Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. istoric564 → Как я машину менял

Доброго времени суток, друзья.
Хочу поведать вам историю о том, как я менял Mercedes-Benz E-Class'a на мотоцикл. Говорю сразу, рассказчик я плохой. И будет много букв и пару фото. И это мой первый пост ^_^

Прелюдия:

Было мрачное, дождливое осеннее утро 2013 года.
Стоя в 10-ти бальной пробке на горском ж/м, в городе под названием Новосибирск и пытаясь проползти в восемь утра на другой берег реки Обь. И думая о смысле жизни-понял, что тратить по два часа жизни на проезд моста, длиной чуть более километр — как минимум глупо. Решил подумать о покупке 2-х колесного транспорта. Но денег на тот момент оказалось маловато и последовав совету друга, об обмене с доплатой(со стороны мотовладельца)-решился выставить на продажу мерина.
Друг сказал мне:
-Накой тебе вторая машина? Если она уже как два месяца в гараже пылится.
Он был как никогда прав, крюгер стоял в гараже с лета 2013 года, я на нем не ездил из-за того, что катался на мерине.
Предупредив родных заранее о задуманном, получив +100500 упреков с их стороны, решил делать по тихой.

Начало.

Выставив мерседес в начале 2014 года на всех сайтах по продаже авто-стал ждать результата, меня интересовал обмен на мотоцикл с кубатурой не менее 600, либо продажа без торга(350 тыров.)
Поступали очень смешные предложения(убитая СВ750 с доплатой 120 тыс., бандит без ПТС((прям сразу можем получить, хозяин АТВЕЧАЛ)
Дельные предложения.
Cпустя некоторое время ожиданий, 23 мая 2014 года поступило предложение обмена на V-MAX 95 года, с доплатой в 150 тысяч. Заинтересовало, созвонились с хозяином, договорились-на след. день готовился ехать, менять.
Собрав все документы за один вечер, пытался уснуть-не уснул.

Утро 24-го

Разбудив друга в 7 утра( и выслушав великий РУССКИЙ язык), двинулись в путь длиной 80 км. в одну сторону.
Утро началось не добро, лил сильный дождь и дорогу не плохо так размыло. Грязь, холод, дождик накрапывал.
Но собрав волю в кулак, поехали. Благополучно и быстро доехав до Бердска, мы успешно в нем потерялись, спрашивая людей и прохожих как проехать, через 30-45 мин добрались(навигатор сцука не хотел работать).
Позвонив хозяину (наверное разбудив его ;) ) -он вышел к нам на встречу. Перешли сразу к делу-стали смотреть V-MAX. Мотоцикл стоял ну не в теплом гараже. Был покрыт слоем пыли. Видно было, что мотоцикл падал и не раз.
1. Держатель фары сварен был в двух местах.
2. Машинка переднего тормоза под замену.
3. Под замену псевдо-бак.
4. Нужны были новые подножки и лапка заднего тормоза.
5. Глушители требовали срочного, косметического ремонта.
6. Нужно было менять сальники.
7 Под замену масло в кардане.
Расспросив, что, да как, посмотрев все косячки-решили завести. Завели мы со второго раза, на подсосе. Звук песня для ушей, добротен, басовит, как надо. Вообщем мотоцикл более менее устроил.
(думал я, подшаманю)
Стал хозяин смотреть мерина, после рассказа о внешних косячках(камешек по трассе в бампер) и о том, что предстоит заменить передние колодки, хозяин примерился за руль(не смотря на его большой рост, места осталось много). Вроде и его, машина устроила.
Потом сказав, что машина шикарна и ему нравится-сказал, что ему нужен пикап.
Чуть-чуть прифи**? в-это мягко сказано.
Катился почти 100 км. для чего? Посмотреть?
Вообщем сдержавшись, поехали обратно.

Утро следующего дня.

Проснулся от звонка друга(с которым катался смотреть кувалду).
Говорит, что предложили на обмен тлю. Сказал, что встретимся в том-то месте и через столько-то минут-бросил трубку.Заинтриговал, сцука.
Через три часа встретившись в условленном месте. Стал слушать, что за тля такая.
Оказалось, что это TL1000R, 99 года выпуска. Мотоцикл редкий-слабо сказано, в своем 3-х миллионном городе, их всего два. Более распространены S версии.
Созвонившись с хозяином(он был в Новокузнецке). Поговорив, узнав про то, что нужно будет менять цепь и звезды и то, что мот в ИТС. А также перечитав уйму постов в интернете.
Решили, что будем меняться.
Получив пачку фоток от него, а он от меня-нас все утроило еще раз. И он собрался в путь-дорогу.
Обзвонив страховые о временной страховке на мерина(что он доехал до дома своего) и после утряски нескольких моментов-определили дату встречи.
Этой знаменательной датой стало 28 мая 2014 года, 16:00.
Приехал Павел вовремя. А я с работы чуть опоздал.
Увидел мотоцикл-чуть челюсть не отвисла.
Первое впечатление:
Какой он большоооой, тонны блестящего пластика, огромный задний баллон, сидушка для америкосов и многое другое.
Мотоцикл мне понравился, ухоженный, с ништяками.
А именно.
1. Прямоток Adventage.
2. Cлайдеры .
3. Новые грузики руля
4. Демпфер руля LSL
5. Спорт-тур стекло.
Я был полон надежд на обмен, мотоцикл шикарен.
Павел осмотрев машину сказал:
-Как бы не печально это говорить, но я… тут сделал паузу, мой пульс превысил 140 ударов. И это заветная фраза «готов меняться»
«JACKPOT» прозвучало в голове.
Поехали оформляться.(процедуру оформления описывать не буду, всем известна).
Успешно оформив документы, попрощавшись, он поехал в свой Новокузнецк, а я на работу(отпросился всего на два часа)
Последний час работы шел целую вечность, в голове был мот.
В 21:00 прибыл в свой гараж, осмотрел, завел, кончил.
Покатавшись с полу час, привыкнув к коробке и сцеплению, поехал смотреть ночной город.
Обратил внимание на дикий разгон и паровозную тягу.
Свет хорош, хватает.
Прямоток Слышат, уступают.
Был страшный до усрачки момент.
Еду 90 км/ч по трассе на третьей, сзади морковник фарами моргает, мол уступи, ну я решил выипнуться и крутанул гашетку, не привыкнув до конца к газу-переднее колесо полетело вверх, обороты подлетели чуть ли не до отсечки, резко закрыв газ, остановившись, -отдышался и понял, что с мотоциклом шутки плохи… Пока все.Ниже опишу плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Мощь, везде мощь.
2. Большое седло.
3. Устойчивость.
4. Хороший свет.
5. дикий разгон.
6. Не плохая маневренность.
7. Боковой обвес направляет потоки нагретого от двигателя воздуха на ноги и опу.
Минусы, ну без них никак.
1. Второму номеру сидеть не возможно, при малейшем наборе скорости, его тянет назад, приходится держаться за пилота всеми частями тела.
2.Трудно добраться до аккумулятора.
3. Маленький бак.
4.В зеркала видно локти и чуть дороги.
На фото-этот красавец ^_^




Большой плюс администраторам БП, грамотно, по теме, написали как оформить пост. Исправил свои косяки.
  • istoric564istoric564
  • Володя
  • 1 июня 2014 в 16:12
  • 2
  • оценка: +34

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
осталось поставить кат, ну и можно фотографий добавить по крупнее
что такое кат и как вставить фото
+10
fr33m
первым мотом такой бодрый литр? ну хз
+1
DrAcidMike
да там всего 2 цилиндра )) не страшно же )
+6
SpeedSG77
Держи голову холодной!!! Удачи на дорогах!!!
+4
Turbo_KITT
TLR-ка… *_*
Аккуратней с ручкой газа, это же — вилли-машина ))
0
istoric564
Заметил.
Очень сильно хочет при наборе скорости он колесо поднять-приходится постепенно открывать газ.
0
ufvflfy
ок, для первого поста очень даже интересно-остальное как и все-поздравляю и аккуратней с ручкой газа, этот мотоцикл шуток не понимает.
0
bnucka
А почему чел свой мот продавал?
0
saikoma
Ездить стало страшно))
0
kosov
На этой модели десмодромный механизм как на дукати или я путаю?
0
mio-ra
Нет, привод клапанов классика
0
Gpass
Роторно-поршневой амортизатор маятника у него. У S-ки так же… Этот байк японцы сделали в ответ на Дукати (не помню какую модель)… и двигатель чуть ли не один в один копия… даже бытовало мнение в свое время — «убийца» Дукати, потому что на показательном заезде он стал лучше чем его конкурент. Друг на таком катал. Действительно интересный аппарат.
+2
Zamorok
Поздравляю с приобретением!
Тоже поменял 4 колеса на 2. Продал Audi-80, купил YBR-125. Причем сначала купил мотоцикл, взяв деньги под будущую продажу машины. Машина же продалась исключительно благодаря мотоциклу. У водителя, который вёз мне йобрик из Питера и с которым мы по дороге успели поговорить много о чём, нашелся друг, брат которого очень заинтересовался старенькой Ауди в сносном состоянии. Так что машину свою я даже в Интернете не вывешивал, сама продалась.
+11
venickey
Да, на таком первом моте автору прийдется не ездить а выживать!
0
istoric564
venickey
Испытываю великое удовольствие, при езде на нём.
Относительно ровный диапазон тяги позволяет не переключатся в городе выше второй и чувствовать себя хорошо ;)
+2
CASTIRON
Читая пост, когда речь зашла о кувалде, подумал — первая кувалда, очень смело! А тут оказывается TLR в конце концов всплыл! Очень очень смело! На таком мопэде лучше не выпедриваться, а то крутящий момент у него будь здоров!
P.S. А какой мерен был — год, комплектация?
0
istoric564
CASTIRON
Ну чуть-чуть отбит инстинкт самосохранения.
А мерин в 220 кузове. 99 год. Комплектации авангард.
0
Rodzher
Ну чуть-чуть отбит инстинкт самосохранения.
А мерин в 220 кузове. 99 год. Комплектации авангард.

220-й кузов это S класс. В шапке написано что E класс, если год придумал верно, то это 210-й кузов. Будешь знать хоть какая машина была;-)Ваш Кэп)
+3
__Doc__
Я, безусловно, поздравляю и рад за коллегу… Но первым байком купить такое?! Мужик, умоляю, охлаждай башку. Можно даже в морозилке. Эта штука ошибок не прощает. Совсем. Не пополняй список минусов, пожалуйста. Если доплата осталась — обязательно купи экипировку.
0
istoric564
Вся доплата ушла на дела семейные.
Экип. осталось пополнить только комбезом. Остальное в наличии $_$
0
Motocyclist
Поздравляю с приобретением! и аккуратней с ним!
обвес направляет потоки нагретого от двигателя воздуха на ноги и опу.
главное что бы не в яйки.
А в холодную и дождливую это даже плюс.
+3
and000
И думая о смысле жизни-понял, что тратить по два часа жизни на проезд моста, длиной чуть более километр — как минимум глупо. Решил подумать о покупке 2-х колесного транспорта.Но денег на тот момент оказалось маловато
В таких случаях обычно покупают велосипед, скутер, ебрика или похожий агрегат.
Но взять первым мотоциклом литрового спорт туриста… Вам точно нужен антипробочный снаряд? Может адреналиновыделяющее двухколесное траснспортное средство. или понтосредство — смотрите какой у меня крутой бак?

Я не осуждаю, это для многих нормально. Тогда нужно было сразу писать — от мотоцикла я хочу в первую очередь скорости.

Еду 90 км/ч по трассе на третьей, сзади морковник фарами моргает, мол уступи, ну я решил выипнуться и крутанул гашетку,
Комментировать не буду. Каждому свое.

Очень(!) рекомендую почитать про пользу экипировки. Надеюсь вы слышали выражение «падают все» и выводы сделаете правильные. Еще рекомендую площадку, теорию и практику. торможение и маневрирование.

И да, скажу свое мнение есть моты которые ошибок не прощают.

Желаю вам удачи.
0
madvlad
Надеюсь что автор адекватен в голове для этого мотоцикла и участия на нем на ДОП и реально оценивает свои возможности и опыт езды на таких мотоциклах и готов тренироваться торнозитъ и проходить повороты а не просто крутить рукоятку на прямой.
Если это это так, то желаю удачи на дороге.
0
Yamahin
И помни, что в вилли у него масляное голодание. Мотор загубить можно быстро.
0
Carlo_Cal
В 21:00 прибыл в свой гараж, осмотрел, завел, кончил.
10/10, чувак! Просто шикарная фраза!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. istoric564, Как я машину менял