Блог им. CBvod → Как угнать байк
Доброго времени суток!
В посте очень много GIF изображений, учитывайте это, если используете мобильный интернет.
В отличии от моего прошлого поста, в этот раз я постарался затронуть тему, которая будет полезна не только новичкам, но и более прожённым мотоциклистам.
Формат поста будет довольно простой. Мы возьмём гипотетический байк, который был оставлен в идеальных, с точки зрения преступника, условиях: ночь, открытая парковка, никакой охраны, посторонних глаз и т.д. и попробуем его угнать… ну или наоборот защитить :)
]Важно: пост не стоит воспринимать как инструкцию к применению. Основная цель — донести какие средства защиты действительно эффективны, на что стоит обратить внимание при выборе, а что не стоит потраченных на них денег.
Важно 2: описанные способы могут показаться крайне глупыми, неэффективными и возможно вы знаете варианты получше. Я буду рад почитать ваше мнение в комментариях, а может и в отдельном посте. Я не претендую на истину в последней инстанции, а на написание поста меня сподвигло самое обычное любопытство и желание понять как защитить своего верного «коня» наилучшим образом.
Важно 3: в рамках поста не стояло цели сделать обзор на все существующие методы защиты байка. Будут рассмотрены только самые базовые варианты, исключая сигнализации, GPS маяки и прочие высокотехнологичные и сложные приспособления для охраны мотоциклов.
Приступим же к делу!
1. Блокировка руля.
Этот тип защиты хорошо знаком любому мотоциклисту. Хорошо он известен и тем, что легко и практически без ущерба для мотоцикла ломается.
Что требуется: вор должен иметь как минимум одну руку и ногу
2. Замок из силумина.
Из силумина производят множество видов замков, это и обычные навесные, вело и мотозамки с торосом, а также замки на тормозной диск.
Нормальные производители замков, как правило, не используют этот материал. Поэтому самый лёгкий способ приобрести что-то подобное — обратиться на китайский рынок. Цены за такого рода защиту довольно демократичные, но при первом же знакомстве выясняется, что такой замок может быть вскрыт даже самым неподготовленным вором.
Что требуется: можно обойтись подручными средствами, в том числе просто разрушив структуру замка ударом ноги. Минимальная подготовка в виде молотка или, например, 2 гаечных ключей значительно облегчают задачу
3. Калёная цепь.
Переходим к более серьёзной защите. Теперь уже без специального оборудования вору не обойтись.
Тут необходимо внести некоторою ясность, связанную с особенностями использования данных «спецсредств».
Ножовка по металлу способна перепилить практически любую цепь, единственное что потребуется вору это время. Чем толще и крепче цепь, тем больше времени нужно.
С болторезом история немного интереснее. Во-первых, болторез условно стандартных размеров способен перекусить цепь до 10мм толщиной. Для всего, что свыше 10мм требуется:
— метровый болторез
— 2 человека (в зависимости от комплекции преступника)
— обязательно потребуется упор. Если цепь будет висеть, то перекусить её будет в разы сложнее.
Цепи можно разделить по степени твёрдости (HRc, википедия).
Но в нашем случае наиболее правильно будет разделить цепи на строительные (такелажные) и специальные калёные цепи, с повышенным коэффициентом твёрдости.
Такелажные цепи используются в строительстве и в случае запредельных нагрузок способны тянуться, до определённого предела, разумеется. Однако коэффициент твёрдости у них близок к 0, то есть такая цепь относительно просто может быть перекушена болторезном или разрезана с помощью ножовки.
Калёная цепь совсем не тянется, в случае достижения предельной нагрузки она просто лопнет, в рамках производственных работ это неприемлемо. Не нагружая цифрами, перекусить и перепилить калёную цепь в разы сложнее, чем строительную.
Что требуется: От владельца мотоцикла — использовать строительные цепи, менее 10мм, китайские или велосипедные.
От преступника — кусачки\болторез или ножовка.
На изображении цепь 7мм и обычный велозамок.
4. U-образный замок.
Хорошие U'шки ничем не уступают самым толстым и надёжным цепям, обладают сравнительно малым весом, удобством установки и транспортировки. Единственный реальный минус — ограничения по длинне, что накладывает определённые трудности и требования к месту парковки вашего железного коня.
Диаметр стальной трубы как правило всегда больше 10мм, что создаёт определённые трудности. Как и в случае с цепью преступнику придётся использовать метровый болторез, либо ножовку.
Что требуется: В случае, если замок плохой, то его можно вскрыть «интелектуальным» способом — с помощью корпуса обычной ручки.
Если же замок хороший, то придётся использовать либо напильник, либо старый добрый болторез
5. Бонус :) Замок на рычаг мотоцикла (Griplock)
Как и в случае с блокировкой руля — это пожалуй самый удобный способ защитить свой байк от угона. К сожалению сходства на этом не заканчиваются — «грип» тоже легко сломать.
Самый быстрый и простой способ — переломить рычаг сцепления и уехать на мотоцикле. Но если преступник располагает временем…
Что требуется: ножовка или молоток с отвёрткой.
p.s. При такой «тонкой» работе преступнику потребуется время. Сколько — зависит от качества замка.
На этом всё, надеюсь вам было интересно и познавательно почитать мой пост.
Основные выводы, которые я сделал для себя:
— дешёвые и доступные ножовка и болторез, способны практически на всё
— вскрыть можно любую защиту, при этом не нужно обладать какими-либо специальными знаниями (только единожды мы использовали «интелектуальный» способ взлома)
— не экономьте на защите, обращайтесь только к проверенным производителям, которые не будут экономить на качестве
— обращайте внимание на материал из которого произвели замок
— время ваш самый главный союзник. Рядовые воры не будут тратить кучу времени и сил на ваш байк (заказны не рассматриваем), тем более когда вокруг полным полно лёгких вариантов с китайскими замками и блокировками руля, которые как мы выяснили щёлкаются легче лёгкого
Удачи!">
В посте очень много GIF изображений, учитывайте это, если используете мобильный интернет.
В отличии от моего прошлого поста, в этот раз я постарался затронуть тему, которая будет полезна не только новичкам, но и более прожённым мотоциклистам.
Формат поста будет довольно простой. Мы возьмём гипотетический байк, который был оставлен в идеальных, с точки зрения преступника, условиях: ночь, открытая парковка, никакой охраны, посторонних глаз и т.д. и попробуем его угнать… ну или наоборот защитить :)
]Важно: пост не стоит воспринимать как инструкцию к применению. Основная цель — донести какие средства защиты действительно эффективны, на что стоит обратить внимание при выборе, а что не стоит потраченных на них денег.
Важно 2: описанные способы могут показаться крайне глупыми, неэффективными и возможно вы знаете варианты получше. Я буду рад почитать ваше мнение в комментариях, а может и в отдельном посте. Я не претендую на истину в последней инстанции, а на написание поста меня сподвигло самое обычное любопытство и желание понять как защитить своего верного «коня» наилучшим образом.
Важно 3: в рамках поста не стояло цели сделать обзор на все существующие методы защиты байка. Будут рассмотрены только самые базовые варианты, исключая сигнализации, GPS маяки и прочие высокотехнологичные и сложные приспособления для охраны мотоциклов.
Приступим же к делу!
1. Блокировка руля.
Этот тип защиты хорошо знаком любому мотоциклисту. Хорошо он известен и тем, что легко и практически без ущерба для мотоцикла ломается.
Что требуется: вор должен иметь как минимум одну руку и ногу
2. Замок из силумина.
Из силумина производят множество видов замков, это и обычные навесные, вело и мотозамки с торосом, а также замки на тормозной диск.
Нормальные производители замков, как правило, не используют этот материал. Поэтому самый лёгкий способ приобрести что-то подобное — обратиться на китайский рынок. Цены за такого рода защиту довольно демократичные, но при первом же знакомстве выясняется, что такой замок может быть вскрыт даже самым неподготовленным вором.
Что требуется: можно обойтись подручными средствами, в том числе просто разрушив структуру замка ударом ноги. Минимальная подготовка в виде молотка или, например, 2 гаечных ключей значительно облегчают задачу
3. Калёная цепь.
Переходим к более серьёзной защите. Теперь уже без специального оборудования вору не обойтись.
Тут необходимо внести некоторою ясность, связанную с особенностями использования данных «спецсредств».
Ножовка по металлу способна перепилить практически любую цепь, единственное что потребуется вору это время. Чем толще и крепче цепь, тем больше времени нужно.
С болторезом история немного интереснее. Во-первых, болторез условно стандартных размеров способен перекусить цепь до 10мм толщиной. Для всего, что свыше 10мм требуется:
— метровый болторез
— 2 человека (в зависимости от комплекции преступника)
— обязательно потребуется упор. Если цепь будет висеть, то перекусить её будет в разы сложнее.
Цепи можно разделить по степени твёрдости (HRc, википедия).
Но в нашем случае наиболее правильно будет разделить цепи на строительные (такелажные) и специальные калёные цепи, с повышенным коэффициентом твёрдости.
Такелажные цепи используются в строительстве и в случае запредельных нагрузок способны тянуться, до определённого предела, разумеется. Однако коэффициент твёрдости у них близок к 0, то есть такая цепь относительно просто может быть перекушена болторезном или разрезана с помощью ножовки.
Калёная цепь совсем не тянется, в случае достижения предельной нагрузки она просто лопнет, в рамках производственных работ это неприемлемо. Не нагружая цифрами, перекусить и перепилить калёную цепь в разы сложнее, чем строительную.
Что требуется: От владельца мотоцикла — использовать строительные цепи, менее 10мм, китайские или велосипедные.
От преступника — кусачки\болторез или ножовка.
На изображении цепь 7мм и обычный велозамок.
4. U-образный замок.
Хорошие U'шки ничем не уступают самым толстым и надёжным цепям, обладают сравнительно малым весом, удобством установки и транспортировки. Единственный реальный минус — ограничения по длинне, что накладывает определённые трудности и требования к месту парковки вашего железного коня.
Диаметр стальной трубы как правило всегда больше 10мм, что создаёт определённые трудности. Как и в случае с цепью преступнику придётся использовать метровый болторез, либо ножовку.
Что требуется: В случае, если замок плохой, то его можно вскрыть «интелектуальным» способом — с помощью корпуса обычной ручки.
Если же замок хороший, то придётся использовать либо напильник, либо старый добрый болторез
5. Бонус :) Замок на рычаг мотоцикла (Griplock)
Как и в случае с блокировкой руля — это пожалуй самый удобный способ защитить свой байк от угона. К сожалению сходства на этом не заканчиваются — «грип» тоже легко сломать.
Самый быстрый и простой способ — переломить рычаг сцепления и уехать на мотоцикле. Но если преступник располагает временем…
Что требуется: ножовка или молоток с отвёрткой.
p.s. При такой «тонкой» работе преступнику потребуется время. Сколько — зависит от качества замка.
На этом всё, надеюсь вам было интересно и познавательно почитать мой пост.
Основные выводы, которые я сделал для себя:
— дешёвые и доступные ножовка и болторез, способны практически на всё
— вскрыть можно любую защиту, при этом не нужно обладать какими-либо специальными знаниями (только единожды мы использовали «интелектуальный» способ взлома)
— не экономьте на защите, обращайтесь только к проверенным производителям, которые не будут экономить на качестве
— обращайте внимание на материал из которого произвели замок
— время ваш самый главный союзник. Рядовые воры не будут тратить кучу времени и сил на ваш байк (заказны не рассматриваем), тем более когда вокруг полным полно лёгких вариантов с китайскими замками и блокировками руля, которые как мы выяснили щёлкаются легче лёгкого
Удачи!">
- CBvod
- Иван
- 8 марта 2016 в 20:09
- 13
- +47
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Nigrimmist
- 9 марта 2016 в 0:40
- ↓
А что с пищалками на диск? Недавно пришёл мне abus 8077, выглядит весьма неплохимм защитником, имхо. Сегодня как раз первый раз (тестово) на диск повесил:
В общем кому надо, тот угонит, ведь делается это просто-три хомячка и газелька, а в гараже уже будут разбираться со всеми противоугонками) Ну от чужих глаз и успокоения собственной души все пойдет. В первую очередь нужно обезопасить мотоцикл от чужих глаз, все-таки профессиональные воры встречаются реже, чем дворовая плотва. ИМХО
Что бы утащить мой мот нужны три хомячка-грузчика (260кг на троих это порядочные 86,6кг.), газелька и мощный бесшумный инструмент для взлома калённой цепи или её замка. А ещё нужна глушилка для сигналки, ведь мне бежать до него 10 секунд.
Думаю, они скорее машину угонят: приехал эвакуатор, за минуту погрузили, и уехали.
Думаю, они скорее машину угонят: приехал эвакуатор, за минуту погрузили, и уехали.
Да ну. Хомячки грузчики, скажешь тоже. 86 кг в принципе не проблема- двое за вилку, один сзади толкает. Просто в кузов переднее колесо поставил, потом втроечка зад занесли-3 минуты. Каленая цепь и замок-вполне решаемо. Кто так тщательно готовится, что берет газельку и двух подельников, то 1) ему очень нужен этот мотоцикл. 2) они явно не с пустыми руками.
Не дай Бог, но кто захочет, тот заберет, а если не сможет, то сам отдашь. Монтировка или нож-чудесный аргумент, я считаю… Жуть.
Не дай Бог, но кто захочет, тот заберет, а если не сможет, то сам отдашь. Монтировка или нож-чудесный аргумент, я считаю… Жуть.
Сегодня утром наблюдаю картину — стоит Фольксваген Тигуан на тротуаре (он там постоянно стоит) — по левому борту спущены шины и царапина по всему борту. Наверное злобные мамашки с колясками отомстили :-)))
Вечером тот же Тигуан, но правым бортом стоит на том же месте.
Вот я и думаю — на живца ловит, маскируется или христианин (подставил другую щеку).
Вечером тот же Тигуан, но правым бортом стоит на том же месте.
Вот я и думаю — на живца ловит, маскируется или христианин (подставил другую щеку).
нет, старым прошаренным нарокманообсуждателям)))) и счетчикочеловеко просмтаривателям.
«Ой, к твоему мотоСиклу подходили фоткаться, да так пристально, что мы думали в домофон позвонить даже, но потом ушли»…
а когда я по дурости временной ездил в жилете POLICЕ многие думали, что я мент))))))) слух даже был)))))
«Ой, к твоему мотоСиклу подходили фоткаться, да так пристально, что мы думали в домофон позвонить даже, но потом ушли»…
а когда я по дурости временной ездил в жилете POLICЕ многие думали, что я мент))))))) слух даже был)))))
Во всех случаях, кроме когда мот прикован к чему-либо, берутся 4 мужика, которые поднимают мот и закидывают его в газель. В случае, если прикован — либо вскрывается замок (они там довольно простые), либо перерезается цепь — на выбор, болторезом, или аккумуляторной болгаркой. Для ценителей — сварочный карандаш, или просто отвинтить колесо, если прикован за переднее.
да неважно, что там на него навешано, если он не прикован, или прикован плохо, то увозится за секунды. А насчет количества угонщинков -думаешь, их только робингуды всякие в одиночку угоняют? Желающие могут проверить — приковать мотик где-нибудь в Бирюлево на пару-тройку ночей во дворе с цепью, замком на диск и сигнализацией, и посмотреть, как быстро его уведут. Я считаю, что оставлять мот на улице ночевать — считай подарить.
Всё-таки непонятно, чем плох замок на тормозной диск? Перепилить и перекусить невозможно, если с сигналкой ещё и орёт.Цепи или дуге проигрывает, только если ими приковывать к забору.Ставится одним щелчком.Один человек не угонит.А если с Газелью и толпа, так это уже явно заказуха. Маловероятно, что такое стадо на Газели просто колесит по городу в поисках «может быть где-то стоит мотоцикл в тёмном месте без присмотра».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть