Блог им. nafanya_31 → РЕСО vs Я 1:3
И вновь продолжается бой…
Давеча хотела я застраховать свой мот. Зашла в личный кабинет, а сделать ничего не могу, т.к. паспортные данные старые. Звоню на горячую линию, сообщают мне, что сделать это можно только в офисе. Хорошо. Идем в офис, попутно взяв с собой типовую претензию на случай отказа в страховании мотоцикла (были уже прецеденты), а так же расчёт стоимости интересующей меня страховки. Прям как на бой, скажете Вы. Ну а что? По-другому с ними никак. Передо мной двое мужчин из очереди зашли-вышли со словами: «Вот пи… Не сохраняет/Полис не видит, вот пи…»
Захожу я.
-Измените мне, пожалуйста, паспортные данные в моем личном кабинете.
-Какие? Пауза. Зачем? Пауза. Я?
С третьего раза она вроде как понимает, что это всё-таки её задача. Практически соглашается…
-А у Вас полис просрочен. Я могу только на действующем полисе менять.
-Ну а как же мне новый оформить, если у меня не верные паспортные данные?
Отвечает что –то невнятное.
— Я клиент компании. В чем собственно проблема просто поменять номер паспорта?
-А у Вас есть действующий полис?
-Есть, но собственник в том полисе не я.
-Ну я не могу/не знаю… мнется…
Я начинаю терять терпение…
-Девушка, я звонила на горячую линию, там сказали, что все делается без проблем.
-Да?
-ДА!
Встает, уходит, приходит, мнется и все-таки меняет.
0:1
-Ну давайте застрахуем мое ТС, раз уж я здесь. Мне на пол года, пжта.
-Нет, мы страхуем только на год.
-Как на год? В том году все мне без проблем застраховали.
-Ну вот так, система не дает выбрать на пол года, такие проблемы.
-Да ну что Вы мне рассказываете? Как так?
-Ничего не могу поделать, можете жаловаться начальству. В соседнем кабинете.
Выхожу в коридор, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Тут пробегает эта девушка. Тут же цитирую ей слова оператора:
-Девушка! Мне сказали, что технических проблем из Белгорода не поступало, все у Вас работает. Да, страхуете Вы на год, а выбираете время использования 6 месяцев.
Мадам кривится, мнется, говорит подождать со словами: «Сейчас все застрахуем»
0:2!
Штурмую кабинет. Время 16:45, работают они до 17:00 («прекрасный» режим работы!). Моя «подруга» заполняет полис, вбивает данные. Выдает сумму к страхованию на пол года:
-с Вас 1900 р.
-ээээ… откуда лишних 600 рублей?
-А сколько должно быть?
-А как Вы считаете?
Уже не споря пересчитывает, я ей с листка диктую все свои КБМ и прочее… Типа мы сверяем данные, ага… Напутала она что то с ВУ… ну-ну…
Вуаля! Получается 1300 с чем то рублей 05 копеек. Прям как у меня на листочке. Правда, это по максимальному тарифу, ну тут я не знаю, как с ними можно спорить. Может, вы мне подскажете?
0:3!
-Но я Вам не смогу полис сохранить, это происходит 40 минут…
Хлопает глазками, показывает мне монитор с летящей папочкой…
1:3 ((((((((((
Тут сил уже бороться не было, рабочий день их заканчивается. Я ушла домой.
А дома выяснилось, что мотоцикл как ТС в личном кабинете не выбирается…
2:3? :(
UPD: смогла выбрать «мотоцикл» в электронной форме, все вроде хорошо посчитали, НО написали прислать скрины полиса и фото ПТС и СТС. Отправила. Жду. Так же написала в службу поддержки по поводу «не можем сохранить полис». Мое заявление рассматривается.
Давеча хотела я застраховать свой мот. Зашла в личный кабинет, а сделать ничего не могу, т.к. паспортные данные старые. Звоню на горячую линию, сообщают мне, что сделать это можно только в офисе. Хорошо. Идем в офис, попутно взяв с собой типовую претензию на случай отказа в страховании мотоцикла (были уже прецеденты), а так же расчёт стоимости интересующей меня страховки. Прям как на бой, скажете Вы. Ну а что? По-другому с ними никак. Передо мной двое мужчин из очереди зашли-вышли со словами: «Вот пи… Не сохраняет/Полис не видит, вот пи…»
Захожу я.
-Измените мне, пожалуйста, паспортные данные в моем личном кабинете.
-Какие? Пауза. Зачем? Пауза. Я?
С третьего раза она вроде как понимает, что это всё-таки её задача. Практически соглашается…
-А у Вас полис просрочен. Я могу только на действующем полисе менять.
-Ну а как же мне новый оформить, если у меня не верные паспортные данные?
Отвечает что –то невнятное.
— Я клиент компании. В чем собственно проблема просто поменять номер паспорта?
-А у Вас есть действующий полис?
-Есть, но собственник в том полисе не я.
-Ну я не могу/не знаю… мнется…
Я начинаю терять терпение…
-Девушка, я звонила на горячую линию, там сказали, что все делается без проблем.
-Да?
-ДА!
Встает, уходит, приходит, мнется и все-таки меняет.
0:1
-Ну давайте застрахуем мое ТС, раз уж я здесь. Мне на пол года, пжта.
-Нет, мы страхуем только на год.
-Как на год? В том году все мне без проблем застраховали.
-Ну вот так, система не дает выбрать на пол года, такие проблемы.
-Да ну что Вы мне рассказываете? Как так?
-Ничего не могу поделать, можете жаловаться начальству. В соседнем кабинете.
Выхожу в коридор, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Тут пробегает эта девушка. Тут же цитирую ей слова оператора:
-Девушка! Мне сказали, что технических проблем из Белгорода не поступало, все у Вас работает. Да, страхуете Вы на год, а выбираете время использования 6 месяцев.
Мадам кривится, мнется, говорит подождать со словами: «Сейчас все застрахуем»
0:2!
Штурмую кабинет. Время 16:45, работают они до 17:00 («прекрасный» режим работы!). Моя «подруга» заполняет полис, вбивает данные. Выдает сумму к страхованию на пол года:
-с Вас 1900 р.
-ээээ… откуда лишних 600 рублей?
-А сколько должно быть?
-А как Вы считаете?
Уже не споря пересчитывает, я ей с листка диктую все свои КБМ и прочее… Типа мы сверяем данные, ага… Напутала она что то с ВУ… ну-ну…
Вуаля! Получается 1300 с чем то рублей 05 копеек. Прям как у меня на листочке. Правда, это по максимальному тарифу, ну тут я не знаю, как с ними можно спорить. Может, вы мне подскажете?
0:3!
-Но я Вам не смогу полис сохранить, это происходит 40 минут…
Хлопает глазками, показывает мне монитор с летящей папочкой…
1:3 ((((((((((
Тут сил уже бороться не было, рабочий день их заканчивается. Я ушла домой.
А дома выяснилось, что мотоцикл как ТС в личном кабинете не выбирается…
2:3? :(
UPD: смогла выбрать «мотоцикл» в электронной форме, все вроде хорошо посчитали, НО написали прислать скрины полиса и фото ПТС и СТС. Отправила. Жду. Так же написала в службу поддержки по поводу «не можем сохранить полис». Мое заявление рассматривается.
- nafanya_31
- Нафаня
- 1 июня 2017 в 12:51
- +4
Страховался в прошлом году в «альфе». На год без проблем вышло около 1000 руб. В этом году в офисе они затребовали ПТС для чего-то и сказали, что страхуют только на 1 год (я хотел на 6 мес.). Злой ушел домой. Тем же вечером на сайте РГС все получилось прямо с 1-го раза! Цена за полгода 655 руб., КБМ посчитан верно. У меня раньше были проблемы с РГС по ОСАГО на машину и я очень не хотел с ними работать. Но «Альфа» меня неприятно удивила, а РГС удивил со знаком "+".
- nafanya_31
- 1 июня 2017 в 14:44
- ↑
- ↓
Ну вот про страховку на год и мне хотели впарить. Нужно правильно ставить им задачу. И формулировать свое желание. Может, мне повезло и она не сильно упиралась.
- nafanya_31
- 1 июня 2017 в 14:42
- ↑
- ↓
Они имеют право использовать любую ставку от минимальной, до максимальной. Естественно, всем страховым выгодно страховать по наибольшей ставке. Меня интересуют прямые меры воздействия на них. Попробовать можно и в другой, но думаю результат будет тот же.
Кризис вышиб всех веб дизайнеров.
У половины нет понятия самого мото, или модели, или без VIN итд.
Идиоты чертовы, одно слово. Все утро метался по сайтам компаний, нигде не могу дойти до финиша.
А вообще утро начал с офиса РЕСО в Москве, отшили — только онлайн. А там — дуля.
Какой-то коробочный сговор.
У половины нет понятия самого мото, или модели, или без VIN итд.
Идиоты чертовы, одно слово. Все утро метался по сайтам компаний, нигде не могу дойти до финиша.
А вообще утро начал с офиса РЕСО в Москве, отшили — только онлайн. А там — дуля.
Какой-то коробочный сговор.
Тоже были непонятки с агентом. Изменения они внести не могут, цены считают какие-то странные. Застрахуйтесь по старым данным за кучу денег, потом напишите заявление на изменение, потом — на перерасчет, и через пару месяцев вам вернут разницу. Плюнул, поехал в соседний офис этой же компании. Все сделали за 15 минут без вопросов. Нечего с некомпетентными агентами возиться. Не хотят/умеют работать — будет у них меньше заказов и зарплаты. Будет больше у тех кто работает нормально.
В Электростали, где прописан, вместо щедрых четырех лет стажа выставили один, смотрели просто на дату выдачи прав. В итоге, три месяца мне вышли в три тысячи, а я и не понял, в чем прекол…
В этом году страховался в Москве в рандомщит офисе Ресо (действительно, который просто попался по дороге). Переделали полис, сделали правильный стаж, быстрее, не навязывая всякий шлак, типа обязательной страховки жизни, яиц, кота, второго кота и здоровья, вышел в минималку, в которую только мог выйти. Через интернеты не смог ничего сделать, сайты страховщиков не умеют в страхование мотоциклов имхо.
Скорее всего, все зависит от агента, его опыта и жадности))
В этом году страховался в Москве в рандомщит офисе Ресо (действительно, который просто попался по дороге). Переделали полис, сделали правильный стаж, быстрее, не навязывая всякий шлак, типа обязательной страховки жизни, яиц, кота, второго кота и здоровья, вышел в минималку, в которую только мог выйти. Через интернеты не смог ничего сделать, сайты страховщиков не умеют в страхование мотоциклов имхо.
Скорее всего, все зависит от агента, его опыта и жадности))
Спасибо за наколку, сделал полис только что в «Согласии».
Заморочки
— подвисание страниц, перегрузки, перенабор;
— ошибки запросов — то меня нет в базе (права после замены, год выдачи а не полная дата написаны, в итоге 01.01.1992 поставил наобум и прокатило), то не находится транспорт (Интрудер 750 от 86 года, полный бардак с написанием в ПТС, СТС, в выборе на сайте)
— благо есть рукопашная отправка локументов, приложил фото ПТС и СК отработала сама.
В общем оформление полиса на полдня растянулось, бардачень неимоверная.
Заморочки
— подвисание страниц, перегрузки, перенабор;
— ошибки запросов — то меня нет в базе (права после замены, год выдачи а не полная дата написаны, в итоге 01.01.1992 поставил наобум и прокатило), то не находится транспорт (Интрудер 750 от 86 года, полный бардак с написанием в ПТС, СТС, в выборе на сайте)
— благо есть рукопашная отправка локументов, приложил фото ПТС и СК отработала сама.
В общем оформление полиса на полдня растянулось, бардачень неимоверная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть