Блог им. Umelec1 → Ирбит мотоциклетный.
Приглашение.
Многие мотопутешественники, планируя в маршруте Ирбит, приурочивают его к какому-нибудь городскому событию. Это может быть чемпионат России на мотоциклах с колясками, это может быть Ирбитская Ярмарка, это может быть Байк-слет в Малиновке.
События значимые, летние, поэтому часто посещаемые. Однако за событием зачастую не разглядеть самого города, и что важно, мотоциклетного города.
Имея многолетний опыт участия во всех этих событиях, советую в них участвовать всем, кто живет мотоциклетной жизнью. Но советую еще больше посетить Ирбит не в суетливый праздничный день, а в будничный. Посетить со своими детьми, с родителями, с друзьями.
Да, разрешите представиться. Я ирбитчанин, конструктор и кастомайзер мотоциклов, а в прошлом и мотоспортсмен, и мотопутешественник.
И так, поехали!
Первое, что я советую, это площадка Ирбит–Экспо, где я Вас встречу со своей мотоциклетной командой, эпатажными ведущими и инструктором — трехкратным чемпионом Советского Союза по мотокроссу.
Адрес Ирбит-Экспо: Советская, 100; координаты: 57.664066N 63.087814E
Когда-то это было главное административное здание Ирбитского мотозавода, но время изменило все. Завод, на котором трудилось 10 тысяч специалистов; Завод, который определял мотоциклетную жизнь страны; Завод, который определял жизнь города Ирбита и жизнь каждой семьи; остался в нашей памяти и экспозициях, предлагаемых Вашему вниманию.
Здесь Вас настроят на мотоциклетный лад, Вам откроют старые мотоциклетные легенды, покажут уникальные мото. Вам самим захочется примерить все на себя: пофотографироваться, взяться за руль, сесть в седло. Подробнее об этом есть здесь: www.kbmtc.ru/expo1.htm
Итерактив: это и приемы по мотокроссу с коляской с чемпионом Советского Союза, это и пробы в мастерской РЕТРО и основы кастомайзинга. А для детей, это моторогатки и байкерские покатухи; хотя почему для детей, для взрослых тоже. У нас взрослые становятся детьми, а дети взрослыми.
Экскурсия заканчивается в экспозиции отдела конструктора, где Вы познакомитесь с неизвестными разработками мотоциклетного завода 80-х.
Перед тем как двигаться дальше, можно покататься с инструктором на мотоцикле Урал с коляской в припарковой территории непосредственно перед выставочным залом. Водителями у Вас будут я и Михаил Тюленев.
Далее проходим в фонды государственного музея мотоциклов. Ранее эти фонды были недоступны для простого посетителя. А сейчас проходите!
Уникальное собрание мотоциклов. Однако здесь другие правила: нет экскурсии, но на вопросы ответит специалист; фото можно, но за деньги; мотоциклы не трогать. Более подробно об этом зале можно узнать на страничках сайта www.gbuksoigmm.ru
На этом же этаже расположен частный Музей бытовой техники.
Многие мотопутешественники, планируя в маршруте Ирбит, приурочивают его к какому-нибудь городскому событию. Это может быть чемпионат России на мотоциклах с колясками, это может быть Ирбитская Ярмарка, это может быть Байк-слет в Малиновке.
События значимые, летние, поэтому часто посещаемые. Однако за событием зачастую не разглядеть самого города, и что важно, мотоциклетного города.
Имея многолетний опыт участия во всех этих событиях, советую в них участвовать всем, кто живет мотоциклетной жизнью. Но советую еще больше посетить Ирбит не в суетливый праздничный день, а в будничный. Посетить со своими детьми, с родителями, с друзьями.
Да, разрешите представиться. Я ирбитчанин, конструктор и кастомайзер мотоциклов, а в прошлом и мотоспортсмен, и мотопутешественник.
И так, поехали!
Первое, что я советую, это площадка Ирбит–Экспо, где я Вас встречу со своей мотоциклетной командой, эпатажными ведущими и инструктором — трехкратным чемпионом Советского Союза по мотокроссу.
Адрес Ирбит-Экспо: Советская, 100; координаты: 57.664066N 63.087814E
Когда-то это было главное административное здание Ирбитского мотозавода, но время изменило все. Завод, на котором трудилось 10 тысяч специалистов; Завод, который определял мотоциклетную жизнь страны; Завод, который определял жизнь города Ирбита и жизнь каждой семьи; остался в нашей памяти и экспозициях, предлагаемых Вашему вниманию.
Здесь Вас настроят на мотоциклетный лад, Вам откроют старые мотоциклетные легенды, покажут уникальные мото. Вам самим захочется примерить все на себя: пофотографироваться, взяться за руль, сесть в седло. Подробнее об этом есть здесь: www.kbmtc.ru/expo1.htm
Итерактив: это и приемы по мотокроссу с коляской с чемпионом Советского Союза, это и пробы в мастерской РЕТРО и основы кастомайзинга. А для детей, это моторогатки и байкерские покатухи; хотя почему для детей, для взрослых тоже. У нас взрослые становятся детьми, а дети взрослыми.
Экскурсия заканчивается в экспозиции отдела конструктора, где Вы познакомитесь с неизвестными разработками мотоциклетного завода 80-х.
Перед тем как двигаться дальше, можно покататься с инструктором на мотоцикле Урал с коляской в припарковой территории непосредственно перед выставочным залом. Водителями у Вас будут я и Михаил Тюленев.
Далее проходим в фонды государственного музея мотоциклов. Ранее эти фонды были недоступны для простого посетителя. А сейчас проходите!
Уникальное собрание мотоциклов. Однако здесь другие правила: нет экскурсии, но на вопросы ответит специалист; фото можно, но за деньги; мотоциклы не трогать. Более подробно об этом зале можно узнать на страничках сайта www.gbuksoigmm.ru
На этом же этаже расположен частный Музей бытовой техники.
- Umelec1
- Виктор
- 9 июля 2017 в 10:16
- 3
- +31
здесь был ататат
Если бы это было так — то тогда все города в СССР вместо автомобилей были бы заполнены «Уралами» с колясками. На самом деле у него была своя особая ниша, с автомобилями особо не пересекавшаяся — это был вовсе не «байк» в современном смысле этого слова, а относительно недорогое, неприхотливое и универсальное транспортное средство для перевозки людей и грузов по пересеченной и сельской местности. Чего там и зачем у него менять? Я бы вопрос поставил по-другому: не «зачем вы 80 лет делали один и тот же мотоцикл», а «почему вы не сделали в свое время оппозит-одиночку для народа?» На это, впрочем, понятное дело, какой можно ожидать ответ — не было большого смысла в таком мотоцикле. Напомню, что скорость мотоциклов в СССР по ПДД была ограничена до 70 км/ч. СЕМИДЕСЯТИ, Карл! :) Какие тут могли быть супербайки из Ирбита, о чем речь? :) Хочешь почувствовать себя гонщиком — иди в ДОСААФ!
то чем вы назвали «относительно недорогое» был ИЖ и Восход
ижака в деревне можно было встретить в сто раз чаще урала
оппозит одиночка — фейк рожденный в 90е после просмотра Терминатора :) до этого никто даже и мечтать не смел на тяжелом мотоцикле форсить без колясы…
я не веду и не вел речи ни про какие «супербайки»
хотя бы за 80 лет сбора одной и той же конструкции — ее можно было довести до идеала? я думаю да! но что мы имели на практике? вот о чем речь
ижака в деревне можно было встретить в сто раз чаще урала
оппозит одиночка — фейк рожденный в 90е после просмотра Терминатора :) до этого никто даже и мечтать не смел на тяжелом мотоцикле форсить без колясы…
я не веду и не вел речи ни про какие «супербайки»
хотя бы за 80 лет сбора одной и той же конструкции — ее можно было довести до идеала? я думаю да! но что мы имели на практике? вот о чем речь
был в ирбите-работает один цех, все запчасти за исключением рамы и по моему блока цилиндров идут из за рубежа, знаете, если честно гордиться нечем! я ездил довольно долго на урале и знаю о чем речь, то что сейчас производят я бы назвал выживанием, но только не производством, хуже всего когда люди пытаются обмануть сами себя!
- AlexMorpheus
- 10 июля 2017 в 12:37
- ↑
- ↓
Я у своей бабульки-соседки как-то спросил — МарьИванна, почему наши Жиги хуже БМВ?
Ответ — приоритет был другой, нужны были танки и ракеты, иначе бы и Жигулей не было. Умнейшая соседка у меня.
П.С. Я лично верю, что ИМЗ возродится, раз столько времени барахтаются и не утонули, то у них все еще впереди.
Ответ — приоритет был другой, нужны были танки и ракеты, иначе бы и Жигулей не было. Умнейшая соседка у меня.
П.С. Я лично верю, что ИМЗ возродится, раз столько времени барахтаются и не утонули, то у них все еще впереди.
жиги и должны быть хуже бмв
но как минимум не хуже фиата с которого их содрали
но сдирали под возможности производства и упрощали ухудшали и вся эта советская действительность когда платили деньги за «рацухи» привела к тому что фиат стал обрастать горой ненужных «рацух» что и сделало его жигульцом…
та же самая судьба до копейки проследовала за абсолютно всеми спионеренными изобретениями и конструкциями бывшего СССР — от калаша до лодочного мотора вихрь что суть немецкий «кениг»
но как минимум не хуже фиата с которого их содрали
но сдирали под возможности производства и упрощали ухудшали и вся эта советская действительность когда платили деньги за «рацухи» привела к тому что фиат стал обрастать горой ненужных «рацух» что и сделало его жигульцом…
та же самая судьба до копейки проследовала за абсолютно всеми спионеренными изобретениями и конструкциями бывшего СССР — от калаша до лодочного мотора вихрь что суть немецкий «кениг»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть