Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Umelec1 → Ирбит мотоциклетный.

Приглашение.
Многие мотопутешественники, планируя в маршруте Ирбит, приурочивают его к какому-нибудь городскому событию. Это может быть чемпионат России на мотоциклах с колясками, это может быть Ирбитская Ярмарка, это может быть Байк-слет в Малиновке.
События значимые, летние, поэтому часто посещаемые. Однако за событием зачастую не разглядеть самого города, и что важно, мотоциклетного города.
Имея многолетний опыт участия во всех этих событиях, советую в них участвовать всем, кто живет мотоциклетной жизнью. Но советую еще больше посетить Ирбит не в суетливый праздничный день, а в будничный. Посетить со своими детьми, с родителями, с друзьями.
Да, разрешите представиться. Я ирбитчанин, конструктор и кастомайзер мотоциклов, а в прошлом и мотоспортсмен, и мотопутешественник.
И так, поехали!
Изображение из фотоальбомов E1.ru

Первое, что я советую, это площадка Ирбит–Экспо, где я Вас встречу со своей мотоциклетной командой, эпатажными ведущими и инструктором — трехкратным чемпионом Советского Союза по мотокроссу.
Адрес Ирбит-Экспо: Советская, 100; координаты: 57.664066N 63.087814E
Когда-то это было главное административное здание Ирбитского мотозавода, но время изменило все. Завод, на котором трудилось 10 тысяч специалистов; Завод, который определял мотоциклетную жизнь страны; Завод, который определял жизнь города Ирбита и жизнь каждой семьи; остался в нашей памяти и экспозициях, предлагаемых Вашему вниманию.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Здесь Вас настроят на мотоциклетный лад, Вам откроют старые мотоциклетные легенды, покажут уникальные мото. Вам самим захочется примерить все на себя: пофотографироваться, взяться за руль, сесть в седло. Подробнее об этом есть здесь: www.kbmtc.ru/expo1.htm
Итерактив: это и приемы по мотокроссу с коляской с чемпионом Советского Союза, это и пробы в мастерской РЕТРО и основы кастомайзинга. А для детей, это моторогатки и байкерские покатухи; хотя почему для детей, для взрослых тоже. У нас взрослые становятся детьми, а дети взрослыми.
Экскурсия заканчивается в экспозиции отдела конструктора, где Вы познакомитесь с неизвестными разработками мотоциклетного завода 80-х.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Перед тем как двигаться дальше, можно покататься с инструктором на мотоцикле Урал с коляской в припарковой территории непосредственно перед выставочным залом. Водителями у Вас будут я и Михаил Тюленев.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Далее проходим в фонды государственного музея мотоциклов. Ранее эти фонды были недоступны для простого посетителя. А сейчас проходите!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Уникальное собрание мотоциклов. Однако здесь другие правила: нет экскурсии, но на вопросы ответит специалист; фото можно, но за деньги; мотоциклы не трогать. Более подробно об этом зале можно узнать на страничках сайта www.gbuksoigmm.ru
На этом же этаже расположен частный Музей бытовой техники.
  • Umelec1Umelec1
  • Виктор
  • 9 июля 2017 в 10:16
  • 3
  • оценка: +31

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
Fhh
  • Fhh
  • 9 июля 2017 в 14:05
хотелось бы спросить у первых так сказать рук — вы (завод) почти 80 лет производите один и тот же мотоцикл.
неужели ничего сделать было нельзя?
+6
skaa
Уважаемый.Прочтите посты автора.
На таких людях вся страна наша держалась и сейчас еще держится.
Вам должно быть стыдно.
+2
Fhh
  • Fhh
  • 9 июля 2017 в 21:50
мне не стыдно, я проездил на урале с 93 по 98 год и прекрасно знаю о чем идет речь :)
+1
Finist_77
А с Харлеем тоже ничего сделать было нельзя? :)
-1
Fhh
при его популярности — делать ничего не нужно было
ураловцы подражали харли а не наоборот
+5
Finist_77
90-й год: Харлей выпускает 62 000 мотоциклов, Ирбит — порядка 130 000. Это кто еще был популярнее!
+4
Fhh
к сожалению продажи уралов в СССР были вызваны вовсе не популярностью данного байка
+4
y_shin
На самом деле всем хотелось 4 колеса, но денег хватало только на 3. И в порядке очереди.
+4
Finist_77
Если бы это было так — то тогда все города в СССР вместо автомобилей были бы заполнены «Уралами» с колясками. На самом деле у него была своя особая ниша, с автомобилями особо не пересекавшаяся — это был вовсе не «байк» в современном смысле этого слова, а относительно недорогое, неприхотливое и универсальное транспортное средство для перевозки людей и грузов по пересеченной и сельской местности. Чего там и зачем у него менять? Я бы вопрос поставил по-другому: не «зачем вы 80 лет делали один и тот же мотоцикл», а «почему вы не сделали в свое время оппозит-одиночку для народа?» На это, впрочем, понятное дело, какой можно ожидать ответ — не было большого смысла в таком мотоцикле. Напомню, что скорость мотоциклов в СССР по ПДД была ограничена до 70 км/ч. СЕМИДЕСЯТИ, Карл! :) Какие тут могли быть супербайки из Ирбита, о чем речь? :) Хочешь почувствовать себя гонщиком — иди в ДОСААФ!
+2
Fhh
то чем вы назвали «относительно недорогое» был ИЖ и Восход
ижака в деревне можно было встретить в сто раз чаще урала

оппозит одиночка — фейк рожденный в 90е после просмотра Терминатора :) до этого никто даже и мечтать не смел на тяжелом мотоцикле форсить без колясы…

я не веду и не вел речи ни про какие «супербайки»
хотя бы за 80 лет сбора одной и той же конструкции — ее можно было довести до идеала? я думаю да! но что мы имели на практике? вот о чем речь
+3
doloto
Уралы покупали, по тому что выбор был ограничен, как рухнул союз, то конкурировать с остальным миром эти мотоциклы уже не могли. Даже сейчас урал стоит на уровне японской 600ки а технологии там 70х годов. По сути все держится лишь на имени и узнаваемом внешнем виде.
0
rn4hip
Харлей несколько раз был на грани банкротства. И так или иначе каждый раз выгребал. Урал — только 1 раз. И вернуться к уровню 50% от объема выпускаемого ранее кол-ва мотоциклов пока не удалось, и ИМХО, вряд ли получится.
+4
Rahim
был в ирбите-работает один цех, все запчасти за исключением рамы и по моему блока цилиндров идут из за рубежа, знаете, если честно гордиться нечем! я ездил довольно долго на урале и знаю о чем речь, то что сейчас производят я бы назвал выживанием, но только не производством, хуже всего когда люди пытаются обмануть сами себя!
+3
Fhh
  • Fhh
  • 10 июля 2017 в 11:29
можно сравнить
если взять за точку отсчета тот самый бвм и Время
точнее сколько прошло времени
то что сотворили с ним его родители — немцы, и каков этот бмв сейчас (модели, удельная мощность, дизайн)
и что осталось в виде урала — практически первозданный облик
+2
AlexMorpheus
Я у своей бабульки-соседки как-то спросил — МарьИванна, почему наши Жиги хуже БМВ?
Ответ — приоритет был другой, нужны были танки и ракеты, иначе бы и Жигулей не было. Умнейшая соседка у меня.
П.С. Я лично верю, что ИМЗ возродится, раз столько времени барахтаются и не утонули, то у них все еще впереди.
0
Fhh
жиги и должны быть хуже бмв
но как минимум не хуже фиата с которого их содрали
но сдирали под возможности производства и упрощали ухудшали и вся эта советская действительность когда платили деньги за «рацухи» привела к тому что фиат стал обрастать горой ненужных «рацух» что и сделало его жигульцом…
та же самая судьба до копейки проследовала за абсолютно всеми спионеренными изобретениями и конструкциями бывшего СССР — от калаша до лодочного мотора вихрь что суть немецкий «кениг»
+4
Umelec1
Эх парни, как же Вы не правы, а в чем то и правы.
Была обанкрочена ВСЯ СТРАНА.
Я себя тоже спрашиваю и корю, и снова сомневаюсь, что можно ли было?
Время меняет все.
Вот открыл выставочный цент, есть что смотреть, есть о чем говорить.
Приезжайте!
+3
Fhh
Газели подняли ГАЗ в своем время
москвич утонул
тут дело кто и чем рулил
судя по вашим постам — ваш генеральный в стиле " сделайте мне мот за 30.000 евро" тот еще был управленец.
0
AlexMorpheus
Давно хочу побывать в Ирбите. Обязательно приеду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Umelec1, Ирбит мотоциклетный.