Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Olekstra → Время первых или коротко о главном

К вопросу о выборе своего первого верного двухколёсного друга, подошла со всей серьёзностью. Ещё до получения прав начала мониторить байкпост и читать отчёты новичков о своих первых мотоциклах и их впечатлениях о них.


Через некоторое время отмела все посты о литровых и более мотоциклах, хотя, как понимаю бытует мнение, что нужно начинать с чего-то «помощнее», к тому же продавцы-консультанты в салонах техники говорили, что нужно брать что-то с объёмом не менее 650 кубов, в противном случае быстро придёт насыщение, захочется большего… Меня-то, если честно, даже эта цифра пугала!
Мой первый номер, начинал с 650го Гуся и мне советовал, но посидев на заниженном из-за роста прошлого владельца, гусе поняла, что мне на нём не комфортно. Великоват… А вот котикам самое то:

После начала занятий на экзаменнационном Bajaj Pulsar NS200, решила для себя, что удобство – это самое главное! Ведь задача моего первого самостоятельного сезона – отработать управление мотоциклом до мышечной памяти. Чтобы всё, что я делаю было на уровне рефлексов, а не долгих размышлений о том куда нажать и в каком направлении переключить.
С этого дня рассматривали только кубатуру ниже 400 и в основном ездили по различным салонам и «примеряли». И ничего не подходило… Не нравилось и всё тут. Даже новый малокубатурный BMW G310R, на который уселась на Мотовесне2017 –

оказался слегка высоковат.., но с такой вкусной ценой. Задумались. Тут рядом с нами матеарелизовался менеджер и с лучезарной улыбкой сообщил, что если мы сейчас оставим залог ( а это был апрель), то в августе (возможно) мотоцикл будет у нас… Печалька. Дальше по выставке ходила понуро, на маленького бмвшника возлагались большие надежды, ибо до этого уже примеряли КТМ, и мне он тоже не подошёл.
Пока первый номер разглядывал сумки Wunderlich, побрела к индусам. Bajaj в принципе мне нравился, но что-то было не то… Но раз уж выбора нет… и тут внезапно!
Напротив стенда индусов, оказался стенд Yamaha, а там он –MT-03 2016 года выпуска ( Марф)! Еще издали поняла – что это он! Ну, а когда уселась! Всё в нем было прекрасно. Узкий бак, удобная посадка, ноги полностью встают на землю. Прекрасный цвет – красный металлик – создаётся видимость, что бак металлический, а это как оказалось мне очень даже по вкусу!


И хоть сдать на права, чтобы забрать его самостоятельно из салона домой я не успела, но теперь его уже ждёт первое ТО, а о нашем первом #минидальняке до Тулы, ещё планирую рассказать:)
Ну и на Воробьёвых он, конечно уже побывал!
  • OlekstraOlekstra
  • Оля
  • 7 июня 2017 в 11:55
  • оценка: +27

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
EvgenyE
С новеньким первинцем!
Очень запомнился мне этот мотосалон, в начале года там примерялся к Трейсеру, и к стоящему там Фазеру 1000 Менеджер Александр очень классно проконсультировал по всем вопросам.

Как обкатка на нём, не очень печалит?
+1
Olekstra
Спасибо! Нам его тоже Александр продавал, очень приятно было общаться.
Обкатка не то что не печалит, а даже радует. И мой гусевод даже хвалит Марфика. Юркий он у меня, но при этом и на 140 ехать умеет, но… сдувает немного:)) 42 лошадки!
Да и сейчас со скоростью не поэксперементируешь особо. До 7000 крутить нельзя!)
+1
aperturer
Я не настоящий сварщик, но интернет выдаёт целых два разных мотоцикла с названием Ямаха MT-03. Первый — твой,


второй — 660-кубовый нейкед:

Ладно бы, индексы пересеклись у разных производителей, но у одного… Бред какой-то
Причём я сидел как раз на 660-кубовом MT-03 и мотоцикл мне очень понравился.

А насчёт «Время первых» — классный фильм, сходили на него с женой с большим удовольствием.
0
Olekstra
Фильм и правда отличный. А у Yamaha случилось именно такое пересечение. До 2016 года MT-03 была другой моделью с 660кубовым движком. Тоже читала об этом. Зачем они так сделали — не ясно. Есть мнение, что старая МТ-03 была для других рынков, а к нам официально не поставлялась, но достоверность не проверяла. Мне моя по вкусу!
+2
KINGOFTHEHIL
Добро пожаловать в «семью» МТшек =)
0
Olekstra
Спасибо!
0
KissyCat
С приобретением!))) Ровных дорог и меньше дурачков на дорожных просторах!
А по поводу гусика, недавно стала обладателем заниженного, т.к. рост не сильно велик. Но постоянно думаю о нем так «Господи, да что это за здоровенный бегемот неповоротливый и тяжелый». Хотя его очень люблю, холю и лелею. Но в основном езжу на Джебеле250, гуся брали только для дальняков.
Кстати, а дюка не рассматривали? Я на таком училась ездить, по росту подходил, легкий и маневренный. Но его не брала, т.к. мои поездки больше нацелены туда, где дорог нет (либо плохие), либо комфорт, который получаю на гусе.
0
Olekstra
Спасибо! Присаживалась на 390го, неудобно было на нём. Бак слишком широкий что-ли… И пластик такой… уж слишком пластиковый! Села и поняла — не моё!
+1
Ghost-ROK
Поздравляю с покупкой!!! Очень хорошо, что вот так среди нескольких мотоциклов находишь тот единственный, которого ищешь и после которого другие мотоциклы уже не интересуют)))
0
Olekstra
А то! Спасибо!
+1
Anykey
Поздравляю!!! Сам думаю о первом моте… А КТМ не рассматривала?
0
Anykey
сорри, не увидел — что ктмы — не твоё.
0
Olekstra
Ага, как-то посадка мне на нём не очень понравилась. Или у меня руки коротковаты или у него далеко до руля))
+1
Mornawolf
Я на ктм сейчас учусь, жутко неудобная машина.мой попа тест только круизеры пока прошли и ззр) поздравляю с покупкой, ровных дорог)
0
Olekstra
Спасибо! Успехов в учёбе!)
+1
Anykey
я учусь на ебрике — он на холостых трогаться не хочет — надо газу поддавать… + хватает в самом верху… вчера 30 раз заглох… :((((
лучше уже пусть попа помучается, но зато трогается нормально!:))))
+1
Olekstra
Логично:) для учёбы пусть помучается, а для души — надо чтобы и попе было комфортно:)
Вообще очень рекомендую зайти в Yamaha, у них и сервис и мотоциклы отличные. Очень довольны обслуживанием)
0
Anykey
Спасибо! да если бюджета нет — мне туда заходить смысла нет! :))) бюджет то в лучшем случае до 80 000 — либо ебрик, либо китаец. + экипировку хоть маломальскую купить надо.
+1
Olekstra
Первые китайцы бывают тоже огонь, достаточно тут постов на эту тему! Если мотоцикл по душе — то и цена не важно, а экип да, ещё раньше надо приобретать))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Olekstra, Время первых или коротко о главном