Блог им. CBvod → Обзор комплекта замок на диск+цепь ABUS Granit Detecto 8077 12KS 120см
Приветствую!
Сезон уже непосредственно на носу, экипировка обновлена, мотоцикл обслужен, всё что осталось — катать и получать удовольствие.
Омрачить это самое удовольствие от покатушек может, пожалуй, самое страшное в жизни любого мотоциклиста – вор.
О том как я защитился от этой напасти и будет небольшой обзор на комплект ABUS Granit Detecto 8077 12KS 120см.
<cut name="
Предисловие: перед покупкой ABUS’а я совершил ошибку и купил…китайский замок из силумина (до покупки я ещё не знал, что это такое). Каюсь, грешен…мой предыдущий пост о замках ясно показывает всю бесполезность замков из этого материала, даже учитывая встроенную сигнализацию. Впрочем, даже такой замок на диск это уже лучше, чем ничего. Факт.
Подумав над своими ошибками, я возможно совершил ещё одну, а именно принял решение взять 1 хороший замок, но что называется на всю жизнь :)
Плюсы:
Замок на диск тяжёлый (~800 грамм), крепкий, монолитный, в закрытом состоянии никаким образом подлезть и сломать не получиться. Кроме всего прочего, в него встроена сигнализация, довольно громкая и противная, но при этом не гиперчувствительная (ложных срабатываний никогда не было). Замок не боится воды, пару довольно сильных дождей, он успешно пережил. Установка замка (без цепи!) на диск чрезвычайно простая.
Цепь 12мм (~4 кг), обычными кусачками тут не управиться, нужные метровые. Длина цепи 1.2 метра, благодаря способу крепления (лассо), можно использовать практически всю длину цепи, это очень удобно и сильно помогает во многих случаях. При этом цепь реально очень компактная и легко может быть убрана вместе с замком в пространство под сиденьем.
В мою «сибиху» легко умещается цепь с замком, проблем с перевозкой никогда не возникало.
Замок+цепь образуют единую, надежную противоугонную систему. Интеллектуальный и физический взлом замка представляет весьма нетривиальную задачу, при любом взаимодействии с цепью или замком сработает сигнализация. Сама цепь потребует реальных усилий и профессионального инструмента для её демонтажа. Рентабельность и «гемморойность» угона повышается в разы, моё мнение — в большинстве случаев легче будет демонтировать то к чему привязан мотоцикл или просто снять колесо, чем возиться с замком и цепью.
Минусы:
Сборка не вызывала у меня вопросов до тех пор пока однажды замок просто напросто не развалился :) Да, вы прочитали всё верно.
При открытии у замка выезжает задвижка, чтобы она не вывалилась из рамы замка, на его концах установлены заглушки (шарик). Вините меня в криворукости или в чем угодно ещё, но при очередном открытии я заметил как у меня рядом с колесом упал маленький шарик, я поднял его, осмотрел мотоцикл и кинул в карман. На следующий день устанавливая замок на диск я заметил, что заглушка стала слишком сильно выезжать, так будто она вот-вот вывалится, пару движений и действительно замок «развалился».
К счастью, исправить эту «поломку» довольно просто, но если бы я вовремя не обратил на это внимания и уехал бы без этого фиксирующего задвижку шарика, то проблем было бы больше, теперь каждый раз при открытии\закрытии замка проверяю всё ли в порядке.
p.s. за задвижкой находятся батарейки, которые питают сигнализацию, поэтому необходимость вытащить заглушку рано или поздно возникнет.
Цепь без замка практически бесполезна, во первых использовать её как лассо без Detecto 8077 не выйдет, что сразу выявит недостаточную длину, во вторых цепь обтянута «мешком», который легко пачкается, всё время норовит куда-то сьехать и в моем случае ещё и порвался, пришлось фиксировать его стяжками. Но самый ад это конечно установка…
По началу это сложно, ну вот прям совсем, очень сложно. Мой рекорд – 20 минут. Объясню почему.
Взгляните на картинку:
Это то как цепь должна быть установлена в замке (=абсолютно ровно), любое отклонение цепи хотя бы на пару градусов в бок и всё….замок попросту не закроется. Приходится одной рукой держать цепь, второй замок (он всё время будет пытаться выпаcть из тормозного диска), при этом требуется выкрутиться как змей и закрыть всю эту конструкцию и как можно быстрей, т.к. в противном случае сработает сигналка. В холодное время года не слушаются пальцы, в теплое обливаешься потом… говоря по существу – иногда закрытие замка ну ооочень гемморойное.
Тут стоит, конечно, заметить, что это только первые N раз и потом уже вырабатывается нужный навык и всё идёт более менее хорошо и красиво, но вот первые разы закрытие замка может очень сильно раздражать.
Ещё один минус – цена. Мне удалось урвать этот замок за 12 000 рублей, в среднем стоит ориентироваться на 14-16. Дорого? Ещё как!
