Блог им. nodense → Выбираем механическую защиту от угона. Часть 2 (цепи, тросы и замки).
Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.
Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.
Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.
Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.
Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!
Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!
Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.
Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.
Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.
И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!
Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!
Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!
Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!
И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение ;)
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.
Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.
Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.
Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.
Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!
Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!
Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.
Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.
Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.
И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!
Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!
Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!
Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!
И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение ;)
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!
- nodense
- Евгений Соколов
- 15 июня 2017 в 11:07
- 9
- +16
Я просто какое-то время работал с Абусами, поэтому и поделился своим опытом.
Насколько близко работал?
Может подскажешь.
Слышал, что если динамик сирены забрызгать монтажной пеной, то сигнализация на замке «не гудит».
Правда, нет?
Мне это как-то рассказал один мужик в гамбургском Луисе. Типа ему какая-то сволочь замок пеной залила.
На ютубе давно уже есть видео, где все эти цепи перекусываются хорошим метровым болторезом дважды за 30 секунд. Тут главное не только материал, а толщина в сечении, а больше 14 мм практически нет. Я купил с помощью товарища, который работает на «Звездочке» (Центр ремонта подводных лодок) два метра 18мм цепи. Практически за копейки. Ее болторез уже не возьмет. С собой конечно ее тоже не возьмешь, весит дофигища. А кофра у меня нет. Но я и пристегивать его к столбу через расу и колесо только на ночь или если не собираюсь никуда ехать. В остальных местах хватает сигнализации.
- freeragepunk
- 16 июня 2017 в 9:27
- ↑
- ↓
вот собсно как это происходит
bikepost.ru/blog/45931/Test-mnozhestva-protivougonnykh-tsepej-izvestnykh-proizvoditelej.html
bikepost.ru/blog/45931/Test-mnozhestva-protivougonnykh-tsepej-izvestnykh-proizvoditelej.html
О да реклама 19мм Алмакса серия IV
Только вес там около 6.51kg/m + замок нужен соответствующий итого норм комплект 10кг+…
Также как автор знаком с продукцией ABUS — есть три степени «нападения и защиты»:
1. от шпаны и от укатывания — 10-12 мм вес с замком до 5 кг (120см петля и замок)
2. от угона на стоянке/гараже — 20 мм :) похоже на п.1. только стационарного использования.
3. якорная цепь и якорь т.к. к столбу цеплять смысла нет — скорее его спилят :)
Свободно висящая, а не лежащая на земле перекусывается в разы сложнее, а если к ней неудобно подлезать в принципе, вообще может «разочаровать угонщика». Им иногда проще колесо скинуть и укатить без него, а за раму ещё надо постараться пристегнуть.
Только вес там около 6.51kg/m + замок нужен соответствующий итого норм комплект 10кг+…
Также как автор знаком с продукцией ABUS — есть три степени «нападения и защиты»:
1. от шпаны и от укатывания — 10-12 мм вес с замком до 5 кг (120см петля и замок)
2. от угона на стоянке/гараже — 20 мм :) похоже на п.1. только стационарного использования.
3. якорная цепь и якорь т.к. к столбу цеплять смысла нет — скорее его спилят :)
Свободно висящая, а не лежащая на земле перекусывается в разы сложнее, а если к ней неудобно подлезать в принципе, вообще может «разочаровать угонщика». Им иногда проще колесо скинуть и укатить без него, а за раму ещё надо постараться пристегнуть.
Пост хороший, информативный. Но много хвалебных отзывов, особенно про то где цепь с замком на диск защищает от всего и сразу. Опять же пеной залил, колесо и один суппорт снял и оставил владельцу. Мот в газельку) Это настолько просто и дёшево что отдавать за такое решение почти 20к рублей вот это настоящее преступление) А если времени на пол минуты больше то ещё и тормозной диск открутить и только его владельцу оставлять. Всегда забавляет и немного злит когда пишут что вот это сделать и будешь защищен. Да не будешь, защита понятие очень не простое, не зря сейчас распространяется авторские противоугонные комплексы. А злит потому что новички прочитают и купятся на эту рекламу.
Такой чепухой можно защитить от угона только рухлядь к которой и так никто не подойдет. Пристегнуть дорогой мот у магазина к какой нибудь бетонной конструкции, которая не сболгаривается, сложно потому что найти таковую сложно.У дорогого мота проще и быстрее снять(разрушить) колесо или вилку и погрузив в газель потом починить/перебить\разобрать /продать. Перечисленные АБУСы перекусываются болторезом в течении секунд… От шпаны другие решения. В общем, дорогой, бестолковый металлолом.
То, что лучше ставить прочные цепи и стационарный крепеж для пристегивания — это, конечно, хорошо. Но при желании — как это уже заметили — аккумуляторной болгаркой все это быстро перепиливается.
А вариант u-образного замка skunklock, который при перепиливании выделяет газ, вызывающий рвоту, не рассматривали? Тут такой сюрприз с расчетом на эффект неожиданности получается. Типа «меня отравили!» — и желанием скорее покинуть опасную зону. В общем, психологический эффект. Говорят, вполне годный вариант.
А что касается быстрого съёма колеса, которое пристегнуто, то гайки-секретки использовать можно?
А вариант u-образного замка skunklock, который при перепиливании выделяет газ, вызывающий рвоту, не рассматривали? Тут такой сюрприз с расчетом на эффект неожиданности получается. Типа «меня отравили!» — и желанием скорее покинуть опасную зону. В общем, психологический эффект. Говорят, вполне годный вариант.
А что касается быстрого съёма колеса, которое пристегнуто, то гайки-секретки использовать можно?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть