Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F650 1997 → Не валит! Причины и решение проблем с ограничением скорости у F650ST.

Купил мотоцикл, оказалось, что не едет больше 120 км/ч. Наверное, карбюраторы не настроены, т.к. знатно богатило, мембраны порваны может быть,, клапана ушли… так я рассуждал о причинах сего недуга. В итоге после настройки карбюраторов и переборке карбюраторов и регулировке клапанов стал активно идти до 130 и потом до 135 вяленько. Причина была найдена, причём случайно. Дальше прошу под кат.

Так не годится, но я вроде всё перебрал, всё настроил, всё заменил. В чём же дело. Эта причина так и маячила всё это время в голове. Не может ехать 130 км/ч, тем более, смотрел видео максимальных разгонов: у людей едет, у меня нет. Говно купил Что-то не так с мотоциклом. На пробеге 70 300 км, к счастью/несчастью начал сифонить глушитель в месте соединения. Заменил прокладку, смотрю на впускной резиновый патрубок, а там написано 25KW и эта мысль у меня засела глубоко. Когда-то проскакивало, что выпускались ST с ограничением мощности в 34 л.с. Пересчитал kW в Л.С. и оказалось, что 25kW=34 л.с.. Опа! У меня задушенная версия. Печально, но не всё плохо. Мотоцикл старый, то скорее всего, заглушка механическая. Открываем микрофиши и начинаем сравнивать Funduro (их не душили) и мою ST. Все номера совпадают, а вот впускной патрубок отличается. Есть обычный, а есть задушенный под 25kW, как раз об этом гласит надпись на патрубке.

ВОт оно решение проблемы! См рисунок ниже:

Поз. 4 — на всех нормальных мотоциклах, поз. 8 патрубок курильщика мой патрубок.
Что делать? Варианта два. Правильный и метод «по месту».
Первый — покупается новый впускной патрубок от полносильной версии.
Его каталожный номер:
11 61 2 343 131 цена — 5500 р.. Не дёшево. Подобрать от чего-то нельзя, даже от собрата Пегассо 650 не получится, т.к. они просто отличаются креплением к мотору:)
Есть второй метод, к которому я и прибегнул.
Разбираем мотоцикл, вытаскиваем впускной патрубок и видим как раз такую картинку:

Вот она проблема того, что не валит. Из-за заглушки он и не может, даже если очень захочет. Немцы народ хитрый, поэтому сделано так, что заглушку не вытащить. Она впаяна в патрубок. (Я надеялся вытащить и собрать обратно). В итоге — просто можно вырезать! Но надо делать аккуратно, т.к. на патрубке есть вмятины для зажима(?) заглушки. Поэтому, надо вырезать до вмятины, иначе будет просто дырявый, непригодный патрубок и можно его выкинуть. На фото уровень, по которому можно отпиливать (вырезала девушка, как более аккуратная и терпеливая, а не у меня ногти накрашены:)):



Вот показано: заглушка и выгрызенная часть:


После вырезание обеих заглушек:


Далее зачищаем внутренности насадкой на дрель (в идеале) ну или ж наждачкой. Проверяем на наличие катышков резины, потрохов и прочего. Если всё нормально, то собираем обратно и радуемся изменениям. Мотоцикл не узнать! Едет так легко, так круто. Максималка с пассажиром и гружёным кофром выросла до 155. Я нереально рад, что удалось решить эту проблему. Всем спасибо, кто читает. Если остались вопросы, пожелания и критика рукожопости некачественного ремонта или описания, то жду ваших замечаний и пожеланий.
  • SeltsameSeltsame
  • Вячеслав
  • 4 июня 2017 в 21:43
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+9
AlexOSadchy
а ты лак как подбирал, к цвету мотоцикла? )
+3
Seltsame
:D.
Лак не мой, я ногти не крашу))
+1
Perry
Поздравляем! Я бы азотик еще установил ))))))))))))
0
Seltsame
xD.
Пасыба!
+1
Farit
Лак плохо нанесен :)
0
pozitivnii
я надеюсь ты там полирнул все это внутри? то что выгрызли? :)
0
Seltsame
Конечно.)
+2
yarovikov
Как всё сложно у сраных чудесных бмв. У новых вообще поди без одобрения дилера фару нельзя протереть?)
+6
sancta
от бмв там только шильдик. Мотор ротакс, карбы микуни.
ТС — молодец! Докопался таки до сути проблемы. Сам, а это достижение!
0
Seltsame
Спасибо!
+1
Sidle_Jinks
Мотобрат молодчик! Хорошую работу провел… и пост написан легко читаемо=))
0
Seltsame
Спасибо, старался :)
+1
Bandit_VG
хор.пост)), но… Лак на ногтях, розовые шлепки, ИМХО — «спорное» решение)! Хоть бы пояснил, как и на чьих)! За пост "+".
+1
Bandit_VG
а… пардон… все увидел — прочитал. («вырезала девушка, т.к. более аккуратная»)
здесь был ататат

0
WhiteMotard
после KS они все как бы «не едут» ))
0
Seltsame
Да). Ничто не едет из того, что пробовал)
0
d33t
  • d33t
  • 5 июня 2017 в 10:41
А там с жиклёрами и выпуском точно всё нормально? Если он был так сильно задушен на впуске, то, по идее, и карбюратры должны быть под это подстроены, кмк
0
Seltsame
Каталожные номера между версиями совпадают полностью, я проверил. Тем более, в правом все потроха новые ставил. Все один в один, тоже сравнивал.
+4
SStaSS
На минутку представил реакцию своей девушки, если б я ее попросил вырезать заглушки в патрубках… :)
+4
Seltsame
Ей нравится помогать и возиться с техникой :)
0
Lank
  • Lank
  • 5 июня 2017 в 20:11
Как ты это раньше только не заметил, при настройке карбов…
0
Seltsame
В карбы она не горела желанием лазить)
0
9colors
не могу понять почему у меня не видно фото в половине случаев…
0
Seltsame
Странно.
0
Step_
а смесь проверял, хотя бы по свече?
0
Seltsame
Да. Все норм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1997, Не валит! Причины и решение проблем с ограничением скорости у F650ST.