Выводы: По моему мнению комплект стоит своих денег, он в меру надежный, очень компактный (при этом не в ущерб длине), в какой-то степени продуманный и в полном комплекте обеспечивает очень хорошую защиту. Безусловно, хотелось бы более удобной установки из разряда «подошёл-поставил-ушёл», но с другой стороны это плата за реальную надёжность.
P.S. Да, если захотят, эта цепь не спасёт мотоцикл от угона, но скорее всего у вас хотя бы останется сама цепь с замком и даже возможно колесо ;)
Всем удачного сезона, берегите себя.
">
Сезон уже непосредственно на носу, экипировка обновлена, мотоцикл обслужен, всё что осталось — катать и получать удовольствие.
Омрачить это самое удовольствие от покатушек может, пожалуй, самое страшное в жизни любого мотоциклиста – вор.
О том как я защитился от этой напасти и будет небольшой обзор на комплект ABUS Granit Detecto 8077 12KS 120см.
<cut name="
Предисловие: перед покупкой ABUS’а я совершил ошибку и купил…китайский замок из силумина (до покупки я ещё не знал, что это такое). Каюсь, грешен…мой предыдущий пост о замках ясно показывает всю бесполезность замков из этого материала, даже учитывая встроенную сигнализацию. Впрочем, даже такой замок на диск это уже лучше, чем ничего. Факт.
Подумав над своими ошибками, я возможно совершил ещё одну, а именно принял решение взять 1 хороший замок, но что называется на всю жизнь :)
Плюсы:
Замок на диск тяжёлый (~800 грамм), крепкий, монолитный, в закрытом состоянии никаким образом подлезть и сломать не получиться. Кроме всего прочего, в него встроена сигнализация, довольно громкая и противная, но при этом не гиперчувствительная (ложных срабатываний никогда не было). Замок не боится воды, пару довольно сильных дождей, он успешно пережил. Установка замка (без цепи!) на диск чрезвычайно простая.
Цепь 12мм (~4 кг), обычными кусачками тут не управиться, нужные метровые. Длина цепи 1.2 метра, благодаря способу крепления (лассо), можно использовать практически всю длину цепи, это очень удобно и сильно помогает во многих случаях. При этом цепь реально очень компактная и легко может быть убрана вместе с замком в пространство под сиденьем.
В мою «сибиху» легко умещается цепь с замком, проблем с перевозкой никогда не возникало.
Замок+цепь образуют единую, надежную противоугонную систему. Интеллектуальный и физический взлом замка представляет весьма нетривиальную задачу, при любом взаимодействии с цепью или замком сработает сигнализация. Сама цепь потребует реальных усилий и профессионального инструмента для её демонтажа. Рентабельность и «гемморойность» угона повышается в разы, моё мнение — в большинстве случаев легче будет демонтировать то к чему привязан мотоцикл или просто снять колесо, чем возиться с замком и цепью.
Минусы:
Сборка не вызывала у меня вопросов до тех пор пока однажды замок просто напросто не развалился :) Да, вы прочитали всё верно.
При открытии у замка выезжает задвижка, чтобы она не вывалилась из рамы замка, на его концах установлены заглушки (шарик). Вините меня в криворукости или в чем угодно ещё, но при очередном открытии я заметил как у меня рядом с колесом упал маленький шарик, я поднял его, осмотрел мотоцикл и кинул в карман. На следующий день устанавливая замок на диск я заметил, что заглушка стала слишком сильно выезжать, так будто она вот-вот вывалится, пару движений и действительно замок «развалился».
К счастью, исправить эту «поломку» довольно просто, но если бы я вовремя не обратил на это внимания и уехал бы без этого фиксирующего задвижку шарика, то проблем было бы больше, теперь каждый раз при открытии\закрытии замка проверяю всё ли в порядке.
p.s. за задвижкой находятся батарейки, которые питают сигнализацию, поэтому необходимость вытащить заглушку рано или поздно возникнет.
Цепь без замка практически бесполезна, во первых использовать её как лассо без Detecto 8077 не выйдет, что сразу выявит недостаточную длину, во вторых цепь обтянута «мешком», который легко пачкается, всё время норовит куда-то сьехать и в моем случае ещё и порвался, пришлось фиксировать его стяжками. Но самый ад это конечно установка…
По началу это сложно, ну вот прям совсем, очень сложно. Мой рекорд – 20 минут. Объясню почему.
Взгляните на картинку:
Это то как цепь должна быть установлена в замке (=абсолютно ровно), любое отклонение цепи хотя бы на пару градусов в бок и всё….замок попросту не закроется. Приходится одной рукой держать цепь, второй замок (он всё время будет пытаться выпаcть из тормозного диска), при этом требуется выкрутиться как змей и закрыть всю эту конструкцию и как можно быстрей, т.к. в противном случае сработает сигналка. В холодное время года не слушаются пальцы, в теплое обливаешься потом… говоря по существу – иногда закрытие замка ну ооочень гемморойное.
Тут стоит, конечно, заметить, что это только первые N раз и потом уже вырабатывается нужный навык и всё идёт более менее хорошо и красиво, но вот первые разы закрытие замка может очень сильно раздражать.
Ещё один минус – цена. Мне удалось урвать этот замок за 12 000 рублей, в среднем стоит ориентироваться на 14-16. Дорого? Ещё как!
Выводы: По моему мнению комплект стоит своих денег, он в меру надежный, очень компактный (при этом не в ущерб длине), в какой-то степени продуманный и в полном комплекте обеспечивает очень хорошую защиту. Безусловно, хотелось бы более удобной установки из разряда «подошёл-поставил-ушёл», но с другой стороны это плата за реальную надёжность.
P.S. Да, если захотят, эта цепь не спасёт мотоцикл от угона, но скорее всего у вас хотя бы останется сама цепь с замком и даже возможно колесо ;)
Всем удачного сезона, берегите себя.
">
- CBvod
- Иван
- 5 мая 2017 в 11:30
- +5
- MaximNikora
- 5 мая 2017 в 11:48
- ↓
Подскажите какая все таки длина цепи оптимальна? За слишком длинную цепь не хочется ни переплачивать, ни возить с собой лишний вес.
Если цепь типа лассо, то 1.2м по моему мнению оптимально для 90% случаев. Но тут надо смотреть где именно вы паркуетесь.
Саму цепь советую выбирать от 10мм и конечно цепь должна быть каленой (и ни в коем случае не строительно\такелажной), в противном случае её будет чрезвычайно легко перекусить\разрезать.
Саму цепь советую выбирать от 10мм и конечно цепь должна быть каленой (и ни в коем случае не строительно\такелажной), в противном случае её будет чрезвычайно легко перекусить\разрезать.
Я так понял замок цепляется на тормозной диск? Если подкатить газель, запенить замок и скинуть колесо то время необходимое на угон увеличиться ну может на минуту? И за это отдавать овер 100 евров?) Да если заморочиться то с помощью шестигранника и шуруповёрта ваша цепь ничего кроме тормозного диска не защитит, а время угона увеличиться еще на минуту) За 100 евро лучше бы сигналку с двусторонней связью поставили.
100% защиты не существует, если захотят угнать, то угонят. Например сигналка может быть легко заблокирована с помощь самой дешевой китайской глушилки.
Вся суть защиты — максимально усложнить жизнь угонщиков\сделать воровство сложным и нерентабельным, связанным с большим риском (таже газель это уже огого что). Я думаю, что в большинстве случаев воры, если они только не нацелены именно на ваш байк, просто заберут то что стоит рядом без защиты\попроще.
Вся суть защиты — максимально усложнить жизнь угонщиков\сделать воровство сложным и нерентабельным, связанным с большим риском (таже газель это уже огого что). Я думаю, что в большинстве случаев воры, если они только не нацелены именно на ваш байк, просто заберут то что стоит рядом без защиты\попроще.
Я об этом тут статью писал) В общем знаю этот пастулат. Я пишу к тому что с сигналкой разобраться сложнее. Глушилку в хоз маге не купишь, а инструмент легко. К тому же кричалка сигнализации останется на моте а не на диске. Так что за те же деньги сигналка будет эффективнее. Спасибо за статью обзор, но мой вывод данная цепь весьма бесполезна.
- ilovecandy
- 5 мая 2017 в 12:58
- ↓
Пользуюсь ABUS Granit Sledg 77, замок хорош, аль что только удается его на переднее колесо цеплять. На заднее приходится пользоваться недорогим замком OXFORD. Планирую так же взять еще цепь с замком от ABUS.
Вообще считаю идею цеплять цепью мот за колесо сомнительной затеей. Есть не иллюзорный шанс увидеть:
Колесо снимается элементарно. Если и пользоваться цепью то надо искать другие варианты крепления, в идеале к раме мотоцикла.
Вообще считаю идею цеплять цепью мот за колесо сомнительной затеей. Есть не иллюзорный шанс увидеть:
Колесо снимается элементарно. Если и пользоваться цепью то надо искать другие варианты крепления, в идеале к раме мотоцикла.
- ilovecandy
- 5 мая 2017 в 13:04
- ↓
Так же в этой цепи системы «лассо» сильно смущает кольцо. Визуально выглядит самым слабым звеном. В живую цепь не щупал, но вроде как само тело цепи не из круглых звеньев и это не с проста. Так же хотелось бы отметить, то, чтобы повысить эффективность от перекусывания, цепь не должна до земли доставать. Но мы прекрасно понимаем, что даже такая цепь элементарно срезается болгаркой, плазменным резаком или хим карандашом размером с маркер и ценой рублей в 300.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть