствиях.
Во-первых — соблюдение ПДД ни разу не гарантирует того, что ты не попадёшь в аварию. Причём именно что — по своей вине. ПДД упорядочивает движение, помогает избежать проблем, но не гарантирует их отсутствия и надо включать мозги.
Во-вторых, законы тоже пишут люди. Невозможно предусмотреть все ситуации и спроектировать набор ограничений (чем собственно ПДД и являются) оптимальными для любого случая. Поэтому иногда их можно нарушать. В разумных пределах.
Поэтому нарушать ПДД — это как портить воздух, надо соображать, когда и как это можно делать, когда нельзя, а когда надо себя ограничивать ещё более сурово, чем это делают правила. Ну и всегда помнить о последствиях.
Поэтому иногда их можно нарушать. В разумных пределах.
Поэтому нарушать ПДД — это как портить воздух, надо соображать, когда и как это можно делать, когда нельзя, а когда надо себя ограничивать ещё более сурово, чем это делают правила. Ну и всегда помнить о последствиях.
Абсолютно верно.
Однако имею возразить…
Но если ты сознательно забил на правила, ожидаешь от других выполнения этих правил, не думаешь о последствиях — то можешь хоть завозражаться.
И в первую очередь ты будешь противоречить сам себе.
Я сознательно забиваю на правила только в тех ситуациях, где вероятность проблем себе и окружающим предельно низка (соответственно — я думаю о последствиях). Я понимаю, что это субъективно, но надеюсь, что мой опыт мне поможет в адекватной оценке вероятности — если твоего опыта мало — пользуйтся чужим опытом — из правил и не нарушай их совсем, но я не думаю, что этого будет достаточно. Я пользуюсь опытом правил, особенно когда его понимаю. Я никогда не забиваю на правила из лени или если профит от этого незначителен.
Я никогда не рассчитываю на то, что другие будут соблюдать правила — ибо это смертельно опасно. Я надеюсь только на то, что посылки других аналогичны моим и в большинстве случаев правила всё же будут соблюдать. Соответственно сам себе я не противоречу.
Я понимаю, что для оценки самого себя и просто по жизни жить по правилам — просто для мозга (а не вообще). Соблюдаешь правила — молодец. Не соблюдаешь — засранец и будешь наказан. Думать незачем. Но задайте себе пару вопросов, не только относительно ПДД, но и относительно законов вообще. А достаточно ли компетентны люди, которые произвели законы на свет? А какие цели на самом деле преследовали эти люди?
Я никогда не рассчитываю на то, что другие будут соблюдать правила — ибо это смертельно опасно. Я надеюсь только на то, что посылки других аналогичны моим и в большинстве случаев правила всё же будут соблюдать. Соответственно сам себе я не противоречу.
Я понимаю, что для оценки самого себя и просто по жизни жить по правилам — просто для мозга (а не вообще). Соблюдаешь правила — молодец. Не соблюдаешь — засранец и будешь наказан. Думать незачем. Но задайте себе пару вопросов, не только относительно ПДД, но и относительно законов вообще. А достаточно ли компетентны люди, которые произвели законы на свет? А какие цели на самом деле преследовали эти люди?
Я никогда не рассчитываю на то, что другие будут соблюдать правила — ибо это смертельно опасно.
Я понимаю о чём ты. И в принципе согласен.
Но я-то о другом говорю.
Нарушитель, нарушив правила и попав в ДТП взывает к ПДД и требует наказать другого «нарушителя».
Вот это, на мой взгляд, полный бред и шизофрения.
Понимаете какое дело…
Подойдём формально, по ПДД, как положено:
2-й эпизод — у одного превышение скорости, другой не уступил дорогу при повороте налево.
3-й эпизод — то же, что и в предыдущем эпизоде, плюс у обоих, выезд на запрещающий сигнал светофора.
И, кстати, совершенно не факт, что соблюдение правил во 2 эпизоде помогло бы.
Нарушитель, нарушив правила и попав в ДТП взывает к ПДД и требует наказать другого «нарушителя». Вот это, на мой взгляд, полный бред и шизофрения.Да нифига это не бред, а суровая реальность. И не надо второго нарушителя в кавычки брать.
Подойдём формально, по ПДД, как положено:
2-й эпизод — у одного превышение скорости, другой не уступил дорогу при повороте налево.
3-й эпизод — то же, что и в предыдущем эпизоде, плюс у обоих, выезд на запрещающий сигнал светофора.
И, кстати, совершенно не факт, что соблюдение правил во 2 эпизоде помогло бы.
Где тут выход из системы? Что является её границами?
Границами системы являются её правила.
Например в этой системе мы двигаемся со скоростью 50км/ч. И все остальные действия (всех участников системы) привязаны к этой скорости. Т.е. если я вижу в 100 метрах от меня встречный автомобиль, я знаю, что мне нужно проехать перед ним на лево. Мне не нужно ждать пока он проедет. Так как при этом расстоянии и скорость у меня хватает времени на все действия.
Если ты в Германии на экзамене будешь стоять на светофоре и «пропускать», ты не сдашь экзамен. Т.к. у тебя признаки неуверенной езды.
Есть ПДД, если нарушители ПДД.
Чаще всего превысивший скорость начинает верещать: «да я ваще не виноватый, да так все ездят, да это эта овца меня не пропустила!»
Т.е. он перекладывает ответственность на другого и себя нарушителем не считает.
И это. Причем здесь я? Если это интересно, то у меня за последние 10 лет использования двухколесной техники в повседневных целях было (пока что) только 1 ДТП с участием иных лиц. В котором мотоцикл и не упал даже. Без пострадавших, естественно.
Великий и могучий русский язык позволяет строить безличностные предложения. Рекомендую использовать их, иначе твой праведный гнев ощущается как нотация и поучение.
Великий и могучий русский язык позволяет строить безличностные предложения. Рекомендую использовать их, иначе твой праведный гнев ощущается как нотация и поучение.
Если я правильно понимаю, для отсеивания идиотов надо сделать так, что идиот не може пройти этот тест. Однако процесс-то интересен. Вот что можно прочитать:
«Для начала, вас лишат прав на 3 месяца, о чем уведомят по почте, а также обяжут пройти тот самый « Идиотен тест», о котором идет речь.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено. (От себя добавлю, что занятия назначают в самом неудобном и удалённом от вас месте города, в неудобное время и пропустить ни одно занятие нельзя)
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».»
Там же можно и примеры вопросов почитать.
В общем это не от идиотов, а просто пытка такая изощрённая — наказание.
«Для начала, вас лишат прав на 3 месяца, о чем уведомят по почте, а также обяжут пройти тот самый « Идиотен тест», о котором идет речь.
Пройти тест без подготовки не удастся, поэтому нужно будет посетить 40 занятий с психологом. Каждое занятие длится час и обойдется вам в 100€. После каждого занятия вам ставят штампик, подтверждающий, что занятие честно пройдено и оплачено. (От себя добавлю, что занятия назначают в самом неудобном и удалённом от вас месте города, в неудобное время и пропустить ни одно занятие нельзя)
В итоге вам придется раскошелиться на 4000€, посетив все 40 занятий, на которых вас будут учить как правильно себя вести за рулем, после чего вы будете допущены к «Идиотен тесту».»
Там же можно и примеры вопросов почитать.
В общем это не от идиотов, а просто пытка такая изощрённая — наказание.
В общем это не от идиотов, а просто пытка такая изощрённая — наказание.
Наказание, как бы это не было странно, тоже присутствует. Так как за просто так у нормального, здравомыслящего человека права не три месяца не забирают.
Рассказ про самое и неудобное место для занятий, это рассказ типичного идиота. Какой госслужащий будет из-за очередного идиота менять место своей работы?
Просто очередного идиота не устраивают правила и его это раздражает.
И, как бы это не было странно, для направления на идиотен-тест человек должен показать себя форменным идиотом. Т.е. регулярно ездить на красный, ездить пьяным, регулярно нарушать ПДД и т.д.
Неужели вместо наказания идиотов стоит поощрять?
Идиотов по-хорошему надо перерабатывать в биореакторах на тепло и свет, но идиоты почему-то против (шутка :)
Я о том, что наказание есть, а отсева идиотов-то нет. На занятиях все запоминают, как надо отвечать на вопросы теста (по сути выучивают ещё некоторое количество правил — тут много ума не надо). Вы вопросы-то посмотрите на досуге — загадки в стиле «А и Б сидели на трубе». Я там по нескольку вариантов ответов придумать могу. И даже обосновать их правильность.
Кстати, то, что на такую хрень попадаешь за 3 превышения на 10 км/ч — как-то сурово. Тут поневоле начнёшь считать, что правила лучше не нарушать. И даже придумывать себе легенду, что правила не нарушаю потому что молодец, а не потому что ссыкотно :).
Я о том, что наказание есть, а отсева идиотов-то нет. На занятиях все запоминают, как надо отвечать на вопросы теста (по сути выучивают ещё некоторое количество правил — тут много ума не надо). Вы вопросы-то посмотрите на досуге — загадки в стиле «А и Б сидели на трубе». Я там по нескольку вариантов ответов придумать могу. И даже обосновать их правильность.
Кстати, то, что на такую хрень попадаешь за 3 превышения на 10 км/ч — как-то сурово. Тут поневоле начнёшь считать, что правила лучше не нарушать. И даже придумывать себе легенду, что правила не нарушаю потому что молодец, а не потому что ссыкотно :).
Кстати, то, что на такую хрень попадаешь за 3 превышения на 10 км/ч — как-то сурово.
Тут суть в том, что нарушитель это делает регулярно. Т.е. сознательно забивает на ПДД. Учитывая, что нарушитель знает о возможном наказании и всё же регулярно идёт на нарушение — у него не всё в порядке с головой
Я о том, что наказание есть, а отсева идиотов-то нет.
Есть. Не все способны пройти тест или найти на него деньги.
Я там по нескольку вариантов ответов придумать могу.
Всё, ты тест не прошёл.
И даже обосновать их правильность.
Это ты своему психиатру расскажи!!! ;)
«Я покажу вам свои руки. Это 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?»
48 — там есть Васькина правая рука, а он на ней себе болгаркой пару пальцев отхватил.
«Два самолета летят из Лондона в Берлин. Один тратит 1,25 часа на полет, а другой — 75 минут. Какой самолет быстрее прилетит в Берлин?»
С «ихней» точки зрения — одновременно. Но это же бред! Даже из Хитроу в Берлин никогда одновременно не вылетят два самолёта. И уж тем более не приземлятся одновременно, если в аэропорту Берлина одна ВПП.
Удачи вам там, в Германии. Надеюсь у нас до такого не додумаются… Хотя что я говорю — у нас же всё «лучшее» перенимают…
48 — там есть Васькина правая рука, а он на ней себе болгаркой пару пальцев отхватил.
«Два самолета летят из Лондона в Берлин. Один тратит 1,25 часа на полет, а другой — 75 минут. Какой самолет быстрее прилетит в Берлин?»
С «ихней» точки зрения — одновременно. Но это же бред! Даже из Хитроу в Берлин никогда одновременно не вылетят два самолёта. И уж тем более не приземлятся одновременно, если в аэропорту Берлина одна ВПП.
Удачи вам там, в Германии. Надеюсь у нас до такого не додумаются… Хотя что я говорю — у нас же всё «лучшее» перенимают…
«Два самолета летят из Лондона в Берлин. Один тратит 1,25 часа на полет, а другой — 75 минут. Какой самолет быстрее прилетит в Берлин?»
С «ихней» точки зрения — одновременно. Но это же бред!
Мне кажется ты троллишь. Ибо, в этом примере сразу ясно в чём суть вопроса.
ДОП не место для индивидуалистов, это место место которое работает по правилам.
В большинстве ситуаций, которые возможны на ДОП, следует действовать исходя из правил.
Любые правила на то и правила, чтобы их неукоснительно выполнять.
Для этого их и изучают, дабы в сложившейся ситуации действовать по правилам.
Если человек не способен выучить, что дважды два будет четыре — человек не получит соответствующий допуск.
ВУ это допуск водителя ТС на ДОП.
Это я-то троллю?
«В центре одной деревни лежит 15-ти центнерный тяжелый камень. Когда утром кукарекает петух, он двигается. Неужели это возможно?»
Ответ: Да, конечно, ведь петух двигается когда кукарекает.
Вот он, троллинг :)
Ладно. Здесь мы имеем ПДД головного мозга. Особенность сознания. ПДД святы и истинны на все времена. В них нет ошибок и неточностей. Следуйте ПДД, с вами не случится ничего плохого и вы попадёте в рай.
На этом закончим.
«В центре одной деревни лежит 15-ти центнерный тяжелый камень. Когда утром кукарекает петух, он двигается. Неужели это возможно?»
Ответ: Да, конечно, ведь петух двигается когда кукарекает.
Вот он, троллинг :)
Ладно. Здесь мы имеем ПДД головного мозга. Особенность сознания. ПДД святы и истинны на все времена. В них нет ошибок и неточностей. Следуйте ПДД, с вами не случится ничего плохого и вы попадёте в рай.
На этом закончим.
Ответ: Да, конечно, ведь петух двигается когда кукарекает.
Вот он, троллинг :)
Это тест и на внимательность и умение абстрактно мыслить. Идиоты как правило ничего вокруг себя не замечают.
Здесь мы имеем ПДД головного мозга. Особенность сознания. ПДД святы и истинны на все времена.
Обрати внимание, я подобного не говорил.
Не только лишь все не способны пройти идиотен-тест.
- JamesStern
- 24 июня 2017 в 2:58
- ↑
- ↓
есть тонкая теория о том что дважды два равно 5… но это уже не стандартный подход к вычислениям, такое в «стандартных обществах» не любят))
есть тонкая теория о том что дважды два равно 5
Замечательная теория. Она прекрасно обьясняет индивидуальный подход к движению по ДОП. Хочу — еду на красный, хочу — еду по встречке, да и вообще: что хочу — то и делаю.
Главное, не мешать яркой индивидуальности всесторонне проявлять свой интеллект.
Как там был лозунг у известного движения из НьюЙорка: моя жизнь — мои правила!
- JamesStern
- 25 июня 2017 в 0:37
- ↑
- ↓
пруф ссылок на нью йоркский лозунг можно, а то с российским интернетом не найти список лозунгов или фотографий где он хоть в каком то виде присутствует)) (не поймите меня не правильно, я стараюсь смотреть на вещи с критической позиции, если все говорят одно, то надо найти доказательства «другого» либо встать на их сторону, если нет доказательств. Вот ищу, но ни одного фото и видео файла с данным изречением не нашел, не в 1969 не в 70м не в 75м) По поводу 2+2=5 может такое быть? да может… при определенных вычислениях, применяемых в некоторых науках, это не стандартная математика\арифметика… только и всего. Проецировать это все в рамки пдд можно (а почему нет то, страна у нас свободная) но за себя скажу я это не делаю, потому что мне хватает «доступных для пользования» свобод и норм общества… за исключением «временных знаков» они странно устанавливаются… когда дорогу делают полгода… и на нее распространяется знак 40км\ч на ЗАГОРОДНОЙ трассе… это маразм, почему нельзя установить времянки возле «ремонтной части» а не на протяжении всего пути, ехать 40 км (тогда еще не было допуска на +20км\ч) по загородной трассе на протяженности 15-20 км ад.
Я уже писал про мотошколы. они готовят только к сдачи экзамена, а как выжить на дорогах большого города или трассе не говорят (либо помрешь либо научишься).Опять как и 25 лет назад категория А идет как какой то аппендикс к «основной» категории Б. и соответственно толком никто не занимается обучением мотоциклистов. Что толку что они переделали теорию и изменили сдачу вождения, сам процесс как был никаким так и остался.
мотошколы. они готовят только к сдачи экзамена, а как выжить на дорогах большого города или трассе не говорят
Дурака учить — только портить.
Мотошкола готовит к получению водительского удостоверения для движения на ДОП в рамках ПДД.
Школа вождения и выживания это совершенно другое. Стоит соответсвенно других денег и там другие ситуации рассматриваются.
Ты упёрт конечно, но попробую и я:
Наши автошколы в большинстве своём готовят только на получение ВУ. Всё что сверх — даже навык движение по ДОП в рамках ПДД — это личная заслуга отдельных преподавателей, Учителей с большой буквы. Государство этого не требует и за это не доплачивает. А ещё у нас в РФ так прописаны ПДД, иные законы регламентирующие дорожное движение, обустроена сама дорога, что ехать 100% по правилам невозможно.
А то попривыкали там к хорошему в своих германиях, что всё по уму да для людей, что уж и не помнят нашу действительность
Наши автошколы в большинстве своём готовят только на получение ВУ. Всё что сверх — даже навык движение по ДОП в рамках ПДД — это личная заслуга отдельных преподавателей, Учителей с большой буквы. Государство этого не требует и за это не доплачивает. А ещё у нас в РФ так прописаны ПДД, иные законы регламентирующие дорожное движение, обустроена сама дорога, что ехать 100% по правилам невозможно.
А то попривыкали там к хорошему в своих германиях, что всё по уму да для людей, что уж и не помнят нашу действительность
Государство этого не требует и за это не доплачивает.
Чуть не прослезился. Государство должно доплачивать мотоциклисту за его личные желания.
О чудный-чудный мир.
А то попривыкали там к хорошему в своих германиях, что всё по уму да для людей
Люди вообще не при чём. Всё делается для более удобного законарегулирования. Дабы полицейский (который всегда прав) мог не заморачиваясь исполнять свои функции.
«Мотошкола готовит к получению водительского удостоверения» — у нас на этом всё. "… для движения на ДОП в рамках ПДД" — даже этот минимум в нашей системе мотообразования не обязателен и преподаётся в мотошколах лишь отдельными энтузиастами, переживающими за своих учеников.
«Государство должно доплачивать мотоциклисту...» — привет приплыли. Неужели трудности перевода? Писал то про автошколу и преподавательский состав. Но ок, я понял что зря это затеял и уже раскаялся, так что забей.
«Государство должно доплачивать мотоциклисту...» — привет приплыли. Неужели трудности перевода? Писал то про автошколу и преподавательский состав. Но ок, я понял что зря это затеял и уже раскаялся, так что забей.
«Государство должно доплачивать мотоциклисту...» — привет приплыли. Неужели трудности перевода? Писал то про автошколу и преподавательский состав.
Если государство оплачивает преподавателя, который преподаёт мотоциклисту навыки вождения — это по твоему не равно фразе "Государство должно доплачивать мотоциклисту за его личные желания"?
В чём разница?
И в том и другом случае мотоциклист учиться водить мотоцикл за счёт государства.
Давай попробую всё таки донести свою мысль:
Да, авто-мото школы у нас оплачиваются абитуриентом.
Но! требования к кандидату в водители, к школе, методики и программы обучения жестко регламентированы государством.
Исходя из этого, из того что я видел/читал/знаю про автошколы в других странах я считаю, что у вас учат водить, а у нас учат сдать егэ. И то, что государство таким сдавшим выдаёт право выехать и убиться на ДОП считаю неправильным.
Понятно, что научить плавать можно, бросив ученика в воду. И кто-то выплывет. Но кто-то утонет.
Да, авто-мото школы у нас оплачиваются абитуриентом.
Но! требования к кандидату в водители, к школе, методики и программы обучения жестко регламентированы государством.
Исходя из этого, из того что я видел/читал/знаю про автошколы в других странах я считаю, что у вас учат водить, а у нас учат сдать егэ. И то, что государство таким сдавшим выдаёт право выехать и убиться на ДОП считаю неправильным.
Понятно, что научить плавать можно, бросив ученика в воду. И кто-то выплывет. Но кто-то утонет.
Да, авто-мото школы у нас оплачиваются абитуриентом.
Но! требования к кандидату в водители, к школе, методики и программы обучения жестко регламентированы государством.
И кому в этой системе, по твоему, должно доплачивать государство?
Исходя из этого, из того что я видел/читал/знаю про автошколы в других странах я считаю, что у вас учат водить, а у нас учат сдать егэ.
В немецких авто-мото-школах учат сдать экзамен.
Обучение езде в другом месте и за другие деньги.
Беда у многих просто в том, что и сдать экзамен не всегда выходит с первого раза. И если инструктор видит, что ученик тюфяк, то он его будет и дальше учить чтобы тот этот экзамен сдал или же просто деньги вытягивать. С искусством вождения данный процесс ничего общего не имеет.
И то, что государство таким сдавшим выдаёт право выехать и убиться на ДОП считаю неправильным.
В Германии тоже народ регулярно убивается.
Обвинить кого-то в своих бедах проще всего.
Может для начала научится читать прежде чем чтото комментировать? Человек написал что если преподаватель в нашей автошколе объяснят и обучает каким-то моментам поведения на доп или дает какието навыки не нужные для сдачи экзамена, это чисто его личная инициатива, т.к. государство этого не требует для сдачи экзамена и эти его доп объяснения дополнительно не оплачивает.
Может для начала научится читать прежде чем чтото комментировать?
преподаватель в нашей автошколе объяснят и обучает каким-то моментам поведения на доп или дает какието навыки не нужные для сдачи экзамена
Во время отведённое для подготовке к сдаче экзамена? Теперь понятно, почему многие не могут сдать экзамен.
государство этого не требует для сдачи экзамена и эти его доп объяснения дополнительно не оплачивает
Государство не оплачивает то, что не требует? Какое коварство!
здесь был ататат
- Vladmirovich
- 23 июня 2017 в 14:02
- ↓
Может кому то и не нравится, но подача материала хорошая! Правильно уже сказали выше «Очень отрезвляет». Жестоко, но правда — матка.
- Geka76Yuliya
- 23 июня 2017 в 21:39
- ↓
С автором видео полностью согласен.когдато в школе учитель труда сказал очень простое правило ...-правила написаны кровью… доходит конешно это нетак быстро до нас.
- Night-hunter
- 25 июня 2017 в 15:57
- ↓
Отличается своеобразной, жесткой манерой подачиОтличается пренебрежением и только.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (102)
RSS свернуть / развернуть