Honda CB600F Hornet 2012 → Мое первое ТО
Первым делом после покупки нужно поменять масло. Хотя на просторах интернета не мало инструкций и мануалов, я напишу свой, чтобы был под рукой в любой момент.
Итак, сперва надо собрать необходиый инструмент и расходники. Нам потребуется масляный фильтр 1 шт. и масло 2.8л (по мануалу). Я покупал оригинальный фильтр и масло Motul 7100 4T 10W-40. Пержний хозяин лил Motul 300V 4T 10W-40.
Еще нам будет нужен ключ на 10, лучше накидной и длинный. Съемник масляного фильтра, стоит 200-300 рублей в магазине. Две 5 литровых бутылки. Фольга, чтобы накрыть патрубки. Полиэтилен чтобы не заляпать пол. Бумажные полотенца, пара рулонов. Я еще покупал лейку и литровую крышку, чтобы объем проверить.
Отрезаем боковушку у бутылки и кладем ее под дно двигателя. На патрубки наматываем фольгу (это чтобы их маслом не залило). Откручиваем сливной болт и сливаем масло. Чтобы слилось по-больше, можно покачать мотоцикл. После того, как масло перестало капать, откручиваем масляный фильтр, и снова ждем пока стечет масло.
Ставим новый фильтр, предварительно смазав уплотнительную резиночку маслом. Для затяжки используем динамометрический ключ или руки, не надо затягивать слишком сильно. Закручиваем болт, если шайба ушатанная, ее лучше заменить.
Все, теперь можно заливать масло.
Масло красное, как вино, а пахнет как шампунь)) Компот вообщем.
Залили, у меня вошло почти 2.8 литра, проверяем уровень. Норм!
Итого
Процедура не сложная и не требует особых навыков. Занимает, примерно, полчаса-час.
Итак, сперва надо собрать необходиый инструмент и расходники. Нам потребуется масляный фильтр 1 шт. и масло 2.8л (по мануалу). Я покупал оригинальный фильтр и масло Motul 7100 4T 10W-40. Пержний хозяин лил Motul 300V 4T 10W-40.
Еще нам будет нужен ключ на 10, лучше накидной и длинный. Съемник масляного фильтра, стоит 200-300 рублей в магазине. Две 5 литровых бутылки. Фольга, чтобы накрыть патрубки. Полиэтилен чтобы не заляпать пол. Бумажные полотенца, пара рулонов. Я еще покупал лейку и литровую крышку, чтобы объем проверить.
Отрезаем боковушку у бутылки и кладем ее под дно двигателя. На патрубки наматываем фольгу (это чтобы их маслом не залило). Откручиваем сливной болт и сливаем масло. Чтобы слилось по-больше, можно покачать мотоцикл. После того, как масло перестало капать, откручиваем масляный фильтр, и снова ждем пока стечет масло.
Ставим новый фильтр, предварительно смазав уплотнительную резиночку маслом. Для затяжки используем динамометрический ключ или руки, не надо затягивать слишком сильно. Закручиваем болт, если шайба ушатанная, ее лучше заменить.
Все, теперь можно заливать масло.
Масло красное, как вино, а пахнет как шампунь)) Компот вообщем.
Залили, у меня вошло почти 2.8 литра, проверяем уровень. Норм!
Итого
- Фильтр 15410-MCJ-505 — 680 руб.
- Масло Motul 7100 4T 10W-40 4л. — 3100 руб.
- Шайба 9410912000 — 18 руб.
Процедура не сложная и не требует особых навыков. Занимает, примерно, полчаса-час.
- its_magic
- 28 мая 2017 в 22:34
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть