Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Takeda1977 → Oops!... I Did It Again :) И снова BMW S1000XR

Whats-App-Image-2021-07-02-at-13-16-05

Доброго дня, дамы и господа.

В общем, признаться хочу — бес попутал и как-то так получилось, что махнул я свой любимый KTM 1290 SAS на BMW S1000XR после рестайлинга 2020 года.

Честно, вот сам не знаю почему :) Может, остались внутренние комплексы, что с прошлым XR-ом не ужился, может, КТМ чуть утомил драйвом. А, может, осталось чувство непонимания того — а чего это у КТМ так часто текут сальники вилки после прохватов по грунтовкам.

Выкатил в прошлую субботу серого и чуть загрустил. Плюшевый он весь какой-то. Мотора не слышно, вибраций нет, на 100 км. начинает дуть и дует равномерно на любой скорости. Все плавно, мягко и ненапряжно. А уж в поворотах — ну никакое турэндуро с 19 колесом даже рядом не стояло. После КТМ-а, который совсем не отличается неповоротливостью, первую 1000 км очень часто перезакладывал мотоцикл, по привычке прикладывая больше усилий чем надо. И тормоза… Одним пальцем, идеальный контроль, куда меньшие усилия. Ругаться на нищебродские не-брембо новые суппорта нет ну вот совсем никаких причин.

Но в сравнении с КТМ не почувствовал борьбы и преодоления :) На КТМ полностью открытый газ — это вызов даже со всей электроникой :) Мот орет, брыкается и пинается. А если подвеска в спорте, то каждая кочка в руках. На XR все как-то спокойно и плавно. Даже в динамике. И при этом почему-то существенно быстрее :)



Ну а теперь вкратце по основным моментам после сумбурного вступления:

1. Мотор и коробка

Классический, идеальный рядник. Низов не фонтан, но явно больше, чем не прошлом поколении. С КТМ первая треть тахометра, конечно, не сравнится, но ее прелесть мотора не в том. Главное и почти волшебное качество — что докинули серединки и этой серединки очень много. Можно тошнить 60 на 6-й передаче, а потом вполне резво, но, конечно, не экстремально ускориться. КТМ такого не любил и на 90 км. в час очень хотел включить передачу пониже. Та же история и 5-й и 4-й передачами. Эластичность мотора после 4К оборотов просто эталонная, везет на любой передаче и в любых условиях, не ругается и не ворчит, разница только в том поедет ли быстро или очень быстро.

Тяга линейная и прозрачная. С одним но… Где-то в первой четверти хода ручки отзыв какой-то медленный, такое ощущение, что стоит задержка в полсекунды. Не нравится? Хочешь побыстрее проскочить эту область на низших передачах? Будь готов, что мот начнет подкидывать переднее колесо, потом насильно возвращать его на землю. Ощущения так себе :) Так что выработалась привычка сначала потихоньку, а уж потом…

Коробку передач в сравнении с прошлым поколением подкрутили как надо. В режиме «пилю по трассе долго» мотор работает в первой половине тахометра, мот едет где-то до 150 км. в час, вибраций ноль, расход топлива — 6.3 — 6.4 литра, бака хватает на примерно 300 км. В общем, претензий нет вообще :) Обкатка прошла где-то за пару дней и примерно 500 км. за поездку не вызвали ну вот никаких вопросов (за одним исключением, о нем ниже). Уверен, можно и куда больше проехать без зуда в руках и шума в ушах, как на старом :) В общем, на мой вкус, XR 2020 как турист на голову выше предыдущего поколения и вполне сравним с 1290. Ну если по асфальту, конечно :)

Квикшифтер неплох, но усилия на лапке великоваты. На КТМ были поменьше.

2. Подвеска

А вот с подвеской в БМВ перестарались :) Старый хер был безальтернативно жестким. В любом режиме. Новый — в стандартном дорожном — просто яхта какая-то. Плавно, килевая качка, что под колесами — замечаешь только по амплитуде этой качки. И все это дело куда мягче, чем на КТМ с его ходами и 19-м колесом. Поэтому мот без допа с динамик режимом — имхо какой-то очень странный выбор. В наборе будет почти спортивный мотор и подвеска от обычного дорожного мотоцикла. В динамике — все лучше, но опять же этот «динамик» ну вот совсем не «спортивный» и острый. Качки нет, но все равно очень плавно и обратная связь от дороги сильно демпфирована. Зато — мотоцикл идет как по рельсам в любой ситуации, уверенно царапает асфальт подножками (на угле под 40 градусов, кстати) и не играет в баржу :) Поведение мотоцикла не меняется на любой скорости. Страшно даже подумать, но, кажется мне, что долгие прохваты на скоростях 180-220 не будут вызывать с точки зрения поведения мотоцикла ну вот никакого дискомфорта. На КТМ больше 160-180 было уже хуже, чем на скоростях пониже. И вибрации, и нервозность поведения и реакция на ветер и болтанка в плечах. Тут — никакой разницы кроме цифры на спидометре.

3. Комфорт

Комфортнее чем на 1290 :) Но, в целом и с несколькими исключениями :)
Первое и главное исключение — это седло. Оно какое-то извращенное: в форме сковороды с острыми гранями. Потихоньку привык, но первые пару дней… опа болела изрядно так себе. И еще это седло скользкое, по крайней мере в текстильных штанах. Вроде места для движения нет — а все равно на каждом разгоне и торможении куда-то едешь :) Зато из-за узкой передней части до земли доставать стало проще и почему-то подножки больше не втыкаются в ноги, как на хере прошлого поколения :) Для справедливости надо сказать, что я сравниваю с комфортным седлом на КТМ, стоковое там было такое, что через неделю я его выкинул, а тут еще думаю — менять или не менять.

Ветрозащита с высоким стеклом вполне ничего с моим ростом 180. Правда, в нижнем положении дует в подбородочную вентиляцию шлема, а в верхнем — в вентиляцию на лбу. После 100 км. в час — шумновато. Правда, этот шум не сильно меняется с набором скорости.

Посадка — без вопросов. Может и есть наклон вперед, но не напрягает вообще. Удобно цепляться за бак ногами. Колени — не затекают.

А вот приборка на КТМ лучше :) На нее можно было выводить до 8 любых параметров по своему усмотрению и они все время показывались. А на БМВ — изволь эти 8 параметров скроллить одной кнопочкой.

4. Заключение

А вот его пока не будет, рановато. Надо куда-нибудь далеко съездить. Но это будет только в августе :)
Разве что могу сказать, что мотоцикл не навязывает эмоции и драйв. Их надо искать самому. Я, например, нашел просто море эмоций в управляемости.
И да, не обращайте внимание на обзорщиков в интернетах — мот не «подламывается» в поворотах и у него никакой не высокий центр тяжести (в последнем случае у него просто подножка короткая и поднимать с неё требует некоторых усилий).

Комментарии (220)

RSS свернуть / развернуть
0
Hitmar
Судя по всему у КТМ, если ты не готов, ответить за свой вызов, то ручку лучше не крутить :D.
Вообще очень симпатичным сделали новый S1000XR. О следующим моте не думал? Мб мультистрадания V4?
0
Takeda1977
О следующим моте не думал? Мб мультистрадания V4?

Так Хер уже следующий :)
О мультистраде думал. Но… Совсем новый итальянский мотоцикл… Я бы года 2-3 подождал :) Я по ней попрыгал — показалась тяжелой и какой-то совсем большой. По рулю — половина полосы, не меньше :)
Думал еще о КТМ 1290 GT, но он не такой комфортный, как Хер.
+1
dim07
Ну ничосе! Поздравляю… наверно!)
Пропеллер говоришь… хех)
0
AntonKatenev
Поздравляю :)) Но во что-то н ожидал, что ты к херу вернешься :)))

Мне показалось, что они очень прилично двинули хер в сторону туриста, и он вообще перестал изображать из себя кроссовер. Наверное, и к лучшему.

А мульт наборот, ушел в сторону универсальности. Пошел на гуситские войны. И это наверное тоже хорошо.
0
Takeda1977
Слушай, ну кроссовером он остался :) таки почти прямая посадка и резвый мотор. Тайком: по грунтовкам в Рейне ездит ничего так :) Но он стал сильно юзабельнее в реальной жизни, но потерял в режиме «откладываю кирпичи» :)
0
AntonKatenev
Это потому что стрит он тоже перестал изображать :))
0
Takeda1977
Это да, стритовых понтов поменьше, на заднее колесо не выдергивается просто так. Зато рулится вдруг! существенно лучше и, что совсем удивительно, лучше стоит на скорости.
У меня была ассоциация в кавой конкурс, вроде. Тоже хороший мотор и стабильность на скорости при прямой посадке с общей плюшевостью. Вот только рулежка сильно-сильно лучше
0
AntonKatenev
Да просто подвеска вдруг стала приличная :)) Была-то она просто жесткая.

Надо будет все-таки взять у Кирилла хер, попробовать как следует. Я пока так, на полшишечки.
0
Hena21
Заезжай, как раз мультик переобуем. А то два раза обновленные колеса у тебя)
+1
max77ekb
Взял нового хера в апреле, проехал 7000, махнул на гуся, т.к. хочется с асфальта всё-таки съезжать.
Со всем вышеизложенным согласен, за исключением якобы изменившегося количества «низов» и «середины». У меня в 2019 был хер прошлого поколения, и ещё свежи в памяти ощущения от него. Так вот, честно говоря, разница в мощностной характеристике если и есть, то в пределах погрешности.
А в целом, мотик из спорт-туриста в пропорции 90/10 сдвинулся где-то в район 70/30, что субъективно очень и очень ощущается.
PS. Ездил на нем Москва-Екат, Екат-Питер-Москва.
0
claw_bass
Не особо согласен, 2019 хер стритуха больше и едет только на верхах, тут середины процентов на 20-30 больше, приятнее момент. 2019 дурной и жёсткий, 2020 более лояльный и мягкий. Примерно пропорции да правильные, новый 70 на 30, спорт туризм. Старый спортуха стритуха пушка гонка)
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.
0
Takeda1977
Я гуся год тестил :) Потом еще раз — жирного 1250. Классный мотоцикл. Но быстро приходит понимание, что и момент так себе и мотор с очень ограниченными возможностями и подвеска, на самом деле, так себе, хоть и ограждает тебя от мелких неровностей.
0
max77ekb
Ты знаешь, у меня есть ощущение, что это только ощущение ;-)
Просто я в прошлом году сравнивал мощностные графики нового хера и старого SR (у которого мотор идентичен XR). И, внезапно, они практически совпали. Ну, если совсем присматриваться, у нового XR будет превышение в пару лошадей в середине, но это точно не 20-30%.
Возможно, просто имеет место быть колдунство с откликом на газ :)

Что до скуки. Слушай, ну, конечно, хотелось бы гуся с динамикой хера. И, безусловно, эмоций от XR кратно больше.
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
0
Takeda1977
Но ГС — он вообще про другое. Это инструмент. Мотоцикл, сделанный с абсолютно холодным сердцем. И более того, он ни в чем не лучший. Но достаточно хорош для того, чтобы можно было ткнуть на карту, построить маршрут и поехать. Если туда есть хоть какая-то дорога и хотя бы 92й бензин по пути, с большой вероятностью гусю будет вполне комфортно. XR так не умеет.
Да кто спорит, что XR умеет другое.
Просто гусь скучен. Ну и все тут. И многие решения у него весьма спорны, если честно. А в «гусе» с нормальным мотором нет ну ничего удивительного, многие делают :) И, кстати, ездят на 92 бензине, если надо :)
И да, про середину нового XR в сравнении со старым — я тоже согласен. Может, ручка, может коробка, может, более ровная полка момента и кривая мощности.
0
max77ekb
Дак я тоже не спорю ведь. Ибо спор про «фломастеры»))
На данный момент между скучной универсальностью и нескучной специализацией я выбрал первое. Совершенно не факт, что надолго )))
Очень жду тигра 1300. Если там будет мотор от нового спида, даже дефорсированный, это будет огонь
0
Takeda1977
между скучной универсальностью
Да нет в гусе универсальности :)
Он просто турист, обычный, ничем не выделяющийся. Ни на асфальте, ни на грунте особо ни-ни :)
0
max77ekb
Вполне возможно. Но мои задачи на данный момент он закрывает :)
Давай по-честному, с моим скиллом можно брать любой адвенчер «литр+», ездить я буду примерно одинаково. И это будет даже не 50% от возможностей байка.
Соответственно, выбор идёт по второстепенным параметрам: дилерская поддержка, оснащение, цена итд. И тут уже есть БМВ и есть все остальные.
0
Takeda1977
Да, цена и поддержка — это жирный плюс к БМВ. Они далеко не идеальны, но в России лучшие, это бесспорно
0
claw_bass
Главное используешь ли ты его по назначению? вот это вот ткнуть и поехать и 92 бенз? Я покатался на 850 гусе вот второй сезон, в мега лють не тянет, в одного уронить в жиже или где то неохота и тягать, было уже дело. Просто плохие дороги это и другой мот сможет. А так прекрасный мот, но я тоже не использую его на все сто. Для дальняков 1250 гусь король с его комфортом и ветрозащитой, но и 850 и ХеР неплохи для такого.
0
max77ekb
Ну, я вот щас в Кирове. Позавтракаю и дальше, в сторону Питера :-)
Кстати, по этому маршруту тот же XR вполне бы проехал (если всякие нежданчики вовремя замечать и объезжать), но вот месяц назад я в Екат гнал через Башкирию, и внезапно отведал 80км нормального такого грейдера с ямами, щебнем и прочими удовольствиями. На хере и даже на мульте я б туда не сунулся. А тут — 70-100 в стойке идёшь, причем, на совершенно дорожной резине.
Так что, может, и не на 100%, но таки да, стараюсь использовать :-)
0
claw_bass
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам, Гусь конечно идеальный вариант. Так тоже было что я гонял на CBR1100XX по Лен области и наткнулся на грейдер, думал наверное он короткий, ага 40 км по нему ехал и боялся упасть. Потом уже просто разворачивался. И после того как улетел на грунтовке одной на дрозде, просто не успел заметить, как нормальный асфальт превращается в жидкий грейдер, я решил всё с меня хватит такого.
А по поводу экономичности да наверное, если на гусе не лететь 200, он наверное не очень это любит. Мне показалось его комфортный потолок, который можно держать долго это 160 примерно. У моего 850 гуся это 130-140, дальше уже не очень комфортно.
0
Takeda1977
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам , причем с максимальным комфортом и на расслабоне, Гусь конечно идеальный вариант.

Вот как-то так, извини, что влез в твой текст своими грязными лапами, дорогой товарищ :)
0
claw_bass
Да да) я согласен) 850 уже даёт это, у 1250 это ещё другой уровень комфорта и скорости. Но эмоции… эх маловато.
0
max77ekb
Кстати, ещё момент. Внезапно, Хер экономичнее гуся. На 150 первый у меня ел в районе 6.3-6.5. Гусь ближе к 7. Собственно, оно понятно — у ГС аэродинамика двух лежащих рядом кирпичей и выше трансмиссионные потери. Но сам факт экономичности Хера в режиме туризма весьма приятен.
+1
Kadet73
Илья, поздравляю! Только не понял про быстро текущие вилки на Ктм… У меня хоть и 1190 (не R), вилка чувствует себя хорошо после 15 тыс пробега, повидала она и зимнее хранение в неотапливаемом гараже, выезды на ралли, жесткие условия грунтов порядка 3тыс км.
0
Takeda1977
Только не понял про быстро текущие вилки на Ктм…

В первый раз правое перо потекло на 12К. До этого проехал несколько сотен км. ну по очень плохому асфальту и грейдерам. Второй раз — через пару месяцев на 16К. Опять же — много ездил по грейдерам. Может, в яму какую попал и пробил. Но снова — то самое правое перо.
+1
Kadet73
В нашей жизни все возможно) Пусть бмв будет другим
+1
Buran07
Нужно поставить пшикалки для стравливания воздуха на верхнюю часть вилки. Там получается так, что воздух засасывает при активной работе подвески и потом он выдавливает масло которое вне картриджа. Вопрос на 300 рублей если самому, ну или к мастеру.
После никаких проблем с течью не будет.
0
claw_bass
Я хочу ещё раз ХеР новый взять на тест и в лоб сравнить сразу с Мультиком V4, как можно чтобы времени прошло чтоб между тестами. Жду Мультик в Спб, обещают мне в эти выходные.
А так согласен со всем, такие же ощущения после тестов 2019 и 2020 моделей.
-2
Krossman
Не понимаю моты с таким расходом, у сеня форд универсал жрет 5 на трассе…
0
Takeda1977
Думаю, если ехать 90-110, то расход тоже будет меньше 5 литров :) Но мотор же, наверное, несколько мощнее, чем на форде? А лошадкам надо кушать.
0
Hena21
На хере, на 200кмч под 10 литров, по городу меньше 8,5 у меня не опускается расход.
Ну а в чем проблема-то? Всегда можно купить среднекубатурник или малокубатурник и экономить бенз
0
Takeda1977
У меня расход 6.3-6.6 на новом. Пробег — 60 % по второстепенным дорогам, 40 % — автомагистрали. 200 на постоянной основе не езжу, обычно на магистрали от 140 до 180, ну разок разогнаться, чтобы понять что ничего не меняется и можно дальше ехать в обычном режиме :)
Ну и запас хода теперь не вызывает раздражения.
0
claw_bass
У меня на городском тесте было около 5.5 литров, вообще можно 130 ехать это будет расход до 6 литров, правда смысл без прострелов под 200… эх скучно мне на 850 гусе конечно. Адские говна не моё всё таки. Надо думать в сторону ХеРа наверное, Tracer 9 GT всё равно недоступен по факту, а Мультик слишком дорог даже если понравится.
0
Takeda1977
Думаю, в 5.5 литров вполне можно ужаться :) но будет скучно, очень скучно. Правда, если тебе нужны эмоции — смотри на оранжевых. Вот их там до фига и любом раскладе. Хер — это все таки другой продукт, выверенный и сбалансированный. А эмоции — они чаще всегда как раз от чего-то необычного и выделяющегося :) мульт, думаю, по эмоциональной составляющей скорее ближе к херу :)
0
claw_bass
Да мне новый ХеР очень зашёл! Я уже тестил в том году, старый слишком уж стрит и конечно эмоциональный, но мне баланс эмоции\рациональность очень вкатили в новом. И перфекционизм есть и эмоции от поворотов и общего управления и отзыва обратного от мота. Пока номер 1 у меня в списке, его не подвинул Дука 1260, Гусь. Вот не тестил КТМ ещё в Спб нет щас. Ну и новый мультик.
0
Kagi
Хз как на новом расход, но если во всю ехать на Хр то его хватает с небольшим запасом от дома до МРВ (где-то 110км). Сам тестил, с пассажиром. Ощущение что там расход был ближе к 17-18
0
claw_bass
Это прям вообще люто надо ехать))
0
AntonKatenev
Ну, мгновенный расход допрыгивает литров до 25, а иногда и больше… если все время дергаться с двойкой, и если трафик позволяет, то в принципе и 17 может получиться.
0
Kagi
220-240 с ускорениями и торможениями
0
AntonKatenev
Ну так-то да, только от мотика это почти не зависит. Разве что литр позволяет дерготню на этих скоростях.
0
Kagi
На практике FJR1300 в таком режиме жрал где-то 10-12л, но тут думаю уже дело в аэродинамике
0
Takeda1977
Не думаю, что фыжер ел 10-12 :) старые мотики ещё прожорливее.
0
Kagi
Они одногодки были. Это свежий FJR был. Хз насчет технологий в нем, может и правда было все оч старое внутри.
0
Takeda1977
Но вот говоря о новом :) Сегодня пробег 100 км, из них где-то 30 но Риге со скоростью 160-200, остальное — по пустым дорогам, скорость 100-150. Ручку открывал не стесняясь. Расход — 6.4 литра на сотню.
Старый у меня ел 7.5-7.7, на трассе бак улетал за 150 с небольшим км. У нового на баке выходит чуть меньше 300.
Наверное, дело все-таки в коробке.
+1
AntonKatenev
Все-таки нельзя так сравнивать, очень неточно получается. Скорее всего сама езда на старом и на новом у тебя отличается, сомневаюсь, что можно достаточно точно воспроизвести паттерн езды давностью в несколько лет.

Лучше на трассе колонной проверить.
0
Hena21
Ручку открывал не стесняясь. Расход — 6.4 литра на сотню
Да как так, у меня уже 8.9 показывает
0
AntonKatenev
Дело тут не только в аэродинамике, дело в динамике самого мотоцикла. На FJR скорее всего ехал более плавно, что и неудивительно. Хотя и на нем 10 литров на 220-240 выглядят очень сомнительно, честно говоря. Скорее 13-15.

Если уж так хочется выяснить, нужно делать параллельный забег на двух. Думаю что разница будет не очень большая.
0
Kagi
я там ехал на круизе на 238 км\ч, но согласен что ехал очевидно более плавно и без ускорений \ торможений, ибо дело было на м11 до питера
0
AntonKatenev
Так и я о чем.
0
dim07
Двойку не сдуло?)))))
0
motodean
Люто как-то жрет аппарат. У меня на гантеле не более 6 литров, хотя массы и дури заметно больше.
0
Takeda1977
Дури? В гантеле? Побольше? Ну вот не надо :)
Да и манера езды, уверен другая
0
Warik
175 Н·м при 5250 об./мин у Гантели против 114 Нм при 9250 об/мин у нового Хера
Хотя у меня гантеля примерно 7-7,3 кушала
0
Takeda1977
А по мощности?
Вот в Харлеях тоже Нм много :)
Но вот вообще, у меня гантеля после теста вызывала любые ассоциации, кроме как со словом «дурь». Спокойная она, как танк.
0
AntonKatenev
У гантели все эти nm съедаются ее кг. Ну и конечно же, ездят на ней на порядок спокойнее, оттого и расход. Начнешь газульку теребить, как Кирилл на хере, глаза на лоб от расхода полезут :))
0
Takeda1977
А смысл там ее теребить? Мотор все равно крутится медленно, инерция у него большая. Он, имхо, под плавную езду заточен, в натяжку
0
AntonKatenev
Это да, мотор не очень охотно набирает.
0
Krossman
Дорогие лошадки, а например 95 у нас сейчас по 1.43 eur…
0
Krossman
На моем «скучном» пепелаце, на 90 км/ч, расход 3 литра.
0
Takeda1977
Ну а мой скутер уложится в 1.5-2. Нафиг хера? :))
+3
gretsch6120
А еще за его стоимость можно машину купить)
И вообще мотоцикл это опасно)
PS 5 на трассе много) есть машины с меньшем расходом)
0
Krossman
Стоимость то хрен с ней. Но когда железка весом 200 кг, жрет как железка с весом под 2 тонны, мне не кажется это приемлимым. Поэтому лично у меня, прожорливого мотоцикла никогда не будет. Пускай это мой личный таракан, но вот как то так.
0
claw_bass
А если машина с движком там 5 литров и какой нить AMG мерс? Жрёт думаю тоже огого)) По мне так дешевле эти эмоции стоят у мотоцикла чем у Мерса AMG или Порше или ещё такого чего то…
0
Krossman
Я такие машины не рассматриваю по тем же причинам 8) Максимум что возьму, это хонду цивик тип Р, она хоть жрать будет в пределах 10-ки.
0
claw_bass
За удовольствие нужно платить… мотоцикл самое дешёвое в этом плане как ни крути)) Я тоже сел на среднекубатуру после оверлитра… и мне скучно.
0
Krossman
А чего скучно, не такая динамика. Все свои эмоции строить вокруг ускорения? Тогда иди с парашютом попрыгай ) Я нашел свое веселье на второстпенных извилистых дорогах и поездке в стиле эндуро, вот там эмоций сразу через край, особенно когда мот весит за 2 сотни.
0
Takeda1977
А можно ещё с собой штангу возить, да? Для больших эмоций? Чтоб за 3 сотни весил :)))
0
Krossman
Шутка не в тему. Вес играет очень большую роль на бездорожье, там где ты легко проедешь на велосипеде, на тяжелом моте будешь откладывать кирпичи. Судя по всему, не откладывал ;)
0
gretsch6120
Так XR мот для дорог) Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Смысл на дорожном моте ехать на бездор и на хард эндуро по авто бану в дальняк?)
Об извращениях конечно не спорят, но тем не менее)
Да и как можно сравнивать вещь которую создали для получения эмоций от вождения, с утилитарной вещью которая должна приносить пользу?
Велосипед тоже дарит эмоции и бензин не потребляет, вопрос зачем тогда тебе мотик? Слезь с бензиновой иглы)
0
Takeda1977
Думаю человек купивший такой мот понимает, для чего он нужен)
Да как и любой большой мот — только для сухих грунтовок, как правило. В принципе, на сухой грунтовке едет вообще любой мотоцикл. Вопрос только есть понты преодоления, как на турэндуро или помедленнее и поспокойнее :)
0
Krossman
Я не просто так в говна лезу, лайт тренировка ) Я конечно понимаю что учиться лучше на легком, и думаю, не прикупить ли софтэндурку, чисто для этого. Но мне кажется что на слоне придется все равно переучиваться. В общем я в тяжелых раздумьях. А так, и слоны многое могут, главное скилл, другой вопрос получу ли я этот скилл хотя бы размере 50% )
0
claw_bass
Я видел скилл инструктора БМВ кто меня обучал, это просто недостижимо, это годы тренировок чтобы так на слоне гонять. Не думаю что я хочу даже так делать воообще. Просто весело по ровной грунтовке прохватить, весело зад поблокировать в занос попускать и погазовать да. Но таскать в песках и на горках и в болотах ну нет…
0
danila1271
На плохих дорогах на турэндурах как раз обычно никакого преодоления не бывает, едешь как ехал. Вот спортоводы и круизёры преодолевают, сзади
0
Takeda1977
А как же грунтовки и грейдеры? Стойки? И прочие аттрибуты сурового бездора? :)
На турдуре — ты король и покоряешь мир, а на дорожнике просто аккуратно едешь :)
0
danila1271
Ну только что. Правда это и риск дополнительный, провокация. На мотобухте в этом году парень на ктме адвенчере большом упал на грунтовке, наваливая далеко за 100 и пиля видосики попутно. Ущерба много получилось, память отшибло, переломы, мот без морды. А на спорте бы потихоньку ехал и норм
0
gretsch6120
Этот пилот и на фз-8 по грунтовкам 100+ летал)
0
danila1271
Тут наши полномочия как бы уже и всё ©
0
pwrilya
На турдуре — ты король и покоряешь мир, а на дорожнике просто аккуратно едешь :)

А если грейдера километров 200 то на дорожнике ты так задолбаешься, мало не покажется
0
Takeda1977
Это точно :) но столько грейдера надо в европейской части России специально искать, чтобы не задолбаться :)
0
Krossman
Я на веле 35 лет уже катаюсь если что. Я про эмоции, когда перестает хватать, их всегда можно найти рядом.
0
Takeda1977
Так штанга поможет откладывать еще больше кирпичей —
эмоции жы! :)
0
Krossman
Про штангу затирай в зале )
0
Takeda1977
Ну ты же гордишься, что преодолеваешь на 200 кг слоне. На 300 кг слоне — это еще круче. Можешь, опять же на бэггере или голде попробовать :)
0
Krossman
Ты удивишься, но и такое есть ))

З.ы я не горжусь, я про достижении эмоций. Гордиться можно достижениями, да и то не стоит.
0
claw_bass
Я прыгал 5 раз)) Эндуро не моё я уже покатал на мелких и больших и учился на больших и мелких. Мелкие ещё норм там есть фан, таскать слона поднимать у меня нет столько желания и здоровья. Позакладывать на треке хотел бы наверное ещё… в эту сторону да.
+1
Krossman
Я про то, что если для тебя основные эмоции это динамика, тогда надо на трек. Только там ты их получишь столько, сколько нужно )
0
claw_bass
Вот в эту сторону я и думаю как раз думаю туда и буду стремиться, учиться и тд. Мне нравятся жёсткие прям торможения и разгоны в полный газ.
0
Krossman
Увлечения это всегда хорошо, но сцуко дорого ) и чем дальше, тем дороже.
0
claw_bass
Ваще и не говори… игрушки и эмоции растут в цене( Ну что поделать, надо делать чтобы хватало хоть на что то. Выделять главное в жизни приходится, это и интересно)
0
Unfragged
15к за прыжок в среднем. 60 прыжков = приличный мотоцикл. Это не учитывая экип, тренировки в аэротрубе и прочее. 60 прыжков при желании можно напрыгать за пару месяцев
0
Hena21
железка весом 200 кг, жрет как железка с весом под 2 тонны
А железка весом под 2тонны делает сотню за 3сек и 200 в районе 10сек?
0
Krossman
Нет, не делает. Насколько это надо на допах? Или тут все валентино росси через одного? Видимо нет, раз судя по статистике, «на спортах каждый год новые». И все что может %90, это открутить ручку газа на прямой.
+1
Hena21
Насколько это надо на допах?
Мне надо. Особенно на прямой и в потоке.
Так смысл сравнивать совершенно разную технику, такими темпами можно бензопилу и белаз сравнивать и искать плюсы и минусы. А то жрет слишком много и в карман не убрать…
0
Krossman
Так на самом деле не надо. Чтоб от потока оторваться 3с до сотни не надо. Это для понтов надо, и не говори что это не так ;)
+1
Takeda1977
Да и мотоцикл вообще не нужен :) велосипед экономичнее, машина — комфортнее. И Форд -универсал излишество, ведь есть смарты :)
0
Krossman
И жизнь сплошные излишества, да ))
0
gretsch6120
А разве мот не для понтов покупают?
Не для понтов покупали Ижи с колясками и уралы с днепрами)
Все остальное для понтов)
0
Krossman
Я нет. Мне нравятся два колеса, с детства. А машины чисто практично/удобно/утилитарно. Гонять на них негде, если ты адекватный человек
0
Krossman
Вот пойду сейчас на веле кататься с женой, всем хорошего дня и дома не киснуть )
0
claw_bass
Вел кстати тоже прикольно, а электро самокат вообще огонь! Мне очень вкатил)
0
Krossman
Электросамокат только на небольшие расстояния ок, имхо. У брата тоже есть, катался.
0
claw_bass
Ну как небольшие… по Спб до 20-30 км можно накатать немало, до парка и обратно или до парка подальше и обратно на такси. Неплохо!
-1
quoter
Плохой наброс, негодный
0
Kadet73
Для каких людей понт турэндуро? Эти моты для другого
0
gretsch6120
Я в общем про мотоциклы)
Или ты считаешь, что у мотоцикла есть какое-то предназначение кроме, как кататься?
Это машину можно использовать в хозяйстве, а мотик вещь сугубо для удовольствия и понтов)
+1
Krossman
У меня мот основной транспорт, больше полугода. Да, я получаю удовольствие от езды, нет, я не понтуюсь, перерос как бы.
0
Kadet73
Понты))) Удовольствое — да, понты для неизбавившихся от комплексов…
0
Kadet73
Для каждого человека свой выбор и цели покупки мота. Лично для меня мот — это генератор эмоций и разнообразия повседневной жизни. Перед кем в лесах, полях понтоваться?
0
gretsch6120
Ты вероятно читал не всю переписку, выше человек писал, что 3 секунды до сотни нужны для понтов, а не для понтов нужна древняя не едующая чесотка.
Вот именно мот нужен для удовольствия и ни какой практической пользы от него нет.
Следовательно только ради этого любой мот и нужен.
Наличие мотика это уже понты)
0
Kadet73
Да верно, не все прочёл выше. Соглашусь с тобой, кроме понтов. Мне лично понты это неинтересны. Примерно тогда, когда я вместо ХД Брейкаута купил турендуро мот. Порой говорю мот не мой, чтобы про лс и стоимость им не говорить, особенно в глубинке. Но моя жена думаю с тобой согласна будет- говорит понты))
0
Takeda1977
Перед кем в лесах, полях понтоваться?
Зато потом… на Байкпосте… ;)
0
Takeda1977
Вот пример :)
Слабак, я на лысой резине в лесу ехал, по песочку, слава богу не глубокому, гравийке, камням больше чем кулак. Кирпичи откладывал тоже больше чем кулак ))) Жопу иногда уносило почти за край дороги, и было ссыкотно, т.к по краям деревья и валуны.
0
Krossman
Каждый воспринимает так, как ему ближе ;)
0
Kadet73
Не) Я и на БП то посты пишу лишь в целях рассказать об эксплуатации мота и на память о прошедших событиях черкнуть, может кому интересно и пригодится. Как например когда у меня вначале сезона неразборный задний аморт потек я нашёл таки профи, который решил мою проблему разумными средствами. Потом мне в личку более 10 человек обращались дать контакт мастера.
0
Takeda1977
Так я и не про тебя совсем ;)
Тот, про кого это было — уже пытается отмазаться :)
-1
Krossman
Мда, печалька. Мне нечего добавить. Ну раз ты считаешь что я понтуюсь, то считай. Кто ж запретит то.
0
Hena21
Это надо для того, что бы комфортно чувствовать себя на почти любых скоростях. Когда надо ускориться, быстро перестроиться и так далее
-2
Krossman
Как раз такие, которые ускоряются/перестраиваются и вносят хаос на дороге.
0
Hena21
Не стоит свои страхи выдавать за действительность. Хаос у тебя в голове из-за непонимания как можно ездить, а не тошнить
-1
Krossman
До психолога не дорос, не пытайся. Чисто жизненные наблюдения.
0
quoter
Ну и что ты щяс делаешь? Только что об этом говорили. Ты рассуждаешь надо или нет отрываться, а сам ездишь на моте с разгоном как у коробки, который такую динамику в принципе не умеет

У меня не спорт-пушка, но есть возможность выстрелить в образовавшийся проем — это бывает удобно и прикольно. Подозреваю что на литровых это еще веселее
0
Krossman
Предлагаю разрешить писать на бп только обладателям Топовой техники, объемом не меньше литра, все остальные должны читать и внимать. Согласен?
-1
quoter
Предлагаю не теоретизировать владельцам китайских дырчиков, на тему «как должно ездиться на литроспорте в нормальном экипе»
-1
Krossman
У кого китайский дырчик то?)) Ты опять меня с юрой путаешь? Ты бы хоть омегу3 попей, для головы хорошо. Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разы ))
+1
Krossman
А вообще забавно, я по факту нищеброд, мало денег свободных на данный момент, что скоро поменяется. А ты по духу нищеброд, гнобишь людей с дешевой техникой/экипом. Чисто тупой понторез, причем как обычно такой, кому понтоваться то по сути и нечем, кроме как по прямой открутить ;)
0
Takeda1977
Да и много понтов для обладателя мота 2008 и далеко не самого мощного, у антона хоть мультик, круче в разы
О, опять комплексы полезли :)
-1
Krossman
Мне интересно, ты меня пытаешься троллить, или реально в психолога решил поиграть? )
Вызывает смешанные чувства, с одной стороны смешно, с другой тупость меня раздражает 8)
0
Takeda1977
Ну хоть в психолога, а не оценивателя чужого интеллекта :)
-1
Krossman
Не получается у тебя в психолога, такие дела.
0
Takeda1977
А судьи кто? ©
Или, думаешь, у тебя получается в судью интеллекта? Имхо, герои интернета, кричащие про пуканы вообще так себе в этой роли :)
-1
Krossman
То что я думаю, ты априори знать не можешь, а когда пытаешься, ты делаешь мне смешно.
0
Takeda1977
о что я думаю, ты априори знать не можешь
Я догадывался :) Обычно, люди когда что-то пишут — думают и показывают свои мысли, позволяя другим узнать, что они думают.
Но, конечно, можно обходиться в процессе письма и без «думать» и «мысли» :)
-1
Krossman
Можно, я вижу по твоим постам )
0
RomanG
ДОПы разные, живу рядом с автобаном без ограничения скорости. Иногда вывалиться на него и ехать максималку (за 200км/ч) в рамках закона — прикольно.
Авто — абсолютно среднее — при поездке в Альпы, на серпантинах очень остро ощущается нехватка мощности. Что бы после 360° разворота ускоряться в гору. А если таких разворотом 10-20 друг за другом?!

Не, лично меня езда по серпантинам на маломощной технике больше утомляет.

С другой стороны, на авто я экономлю, стараюсь передвигаться максимально 130км/ч — средний расход составляет 7,2л/100км.
На мотоцикле вообще не экономлю — средний расход 4,8л/100км
0
gretsch6120
На мотоцикле вообще не экономлю
Так мотик для удовольствия и покупают)
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Если жаба кого-то душит, то есть ебрик, но при упоминании его «экономисты» воротят нос и пафосно говорят: фу, он не едет)
0
Takeda1977
Тоже всегда было странно слышать от владельцев мотиков за расход и траты на мот.
Не, расход важен. Расход — это один из главных элементов автономности. Особенно, когда бензин 98-й, не на каждой заправке есть. И когда ездишь не только по Москве.
0
gretsch6120
Этот параметр называется запас хода, но тут-то главное обсуждение, что чертова колесница экономнее) а тут аж 6 литров)
0
Takeda1977
но тут-то главное обсуждение, что чертова колесница экономнее

Ну это просто троллинг из загнивающей Европы :)
-1
Krossman
С текущими ценами, я трачу на 10к км 588 евро, с расходом 4л/100. Если учесть что катаюсь я больше 10к км в сезон, то соответственно сумма увеличивается пропорционально. А если расход 6, то в полтора раза дороже удовольствие. Да, многие мои знакомые катаются тупо по выходным, и за сезон накатывают 2-5к км, тут реально расход не особо важен.
0
gretsch6120
Купи ебра и будешь экономить!
Тебе нужно ездить или понтоватся?
Люди вон кругосветки на ебрах делают и не парятся, говорят норм)
0
Krossman
Мне не нравится ебр, от слова совсем. Дешевый мот и это чувствуется во всем.
0
RomanG
Так можно экономить дальше — еще меньше проезжая в год.

Наезжаю в год за 20к. Причем это я смотрю уже в конце года. А так нет ни цели экономить, ни цели накатать прям 20к.
Да, в год приходиться делать два ТО, также пару раз менять резину. Но оно того стоит. И когда брал мот — на это рассчитывал.
+1
occasionale
Расход важен в путешествиях. По городу пофиг ваще на расход
-1
Krossman
Для не очень сообразительных, я катаюсь почти круглый год, больше 10-ки, какая нах разница, по городу или нет. Или в городе бесплатно наливают?
0
Kagi
Ты так уперся в свою 10ку))) Я в сезон (4-5 мес в году) и 30к наматывал с одним лишь путешествием на 2к.
-1
Krossman
10-ка это образно, считать удобно. А так в среднем 15к за сезон.
0
Kagi
ну эт средний пробег даже для тех кто ездит всего полгода, а не круглый год, так что ничего сверхестетсвенного.
0
Krossman
Кто-то говорил про сверхъестественность или про то, что уже при таких пробегах И дорогом бензине, это заметная статья расходов. Или чукча не читатель?
0
Kagi
Да ничего не заметная. Фантазии какие-то))))
Тут 90% портала ездят с пробегами больше и по итогу платят столько же за бенз или немногим менее.
Что за экономия на спичках. Вместо 588 евро страдая на чахлом мопеде, потратить 750 но зато кайфуя на норм тарантайке.
Ну да… очень заметная)))
0
max77ekb
Не кормите тролля :)
0
Krossman
Ты лучше скажи, почему тигра продал, который ралли про, интересно, т.к это один из претендентов на роль следующего.
+1
max77ekb
Прекрасный аппарат. На легальных скоростях весьма бодр и экономичен. Но после 130 динамика начинает тухнуть. Скучно стало, короче. Что, впрочем, неудивительно после XR'19
Если ваш крейсер плюс-минус укладывается в ПДД, и разгон в отсечку не практикуется, расход будет приятно удивлять (на 110 мне показывал что-то в районе 3.9). Бонусом — весьма неплохие способности по движению вне асфальта.
Да, если особого пробега вне асфальта нет, смотрите на GT Pro. Там литье, электрическая подвеска сзади плюс он ниже и немного легче. А по грейдеру проедет. Не так, как Ралли Про, конечно, но до точки B доставит.
0
Krossman
Ясно, спасибо.
0
Krossman
И да, чуть не забыл, а что по поводу вибраций, после 120?
0
max77ekb
Их там есть. Не сказал бы, что сильно досаждают, но присутствуют. Правда, со временем становятся меньше (или я привык :)) )
0
Kagi
Подсчеты то простые. Взять норм байк кайфовый будет где-то 900 евро в год, вместо 600. Это 75 баксов вместо 50 в месяц.
то есть вместо 4.5к руб — 6.75к — и мы серьезно на всех лютых щах тут рассуждаем «вот будет у тебя дорогой бензин ...»
ну да, будет у меня дорогой бензин и я с европейской зп не смогу себе позволить 900 евро в год на бензин?)))
0
Hena21
900 евро на бензин в год? Да я бы продал мотоцикл и взял велосипед тогда!!1 Это же аж 81тыс. рублей!
А 900 евро — это же 6% от средней годовой зарплаты в Эстонии!11 А если 600 евро, то всего лишь жалкие 4%!
0
Kagi
Лучше вообще пешком\бегом. Ведь это где-то 27км в день. Кмк такая экономия, да еще и тернировка определенно стоит того что бы избавиться от транспорта вовсе.
-3
Krossman
Не позорился бы. Средняя по больнице ни о чем.
+3
Hena21
Ну т.е ты получаешь зарплату ниже средней и тебе не по карману ездить на технике с большим расходом? Так тут проблема ведь не в технике и даже не в стоимости бензина получается.
-4
Krossman
Постарше станешь, поумнеешь, когда с мамой перестанешь жить и кататься на моте в лизинге ))
0
Kagi
о) порвался)))) кек
0
claw_bass
Ну я знаю достаточно много немцев, у всех литры, зарабатывают думаю чуть выше среднего, по возрасту лет 50+ все. Пробеги большие, катают от снега до снега, и дальняки. Но берут конечно тоже с умом, у большинства гуси 1200, и держат они мот долго, берут новым и лет на 5 минимум а то и побольше. Не перескакивают прям быстро. Один махнул CBF1000 на KTM 1090, у ещё одного RT1200, остальные гуси 1200, 1250 вроде нет пока ни у кого. За бенз не парятся сильно по разговорам, погонять любят и автобаны тоже. Но парятся за страховку чтобы в межсезонье не платить))
-3
Krossman
Я вижу что ты можешь себе позволить. Стром 2004 года :facepalm: катаясь на старом мопеде, покупая дешевый бенз, ты рассуждаешь о том, как живут в «богатых европах»? Эпично, да. Свободен, теоретик куев ))
-4
Krossman
Я трачу штуку в год, это чуть меньше зарплаты, но ощутимая часть бюджета. Особенно если учесть, обслуживание, резину.
-2
Krossman
Штука, это топка, все остальное плюсом.
-2
Krossman
Могу лишь позавидовать богатым российским парням ))
+2
Kagi
Рекомендую соболезновать людям, кто в европе умудряется зарабывать всего 1000 евро в месяц.
-2
Krossman
Свободен
+1
Kagi
Живешь в какой-то Эстонии (не в обиду Эстонцам), а гонору будто резидент Швейцарии))))
-3
Krossman
Читать выше до просветления.
-3
kensor
Живешь в какой-то Эстонии
Да в какой там Эстонии? Это
AntonKatenev=quoter=Krossman нового клона выпустил на орбиту, чтобы разводить срач в комментах.
Не тратьте нервы, оно все равно поставит свое слово последним.
0
Krossman
Только больной увидит в нашей переписке одного и того же человека :facepalm:
+3
AntonKatenev
Зачем завидовать? Попробуй освоить какую-то профессию, научись что-нибудь делать, глядишь и денег начнешь зарабатывать. В Эстонии все это вполне возможно, не Гаити же.
-5
Krossman
Спасибо тебе за совет, как же я раньше жил без твоих советов!!! Благодетель ты мой. *Рыдает от счастья*
0
AntonKatenev
Ну нет, так нет. :))
0
occasionale
я тоже круглый год езжу. Пробег чуть больше 20-ти получается.
Бензин не бесплатен, но я готов платить за удовольствие езды на мощном литре
0
Kadet73
Верно, особенно когда так и хочется повваливать на Катуме про расход забывается)
0
max77ekb
У Херов стоит датчик детонации, в туристическом режиме на 95-м едет совершенно адекватно, проверено лично. Максимальной мощности, думаю, не выдаст, но ведь и задачи такой не стоит :)
-2
Krossman
Ну как будешь где нибудь в местах где бенз стоит дороже в несколько раз, тогда вспомни про то, что расход не важен да, тогда ты услышишь мой смех за кадром ))
0
gretsch6120
Если так важен расход может проще на скутере или на ybr 125 ездить?
Как можно сравнивать расход бензина на моторе с 95 лс и с 160+?
0
Krossman
Я не только по городу катаюсь, иначе реально взял бы по городу. А за городом по трассе будет скучно даже мне на йобрике, + я с двойкой.
0
gretsch6120
те тебе будет скучно на ебре, а человеку на чесотке должно быть весело?)
0
Krossman
Каждый покупает мот себе по вкусу. Но насчет расхода стебаются только у кого бензин по цене воды.
0
gretsch6120
А не ты ли выше возмущался расходом бензака?
А тут каждый под потребности?
0
Krossman
Мот себе каждый покупает по вкусу. Но расход большой, это минус. Что тут непонятного?
+1
Kagi
Надо смотерть на абсолютную сумму стоимость, а относительно дохода.
В пропорциях в европе один фиг выходит дешевле. Так что нечего прибедняться. Либо пора начать зарабывать соотносимо с местным населением.
0
Krossman
Если тебе нравится прожигать бенз, то покупай моты с как можно большим расходом, жди вовсю, за эмоции надо платить! ))
0
Kagi
Да я его покупаю и просто жгу во дворе. Чем больше сожгу, тем быстрее электрификация мир захватит)))
-3
Krossman
Главное жопу себе не поджарь… Или уже?))
+1
Kagi
Тебя так сильно моя жопа волнует? Ну точно европеец)))))
-3
Krossman
Конечно волнует, от поджареных пуканов много вони, прям как счас…
-1
quoter
Надо смотреть не на вес, а на динамику. Машинка с динамикой мота будет жрать бенз как самолет
0
Frank
А как связана масса и расход по трассе (в ± устоявшемся режиме)?

Подсказка: почти никак, мешает отвратительная аэродинамика мотоциклов.
0
Krossman
А сколько надо энергии разогнать массу в 10 раз большую по весу? Подозреваю что минимум в 10 раз больше.
0
AntonKatenev
Вот поэтому автомобили и потребляют гораздо больше топлива при динамичной езде. А при постоянном движении влияет только аэродинамика и КПД двигателя, и тут выигрывает автомобиль.
0
Krossman
Все равно мот менее эффективен по кпд.
+1
AntonKatenev
Да, как правило двигатель автомобиля более эффективен, потому что он больше, и работает в более благоприятных режимах. Но в целом, для перевозки одного человека, мотоцикл как правило экономичнее, потому что не таскает с собой гору железа.

По городу расход на мотоцикле получается меньше, чем на авто. При не сравнимой скорости перемещения и не сравнимой динамике.
0
Krossman
Ну литр по городу жрет как машина, не 2000х годов конечно.
0
AntonKatenev
У меня оверлитр, по городу редко жрет больше 7.5. При том что езда на нем безусловно гораздо более энергичная, чем на машине. Машина при этом жрет 8-10, чаще 10, что одна, что другая. В основном, конечно — из-за пробок.

Если ездить по городу на оверлитре, как на авто, в потоке, расход будет литров 5. Машины в городе так не умеют.

Причина банальна — в городе езда «рваная», а мотоцикл легче.
0
Krossman
Умеют у меня как минимум 2 знакомых, один с рено, другой с маздой, расход 4-5 по городу движок не 1.2 и даже не 1.4, и это не гибриды. Рено какой то паркетник, мазда седан.
0
Takeda1977
Умеют у меня как минимум 2 знакомых, один с рено, другой с маздой, расход 4-5 по городу движок не 1.2 и даже не 1.4, и это не гибриды. Рено какой то паркетник, мазда седан.
Во-первых, хватит этот ерунды про расходы.
Во-вторых, тоже рассказывай про 4-5 литров :)
0
Krossman
Это мои коллеги, катаются каждый день, бортовой компьютер показывали мне лично, т.к нищеброду типа меня, это интересно )
0
gretsch6120
Зайди в салон БМВ возьми XR на тест драйв, обнули показатель расхода и покатайся в режиме пенсионер и поверь расход там будет тоже очень маленький. Тут человек пишет про расход 6л на скорости 140-160. На маленьких скоростях овер литры нюхают бензин, тк за счет огромного крутящего момента на них на 50км в час можно и на 6й ехать)
0
Takeda1977
На ктм я на спор проехал 400+ км на баке. 90-110 км. В час, круиз и отсутствие резких движений газом. Скучно, но коньяк был вкусный :)
0
AntonKatenev
Особо упоровшись, можно даже больше наверное проехать. Но это будет просто пипец как скучно и уныло :)))

Самый низкий мгновенный расход, который я наблюдал на оверлритре при постоянной езде, был 3.8, в принципе при приложении некоторых усилий можно попробовать его поддерживать километров 100… мне один раз удалось такое на 60 км.
0
Kagi
На холостых вообще расход оч маленький)
0
AntonKatenev
А я потому и написал — при постоянном движении.
0
nin_sorto
Смотря какой критерий «полезности» выбрать. Так же сильно зависит от условий езды.
0
Krossman
И кстати, по теме сабжа, гратс!)
+1
claw_bass
Сегодня катнул ещё раз на новом XR, освежить скажем так впечатления ну и просто развлечься)
Всё так да, мне с ростом 178 немного далековато показалось до руля, то есть прям чуть чуть хочется поближе, я не сидел идеально в седле всеми булками, чуть съезжал к баку, сидушка скользкая и правда в текстильных штанах. В общем я бы хотел наверное проставки, если бы купил такой себе мот. А так руль узкий, не такое весло как на XR 2019, в пробках удобнее стало, пролазит нормально, для города пойдёт.
Вибрации минимальные их вообще мало но они есть, начинаются в районе 6000 оборотов, это где то около 140кмч на 6й передаче. Но они меня не особо бесили, на старом их больше конечно и они более явные.
Задержка на «низах» и потом выстрел есть, ощущение как на аттракционе такая рогатка резинка, но прикольно фан есть в этом свой.
Середина сочная хорошая, да мне кажется это поработали и с электроникой и ручкой газа и передаточными числами и мотором, всё понемногу это дало и смягчило по ощущением XR в отличии от старого где было «не едет» и «ааааа!!».
Тормоза всё ок претензий ноль.
Подвеска в общем в режиме ROAD это как примерно в Dynamic у моего F850GS по жёсткости. Соответственно в Dynamic ещё жёстче, но она собранная при этом. Я ездил в режиме газа Dynamic и подвеска Road-Auto, прекрасно всё, в поворотах стоит как вкопанный не шатается вообще, не возит его. Мой гусь рыскать начинает в повороте даже на Dynamic режиме.
Вообще повороты и ощущение уверенности в них поражает, хочется на серпантин и бесконечно это делать. Не устаёшь, прям очень легко.
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения, такое соревнование с самим собой, обновил рекорды от прошлых покатушек, совсем уж детские там цифры были)

В общем мот понравился, более вдумчиво его протестил, чем в том году. Теперь жду мультистраду V4 и будет уже более менее картина в голове. До KTM 1290 SAS думаю в этом году мне не дотянуться, в Спб их нет.
0
claw_bass
А ещё квикшифтер просто песня! После 850 гуся так вообще. С 1й на 2ю отлично и остальные тоже. Мягко очень вообще бесшовно практически всегда. Бывало вниз почему то подзалипал и плохо переключал, может оборотов мало или не привык не знаю.
0
max77ekb
Квик у XR, один из лучших, факт. Ну разве что у GT еще мягче. Еще очень хорош у Тигра 900.
Вниз — скорее всего, недозакрыл газ. Хотя, мне не совсем понятно, зачем такие требования. Ведь вниз переключиться вполне может понадобиться и в наборе. Ошибся с передачей, ну или изменилась дорожная обстановка, нужно резко ускориться. Так бы на открытом газу щелкнул вниз и полетел…
0
Takeda1977
Квик у XR, один из лучших, факт
У КТМ такой же плавный, но переключение требует меньших усилий. В принципе, что со сцеплением, что без — усилие одинаковое.
Правда, глюки у КТМ, вроде, чаще. Один раз вообще мотор заглох
0
claw_bass
на 850 гусе квик вниз очень лоялен, по моему срабатывает даже на не прикрытом в ноль газу. Видимо я привык что «тыкаешь вниз и всё работает», а тут такое не канает) Требования может что если кто то решит понижаться на высоких оборотах или на треке…
0
Takeda1977
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения,
Я для себя решил, что это табу на ДОП. Ну его нафиг, следить за циферками и соверноваться со статистикой :)
0
claw_bass
Давай на трек, делает же БМВ трек дни для «своих» даже с инструктором, я бы поехал по любому) Там уж точно такой режим самое то!
0
korshm
А я как раз задумываюсь, что бы такого взять вместо XR 17г с несколько большими кроссоверными возможностями.
На новом ХР покатался — менять не хочется, плюшевый — и не отстреливает под сброс газа.
Смотрю как раз на новый 1290 SAS — покатался на нем на тестдрайве. Однако, плюсы KTM точно не на асфальте — там мне мой XR устраивает, а потенциалом съехать с него. Я на XR могу спокойно ехать с 3-4 тыс до конца. А 1290 вибрирует оч неприятно ближе к концу шкалы тахометра.
0
Takeda1977
Новый хер не плюшевый — он удобный :)
Сегодня проехал 600 км по Москве и окрестностям. Быстро, комфортно, контролируемо :) причем на родном сиденье.
А 1290, конечно, не на асфальте. Там он погрубее, не такая легкая управляемость. Зато момента больше и в режиме «не гонка» его, в принципе, до конца тахометра и крутить не надо. На 6-7 к уже очень хорошо и резво.
Ну и ещё 1290 вполне может не на асфальте, но без фанатизма, если речь про sas.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Takeda1977, Oops!... I Did It Again :) И снова BMW S1000XR