Блог им. Takeda1977 → Oops!... I Did It Again :) И снова BMW S1000XR
Доброго дня, дамы и господа.
В общем, признаться хочу — бес попутал и как-то так получилось, что махнул я свой любимый KTM 1290 SAS на BMW S1000XR после рестайлинга 2020 года.
Честно, вот сам не знаю почему :) Может, остались внутренние комплексы, что с прошлым XR-ом не ужился, может, КТМ чуть утомил драйвом. А, может, осталось чувство непонимания того — а чего это у КТМ так часто текут сальники вилки после прохватов по грунтовкам.
Выкатил в прошлую субботу серого и чуть загрустил. Плюшевый он весь какой-то. Мотора не слышно, вибраций нет, на 100 км. начинает дуть и дует равномерно на любой скорости. Все плавно, мягко и ненапряжно. А уж в поворотах — ну никакое турэндуро с 19 колесом даже рядом не стояло. После КТМ-а, который совсем не отличается неповоротливостью, первую 1000 км очень часто перезакладывал мотоцикл, по привычке прикладывая больше усилий чем надо. И тормоза… Одним пальцем, идеальный контроль, куда меньшие усилия. Ругаться на
Но в сравнении с КТМ не почувствовал борьбы и преодоления :) На КТМ полностью открытый газ — это вызов даже со всей электроникой :) Мот орет, брыкается и пинается. А если подвеска в спорте, то каждая кочка в руках. На XR все как-то спокойно и плавно. Даже в динамике. И при этом почему-то существенно быстрее :)
Ну а теперь вкратце по основным моментам после сумбурного вступления:
1. Мотор и коробка
Классический, идеальный рядник. Низов не фонтан, но явно больше, чем не прошлом поколении. С КТМ первая треть тахометра, конечно, не сравнится, но ее прелесть мотора не в том. Главное и почти волшебное качество — что докинули серединки и этой серединки очень много. Можно тошнить 60 на 6-й передаче, а потом вполне резво, но, конечно, не экстремально ускориться. КТМ такого не любил и на 90 км. в час очень хотел включить передачу пониже. Та же история и 5-й и 4-й передачами. Эластичность мотора после 4К оборотов просто эталонная, везет на любой передаче и в любых условиях, не ругается и не ворчит, разница только в том поедет ли быстро или очень быстро.
Тяга линейная и прозрачная. С одним но… Где-то в первой четверти хода ручки отзыв какой-то медленный, такое ощущение, что стоит задержка в полсекунды. Не нравится? Хочешь побыстрее проскочить эту область на низших передачах? Будь готов, что мот начнет подкидывать переднее колесо, потом насильно возвращать его на землю. Ощущения так себе :) Так что выработалась привычка сначала потихоньку, а уж потом…
Коробку передач в сравнении с прошлым поколением подкрутили как надо. В режиме «пилю по трассе долго» мотор работает в первой половине тахометра, мот едет где-то до 150 км. в час, вибраций ноль, расход топлива — 6.3 — 6.4 литра, бака хватает на примерно 300 км. В общем, претензий нет вообще :) Обкатка прошла где-то за пару дней и примерно 500 км. за поездку не вызвали ну вот никаких вопросов (за одним исключением, о нем ниже). Уверен, можно и куда больше проехать без зуда в руках и шума в ушах, как на старом :) В общем, на мой вкус, XR 2020 как турист на голову выше предыдущего поколения и вполне сравним с 1290. Ну если по асфальту, конечно :)
Квикшифтер неплох, но усилия на лапке великоваты. На КТМ были поменьше.
2. Подвеска
А вот с подвеской в БМВ перестарались :) Старый хер был безальтернативно жестким. В любом режиме. Новый — в стандартном дорожном — просто яхта какая-то. Плавно, килевая качка, что под колесами — замечаешь только по амплитуде этой качки. И все это дело куда мягче, чем на КТМ с его ходами и 19-м колесом. Поэтому мот без допа с динамик режимом — имхо какой-то очень странный выбор. В наборе будет почти спортивный мотор и подвеска от обычного дорожного мотоцикла. В динамике — все лучше, но опять же этот «динамик» ну вот совсем не «спортивный» и острый. Качки нет, но все равно очень плавно и обратная связь от дороги сильно демпфирована. Зато — мотоцикл идет как по рельсам в любой ситуации, уверенно царапает асфальт подножками (на угле под 40 градусов, кстати) и не играет в баржу :) Поведение мотоцикла не меняется на любой скорости. Страшно даже подумать, но, кажется мне, что долгие прохваты на скоростях 180-220 не будут вызывать с точки зрения поведения мотоцикла ну вот никакого дискомфорта. На КТМ больше 160-180 было уже хуже, чем на скоростях пониже. И вибрации, и нервозность поведения и реакция на ветер и болтанка в плечах. Тут — никакой разницы кроме цифры на спидометре.
3. Комфорт
Комфортнее чем на 1290 :) Но, в целом и с несколькими исключениями :)
Первое и главное исключение — это седло. Оно какое-то извращенное: в форме сковороды с острыми гранями. Потихоньку привык, но первые пару дней… опа болела изрядно так себе. И еще это седло скользкое, по крайней мере в текстильных штанах. Вроде места для движения нет — а все равно на каждом разгоне и торможении куда-то едешь :) Зато из-за узкой передней части до земли доставать стало проще и почему-то подножки больше не втыкаются в ноги, как на хере прошлого поколения :) Для справедливости надо сказать, что я сравниваю с комфортным седлом на КТМ, стоковое там было такое, что через неделю я его выкинул, а тут еще думаю — менять или не менять.
Ветрозащита с высоким стеклом вполне ничего с моим ростом 180. Правда, в нижнем положении дует в подбородочную вентиляцию шлема, а в верхнем — в вентиляцию на лбу. После 100 км. в час — шумновато. Правда, этот шум не сильно меняется с набором скорости.
Посадка — без вопросов. Может и есть наклон вперед, но не напрягает вообще. Удобно цепляться за бак ногами. Колени — не затекают.
А вот приборка на КТМ лучше :) На нее можно было выводить до 8 любых параметров по своему усмотрению и они все время показывались. А на БМВ — изволь эти 8 параметров скроллить одной кнопочкой.
4. Заключение
А вот его пока не будет, рановато. Надо куда-нибудь далеко съездить. Но это будет только в августе :)
Разве что могу сказать, что мотоцикл не навязывает эмоции и драйв. Их надо искать самому. Я, например, нашел просто море эмоций в управляемости.
И да, не обращайте внимание на обзорщиков в интернетах — мот не «подламывается» в поворотах и у него никакой не высокий центр тяжести (в последнем случае у него просто подножка короткая и поднимать с неё требует некоторых усилий).
- Takeda1977
- Илья
- 18 июля 2021 в 22:05
- ?
- Takeda1977
- 18 июля 2021 в 22:27
- ↑
- ↓
О следующим моте не думал? Мб мультистрадания V4?
Так Хер уже следующий :)
О мультистраде думал. Но… Совсем новый итальянский мотоцикл… Я бы года 2-3 подождал :) Я по ней попрыгал — показалась тяжелой и какой-то совсем большой. По рулю — половина полосы, не меньше :)
Думал еще о КТМ 1290 GT, но он не такой комфортный, как Хер.
- AntonKatenev
- 18 июля 2021 в 23:20
- ↓
Поздравляю :)) Но во что-то н ожидал, что ты к херу вернешься :)))
Мне показалось, что они очень прилично двинули хер в сторону туриста, и он вообще перестал изображать из себя кроссовер. Наверное, и к лучшему.
А мульт наборот, ушел в сторону универсальности. Пошел на гуситские войны. И это наверное тоже хорошо.
Мне показалось, что они очень прилично двинули хер в сторону туриста, и он вообще перестал изображать из себя кроссовер. Наверное, и к лучшему.
А мульт наборот, ушел в сторону универсальности. Пошел на гуситские войны. И это наверное тоже хорошо.
- Takeda1977
- 18 июля 2021 в 23:28
- ↑
- ↓
Слушай, ну кроссовером он остался :) таки почти прямая посадка и резвый мотор. Тайком: по грунтовкам в Рейне ездит ничего так :) Но он стал сильно юзабельнее в реальной жизни, но потерял в режиме «откладываю кирпичи» :)
- Takeda1977
- 18 июля 2021 в 23:40
- ↑
- ↓
Это да, стритовых понтов поменьше, на заднее колесо не выдергивается просто так. Зато рулится вдруг! существенно лучше и, что совсем удивительно, лучше стоит на скорости.
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
- AntonKatenev
- 18 июля 2021 в 23:44
- ↑
- ↓
Да просто подвеска вдруг стала приличная :)) Была-то она просто жесткая.
Надо будет все-таки взять у Кирилла хер, попробовать как следует. Я пока так, на полшишечки.
Надо будет все-таки взять у Кирилла хер, попробовать как следует. Я пока так, на полшишечки.
Взял нового хера в апреле, проехал 7000, махнул на гуся, т.к. хочется с асфальта всё-таки съезжать.
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
Не особо согласен, 2019 хер стритуха больше и едет только на верхах, тут середины процентов на 20-30 больше, приятнее момент. 2019 дурной и жёсткий, 2020 более лояльный и мягкий. Примерно пропорции да правильные, новый 70 на 30, спорт туризм. Старый спортуха стритуха пушка гонка)
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.
- Takeda1977
- 23 июля 2021 в 14:39
- ↑
- ↓
Я гуся год тестил :) Потом еще раз — жирного 1250. Классный мотоцикл. Но быстро приходит понимание, что и момент так себе и мотор с очень ограниченными возможностями и подвеска, на самом деле, так себе, хоть и ограждает тебя от мелких неровностей.
Ты знаешь, у меня есть ощущение, что это только ощущение ;-)
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)
Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)
Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
- Takeda1977
- 23 июля 2021 в 22:15
- ↑
- ↓
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.Да кто спорит, что XR умеет другое.
Просто гусь скучен. Ну и все тут. И многие решения у него весьма спорны, если честно. А в «гусе» с нормальным мотором нет ну ничего удивительного, многие делают :) И, кстати, ездят на 92 бензине, если надо :)
И да, про середину нового XR в сравнении со старым — я тоже согласен. Может, ручка, может коробка, может, более ровная полка момента и кривая мощности.
- Takeda1977
- 23 июля 2021 в 22:47
- ↑
- ↓
между скучной универсальностьюДа нет в гусе универсальности :)
Он просто турист, обычный, ничем не выделяющийся. Ни на асфальте, ни на грунте особо ни-ни :)
Вполне возможно. Но мои задачи на данный момент он закрывает :)
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
- Takeda1977
- 23 июля 2021 в 23:31
- ↑
- ↓
Да, цена и поддержка — это жирный плюс к БМВ. Они далеко не идеальны, но в России лучшие, это бесспорно
Главное используешь ли ты его по назначению? вот это вот ткнуть и поехать и 92 бенз? Я покатался на 850 гусе вот второй сезон, в мега лють не тянет, в одного уронить в жиже или где то неохота и тягать, было уже дело. Просто плохие дороги это и другой мот сможет. А так прекрасный мот, но я тоже не использую его на все сто. Для дальняков 1250 гусь король с его комфортом и ветрозащитой, но и 850 и ХеР неплохи для такого.
Ну, я вот щас в Кирове. Позавтракаю и дальше, в сторону Питера :-)
Кстати, по этому маршруту тот же XR вполне бы проехал (если всякие нежданчики вовремя замечать и объезжать), но вот месяц назад я в Екат гнал через Башкирию, и внезапно отведал 80км нормального такого грейдера с ямами, щебнем и прочими удовольствиями. На хере и даже на мульте я б туда не сунулся. А тут — 70-100 в стойке идёшь, причем, на совершенно дорожной резине.
Так что, может, и не на 100%, но таки да, стараюсь использовать :-)
Кстати, по этому маршруту тот же XR вполне бы проехал (если всякие нежданчики вовремя замечать и объезжать), но вот месяц назад я в Екат гнал через Башкирию, и внезапно отведал 80км нормального такого грейдера с ямами, щебнем и прочими удовольствиями. На хере и даже на мульте я б туда не сунулся. А тут — 70-100 в стойке идёшь, причем, на совершенно дорожной резине.
Так что, может, и не на 100%, но таки да, стараюсь использовать :-)
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам, Гусь конечно идеальный вариант. Так тоже было что я гонял на CBR1100XX по Лен области и наткнулся на грейдер, думал наверное он короткий, ага 40 км по нему ехал и боялся упасть. Потом уже просто разворачивался. И после того как улетел на грунтовке одной на дрозде, просто не успел заметить, как нормальный асфальт превращается в жидкий грейдер, я решил всё с меня хватит такого.
А по поводу экономичности да наверное, если на гусе не лететь 200, он наверное не очень это любит. Мне показалось его комфортный потолок, который можно держать долго это 160 примерно. У моего 850 гуся это 130-140, дальше уже не очень комфортно.
А по поводу экономичности да наверное, если на гусе не лететь 200, он наверное не очень это любит. Мне показалось его комфортный потолок, который можно держать долго это 160 примерно. У моего 850 гуся это 130-140, дальше уже не очень комфортно.
- Takeda1977
- 24 июля 2021 в 21:57
- ↑
- ↓
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам , причем с максимальным комфортом и на расслабоне, Гусь конечно идеальный вариант.
Вот как-то так, извини, что влез в твой текст своими грязными лапами, дорогой товарищ :)
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 8:25
- ↑
- ↓
Только не понял про быстро текущие вилки на Ктм…
В первый раз правое перо потекло на 12К. До этого проехал несколько сотен км. ну по очень плохому асфальту и грейдерам. Второй раз — через пару месяцев на 16К. Опять же — много ездил по грейдерам. Может, в яму какую попал и пробил. Но снова — то самое правое перо.
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 12:59
- ↑
- ↓
Думаю, если ехать 90-110, то расход тоже будет меньше 5 литров :) Но мотор же, наверное, несколько мощнее, чем на форде? А лошадкам надо кушать.
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 13:08
- ↑
- ↓
У меня расход 6.3-6.6 на новом. Пробег — 60 % по второстепенным дорогам, 40 % — автомагистрали. 200 на постоянной основе не езжу, обычно на магистрали от 140 до 180, ну разок разогнаться, чтобы понять что ничего не меняется и можно дальше ехать в обычном режиме :)
Ну и запас хода теперь не вызывает раздражения.
Ну и запас хода теперь не вызывает раздражения.
У меня на городском тесте было около 5.5 литров, вообще можно 130 ехать это будет расход до 6 литров, правда смысл без прострелов под 200… эх скучно мне на 850 гусе конечно. Адские говна не моё всё таки. Надо думать в сторону ХеРа наверное, Tracer 9 GT всё равно недоступен по факту, а Мультик слишком дорог даже если понравится.
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 14:32
- ↑
- ↓
Думаю, в 5.5 литров вполне можно ужаться :) но будет скучно, очень скучно. Правда, если тебе нужны эмоции — смотри на оранжевых. Вот их там до фига и любом раскладе. Хер — это все таки другой продукт, выверенный и сбалансированный. А эмоции — они чаще всегда как раз от чего-то необычного и выделяющегося :) мульт, думаю, по эмоциональной составляющей скорее ближе к херу :)
Да мне новый ХеР очень зашёл! Я уже тестил в том году, старый слишком уж стрит и конечно эмоциональный, но мне баланс эмоции\рациональность очень вкатили в новом. И перфекционизм есть и эмоции от поворотов и общего управления и отзыва обратного от мота. Пока номер 1 у меня в списке, его не подвинул Дука 1260, Гусь. Вот не тестил КТМ ещё в Спб нет щас. Ну и новый мультик.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 15:58
- ↑
- ↓
Ну, мгновенный расход допрыгивает литров до 25, а иногда и больше… если все время дергаться с двойкой, и если трафик позволяет, то в принципе и 17 может получиться.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 16:04
- ↑
- ↓
Ну так-то да, только от мотика это почти не зависит. Разве что литр позволяет дерготню на этих скоростях.
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 16:32
- ↑
- ↓
Но вот говоря о новом :) Сегодня пробег 100 км, из них где-то 30 но Риге со скоростью 160-200, остальное — по пустым дорогам, скорость 100-150. Ручку открывал не стесняясь. Расход — 6.4 литра на сотню.
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 16:39
- ↑
- ↓
Все-таки нельзя так сравнивать, очень неточно получается. Скорее всего сама езда на старом и на новом у тебя отличается, сомневаюсь, что можно достаточно точно воспроизвести паттерн езды давностью в несколько лет.
Лучше на трассе колонной проверить.
Лучше на трассе колонной проверить.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 16:17
- ↑
- ↓
Дело тут не только в аэродинамике, дело в динамике самого мотоцикла. На FJR скорее всего ехал более плавно, что и неудивительно. Хотя и на нем 10 литров на 220-240 выглядят очень сомнительно, честно говоря. Скорее 13-15.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
- Takeda1977
- 22 июля 2021 в 18:01
- ↑
- ↓
Дури? В гантеле? Побольше? Ну вот не надо :)
Да и манера езды, уверен другая
Да и манера езды, уверен другая
- Takeda1977
- 22 июля 2021 в 20:42
- ↑
- ↓
А по мощности?
Вот в Харлеях тоже Нм много :)
Но вот вообще, у меня гантеля после теста вызывала любые ассоциации, кроме как со словом «дурь». Спокойная она, как танк.
Вот в Харлеях тоже Нм много :)
Но вот вообще, у меня гантеля после теста вызывала любые ассоциации, кроме как со словом «дурь». Спокойная она, как танк.
- AntonKatenev
- 23 июля 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
У гантели все эти nm съедаются ее кг. Ну и конечно же, ездят на ней на порядок спокойнее, оттого и расход. Начнешь газульку теребить, как Кирилл на хере, глаза на лоб от расхода полезут :))
- Takeda1977
- 23 июля 2021 в 15:21
- ↑
- ↓
А смысл там ее теребить? Мотор все равно крутится медленно, инерция у него большая. Он, имхо, под плавную езду заточен, в натяжку
- gretsch6120
- 19 июля 2021 в 13:50
- ↑
- ↓
А еще за его стоимость можно машину купить)
И вообще мотоцикл это опасно)
PS 5 на трассе много) есть машины с меньшем расходом)
И вообще мотоцикл это опасно)
PS 5 на трассе много) есть машины с меньшем расходом)
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 14:35
- ↑
- ↓
А можно ещё с собой штангу возить, да? Для больших эмоций? Чтоб за 3 сотни весил :)))
- gretsch6120
- 19 июля 2021 в 14:47
- ↑
- ↓
Так XR мот для дорог) Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 14:57
- ↑
- ↓
Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)Да как и любой большой мот — только для сухих грунтовок, как правило. В принципе, на сухой грунтовке едет вообще любой мотоцикл. Вопрос только есть понты преодоления, как на турэндуро или помедленнее и поспокойнее :)
Я не просто так в говна лезу, лайт тренировка ) Я конечно понимаю что учиться лучше на легком, и думаю, не прикупить ли софтэндурку, чисто для этого. Но мне кажется что на слоне придется все равно переучиваться. В общем я в тяжелых раздумьях. А так, и слоны многое могут, главное скилл, другой вопрос получу ли я этот скилл хотя бы размере 50% )
Я видел скилл инструктора БМВ кто меня обучал, это просто недостижимо, это годы тренировок чтобы так на слоне гонять. Не думаю что я хочу даже так делать воообще. Просто весело по ровной грунтовке прохватить, весело зад поблокировать в занос попускать и погазовать да. Но таскать в песках и на горках и в болотах ну нет…
- danila1271
- 19 июля 2021 в 21:43
- ↑
- ↓
На плохих дорогах на турэндурах как раз обычно никакого преодоления не бывает, едешь как ехал. Вот спортоводы и круизёры преодолевают, сзади
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 22:15
- ↑
- ↓
А как же грунтовки и грейдеры? Стойки? И прочие аттрибуты сурового бездора? :)
На турдуре — ты король и покоряешь мир, а на дорожнике просто аккуратно едешь :)
На турдуре — ты король и покоряешь мир, а на дорожнике просто аккуратно едешь :)
- danila1271
- 19 июля 2021 в 22:21
- ↑
- ↓
Ну только что. Правда это и риск дополнительный, провокация. На мотобухте в этом году парень на ктме адвенчере большом упал на грунтовке, наваливая далеко за 100 и пиля видосики попутно. Ущерба много получилось, память отшибло, переломы, мот без морды. А на спорте бы потихоньку ехал и норм
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
Это точно :) но столько грейдера надо в европейской части России специально искать, чтобы не задолбаться :)
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 14:53
- ↑
- ↓
Так штанга поможет откладывать еще больше кирпичей —
эмоции жы! :)
эмоции жы! :)
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
Ну ты же гордишься, что преодолеваешь на 200 кг слоне. На 300 кг слоне — это еще круче. Можешь, опять же на бэггере или голде попробовать :)
- Takeda1977
- 19 июля 2021 в 15:15
- ↑
- ↓
Да и мотоцикл вообще не нужен :) велосипед экономичнее, машина — комфортнее. И Форд -универсал излишество, ведь есть смарты :)
- gretsch6120
- 19 июля 2021 в 15:17
- ↑
- ↓
А разве мот не для понтов покупают?
Не для понтов покупали Ижи с колясками и уралы с днепрами)
Все остальное для понтов)
Не для понтов покупали Ижи с колясками и уралы с днепрами)
Все остальное для понтов)
- gretsch6120
- 20 июля 2021 в 9:49
- ↑
- ↓
Я в общем про мотоциклы)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
- gretsch6120
- 22 июля 2021 в 16:36
- ↑
- ↓
Ты вероятно читал не всю переписку, выше человек писал, что 3 секунды до сотни нужны для понтов, а не для понтов нужна древняя не едующая чесотка.
Вот именно мот нужен для удовольствия и ни какой практической пользы от него нет.
Следовательно только ради этого любой мот и нужен.
Наличие мотика это уже понты)
Вот именно мот нужен для удовольствия и ни какой практической пользы от него нет.
Следовательно только ради этого любой мот и нужен.
Наличие мотика это уже понты)
Да верно, не все прочёл выше. Соглашусь с тобой, кроме понтов. Мне лично понты это неинтересны. Примерно тогда, когда я вместо ХД Брейкаута купил турендуро мот. Порой говорю мот не мой, чтобы про лс и стоимость им не говорить, особенно в глубинке. Но моя жена думаю с тобой согласна будет- говорит понты))
- Takeda1977
- 22 июля 2021 в 16:38
- ↑
- ↓
Перед кем в лесах, полях понтоваться?Зато потом… на Байкпосте… ;)
- Takeda1977
- 22 июля 2021 в 16:39
- ↑
- ↓
Вот пример :)
Слабак, я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
Не) Я и на БП то посты пишу лишь в целях рассказать об эксплуатации мота и на память о прошедших событиях черкнуть, может кому интересно и пригодится. Как например когда у меня вначале сезона неразборный задний аморт потек я нашёл таки профи, который решил мою проблему разумными средствами. Потом мне в личку более 10 человек обращались дать контакт мастера.
- Takeda1977
- 22 июля 2021 в 18:41
- ↑
- ↓
Так я и не про тебя совсем ;)
Тот, про кого это было — уже пытается отмазаться :)
Тот, про кого это было — уже пытается отмазаться :)
Ну и что ты щяс делаешь? Только что об этом говорили. Ты рассуждаешь надо или нет отрываться, а сам ездишь на моте с разгоном как у коробки, который такую динамику в принципе не умеет
У меня не спорт-пушка, но есть возможность выстрелить в образовавшийся проем — это бывает удобно и прикольно. Подозреваю что на литровых это еще веселее
У меня не спорт-пушка, но есть возможность выстрелить в образовавшийся проем — это бывает удобно и прикольно. Подозреваю что на литровых это еще веселее
- Takeda1977
- 23 июля 2021 в 14:40
- ↑
- ↓
Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разыО, опять комплексы полезли :)
- Takeda1977
- 24 июля 2021 в 10:39
- ↑
- ↓
А судьи кто? ©
Или, думаешь, у тебя получается в судью интеллекта? Имхо, герои интернета, кричащие про пуканы вообще так себе в этой роли :)
Или, думаешь, у тебя получается в судью интеллекта? Имхо, герои интернета, кричащие про пуканы вообще так себе в этой роли :)
- Takeda1977
- 24 июля 2021 в 11:40
- ↑
- ↓
о что я думаю, ты априори знать не можешьЯ догадывался :) Обычно, люди когда что-то пишут — думают и показывают свои мысли, позволяя другим узнать, что они думают.
Но, конечно, можно обходиться в процессе письма и без «думать» и «мысли» :)
ДОПы разные, живу рядом с автобаном без ограничения скорости. Иногда вывалиться на него и ехать максималку (за 200км/ч) в рамках закона — прикольно.
Авто — абсолютно среднее — при поездке в Альпы, на серпантинах очень остро ощущается нехватка мощности. Что бы после 360° разворота ускоряться в гору. А если таких разворотом 10-20 друг за другом?!
Не, лично меня езда по серпантинам на маломощной технике больше утомляет.
С другой стороны, на авто я экономлю, стараюсь передвигаться максимально 130км/ч — средний расход составляет 7,2л/100км.
На мотоцикле вообще не экономлю — средний расход 4,8л/100км
Авто — абсолютно среднее — при поездке в Альпы, на серпантинах очень остро ощущается нехватка мощности. Что бы после 360° разворота ускоряться в гору. А если таких разворотом 10-20 друг за другом?!
Не, лично меня езда по серпантинам на маломощной технике больше утомляет.
С другой стороны, на авто я экономлю, стараюсь передвигаться максимально 130км/ч — средний расход составляет 7,2л/100км.
На мотоцикле вообще не экономлю — средний расход 4,8л/100км
- gretsch6120
- 20 июля 2021 в 9:53
- ↑
- ↓
На мотоцикле вообще не экономлюТак мотик для удовольствия и покупают)
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 10:11
- ↑
- ↓
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.Не, расход важен. Расход — это один из главных элементов автономности. Особенно, когда бензин 98-й, не на каждой заправке есть. И когда ездишь не только по Москве.
- gretsch6120
- 20 июля 2021 в 10:25
- ↑
- ↓
Этот параметр называется запас хода, но тут-то главное обсуждение, что чертова колесница экономнее) а тут аж 6 литров)
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 10:52
- ↑
- ↓
но тут-то главное обсуждение, что чертова колесница экономнее
Ну это просто троллинг из загнивающей Европы :)
С текущими ценами, я трачу на 10к км 588 евро, с расходом 4л/100. Если учесть что катаюсь я больше 10к км в сезон, то соответственно сумма увеличивается пропорционально. А если расход 6, то в полтора раза дороже удовольствие. Да, многие мои знакомые катаются тупо по выходным, и за сезон накатывают 2-5к км, тут реально расход не особо важен.
- gretsch6120
- 20 июля 2021 в 11:54
- ↑
- ↓
Купи ебра и будешь экономить!
Тебе нужно ездить или понтоватся?
Люди вон кругосветки на ебрах делают и не парятся, говорят норм)
Тебе нужно ездить или понтоватся?
Люди вон кругосветки на ебрах делают и не парятся, говорят норм)
Прекрасный аппарат. На легальных скоростях весьма бодр и экономичен. Но после 130 динамика начинает тухнуть. Скучно стало, короче. Что, впрочем, неудивительно после XR'19
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
Подсчеты то простые. Взять норм байк кайфовый будет где-то 900 евро в год, вместо 600. Это 75 баксов вместо 50 в месяц.
то есть вместо 4.5к руб — 6.75к — и мы серьезно на всех лютых щах тут рассуждаем «вот будет у тебя дорогой бензин ...»
ну да, будет у меня дорогой бензин и я с европейской зп не смогу себе позволить 900 евро в год на бензин?)))
то есть вместо 4.5к руб — 6.75к — и мы серьезно на всех лютых щах тут рассуждаем «вот будет у тебя дорогой бензин ...»
ну да, будет у меня дорогой бензин и я с европейской зп не смогу себе позволить 900 евро в год на бензин?)))
Ну я знаю достаточно много немцев, у всех литры, зарабатывают думаю чуть выше среднего, по возрасту лет 50+ все. Пробеги большие, катают от снега до снега, и дальняки. Но берут конечно тоже с умом, у большинства гуси 1200, и держат они мот долго, берут новым и лет на 5 минимум а то и побольше. Не перескакивают прям быстро. Один махнул CBF1000 на KTM 1090, у ещё одного RT1200, остальные гуси 1200, 1250 вроде нет пока ни у кого. За бенз не парятся сильно по разговорам, погонять любят и автобаны тоже. Но парятся за страховку чтобы в межсезонье не платить))
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 15:13
- ↑
- ↓
Зачем завидовать? Попробуй освоить какую-то профессию, научись что-нибудь делать, глядишь и денег начнешь зарабатывать. В Эстонии все это вполне возможно, не Гаити же.
- occasionale
- 20 июля 2021 в 14:23
- ↑
- ↓
я тоже круглый год езжу. Пробег чуть больше 20-ти получается.
Бензин не бесплатен, но я готов платить за удовольствие езды на мощном литре
Бензин не бесплатен, но я готов платить за удовольствие езды на мощном литре
- gretsch6120
- 20 июля 2021 в 11:45
- ↑
- ↓
Если так важен расход может проще на скутере или на ybr 125 ездить?
Как можно сравнивать расход бензина на моторе с 95 лс и с 160+?
Как можно сравнивать расход бензина на моторе с 95 лс и с 160+?
- gretsch6120
- 20 июля 2021 в 11:49
- ↑
- ↓
те тебе будет скучно на ебре, а человеку на чесотке должно быть весело?)
- gretsch6120
- 20 июля 2021 в 11:56
- ↑
- ↓
А не ты ли выше возмущался расходом бензака?
А тут каждый под потребности?
А тут каждый под потребности?
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 13:19
- ↑
- ↓
Вот поэтому автомобили и потребляют гораздо больше топлива при динамичной езде. А при постоянном движении влияет только аэродинамика и КПД двигателя, и тут выигрывает автомобиль.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 13:40
- ↑
- ↓
Да, как правило двигатель автомобиля более эффективен, потому что он больше, и работает в более благоприятных режимах. Но в целом, для перевозки одного человека, мотоцикл как правило экономичнее, потому что не таскает с собой гору железа.
По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
- AntonKatenev
- 20 июля 2021 в 19:05
- ↑
- ↓
У меня оверлитр, по городу редко жрет больше 7.5. При том что езда на нем безусловно гораздо более энергичная, чем на машине. Машина при этом жрет 8-10, чаще 10, что одна, что другая. В основном, конечно — из-за пробок.
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.
Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
- Takeda1977
- 20 июля 2021 в 21:38
- ↑
- ↓
Умеют у меня как минимум 2 знакомых, один с рено, другой с маздой, расход 4-5 по городу движок не 1.2 и даже не 1.4, и это не гибриды. Рено какой то паркетник, мазда седан.Во-первых, хватит этот ерунды про расходы.
Во-вторых, тоже рассказывай про 4-5 литров :)
- gretsch6120
- 21 июля 2021 в 10:24
- ↑
- ↓
Зайди в салон БМВ возьми XR на тест драйв, обнули показатель расхода и покатайся в режиме пенсионер и поверь расход там будет тоже очень маленький. Тут человек пишет про расход 6л на скорости 140-160. На маленьких скоростях овер литры нюхают бензин, тк за счет огромного крутящего момента на них на 50км в час можно и на 6й ехать)
- Takeda1977
- 21 июля 2021 в 10:32
- ↑
- ↓
На ктм я на спор проехал 400+ км на баке. 90-110 км. В час, круиз и отсутствие резких движений газом. Скучно, но коньяк был вкусный :)
- AntonKatenev
- 23 июля 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
Особо упоровшись, можно даже больше наверное проехать. Но это будет просто пипец как скучно и уныло :)))
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
Сегодня катнул ещё раз на новом XR, освежить скажем так впечатления ну и просто развлечься)
Всё так да, мне с ростом 178 немного далековато показалось до руля, то есть прям чуть чуть хочется поближе, я не сидел идеально в седле всеми булками, чуть съезжал к баку, сидушка скользкая и правда в текстильных штанах. В общем я бы хотел наверное проставки, если бы купил такой себе мот. А так руль узкий, не такое весло как на XR 2019, в пробках удобнее стало, пролазит нормально, для города пойдёт.
Вибрации минимальные их вообще мало но они есть, начинаются в районе 6000 оборотов, это где то около 140кмч на 6й передаче. Но они меня не особо бесили, на старом их больше конечно и они более явные.
Задержка на «низах» и потом выстрел есть, ощущение как на аттракционе такая рогатка резинка, но прикольно фан есть в этом свой.
Середина сочная хорошая, да мне кажется это поработали и с электроникой и ручкой газа и передаточными числами и мотором, всё понемногу это дало и смягчило по ощущением XR в отличии от старого где было «не едет» и «ааааа!!».
Тормоза всё ок претензий ноль.
Подвеска в общем в режиме ROAD это как примерно в Dynamic у моего F850GS по жёсткости. Соответственно в Dynamic ещё жёстче, но она собранная при этом. Я ездил в режиме газа Dynamic и подвеска Road-Auto, прекрасно всё, в поворотах стоит как вкопанный не шатается вообще, не возит его. Мой гусь рыскать начинает в повороте даже на Dynamic режиме.
Вообще повороты и ощущение уверенности в них поражает, хочется на серпантин и бесконечно это делать. Не устаёшь, прям очень легко.
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения, такое соревнование с самим собой, обновил рекорды от прошлых покатушек, совсем уж детские там цифры были)
В общем мот понравился, более вдумчиво его протестил, чем в том году. Теперь жду мультистраду V4 и будет уже более менее картина в голове. До KTM 1290 SAS думаю в этом году мне не дотянуться, в Спб их нет.
Всё так да, мне с ростом 178 немного далековато показалось до руля, то есть прям чуть чуть хочется поближе, я не сидел идеально в седле всеми булками, чуть съезжал к баку, сидушка скользкая и правда в текстильных штанах. В общем я бы хотел наверное проставки, если бы купил такой себе мот. А так руль узкий, не такое весло как на XR 2019, в пробках удобнее стало, пролазит нормально, для города пойдёт.
Вибрации минимальные их вообще мало но они есть, начинаются в районе 6000 оборотов, это где то около 140кмч на 6й передаче. Но они меня не особо бесили, на старом их больше конечно и они более явные.
Задержка на «низах» и потом выстрел есть, ощущение как на аттракционе такая рогатка резинка, но прикольно фан есть в этом свой.
Середина сочная хорошая, да мне кажется это поработали и с электроникой и ручкой газа и передаточными числами и мотором, всё понемногу это дало и смягчило по ощущением XR в отличии от старого где было «не едет» и «ааааа!!».
Тормоза всё ок претензий ноль.
Подвеска в общем в режиме ROAD это как примерно в Dynamic у моего F850GS по жёсткости. Соответственно в Dynamic ещё жёстче, но она собранная при этом. Я ездил в режиме газа Dynamic и подвеска Road-Auto, прекрасно всё, в поворотах стоит как вкопанный не шатается вообще, не возит его. Мой гусь рыскать начинает в повороте даже на Dynamic режиме.
Вообще повороты и ощущение уверенности в них поражает, хочется на серпантин и бесконечно это делать. Не устаёшь, прям очень легко.
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения, такое соревнование с самим собой, обновил рекорды от прошлых покатушек, совсем уж детские там цифры были)
В общем мот понравился, более вдумчиво его протестил, чем в том году. Теперь жду мультистраду V4 и будет уже более менее картина в голове. До KTM 1290 SAS думаю в этом году мне не дотянуться, в Спб их нет.
Квик у XR, один из лучших, факт. Ну разве что у GT еще мягче. Еще очень хорош у Тигра 900.
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
- Takeda1977
- 26 июля 2021 в 13:10
- ↑
- ↓
Квик у XR, один из лучших, фактУ КТМ такой же плавный, но переключение требует меньших усилий. В принципе, что со сцеплением, что без — усилие одинаковое.
Правда, глюки у КТМ, вроде, чаще. Один раз вообще мотор заглох
- Takeda1977
- 26 июля 2021 в 11:48
- ↑
- ↓
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения,Я для себя решил, что это табу на ДОП. Ну его нафиг, следить за циферками и соверноваться со статистикой :)
А я как раз задумываюсь, что бы такого взять вместо XR 17г с несколько большими кроссоверными возможностями.
На новом ХР покатался — менять не хочется, плюшевый — и не отстреливает под сброс газа.
Смотрю как раз на новый 1290 SAS — покатался на нем на тестдрайве. Однако, плюсы KTM точно не на асфальте — там мне мой XR устраивает, а потенциалом съехать с него. Я на XR могу спокойно ехать с 3-4 тыс до конца. А 1290 вибрирует оч неприятно ближе к концу шкалы тахометра.
На новом ХР покатался — менять не хочется, плюшевый — и не отстреливает под сброс газа.
Смотрю как раз на новый 1290 SAS — покатался на нем на тестдрайве. Однако, плюсы KTM точно не на асфальте — там мне мой XR устраивает, а потенциалом съехать с него. Я на XR могу спокойно ехать с 3-4 тыс до конца. А 1290 вибрирует оч неприятно ближе к концу шкалы тахометра.
- Takeda1977
- 9 августа 2021 в 21:28
- ↑
- ↓
Новый хер не плюшевый — он удобный :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (220)
RSS свернуть / развернуть