Блог им. PiosIQ → S1000XR попробовал, хочунимагу.
Всем привет.
Наконец то удалось пощупать руками и попробовать на дорогое S1000XR, до общей кучи здесь поделюсь и своими первыми впечатлениями.
В анамнезе у меня из серьезного: Honda NC700X — порядка 10 000 км, Triumph Rocket III (классик), порядка 20 000 миль. Иными словами, имею, с одной стороны, некоторое представление о том, что такое покладистость и маневренность легкого паркетника, с другой — что такое нездешняя дурь на ручке и 350+ кг между ног. В энсихе устраивало всё, кроме отсутствия динамита под задницей, а с гиперзвуковым паровозом (рокетом) устал договариваться на малых скоростях в городе. С недавних пор стала интересовать тема дальняков по Европе и западу России (то есть, по дорогам и «почти дорогам»), но при этом мот нужен и на каждый день, в том числе и в городе. Вот и задумался над тем, есть ли такой мот, чтоб и по городу жег как стрит, и на трассе стоял как спорттурер, и на грунтовку мог без опаски съехать как турэндуро, да ещё и чтобы у плюсодин настроение не падало;) По ощущениям, я такой мот нашёл:)
Значит, коллеги, ощущения такие.
Да, довольно высоко, по эндурячьи, сидишь.
У них есть три разных высоты седла: 790, 840 и 855мм. Сидел на 840 и 790. При моих 179см на 840 две стопы полностью не ставятся, на 790 — норм. Ездил на 840мм.
И на дороге, так же, первые ощущения: сижу на заборе.
Но, зараза, удобно как сижу… И комфортно. Прям вот влился в него моментально. И… Глаз фиксирует, что машины рядом стали как-то значительно ниже чем обычно, но это чувствует только глаз. Тело не ощущает ни малейшей нестабильности ни какого-либо болтания ни в поворотах ни на ломанной «змейке» в пробке. «Забор» какой-то железобетонный, однако. Куда они дели центр тяжести? Такое ощущение, что он где-то на уровне дорожного полотна… Рулится как скальпель… Нет, скорее как резец токарного станка: задаешь траекторию и он пишет её до микрона. Ты только подумал о траектории, а мот уже встал на неё как на рельсы. Сидишь, удивляешься с высоты: «ни фига себе! эй, я точно не сплю?» (см мой анамнез).
Руль, на мой взгляд очень удобный по ширине (спортОв в анамнезе не было).
Если покрутить ручку газа.
Первое ощущение — не происходит ничего (см мой анамнез). Я не привык к оборотистым двигателям, не привык к электронному газу. На этом же моте возникло навязчивое ощущение что вместо тросика поставили какую-то резинку от трусов. Поворачиваешь ручку и… Но только появляется мысль «ой!, и где где же эти сто ше..?», как мот получает такого пинка под зад, что аа-а-а… волна мурашек ломится от копчика к шлему, и от удовольствия пальцы ног впиваются в стельки мотоботов… а-а-а!!!..:) Да, спортивный движок, это спортивный движок. Пришло мне время осознать за что люди любят спортЫ. Но «резинка от трусов» всё-таки есть. Коротенькая, но есть. После Рокет III;)
Тормоза.
S1000XR останавливается как вкопанный уже одним лишь велением мысли (см мой анамнез) :)
Есть ли вибрация после шести?
Есть, но дискомфорта не ощутил. Отметил что есть лёгкий зуд на руле и всё. В зеркала всё видно.
Пользовался ли квикшифтнгом?
Нет. Даже мысли не возникло. Я всё делаю через сцепление. Смутило то что в какой то момент, в какую-то долю секунды после переключения, на рычаге сцепления чувствуется вмешательство кого-то со стороны, какой-то невидимой силы, которая параллельно со мной пытается управлять мотоциклом:) По началу отвлекает.
Пытался баловаться с настройками подвески и режима управления.
Показалось что режим «динамик» действительно живее чем «роуд». Но разница не небо и земля, для себя не исключил эффект плацебо. режим «динамик про» не сообразил как включить (но точно знаю что на одном из двух мотов, на которых покатался, он был разлочен — продавец его пролистнул для меня перед тест-райдом, видимо я не уловил на импортном языке каких то важных нюансов). С подвеской тоже не всё понял, пробовал несколько разных режимов, по ощущениям показалось, что мот может чуть поднимать зад и/или перед, делая посадку чуть более спортивной/эндурячьей в зависимости от требуемого режима езды и наличия пассажира и груза.
Резюме: к большому количеству умной электроники привыкать, видимо, придётся долго, но сей гаджет неверотяно щедр на адреналин и хорошее настроение. И к тому же он просто красивый… Потенциальная плюсодин дала высший бал дизайну, и я, в принципе, с ней согласен :))
Внёс аванс:)
Наконец то удалось пощупать руками и попробовать на дорогое S1000XR, до общей кучи здесь поделюсь и своими первыми впечатлениями.
В анамнезе у меня из серьезного: Honda NC700X — порядка 10 000 км, Triumph Rocket III (классик), порядка 20 000 миль. Иными словами, имею, с одной стороны, некоторое представление о том, что такое покладистость и маневренность легкого паркетника, с другой — что такое нездешняя дурь на ручке и 350+ кг между ног. В энсихе устраивало всё, кроме отсутствия динамита под задницей, а с гиперзвуковым паровозом (рокетом) устал договариваться на малых скоростях в городе. С недавних пор стала интересовать тема дальняков по Европе и западу России (то есть, по дорогам и «почти дорогам»), но при этом мот нужен и на каждый день, в том числе и в городе. Вот и задумался над тем, есть ли такой мот, чтоб и по городу жег как стрит, и на трассе стоял как спорттурер, и на грунтовку мог без опаски съехать как турэндуро, да ещё и чтобы у плюсодин настроение не падало;) По ощущениям, я такой мот нашёл:)
Значит, коллеги, ощущения такие.
Да, довольно высоко, по эндурячьи, сидишь.
У них есть три разных высоты седла: 790, 840 и 855мм. Сидел на 840 и 790. При моих 179см на 840 две стопы полностью не ставятся, на 790 — норм. Ездил на 840мм.
И на дороге, так же, первые ощущения: сижу на заборе.
Но, зараза, удобно как сижу… И комфортно. Прям вот влился в него моментально. И… Глаз фиксирует, что машины рядом стали как-то значительно ниже чем обычно, но это чувствует только глаз. Тело не ощущает ни малейшей нестабильности ни какого-либо болтания ни в поворотах ни на ломанной «змейке» в пробке. «Забор» какой-то железобетонный, однако. Куда они дели центр тяжести? Такое ощущение, что он где-то на уровне дорожного полотна… Рулится как скальпель… Нет, скорее как резец токарного станка: задаешь траекторию и он пишет её до микрона. Ты только подумал о траектории, а мот уже встал на неё как на рельсы. Сидишь, удивляешься с высоты: «ни фига себе! эй, я точно не сплю?» (см мой анамнез).
Руль, на мой взгляд очень удобный по ширине (спортОв в анамнезе не было).
Если покрутить ручку газа.
Первое ощущение — не происходит ничего (см мой анамнез). Я не привык к оборотистым двигателям, не привык к электронному газу. На этом же моте возникло навязчивое ощущение что вместо тросика поставили какую-то резинку от трусов. Поворачиваешь ручку и… Но только появляется мысль «ой!, и где где же эти сто ше..?», как мот получает такого пинка под зад, что аа-а-а… волна мурашек ломится от копчика к шлему, и от удовольствия пальцы ног впиваются в стельки мотоботов… а-а-а!!!..:) Да, спортивный движок, это спортивный движок. Пришло мне время осознать за что люди любят спортЫ. Но «резинка от трусов» всё-таки есть. Коротенькая, но есть. После Рокет III;)
Тормоза.
S1000XR останавливается как вкопанный уже одним лишь велением мысли (см мой анамнез) :)
Есть ли вибрация после шести?
Есть, но дискомфорта не ощутил. Отметил что есть лёгкий зуд на руле и всё. В зеркала всё видно.
Пользовался ли квикшифтнгом?
Нет. Даже мысли не возникло. Я всё делаю через сцепление. Смутило то что в какой то момент, в какую-то долю секунды после переключения, на рычаге сцепления чувствуется вмешательство кого-то со стороны, какой-то невидимой силы, которая параллельно со мной пытается управлять мотоциклом:) По началу отвлекает.
Пытался баловаться с настройками подвески и режима управления.
Показалось что режим «динамик» действительно живее чем «роуд». Но разница не небо и земля, для себя не исключил эффект плацебо. режим «динамик про» не сообразил как включить (но точно знаю что на одном из двух мотов, на которых покатался, он был разлочен — продавец его пролистнул для меня перед тест-райдом, видимо я не уловил на импортном языке каких то важных нюансов). С подвеской тоже не всё понял, пробовал несколько разных режимов, по ощущениям показалось, что мот может чуть поднимать зад и/или перед, делая посадку чуть более спортивной/эндурячьей в зависимости от требуемого режима езды и наличия пассажира и груза.
Резюме: к большому количеству умной электроники привыкать, видимо, придётся долго, но сей гаджет неверотяно щедр на адреналин и хорошее настроение. И к тому же он просто красивый… Потенциальная плюсодин дала высший бал дизайну, и я, в принципе, с ней согласен :))
Внёс аванс:)
- PiosIQ
- Вовой кличут
- 26 июня 2017 в 6:36
- +22
- zero_access
- 26 июня 2017 в 10:59
- ↓
Пришло мне время осознать за что люди любят спортЫЗа «спорты» всегда плюс )
Ну… Цена франшизы в принципе обсуждаема..;)
Живу в европах, носился пару часов вокруг салона. Трассу, дабы подоткрутить, нашёл. «Плохую дорогу» — нет:( Но у меня альтернатива была спорттурер от японской тройки, поэтому меня больше интересовало как он стоит на 150+ и как он рулится в городском траффике. Здесь я абсолютно доволен остался. Про плохую дорогу верю обзорам коллег: не гусь, но может;)
Живу в европах, носился пару часов вокруг салона. Трассу, дабы подоткрутить, нашёл. «Плохую дорогу» — нет:( Но у меня альтернатива была спорттурер от японской тройки, поэтому меня больше интересовало как он стоит на 150+ и как он рулится в городском траффике. Здесь я абсолютно доволен остался. Про плохую дорогу верю обзорам коллег: не гусь, но может;)
- katochimoto
- 26 июня 2017 в 16:40
- ↓
Я его тоже брал на тест. У меня 170 рост, но я вполне справлялся, без дискомфорта. Залог пока не внес — но не вижу для себя других мотоциклов!
- SergeyEskov
- 26 июня 2017 в 17:02
- ↓
pro режим включается при момощи флешки красной(чипа) около 15к. офицалам отдать нужно.
Вот это я понимаю развод на бабки =) Я уже вижу будущее, когда в мотоциклах появятся микро-тразакции. Разлочивание режимов уже есть. Но мало. Есть куда расти. Нужны ещё доп. фишки. Типа хочешь настройку подвески? Доплати.
Ну а апофеозом должна стать подписка. Типо проезжаешь 10к километров и тебе «оплатите подписку!». Иначе всё. Мот никуда не едет.
Ну а апофеозом должна стать подписка. Типо проезжаешь 10к километров и тебе «оплатите подписку!». Иначе всё. Мот никуда не едет.
Нет, флешка точно стояла. Мне как раз второй байк дали — попробуй мол, ты вот часик покатал на неразлоченном (105лс), а вот теперь возьми вот этот, он уже 160… И листает, такой, режимы — я своими глазами видел что мелькнуло «Dynamic Pro». Я думаю, может он у меня не включился потому что требует какого-то определённого режима и по подвеске?
В режиме «Rain» он удушен, как раз дает ощущение резинки, так как ручка газа становится более длинноходной. Возможно, в задушенной версии он на всех режимах такой, не пробовал. В нормальном варианте, в Dynamic все очень хорошо: хочешь ехать спокойно — переключайся пораньше, в районе 4-5 тысяч оборотов. Если же жить в 6+, то штрафы не заставят себя долго ждать, на третьей передаче это уже за сто км/ч. Но и ощущения феерические, надо просто не думать о тахометре, а ехать как нравится и ситуация позволяет. Кстати, квикшифтер работает очень хорошо, сцеплением реально можно не пользоваться кроме как на остановках. Я проехал больше 24 тысяч по крошечному Израилю, напереключался от души на всех оборотах двигателя. Со сцеплением хуже, пассажир тюкает сзади по шлему, в отличие от переключений с квикшифтером.
Да-а, хрюша шикарна. Никакой «резинки от трусов» не заметил, просто весь смак в этом моторе на верхах, после 7 так просто срыв башки, но и до этого мама не горюй жаловаться грех. Квикшифтер просто пеня, зря не попробовал. Сцепа только тронуться, дольше забываешь про неё. Жаль, что дорог для меня. Взял бы не раздумывая…
Нет, я согласен что мот — огонь. Потому и беру:) Но отклик на ручку непривычный. Видимо, да, и из за оборотистости, и электроника тоже сказывается. Меня английское тяжёлое машиностроение избаловало. Привык что даже на низах дунешь на ручку — руки отрывает. А тут надо ручку поооовернуууть… и да, потом всё становится очень хорошо:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть