Блог им. perewoz4ik → Обзор шлема GMAX GM54S
Сама фирма Gmax является американской, но для дешевизны производства собирают шлемы в Тайване и на качестве продукции это никак не сказывается.
После долгого и мучительного выбора шлема для себя любимого я остановился на GMAX GM54S, который на ебей стоит порядка 130$ в разных цветовых вариантах. Почему я выбрал именно его?! Прошу под кат.
После сезона мной было принято решение приобрести шлем-модуляр так как большую часть времени провожу в покатушках по городу и постоянное снятие-одевание шлема-интеграла для того, чтобы спросить, чихнуть, сплюнуть, попить воды, ответить на телефонный звонок уже поднадоело. Как покупал на ебей описывать не буду так как здесь и так полно информации об этом. Цена с доставкой вышла примерно 5500 рублей.
Шлем довольно таки легкий для своего класса порядка 1500 грамм или около того так как точных весов дома нет да и производитель скромно об этом умалчивает, знаю точно одно, что он чуть тяжелее моего старого шлема-интеграла Grex R1, который весит чуть более 1 кг. Имеет сертификат DOT. На голове сидит легко, нигде ничего не давит и не натирает. Шлем имеет 9 регулируемых (типа вкл/выкл) окон вентиляции: три на подбородочной части, два на лобной и четыре на тыльной, обещают поный Coolmax летом проверю))). На центральном окне вентиляции на подбородке можно поднять шторку вверх и специальный шток приподнимет визор на пару мм для продувки.
Все внутренности съемные и сделанны из синтетических материалов и немного жестковаты, но с подшлемником это не чувствуется, была внутри маленькая нашивка «Warning» и все такое, но я ее оторвал так как она кололась и причиняла дискомфорт за это маленький минус шлему да и по английски я все равно не шпрехаю.
Имеется встроенный затемненный визор, который легко меняется, например, на желтый, достаточно открутить один болтик.
Застежка подбородочного ремешка D-ring не самая удобная, зато самая надежная. Сам ремешок мягкий и приятный на ощупь.
В подбородочных подушечках имеются карманы для динамиков гарнитуры в 35 мм.
В тыльную части шлема вмонтирован красный LED-сигнал состоящий из двух ледовских диода и светопроводящей трубки, сигнал небольшого размера, но светит достаточно ярко даже днем, имеет три режима работы:1) постоянное свечение, импульсивное и ускоренное импульсивное, огромный плюс к пассивной безопасности. Добавлю видеообзор этого шлема на инглише и там можно посмотреть работу LED-сигнала.
Электропитание дают две батарейки типа ААА расположенные на макушке шлема
есть мысля вместо батареек вмонтировать мощный аккумулятор и сделать его дополнительным питанием для гарнитуры, либо для видеорегистратора, ниша для батареек имеет размер 12*25*55 мм, если есть идеи и предложения по этому поводу и какой аккумулятор применить пишите в комменты будем вместе думу думать)))
Визор антизапотевающий, пробовал на него усиленно подышать при комнатной температуре и на нем конденсируется лишь малая часть, значит не соврали. Меняется визор довольно таки просто, достаточно передвинуть рычажок вниз и он сам отсоединится
Когда снег сойдет проведу летные испытания и дополню обзор.
После долгого и мучительного выбора шлема для себя любимого я остановился на GMAX GM54S, который на ебей стоит порядка 130$ в разных цветовых вариантах. Почему я выбрал именно его?! Прошу под кат.
После сезона мной было принято решение приобрести шлем-модуляр так как большую часть времени провожу в покатушках по городу и постоянное снятие-одевание шлема-интеграла для того, чтобы спросить, чихнуть, сплюнуть, попить воды, ответить на телефонный звонок уже поднадоело. Как покупал на ебей описывать не буду так как здесь и так полно информации об этом. Цена с доставкой вышла примерно 5500 рублей.
Шлем довольно таки легкий для своего класса порядка 1500 грамм или около того так как точных весов дома нет да и производитель скромно об этом умалчивает, знаю точно одно, что он чуть тяжелее моего старого шлема-интеграла Grex R1, который весит чуть более 1 кг. Имеет сертификат DOT. На голове сидит легко, нигде ничего не давит и не натирает. Шлем имеет 9 регулируемых (типа вкл/выкл) окон вентиляции: три на подбородочной части, два на лобной и четыре на тыльной, обещают поный Coolmax летом проверю))). На центральном окне вентиляции на подбородке можно поднять шторку вверх и специальный шток приподнимет визор на пару мм для продувки.
Все внутренности съемные и сделанны из синтетических материалов и немного жестковаты, но с подшлемником это не чувствуется, была внутри маленькая нашивка «Warning» и все такое, но я ее оторвал так как она кололась и причиняла дискомфорт за это маленький минус шлему да и по английски я все равно не шпрехаю.
Имеется встроенный затемненный визор, который легко меняется, например, на желтый, достаточно открутить один болтик.
Застежка подбородочного ремешка D-ring не самая удобная, зато самая надежная. Сам ремешок мягкий и приятный на ощупь.
В подбородочных подушечках имеются карманы для динамиков гарнитуры в 35 мм.
В тыльную части шлема вмонтирован красный LED-сигнал состоящий из двух ледовских диода и светопроводящей трубки, сигнал небольшого размера, но светит достаточно ярко даже днем, имеет три режима работы:1) постоянное свечение, импульсивное и ускоренное импульсивное, огромный плюс к пассивной безопасности. Добавлю видеообзор этого шлема на инглише и там можно посмотреть работу LED-сигнала.
Электропитание дают две батарейки типа ААА расположенные на макушке шлема
есть мысля вместо батареек вмонтировать мощный аккумулятор и сделать его дополнительным питанием для гарнитуры, либо для видеорегистратора, ниша для батареек имеет размер 12*25*55 мм, если есть идеи и предложения по этому поводу и какой аккумулятор применить пишите в комменты будем вместе думу думать)))
Визор антизапотевающий, пробовал на него усиленно подышать при комнатной температуре и на нем конденсируется лишь малая часть, значит не соврали. Меняется визор довольно таки просто, достаточно передвинуть рычажок вниз и он сам отсоединится
Когда снег сойдет проведу летные испытания и дополню обзор.
- perewoz4ik
- Рома
- 9 марта 2013 в 21:54
- 3
- +16
- Vulcanolog
- 10 марта 2013 в 1:25
- ↓
LED-сигнал состоящий из двух ледовских диодаЭто что за светодиоды то такие, редкие? )
- perewoz4ik
- 10 марта 2013 в 2:49
- ↑
- ↓
типа такую вмастыриваешь и усё, проводок за подкладкой протянуть можно иль еще в какую-нить щель заканопатить.
- perewoz4ik
- 10 марта 2013 в 4:35
- ↑
- ↓
Друже, их вагон и маленькая тележка всяко разных гарнитур. Юзай гугль «гарнитура для шлема», наверняка для себя, что-нибудь подходящее найдешь;-)
Вообще без микрофона то есть варианты, но полезные свойства гарнитуры сразу падают. Советую поискать именно ту что подойдет тебе, например с микрофоном не на штанге а на проводе, или такую гарнитуру где микрофон на штанге но сама штанга крепится внутри шлема а не внешне… вариантов много, ну и цены разные соответственно.
Спасибо за обзор, по поводу того что-бы кулибничать в плане сменить батарейки на обычный аккумулятор то как альтернативу я бы предложил купить себе аккумуляторные батарейки но большой ёмкости, этакой компромиссный вариант. Правда тогда с собой нужно возить зарядное устройство, зато в шлеме ничего переделывать не нужно.
Удачного сезона! :)
Удачного сезона! :)
- perewoz4ik
- 10 марта 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
пожалуйста))! Небольшой прямоугольный аккум я думаю будет иметь большую емкость чем две батарейки, спарить его с гарнитурой и видеорегистратором, чтобы 70% тратилось на регистратор и по 15% на гарнитуру и сигнал, музыку я слушаю громкую, либо никакую, а в городе слишком громко слушать чревато… и сделать один порт для зарядки типа мини-usb. На несколько часов покатушек должно хватить с лихвой)))
- perewoz4ik
- 10 марта 2013 в 11:40
- ↑
- ↓
у всех головы разные, а также у каждого производителя свои лекала для шлемов. Если у тебя голова почти такая же как и у всех, то примерно 65% из 100% что шлем тебе идеально подойдет без предварительной примерки. ИМХО))) лучше пощупай б/у в своем городе и экономия и ждать не нужно, все равно не нарвешься на шлем после краш-теста, они ведь одноразовые. Да и после первого сезона ты для себя поймешь, что тебе действительно нужно из мотов и из экипа, а продать с виду новый шлем, но б/у за цену нового уже не получится)))
День добрый. Немножко разочарую, относительно вентиляции. Не смотря на большое количество вентиляции, визор не имеется возможным держать закрытым при скорости ниже 70км/ч. Он страшно потеет. Приходится на пару положений держать визор приоткрытым. Да и в остальном, вентиляция хорошо ощущается только когда температура доходит до +6 и ниже градусов. Тогда чувствуется продув. И, если не прикрыть часть вентиляции, то станет даже прохладно.
Однако, относительно прочего — отъездил в нем предыдущий сезон. По сути доволен как ёж :)
с удачным приобретением.
Однако, относительно прочего — отъездил в нем предыдущий сезон. По сути доволен как ёж :)
с удачным приобретением.
- perewoz4ik
- 4 апреля 2013 в 18:10
- ↑
- ↓
позвоночник-это жестко))), я на нем только пару раз прокатился при околонулевой температуре по мокрому асфальту и поэтому особо он себя еще не проявил и написать могу только про бесконечный юз заднего колеса одетого в бюджетную SHINKO, снял одну видюшку в гараже на телефон Укроп на TRX в реальности от него стены ходуном ходят и кишки в животе дрожат))) как распогодится затестю с пристрастием и потом здесь изложу свои мысли о нем, хотя по первым впечатлениям мне кажется, что большинство отзывов о нем в инете немного неправильные и написаны предвзято)))
- perewoz4ik
- 4 апреля 2013 в 18:33
- ↑
- ↓
да пущай жрет, не жалко))) на холостых(1000-1100) ваще не едет, глохнет, все таки трек его стихия, а вот на 2500 уже можно спокойно ехать, на 3000-4000 на третьей передачи спокойненько прет и если газку резко дать, то ручонки отрывает))) тока вот передачи коротенькие у него, всего 5 при возможной максималке в 230.
- perewoz4ik
- 4 апреля 2013 в 18:25
- ↓
Первое впечатление от шлема GMAX GM54S. Удалось протестить его при нулевой температуре. Голова не мерзнет, не зря на нем можно на снегоходах зажигать с визором с электрообогревом. При передвижениях по городу с приоткрытым визором на одно деление он не запотевает, при +2 ваще не запотевает. При движении на скорости до 150 км/ч особой шумностью от цельных интегралов не отличается, даже немного комфортнее. Ветер в нем не гуляет при окрытых шторках вентиляции на подбородке, а аккуратненько обдувает визор и в глаза не дует. Придет жара дополню)))
- perewoz4ik
- 29 апреля 2013 в 9:58
- ↓
Пост редактировать нельзя, поэтому дополню здесь. Задний светодиодный фонарь оказался архиважной вещью. Ночью в импульсивном режиме его видать за несколько километров и когда я возвращался домой после дневных покатушек весь закиданный грязью и на дороге был приличный гололед, то совместно с аварийкой я становился очень даже заметным на дороге и все начинали объезжать меня задолго до сближения, ну мало ли чего можно ожидать от человека с лампочкой в голове:-). Была жара, аж 20 градусов, голове было некомфортно и при двух верхних открытых передних и двух задних окошках вентиляции проблема решилась, значит не обманули с coolmax :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть