Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Raiv → Нежные снаружи, но дерзкие внутри - моё знакомство с отечественными питбайками



Так получилось, что мне удалось плотно познакомиться с совершенно новым для меня типом мотоциклов – питбайков в лице 125 и 160-кубовых версий от непревзойдённого отечественного бренда Racer.
Напомню, что приключения на предыдущем творении – мотоциклете Альфа, подробно описано в моём блоге и по сей день он уже почти как 17 000 километров таскает меня и изредка моих пассажиров по самым разнообразным крымским дорогам.

Накрутил:



Итак, для настройки и обкатки мне достались следующие модели различной мощности: Racer Pitbike RC125-PE (9,3 л.с. (8000 об/мин), Racer Pitbike RC125-PM (8,0 л.с. (8000 об/мин) и Мотоцикл Racer Pitbike RC160-PH PRO (15 л.с. (8000 об/мин). Обе 125-ки снабжены электростартером и не имеют радиаторов, тогда как 160-версия не обладает электростартером, но имеет масляный радиатор. В остальном они практически идентичны: кабовские моторы с различными объёмами, которые китайцам удаётся собирать относительно надёжно, обычный моноамортизатор, трубчатая рама типа «птичья клетка», перевёрнутая вилка, стандартная китайская ноу-нейм пластиковая резина, похожая на ту, что изначально стояла на моей Альфе и обладающая такими же качествами. На всех питбайках даже имеются световые приборы и крепление для номера.



Тем не менее, те, кто следил за приключениями Альфы, наверняка догадались, какое качество деталей ожидает их в продукции от Racer. Я уже был морально готов, что, несмотря на внедорожное предназначение, крепость деталей не предназначена для падений, прыжков и агрессивного оффроуда. И это подтвердилось на практике, когда в результате заноса на песочке байк прилёг на левую сторону и у него тут же лопнул держатель рычага сцепления, который якобы должен защищаться щитком на руле, но тот почему-то совсем со своей задачей не справился.
Общие впечатления: только-только пересев с Альфы на один из питбайков я даже не понял, в чём же их интерес: узкое сиденье жёрдочка, по которому скользят ваши бедра, мягка подвеска с гуляющей задницей, ноги уже не так уверенно стоят на земле из-за высокой посадки, неудобный узкий руль, резкий звук прямотока, очень цепкие дисковые тормоза… В общем, люди пересаживающиеся с удобных дорожных мотоциклов, круизёров или максискутеров наверняка сперва будут несколько озадачены резко уменьшившейся комфортностью. Но начав обкатывать их, я удовлетворённо отметил прекрасную работу подвески без дребезжаний, скрежета и ударов при езде по кочкам, что вкупе с ездой в стойке позволяло вполне так начинать наваливать по дачным проспектам и заброшенным виноградникам, не обращая внимания на появляющийся под колёсами песочек, гравий, глину и т.п. И самое главное – в течение 20 моточасов обкатки только один из трёх мотоциклов потерял всего 1 болт! Для сравнения моя 70-кг Альфа проехав немножко по подобной дороге с меньшей скоростью потеряла поворотник, банку глушителя и некоторое количество крепежа в районе кофра, а звук при движении был такой, как будто по заднему крылу бьют кувалдой и добавляют с ноги.



Отдельно отмечу особенности 160-го питбайка: судя по всему, эта модель новая, поэтому скопирована или создана она Racer достаточно топорно. Прежде всего, в этой версии имеется кнопка электростартера, проводка и стальной ящичек для аккумулятора, однако самого электродвигателя почему-то не предусмотрено, более того места, где его теоретически можно было бы закрепить я не нашёл. Из-за этого этот мотоцикл с плохим качеством металла шлицов заводится только с толкача или с кикстартера. Вдобавок, чудо-инженеры ради мощности решили поставить раннее зажигание, в результате чего в ходе заведения мотоцикл активно и больно пинается, требуется обязательного прогревания перед стартом и очень неохотно поддаётся регулировке стокового карбюратора. При заводе необходимо обязательно наполовину открыть дроссельную заслонку и прыгая на кикстартере ждать, пока этот хулиган прочихается, напинается и схватится. После этого стоит минутку подержать приоткрытой дроссельную заслонку, зато после этого мотик работает вполне бодро, не глохнет и не тупит ни на холостых, ни на рабочих оборотах. Замечу, что такой алгоритм заведения был опытным путём найден только после недели ковыряния в карбюраторе, изменения положения поплавка, иглы, полного закручивания винта качества, а также подбора оптимального зазора клапанов и замены стоковой свечи. Но судя по отзывам в сети, можно сделать вывод, что это не баг, а фича данного мотоцикла. К слову, ни Альфа, ни 125-ки таких проблем никогда не имели и могут заводиться с полпинка с грязным фильтром, зажатыми клапанами и широким диапазоном настроек карбюратора.


Тем не менее, несмотря на прикол с заводкой, 160-й питбайк показывает себя вполне дерзким и бодрым аппаратом, позволяющий получать удовольствие от быстрой езды по оврагам и подпрыгиваниям на кочках, так как пока выше 5 500 оборотов я его не кручу. Пример, на котором показаны возможности техники:

  • RaivRaiv
  • Дмитрий
  • 7 июня 2017 в 15:40
  • оценка: +11

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
трубчатая рама типа «птичья клетка»,
а точно клетка? не просто диагональная?
0
Raiv
Возможно. Меня смущает треугольник на раме над мотором.
+2
seledkin
Я бы сказал наоборот. «Дерзкие снаружи — нежные снутри»
0
norad
Это всё китаймото. Из российского зздесь только шильдик.
+1
kislorodin
Я на своем питстере 160-м накатал уже более 100 м/ч. Ручка сцепления четвертая по счету. Коммутатор держится на стяжке, т.к. сначала отвалилось крепление на раме, а потом уже и на самой коробке коммутатора. Один раз отвалились в полях подножки. На заднем колесе постоянно подтягиваю спицы, если забиваю на это, то после покатух минус одна или две штуки. Клапана, как обычно, на новом были пережаты. На 100 м/ч проверил зазоры. Впуск нормально, а вот выпуск зажимает со временем. Так же менял шестерни кика и корзину сцепления. Болты крепления двигателя раскручивались пока не залоктайтил. В стоковом аморте разорвало шток, поменял на DNM. Вроде все болячки))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Raiv, Нежные снаружи, но дерзкие внутри - моё знакомство с отечественными питбайками