Yamaha FZ6-S S2 2007 → Замена масла в вилке
Предыдущий хозяин сказал, что ни он, ни тот, у кого он купил в вилку не лазили. Претензия к работе вилки была небольшая, клевал немного на торможении и потело одно перо.
Заказал Масло LM 10W кат. номер 2715 и комплект сальники+пыльники All Balls кат. номер 56135
Насмотрелся видео в ютубе, перечитал тему на форуме, перевёл мануал и, прикупив керосина и резиновых перчаток, принялся за дело.
Благо работаю в автосервисе и есть доступ к пневмоинструменту, с ним особых проблем в разборке/сборке не было.
Масло местами было как желе, и на верхних трубках была ржавчина, откуда она там непонятно, предыдущий хозяин говорил, что у его предыдущего мот стоял 2 года, возможно и по этому так произошло. По поводу пружин, мелкими витками вверх стояли, переставил вниз как написано в мануале…
Зачистил мелкой шкуркой ржу и собрал
Работа вилки значительно улучшилась.
Заказал Масло LM 10W кат. номер 2715 и комплект сальники+пыльники All Balls кат. номер 56135
Насмотрелся видео в ютубе, перечитал тему на форуме, перевёл мануал и, прикупив керосина и резиновых перчаток, принялся за дело.
Благо работаю в автосервисе и есть доступ к пневмоинструменту, с ним особых проблем в разборке/сборке не было.
Масло местами было как желе, и на верхних трубках была ржавчина, откуда она там непонятно, предыдущий хозяин говорил, что у его предыдущего мот стоял 2 года, возможно и по этому так произошло. По поводу пружин, мелкими витками вверх стояли, переставил вниз как написано в мануале…
Зачистил мелкой шкуркой ржу и собрал
Работа вилки значительно улучшилась.
- SamaraRaider
- Евгений
- 6 мая 2017 в 9:48
- 2
- +6
К сожалению, ржавение вилки продолжится. После наждачной бумаги необходима полировка — без нее сальники долго не протянут и снова будет «потеть», а лучше восстановление покрытия (хромирование, никелирование). Как вариант, на ютубе предлагают покрывать сильные рытвины припоем и выводить гладкость пера
- SamaraRaider
- 6 мая 2017 в 10:07
- ↑
- ↓
Спасибо, я думал об этом… шкуркой покрытие я стёр и вокруг ржи, получается площадь, подверженная коррозии, увеличилась… так, чтоп, я про внутреннюю втулку, само перо не трогал :) там ржа в местах крепления к траверсе
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть