Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М72 1953 → Первый выезд в город после ремонта

Ну, стало быть… Понеслась))))
Обкатка синего мотоцикла.

Первое впечатление, что рукоятка газа, тросики карбюраторов, карбюраторы, то есть все три элемента и каждый из них по отдельности, живут собственной своей жизнью.




Относительно последнего поста, различия очевидны.

Прикручен номер и есть страховка.))
Переварена «калитка» заднего колеса. Теперь все ровнехонько.
Реле регулятор… Родное ведет себя ни как. Вместо родного РР31 временно поставлено РР302. Если полечить РР31 не получится, будем думать…
Холостой ход… Вот он есть, но на светофоре приходит не сразу… А иногда и не приходит вовсе.
Потерялась третья передача. Сначала то она была… но после первых пятнадцати километров куда то потерялась. Иногда включаю через понижение с четвертой. Редко втыкается (при «ударе» по педали). Иногда «втыкается» и потом вылетает. Очевидно нужна регулировка.
Опережение зажигания воздействует на работу двигателя не очень заметно. Оно как бы есть… но по режиму работы двигателя чувствуется не очень.
Двигатель очень неохотно заводится на «грячую» после непродолжительной остановки.
Динамика разгона… Ну в общем пара 9ка в редукторе будет поинтереснее. На «Черном» 9ка, здесь 8ка, и разница попой чувствуется. Но и двигатель еще не настроен до конца.
Очень не хватает зеркал. Хотя бы левого.
Подвеска. По сравнению с черным… это треш, угар и садомия… При пересечении трамвайных путей на скорости однозначно приходится вставать… Очень все жестко. Очень. Может полечится немного заменой пружин передней вилки.

При прогулке постоял на месте минут 15-20. Очень рад, что мот не нассал под себя ни капельки. Не обычно для урала и потом пройдет… Но пока радует)))

А так пока все по плану. Мотоцикл приводится в «исправное техническое состояние».
Антон, ака An.bat, «руки» и мастерская этого проекта, очень и очень молодец.
Сейчас покатаем… потом настройка. Карбы, зажигание, тросики, ручка газа, клапана, плоскости прилегания голов, цилиндров. Коробка.
В общем впечатление пока: «Эгегей!!!!».
Еще несколько фоток.







П.С.: Оплачен ФУОЗ ver 3.0 от Сарумана. Как приедет будем тестить… Очень еще хочется электронное релле регулятор на 6 вольт. Ну и светодиодные лампочки, до кучи… Будем искать.
Ну и на уход фото дедушки «Днепров» и дедушки «Урала» в одном гараже. Надеюсь они там не подерутся…



  • OJIEGOJIEG
  • Олег
  • 29 мая 2017 в 22:20
  • 2
  • оценка: +33

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
advokat-vvs
Тревожный знак
Очень рад, что мот не нассал под себя ни капельки. Не обычно для урала и потом пройдет… Но пока радует)))
если не капает, значит его нет!)))
+1
Step_
покупал электронное реле в Донецке у парня, вроде нормально работало… с ним и продал мот(с ним и с саруманкой)
0
OJIEG
А контактов парня из Донецка не сохранилось?
И вопрос про боковой упор. Подножку сами мастерили или это где то делают?
Надо что то подобное.
0
Step_
гугл помогает)
www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=12010

ну а подножка эта с китая, от их копии М-ки
0
OJIEG
Спасибо.
0
SNOODY
Нормалды ваще!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М72 1953, Первый выезд в город после ремонта