Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nafanya_31 → РЕСО vs Я 1:3

И вновь продолжается бой…


Давеча хотела я застраховать свой мот. Зашла в личный кабинет, а сделать ничего не могу, т.к. паспортные данные старые. Звоню на горячую линию, сообщают мне, что сделать это можно только в офисе. Хорошо. Идем в офис, попутно взяв с собой типовую претензию на случай отказа в страховании мотоцикла (были уже прецеденты), а так же расчёт стоимости интересующей меня страховки. Прям как на бой, скажете Вы. Ну а что? По-другому с ними никак. Передо мной двое мужчин из очереди зашли-вышли со словами: «Вот пи… Не сохраняет/Полис не видит, вот пи…»
Захожу я.
-Измените мне, пожалуйста, паспортные данные в моем личном кабинете.
-Какие? Пауза. Зачем? Пауза. Я?
С третьего раза она вроде как понимает, что это всё-таки её задача. Практически соглашается…
-А у Вас полис просрочен. Я могу только на действующем полисе менять.
-Ну а как же мне новый оформить, если у меня не верные паспортные данные?
Отвечает что –то невнятное.
— Я клиент компании. В чем собственно проблема просто поменять номер паспорта?
-А у Вас есть действующий полис?
-Есть, но собственник в том полисе не я.
-Ну я не могу/не знаю… мнется…
Я начинаю терять терпение…
-Девушка, я звонила на горячую линию, там сказали, что все делается без проблем.
-Да?
-ДА!
Встает, уходит, приходит, мнется и все-таки меняет.
0:1
-Ну давайте застрахуем мое ТС, раз уж я здесь. Мне на пол года, пжта.
-Нет, мы страхуем только на год.
-Как на год? В том году все мне без проблем застраховали.
-Ну вот так, система не дает выбрать на пол года, такие проблемы.
-Да ну что Вы мне рассказываете? Как так?
-Ничего не могу поделать, можете жаловаться начальству. В соседнем кабинете.
Выхожу в коридор, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Тут пробегает эта девушка. Тут же цитирую ей слова оператора:
-Девушка! Мне сказали, что технических проблем из Белгорода не поступало, все у Вас работает. Да, страхуете Вы на год, а выбираете время использования 6 месяцев.
Мадам кривится, мнется, говорит подождать со словами: «Сейчас все застрахуем»
0:2!
Штурмую кабинет. Время 16:45, работают они до 17:00 («прекрасный» режим работы!). Моя «подруга» заполняет полис, вбивает данные. Выдает сумму к страхованию на пол года:
-с Вас 1900 р.
-ээээ… откуда лишних 600 рублей?
-А сколько должно быть?
-А как Вы считаете?
Уже не споря пересчитывает, я ей с листка диктую все свои КБМ и прочее… Типа мы сверяем данные, ага… Напутала она что то с ВУ… ну-ну…
Вуаля! Получается 1300 с чем то рублей 05 копеек. Прям как у меня на листочке. Правда, это по максимальному тарифу, ну тут я не знаю, как с ними можно спорить. Может, вы мне подскажете?
0:3!
-Но я Вам не смогу полис сохранить, это происходит 40 минут…
Хлопает глазками, показывает мне монитор с летящей папочкой…
1:3 ((((((((((
Тут сил уже бороться не было, рабочий день их заканчивается. Я ушла домой.
А дома выяснилось, что мотоцикл как ТС в личном кабинете не выбирается…
2:3? :(

UPD: смогла выбрать «мотоцикл» в электронной форме, все вроде хорошо посчитали, НО написали прислать скрины полиса и фото ПТС и СТС. Отправила. Жду. Так же написала в службу поддержки по поводу «не можем сохранить полис». Мое заявление рассматривается.
  • nafanya_31nafanya_31
  • Нафаня
  • 1 июня 2017 в 12:51
  • оценка: +4

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
MsKaa
«Мотоцикл» выбирается в личном кабинете. Так что 3:1.

0
MsKaa
Добавлю, что сейчас есть проблема на серверах РСА, и у всех страховых полиса не сохраняются. Сам пробовал одновременно на 3х сайтах сделать ОСАГО, все 3 заработали вечером, после 21-22мск. При этом только РЕСО не не перенаправил на другую фирму и дал оплатить, так что…
0
Alexys
Страховался в прошлом году в «альфе». На год без проблем вышло около 1000 руб. В этом году в офисе они затребовали ПТС для чего-то и сказали, что страхуют только на 1 год (я хотел на 6 мес.). Злой ушел домой. Тем же вечером на сайте РГС все получилось прямо с 1-го раза! Цена за полгода 655 руб., КБМ посчитан верно. У меня раньше были проблемы с РГС по ОСАГО на машину и я очень не хотел с ними работать. Но «Альфа» меня неприятно удивила, а РГС удивил со знаком "+".
0
nafanya_31
Ну вот про страховку на год и мне хотели впарить. Нужно правильно ставить им задачу. И формулировать свое желание. Может, мне повезло и она не сильно упиралась.
+1
Islander
РГС очень удивит в случае обращения за выплатой! ;)
0
nafanya_31
Каким образом?
0
Islander
Выплатой 10-30% от реального ущерба. Остальное — через суд.
0
Terrano
Меня сын образумил идти к ним, ему год назад насчитали повреждения по ценам типа — капот (на замену) 1200р (Ровер 750!!!)
0
HotGuy
я не знаю, как с ними можно спорить. Может, вы мне подскажете?
очень просто. Использовать другую компнаию-страховщик. Ушел из ресо в ингос, цена значительно ниже
0
nafanya_31
Они имеют право использовать любую ставку от минимальной, до максимальной. Естественно, всем страховым выгодно страховать по наибольшей ставке. Меня интересуют прямые меры воздействия на них. Попробовать можно и в другой, но думаю результат будет тот же.
0
HotGuy
Попробовать можно и в другой, но думаю результат будет тот же.
это легко проверяется калькулятором на сайте у страховой, и сразу понятно где дешевле. Как повлиять выбор значения ставки к сожалению даже и не знаю
0
Terrano
Кризис вышиб всех веб дизайнеров.
У половины нет понятия самого мото, или модели, или без VIN итд.
Идиоты чертовы, одно слово. Все утро метался по сайтам компаний, нигде не могу дойти до финиша.
А вообще утро начал с офиса РЕСО в Москве, отшили — только онлайн. А там — дуля.
Какой-то коробочный сговор.
0
ALPINE
в СК Согласие нет проблем!!!(по электронным полисам)
0
shoggoth
Тоже были непонятки с агентом. Изменения они внести не могут, цены считают какие-то странные. Застрахуйтесь по старым данным за кучу денег, потом напишите заявление на изменение, потом — на перерасчет, и через пару месяцев вам вернут разницу. Плюнул, поехал в соседний офис этой же компании. Все сделали за 15 минут без вопросов. Нечего с некомпетентными агентами возиться. Не хотят/умеют работать — будет у них меньше заказов и зарплаты. Будет больше у тех кто работает нормально.
0
jurekkas
В Электростали, где прописан, вместо щедрых четырех лет стажа выставили один, смотрели просто на дату выдачи прав. В итоге, три месяца мне вышли в три тысячи, а я и не понял, в чем прекол…
В этом году страховался в Москве в рандомщит офисе Ресо (действительно, который просто попался по дороге). Переделали полис, сделали правильный стаж, быстрее, не навязывая всякий шлак, типа обязательной страховки жизни, яиц, кота, второго кота и здоровья, вышел в минималку, в которую только мог выйти. Через интернеты не смог ничего сделать, сайты страховщиков не умеют в страхование мотоциклов имхо.
Скорее всего, все зависит от агента, его опыта и жадности))
0
Terrano
Спасибо за наколку, сделал полис только что в «Согласии».
Заморочки
— подвисание страниц, перегрузки, перенабор;
— ошибки запросов — то меня нет в базе (права после замены, год выдачи а не полная дата написаны, в итоге 01.01.1992 поставил наобум и прокатило), то не находится транспорт (Интрудер 750 от 86 года, полный бардак с написанием в ПТС, СТС, в выборе на сайте)
— благо есть рукопашная отправка локументов, приложил фото ПТС и СК отработала сама.
В общем оформление полиса на полдня растянулось, бардачень неимоверная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nafanya_31, РЕСО vs Я 1:3