BMW F650 1997 → Не валит! Причины и решение проблем с ограничением скорости у F650ST.
Купил мотоцикл, оказалось, что не едет больше 120 км/ч. Наверное, карбюраторы не настроены, т.к. знатно богатило, мембраны порваны может быть,, клапана ушли… так я рассуждал о причинах сего недуга. В итоге после настройки карбюраторов и переборке карбюраторов и регулировке клапанов стал активно идти до 130 и потом до 135 вяленько. Причина была найдена, причём случайно. Дальше прошу под кат.
Так не годится, но я вроде всё перебрал, всё настроил, всё заменил. В чём же дело. Эта причина так и маячила всё это время в голове. Не может ехать 130 км/ч, тем более, смотрел видео максимальных разгонов: у людей едет, у меня нет.Говно купил Что-то не так с мотоциклом. На пробеге 70 300 км, к счастью/несчастью начал сифонить глушитель в месте соединения. Заменил прокладку, смотрю на впускной резиновый патрубок, а там написано 25KW и эта мысль у меня засела глубоко. Когда-то проскакивало, что выпускались ST с ограничением мощности в 34 л.с. Пересчитал kW в Л.С. и оказалось, что 25kW=34 л.с.. Опа! У меня задушенная версия. Печально, но не всё плохо. Мотоцикл старый, то скорее всего, заглушка механическая. Открываем микрофиши и начинаем сравнивать Funduro (их не душили) и мою ST. Все номера совпадают, а вот впускной патрубок отличается. Есть обычный, а есть задушенный под 25kW, как раз об этом гласит надпись на патрубке.
ВОт оно решение проблемы! См рисунок ниже:
Поз. 4 — на всех нормальных мотоциклах, поз. 8патрубок курильщика мой патрубок.
Что делать? Варианта два. Правильный и метод «по месту».
Первый — покупается новый впускной патрубок от полносильной версии.
Его каталожный номер:
11 61 2 343 131 цена — 5500 р.. Не дёшево. Подобрать от чего-то нельзя, даже от собрата Пегассо 650 не получится, т.к. они просто отличаются креплением к мотору:)
Есть второй метод, к которому я и прибегнул.
Разбираем мотоцикл, вытаскиваем впускной патрубок и видим как раз такую картинку:
Вот она проблема того, что не валит. Из-за заглушки он и не может, даже если очень захочет. Немцы народ хитрый, поэтому сделано так, что заглушку не вытащить. Она впаяна в патрубок. (Я надеялся вытащить и собрать обратно). В итоге — просто можно вырезать! Но надо делать аккуратно, т.к. на патрубке есть вмятины для зажима(?) заглушки. Поэтому, надо вырезать до вмятины, иначе будет просто дырявый, непригодный патрубок и можно его выкинуть. На фото уровень, по которому можно отпиливать (вырезала девушка, как более аккуратная и терпеливая, а не у меня ногти накрашены:)):
Вот показано: заглушка и выгрызенная часть:
После вырезание обеих заглушек:
Далее зачищаем внутренности насадкой на дрель (в идеале) ну или ж наждачкой. Проверяем на наличие катышков резины, потрохов и прочего. Если всё нормально, то собираем обратно и радуемся изменениям. Мотоцикл не узнать! Едет так легко, так круто. Максималка с пассажиром и гружёным кофром выросла до 155. Я нереально рад, что удалось решить эту проблему. Всем спасибо, кто читает. Если остались вопросы, пожелания и критикарукожопости некачественного ремонта или описания, то жду ваших замечаний и пожеланий.
Так не годится, но я вроде всё перебрал, всё настроил, всё заменил. В чём же дело. Эта причина так и маячила всё это время в голове. Не может ехать 130 км/ч, тем более, смотрел видео максимальных разгонов: у людей едет, у меня нет.
ВОт оно решение проблемы! См рисунок ниже:
Поз. 4 — на всех нормальных мотоциклах, поз. 8
Что делать? Варианта два. Правильный и метод «по месту».
Первый — покупается новый впускной патрубок от полносильной версии.
Его каталожный номер:
11 61 2 343 131 цена — 5500 р.. Не дёшево. Подобрать от чего-то нельзя, даже от собрата Пегассо 650 не получится, т.к. они просто отличаются креплением к мотору:)
Есть второй метод, к которому я и прибегнул.
Разбираем мотоцикл, вытаскиваем впускной патрубок и видим как раз такую картинку:
Вот она проблема того, что не валит. Из-за заглушки он и не может, даже если очень захочет. Немцы народ хитрый, поэтому сделано так, что заглушку не вытащить. Она впаяна в патрубок. (Я надеялся вытащить и собрать обратно). В итоге — просто можно вырезать! Но надо делать аккуратно, т.к. на патрубке есть вмятины для зажима(?) заглушки. Поэтому, надо вырезать до вмятины, иначе будет просто дырявый, непригодный патрубок и можно его выкинуть. На фото уровень, по которому можно отпиливать (вырезала девушка, как более аккуратная и терпеливая, а не у меня ногти накрашены:)):
Вот показано: заглушка и выгрызенная часть:
После вырезание обеих заглушек:
Далее зачищаем внутренности насадкой на дрель (в идеале) ну или ж наждачкой. Проверяем на наличие катышков резины, потрохов и прочего. Если всё нормально, то собираем обратно и радуемся изменениям. Мотоцикл не узнать! Едет так легко, так круто. Максималка с пассажиром и гружёным кофром выросла до 155. Я нереально рад, что удалось решить эту проблему. Всем спасибо, кто читает. Если остались вопросы, пожелания и критика
- Seltsame
- Вячеслав
- 4 июня 2017 в 21:43
- +60
здесь был ататат
- Sidle_Jinks
- 5 июня 2017 в 8:43
- ↓
Мотобрат молодчик! Хорошую работу провел… и пост написан легко читаемо=))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть