Днепр МТ-10 1991 → Днепр Козак
Приветствую всех! Давно уже читаю байкпост, но поста так еще и не написал, то настроения нет, то фоток, то еще чего то… Вот решил написать о своем первом мотоцикле и в обще о том как я пришол к такой жизни)).Красивая фотка на обложку)))
Все началось с того, что у меня воспалилась неведомая мне до сих пор болячка — мототоксикоз. На ревы моторов мотоциклов на улице я начал обращать все свое внимание, снится начали они мне, короче появилась мечта о мотоцикле.Выбор пал на советские моты, потому что вот душа так хотела — надо свое родное. Особенно мне понравился днепр — он показался мне таким массивным, мощным, и звук как у вертолета)) Познакомился с мотоциклистами, пороспрашивал что к чему, и решил купить себе именно мт — мотоцикл тяжёлый. После не долгих поисков купил его селе в довольно неплохом состоянии — на ходу, с коляской, комплектный, визуально конечно обычный сельской днепр грязный, потертый, ушатаный но я сразу его полюбил))) После покупки начал потихоньку учится ездить, поскольку перед этим не было никакой техники, даже скутера. Страшно было что не осилю такой ноши ведь нет опыта в технике в обще, но мечта сильней, и вот я уже летаю по полях на своем колясыче пугая фермеров своим ревом. Постепенно настали осень, холода, и я начал разборку для последующей переделки в что-то, во что я еще не знал) За зиму перебрал с уже опытным в этом деле другом движок, откапиталили, покрасил раму, поставил на колеса, кинул элементарную проводку чтоб завелся, сидуха металлическое основание, и начал потихоньку осваивать дороги общего пользования, медленными и боязкими шагами, прав то нет, и поыта тоже. Вот фото в гараже у друга клапана строили, и приколхозили на прикол сидуху)))
Уже летом отдал переваренные крылья, бак и мелочевку на покраску, в основной цвет зеленый металик + аерография на крыльях орнамент, а на бак был выбран мой этничный предок украинский козак. В следующем сезоне установил покрашенные детали и остальное. По ходу времени стараюсь что то добавлять переделывать, внешний вид постепенно меняется.
Кому интересно немного о переделках:
-крылля переварены
-седло собственного изготовления
-колеса порошок + новые спицы
-амортизаторы с усиленными волговскими штоками хром
-проводка по минимуму без приборки и спидометра
-электронное микропроцессорное зажигание
-карбюраторы вакуумники с хонды 600-ки
-в мосту коническая пара 10-ка.
-выхлоп нерж прямоток.
За это время я много чего понял, научился, прочувствовал, пережил массу интересных ситуаций, познакомился с новыми людьми и в обще моя жизнь поменялась. Покупкой доволен, не зря все это, немного конечно напрягает, то что совки чаще ломаются, и в обще неблагодарный это труд, но эта вся романтика, что пришла именно с советским мотоциклом до сих пор будоражит и приносит позитивные эмоции. Выражаю всем не равнодушным и помогавшим мне большую благодарность, без вас этого всего не было бы.
PS: За подножку боковую, и стоп сигнал прошу карданами не кидать, они уже переделаны.
Все началось с того, что у меня воспалилась неведомая мне до сих пор болячка — мототоксикоз. На ревы моторов мотоциклов на улице я начал обращать все свое внимание, снится начали они мне, короче появилась мечта о мотоцикле.Выбор пал на советские моты, потому что вот душа так хотела — надо свое родное. Особенно мне понравился днепр — он показался мне таким массивным, мощным, и звук как у вертолета)) Познакомился с мотоциклистами, пороспрашивал что к чему, и решил купить себе именно мт — мотоцикл тяжёлый. После не долгих поисков купил его селе в довольно неплохом состоянии — на ходу, с коляской, комплектный, визуально конечно обычный сельской днепр грязный, потертый, ушатаный но я сразу его полюбил))) После покупки начал потихоньку учится ездить, поскольку перед этим не было никакой техники, даже скутера. Страшно было что не осилю такой ноши ведь нет опыта в технике в обще, но мечта сильней, и вот я уже летаю по полях на своем колясыче пугая фермеров своим ревом. Постепенно настали осень, холода, и я начал разборку для последующей переделки в что-то, во что я еще не знал) За зиму перебрал с уже опытным в этом деле другом движок, откапиталили, покрасил раму, поставил на колеса, кинул элементарную проводку чтоб завелся, сидуха металлическое основание, и начал потихоньку осваивать дороги общего пользования, медленными и боязкими шагами, прав то нет, и поыта тоже. Вот фото в гараже у друга клапана строили, и приколхозили на прикол сидуху)))
Уже летом отдал переваренные крылья, бак и мелочевку на покраску, в основной цвет зеленый металик + аерография на крыльях орнамент, а на бак был выбран мой этничный предок украинский козак. В следующем сезоне установил покрашенные детали и остальное. По ходу времени стараюсь что то добавлять переделывать, внешний вид постепенно меняется.
Кому интересно немного о переделках:
-крылля переварены
-седло собственного изготовления
-колеса порошок + новые спицы
-амортизаторы с усиленными волговскими штоками хром
-проводка по минимуму без приборки и спидометра
-электронное микропроцессорное зажигание
-карбюраторы вакуумники с хонды 600-ки
-в мосту коническая пара 10-ка.
-выхлоп нерж прямоток.
За это время я много чего понял, научился, прочувствовал, пережил массу интересных ситуаций, познакомился с новыми людьми и в обще моя жизнь поменялась. Покупкой доволен, не зря все это, немного конечно напрягает, то что совки чаще ломаются, и в обще неблагодарный это труд, но эта вся романтика, что пришла именно с советским мотоциклом до сих пор будоражит и приносит позитивные эмоции. Выражаю всем не равнодушным и помогавшим мне большую благодарность, без вас этого всего не было бы.
PS: За подножку боковую, и стоп сигнал прошу карданами не кидать, они уже переделаны.
- Chenchik
- Антон
- 28 ноября 2014 в 22:42
- 5
- +89
- poglad_kota
- 28 ноября 2014 в 23:29
- ↓
долго не мог понять, что не так с надписью на первой фотке…
в общем, лучше бы сделать ее на русском, латиница плохо читается.
*моё субъективное суждение*
«что за странное стремление сделать надпись PATRIOT на английском?»©
в общем, лучше бы сделать ее на русском, латиница плохо читается.
*моё субъективное суждение*
«что за странное стремление сделать надпись PATRIOT на английском?»©
- poglad_kota
- 29 ноября 2014 в 17:01
- ↑
- ↓
если я не ошибаюсь, то ошибаетесь. там другой шрифт (у бабушки моей был Днепр).
да и в любом случае в СССР не могло быть Dnepr`а, согласитесь?))
да и в любом случае в СССР не могло быть Dnepr`а, согласитесь?))
- Brdelndelver
- 30 ноября 2014 в 16:55
- ↑
- ↓
Могло. СССР экспортировал продукцию в ту же Прибалтику, например. Jawa в СССР была, а Dnepr не мог быть — нелогично)
1) ну какая разница, ну человек так решил художественно извернуться и чё?
вышло мало того что красиво, так ещё и весело.
2) завод по выпцску холодильников должен подать в суд за кражу и использование торговой марки не по назначению!
3) именно для интересующихся шрифтами на старых холодильниках, я вижу тут как раз такие фанаты пособирались
вышло мало того что красиво, так ещё и весело.
2) завод по выпцску холодильников должен подать в суд за кражу и использование торговой марки не по назначению!
3) именно для интересующихся шрифтами на старых холодильниках, я вижу тут как раз такие фанаты пособирались
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- madrider777
- 29 ноября 2014 в 0:07
- ↓
Мне понравилось фото, где без крыльев и со спинкой. Кафе-рейсер с элементами туриста))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- madrider777
- 29 ноября 2014 в 0:28
- ↑
- ↓
Не обижайся, но всерьез рассматривать стилистические достоинства твоего творения тяжело. Выглядит как пародия на мотоцикл американского фермера со странной аэрографией. Если бы ты на ту заготовку, на которой сфоткан, поставил хорошее сиденье и небольшие крылья и проработал мелкие детали — смотрелось бы на порядок серьезнее.
- madrider777
- 29 ноября 2014 в 14:23
- ↑
- ↓
Нет, не приходилось)). Просто образ такой возник при первом взгляде. Аппарат действительно похож на мотоциклы Indian. Но мне этот американский стиль — вообще никак.
красиво, да. Никаких внезапных дизайнерских ходов, аккуратненько так. Заднее крыло несколько тяжело смотрится, но это, скорее всего, проблемы моего вкуса.
козак, да хорошая эерография, а если попробовать те же узоры что и на крыльях?
га клапанных крышках перегородку не пробовал тоже в зелёный цвет покрасить? оно вроде бы и мелочь, а целостности добавит. и патрубки впуска зелёным обтянуть и генератор покрасить.
короч: удачи, что-то подсказывает, что тебе именно переделывать понравилось.
тут был один участник, тож днепра имел, то не успокоился, пока его целиком не перебрал и не улучшил всё, что только можно.
козак, да хорошая эерография, а если попробовать те же узоры что и на крыльях?
га клапанных крышках перегородку не пробовал тоже в зелёный цвет покрасить? оно вроде бы и мелочь, а целостности добавит. и патрубки впуска зелёным обтянуть и генератор покрасить.
короч: удачи, что-то подсказывает, что тебе именно переделывать понравилось.
тут был один участник, тож днепра имел, то не успокоился, пока его целиком не перебрал и не улучшил всё, что только можно.
Может в будущем что то и придумаю, с рыбьим хвостом звук был не ахти, там плюс еще и глушащий элемент присутствовал.мы вас просим — красиво смотрится всё же. Зря упустили такой ход.
Можете сделать как когда-то давно делали: прорезать выхлопное отверстие с внутренней стороны труб, которую не видно, а рыбьи хвосты оставить как декоративный элемент.
- RollingRomch
- 29 ноября 2014 в 14:58
- ↓
Трудов много, это видно невооруженным глазом, возможно — не самый благодарный объект для тюнинга — советский оппозит, но из уважения к труду и из чувства солидарности (правда у меня первым мотом был Урал м-66) поставил плюс. Что за клапанные крышки? С БМВ? Или самопал?
мотик очень симпатичный получился.
сначала не понравилось название, т.к. у нас казаки в последнее время больше на каких-то клоунов похожи ряженых.
но у тебя на баке он так классно нарисован, что я изменил свое мнение.
вспомнились те, настоящие, с картины, «что пишут письмо турецкому хану»
респект художнику.
вопрос: ты когда колеса порошком красил, нужно хром как-то зачищать, или все и так будет держаться?
мне тоже сейчас предстоит нечто подобное.
сначала не понравилось название, т.к. у нас казаки в последнее время больше на каких-то клоунов похожи ряженых.
но у тебя на баке он так классно нарисован, что я изменил свое мнение.
вспомнились те, настоящие, с картины, «что пишут письмо турецкому хану»
респект художнику.
вопрос: ты когда колеса порошком красил, нужно хром как-то зачищать, или все и так будет держаться?
мне тоже сейчас предстоит нечто подобное.
- Brdelndelver
- 30 ноября 2014 в 17:00
- ↑
- ↓
т.к. у нас казаки в последнее время больше на каких-то клоунов похожи ряженых.Это донские казаки, а тут — запорожский козак :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть