Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Alfred1978 → Замок на тормозной диск мотоцикла, велосипеда или скутера.

Читаю тут истории, как народ ездит в далекие далека и сам потихоньку начал готовиться к поездке, пока не решил куда, но точно куда-то ехать нужно. На данный момент моя самая далекая поездка это примерно 350км (туда-обратно). Потихоньку собираю информацию и начинаю заказывать необходимые штуковины, которые, как я считаю, мне могли бы пригодиться в поездке. Раньше я публиковал по большей части обзоры различных ламп, теперь к ним добавятся обзоры различной бюджетной экипировки и прочих нужных мелочей. В этом посте я расскажу про китайский мотоциклетный и велосипедный замок на колесо, со звуковым оповещением.



Установка замка предусмотрена на тормозной диск, но в случае велосипеда, данный замок может быть установлен прямо на спицы колеса. Таким образом наличие замка будет препятствовать повороту колеса. Крепление замка осуществляется при помощи 7мм стопорного штырька. Отличие данного замка от подобных более дешевых вариантов в том, что в данном случае используется толстый металлический корпус и утолщенный 7мм блокировочный штырь. Поэтому вес замка получился внушительным и составил 328 грамм. Далее при разборке покажу толщину стенок.



Фото замка со всех сторон:





На следующей фотографии показано как именно производитель предлагает устанавливать замок.



Расстояние от центра штыря до края корпуса замка составляет 58,5мм, это делает возможным установку данного замка на практически любой велосипедный и мотоциклетный перфорированный тормозной диск, толщиной не более 6мм.



Габариты замка составляют 87,5X 68,2 X38,7 мм.



В комплекте с замком поставляется два ключа для запирания/отпирания замка и один шестигранный ключ для снятия крышки корпуса, в случае замены элементов питания.



Два винта из четырех находятся на той части корпуса, которая будет прилегать к тормозному диску, когда замок будет установлен на диск. Это исключает возможность его разборки в установленном варианте. Сняв крышку, видим, что металл корпуса достаточно толстый.



Для питания используются 6 батарей типа AG13, располагаются они в пластиковом держателе, который легко извлекается.
Также внутри видим кнопку и штырек, который нажимает на кнопку, когда замок закрывается. Сам блок управления располагается той же пластиковой коробочке, что и элементы питания, давайте его тоже разберем и посмотрим что внутри.





Теперь я расскажу о работе замка.

Чтобы закрыть замок не требуется вставлять в него ключ, для этого требуется просто надавить на то место, куда вставляется ключ. Замок закрывается, при этом слышим однократный очень громкий звуковой сигнал. Это значит, что замок закрыт, но активация сигнализации произойдет через 15 секунд. Если после этого будут происходить какие-либо вибрации, то замок издаст три повторяющихся громких звуковых сигнала. Если через 10 секунд после этого вибрация повторится, то включается режим тревоги. В этом режиме замок издает очень громкий звуковой сигнал. Для выключения требуется вставить ключ и повернуть по часовой стрелке.

Теперь я установлю замок на тормозной диск мотоцикла и велосипеда.





Теперь я установлю замок на велосипед, так, как предлагает производитель в инструкции. Честно сказать, для велосипеда такой замок не самый лучший вариант. Его можно использовать только в совокупности с каким либо другим замком.



Послушать звуковые оповещения можно в видео версии обзора (чуть ниже по тексту), таймкод 2:03.

При установке данного замка на велосипед преследуется цель не заблокировать вращение колеса, а подать звуковой сигнал при малейшем движении велосипеда. Кстати при установке на спицы велосипеда замок можно разобрать, отключив сигнализацию, но снять его всё равно не получится. В любом случае придётся сильно постараться, чтобы при разборке случайно не пошатнуть замок. Замок очень чувствительный, звуковой сигнал включается даже при небольших колебаниях. Либо можно просто перекусить спицы на колесе, что весьма печально.

Я слышал что практически для любого замка подобного типа можно изготовить мастер ключ. Блокировки руля, встроенные в замок зажигания тоже при желании можно выломать. Прям даже не знаю как себя обезопасить. Но с замком все же немного спокойнее.

Устанавливая такой замок на мотоцикл или скутер, постарайтесь не забывать его снимать. Я слышал несколько историй о том, что народ забывал его снимать и падал при попытке тронуться.

И как обычно видео версия.

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Brainreaver
Минусы:
— замок нельзя перевозить в закрытом состоянии, при этом от нажима на механизм замка он защелкивается. Если возить его среди вещей, нужно что-то подкладывать под штырь, чтоб он не замкнулся и не начал верещать.
— Толщина стенок замка… это китайский наносплав, один хороший пинок и замок развалится на 2 части

По факту это не замок на диск, а навесная сигнализация.
0
Alfred1978
Вот про перевозку я кстати вообще не думал, теперь видимо придётся делать какую-то конструкцию, чтобы вставлять замок на время перевозки.
+1
HecnTV
Я точно таким же замком на диск порвал тормозной диск) Так что не такой и плохой тут наносплав)
+3
KitYakuntsev
Такой же замок уже год болтается в кофре, еще ни разу не закрывался сам по себе, даже как-то не задумывался об этом.
0
zetka
на счет пинка, не знаю, скорей всего развалится, через чур чувствителен, верещит под дождем и на горячем мотоцикле, когда идут щелчки от остывания. Прикол, батарея работает уже четыре года.
+1
saku
1. силумин никого не остановит
2. замки с таким типом ключа открываются на раз-два. (если вдруг каким-то чудом пункт 1 не сработал)
0
Alfred1978
Я конечно не эксперт в материалах, но думаю если бы корпус был из силумина, то вес был бы значительно меньше.
0
p0nch
Купил похожий в прошлом году. Он всю ночь срабатывал в полный штиль. Сдал обратно. Вот если бы какой-ть регулятор срабатывания сигнализации…
+3
cucare
Долго в свое время изучал этот вопрос. В конце концов жаба была успешно задавлена, и я остановился на ABUS Detecto 7000 RS 1. Доволен на все сто. Ложных срабатываний не было, даже от очень сильного ветра. Всегда надежно срабатывает, если пошевелить. Сталь толстенная. Если болтается среди вещей в кофре, не активируется, потому что кнопка активации спрятана под лапу. В неактивном состоянии не жрет батарейки.
-1
Pilger
Вот именно, есть абс и еще несколько проверенных производителей, но народ активно продолжает покупать китайское говно, которое открывается скрепкой, при чем за те же деньги.
+1
nonamenem
я в итоге выбрал XENA — за полцены от ABUS тот же функционал, надёжность, отсутствие ложных срабатываний. Не стал брать старшую модель т.к. использую его как второй замок — ради сигналки + на остановках в течении дня. На ночь — об раму бугельным от ABUS c 14 цепью от них же к столбу и под чехол. Для полного спокойствия не хватает маяк воткнуть — в этом сезоне думаю осилить.
0
AndreyEkb
Тоже прикупил типа такого же с Али ради сигналки-кричалки на передний диск, только другого цвета и ключ не такой простой как у автора, орёт только на движение руля/колеса. + ещё 1 замок обычный на задний диск с немецкого сайта.
+1
HecnTV
Имею точно такой же замок в распоряжении уже больше трех лет. Сталь не сказать что толстая, но её хватает что бы не ломаться при встрече с суппортом) Ложные срабатывания есть, их много, решил проблему тем что мот ставлю в чехол и в безветренное место. Через два года использования пищалка сдохла, ключ немного сопротивляется открытию, в остальном всё хорошо и всё работает.
+3
norad
У вас картинки сломались
0
NoAdO
Это потому что ссылки на Я.диск ведут =/
0
Alfred1978
А куда лучше загружать картинки, чтобы не ломались?
0
NoAdO
В инструкции есть — fastpic например
0
kim
fastpic.ru — инсрукция тут bikepost.ru/info/howto/
0
Pilger
а на другом сайте можно найти этот же обзор в котором сообщается: «Товар предоставлен для написания обзора магазином» может требовать и тут делать подобные заметки?
0
SnejniyBars
Вставлю свои пять копеек. Видел отзывы, что замки не надежные. Неповерил — взял. В один момент забыл про него и поехал — небольшой глухой щелчок, в итоге замок на земле, суппорту пофигу. Брал китайский за 1,8тр.
Итого: советую или цепь или сигналку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Alfred1978, Замок на тормозной диск мотоцикла, велосипеда или скутера.