Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nodense → Выбираем механическую защиту от угона. Часть 2 (цепи, тросы и замки).

Всем привет!
Продолжаем наш рассказ про защиту от угона Абус. Сегодня я расскажу про цепи, замки для цепей, тросы и другие полезные штуки!
В прошлый раз мы говорили про замки на тормозной диск. Это классная штука и защитит от многих видов угона. НО! Часто угоняют путем простого закидывания мотоцикла в газельку. И в этом случае замок на диск может помочь, но только если он с сигнализацией.


Поэтому при длительных стоянках или других ситуациях с повышенным риском угона, я рекомендую обязательно использовать цепь. Желательно одновременно с замком на тормозной диск, для большей защиты.


Уровень защиты цепи определяется в первую очередь толщиной звена и качеством металла. Цепи Abus изготавливаются из одинаковой закаленной стали, которая устойчива ко всем видам взлома: распиливанию, перекусыванию и даже заморозке.



Конструктивно цепи бывают классические и петлевые. Петлевая цепь имеет вместо последнего звена большое кольцо, в которое можно пропустить другой конец цепи и сделать петлю. Благодаря этому эффективная длина петлевой цепи существенно больше, чем у классической.



Также цепи различаются по используемым замкам. Цепи бывают со встроенными замками, навесными, бугельными и даже замками на тормозной диск!
Рассмотрим самые вкусные модели цепей, которые выпускает Абус!



Начнем сразу с самого классного и крутого замка, по моему мнению, конечно )
Это — модель Granit Detecto 8077 12KS. В прошлом посте про Абус я рассказывал про замок на тормозной диск 8077, который имеет стальной корпус, 3D сигнализацию и цилиндр x-plus.
В этой цепи используется тот же замок, к которому присоединена петлевая цепь с толщиной звена 12мм и длиной 120см!
Используя этот комплект на своем мотоцикле, вы сразу имеете блокировку колеса, сигнализацию и надежную цепь! Все, мотоцикл полностью защищен от большинства видов угона, можно спать спокойно! При желании замок можно использовать отдельно.
Минусов у этого комплекта всего 2: большой вес (около 5кг) и цена (не каждый готов отдать 15-18к). Уровень защиты: 19 из 20!



Есть и другие комплекты цепей с замками на тормозной диск: Granit 68 Victory 12KS, Granit Power XS 67, Granit Extreme 69. Но в них нет сигнализации, поэтому уровень защиты несколько хуже.



Другой класс цепей — со встроенным замком. Их плюс в том, что замок фактически спаян с цепью и не имеет каких-либо уязвимых мест. Также у этих цепей меньше габариты и вес. Самый большой минус: низкая эффективная длина, так как цепь не имеет петли.
Есть у Абуса топовая цепь со встроенным замком: Granit Extreme 59. Отличный вариант для защиты самой дорогой техники, если длины цепи хватает, чтобы пристегнуть мотоцикл! Длина цепи максимум 170см, а эффективная длина около 70-80см.



Для защиты мотоцикла весьма хорошо подходят цепи с бугельным замком. Длинная дужка замка позволяет продеть его через вилку и при этом заблокировать колесо, как замок на тормозной диск.



И самый редкий тип цепей, которые могу пригодиться мотоциклистам — цепи с навесным замком. На них мы не будем останавливаться, хотя можете полюбоваться на модель Granit Power 37 14 KS. Это самая толстая цепь Абуса — 14мм и самый лучший навесной замок в одном комплекте! В плане надежности эта цепь имеет 20 из 20. Но она очень короткая (140см), тяжелая (6кг) и очень дорогая — около 20000руб на сегодняшний день!



Важный совет при использовании цепи — не оставляйте ее лежать на земле. Цепь должна висеть и желательно повыше от земли. Это сделает работу угонщика гораздо сложнее — перекусить или перепилить висящую цепь очень сложно — она болтается и не дает полноценно использовать инструменты взлома!



Чуть ранее я упоминал про бугельные замки. Хочу добавить пару слов про них.
Бугельный замок напоминает навесной, но он имеет гораздо более длинную дужку. Она фиксируется с двух концов. И поэтому даже если дужку перепилить в одном месте, замок все равно будет держать. Угонщику придется делать 2 перепила, что усложнит его работу.
Бугельный замок можно использовать даже без цепи. Если дужка длинная и мотоцикл припаркован близко к столбу, можно приковать его замком напрямую.
Также бугельный замок можно использовать как классический замок на тормозной диск, продев его через вилку мотоцикла.
Надежность бугельных замков очень высока — сломать дужку в 16 мм крайне сложно!



Едем дальше! Теперь поговорим про тросы от угона.
В целом, к тросам у меня гораздо меньше доверия, чем к цепям — их гораздо легче перепилить или перекусить, чем хорошую цепь из толстой стали.
Тем не менее, тросы имеют свои плюсы: они легкие и дешёвые. И если у вас недорогой мотоцикл или место парковки под присмотром, можно обойтись хорошим тросом.
Для защиты мотоциклов Абус выпускает тросы серии Steel-o-Flex. Их фишка в том, что на стальной трос нанизаны стальные цилиндры, которые дают дополнительную защиту и при этом позволяют тросу гнуться. Но, повторюсь, что трос не является альтернативой цепи, это более низкий класс защиты!



И последнее, о чем я хотел рассказать — очень классная и полезная штука — стационарный крепеж WBA 100. Вы можете прикрепить его на месте постоянной парковки около работы, дома или в гараже, и пристегивать к нему свой мотоцикл.
В комплекте с этим крепежом идут прочнейшие анкеры, которые невозможно выкрутить из-за забиваемого в головку шарика.
Главное при установке этого крепежа — выбрать прочную основу. Устанавливать в мягкий асфальт — не самое удачное решение ;)
На этом мой краткий ликбез про замки Abus окончен! Я надеюсь, помог вам лучше узнать, какие охранные штуки существуют и чем они могут вам помочь.
С радостью отвечу на ваши вопросы в комментах!
  • nodensenodense
  • Евгений Соколов
  • 15 июня 2017 в 11:07
  • 9
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+8
aperturer
В Англии появились вот такие бордюры-якоря для пристёгивания мотоцикла цепью. И места не занимают по сравнению с обычным бордюром и не перепилишь такой и можно сразу много мотоциклов пристёгивать.
0
ivan19275
Пока писал свой комент, получил уже на него ответ)
+5
doloto
Судя по куче видео на ютубе — а Англии моты угоняют по беспределу отпиливая цепь аккумуляторной болгаркой прямо при толпе очевидцев.
0
ivan19275
Да как бы с такими штуками проще перепилить то, к чему этими цепями пристегнут мотоцикл)
+3
fvadim
а почему выбираем только из абусов? джинса?
0
nodense
Я просто какое-то время работал с Абусами, поэтому и поделился своим опытом. Про другие замки ничего не знаю, никогда не сравнивал.
0
QashAK
Я просто какое-то время работал с Абусами, поэтому и поделился своим опытом.

Насколько близко работал?
Может подскажешь.
Слышал, что если динамик сирены забрызгать монтажной пеной, то сигнализация на замке «не гудит».
Правда, нет?
Мне это как-то рассказал один мужик в гамбургском Луисе. Типа ему какая-то сволочь замок пеной залила.
0
nodense
Никогда не заливал замок пеной.
Но в теории да, сигналка должна будет пищать гораздо слабее — пена должна иметь хорошую звукоизоляцию.
0
aperturer
Зависит от того, куда выходят отверстия динамика. Если наружу — запенить легко. Если внутрь замка в диск, то запенить труднее.
+4
the13
Ценообразование конечно у Абуса дичайшее. 17к за одну цепь 0_о
один хрен при наличии болгарки делов меньше чем на минуту какой бы цепь ни была.
Как аналог использую цепь со встроенным замком ONGUARD 180см вроде не хуже но и цена порядком меньше.
хоть и бренд не такой раскрученный.
+1
nodense
Да, дороговато у них, но это потому что свои патенты на сплавы и прочее. Думаю, что можно подобрать аналог в другой ценовой категории, но, опять же, не знаю про другие бренды, не хочу писать о чем-то, что не тестил.
0
RomanG
А у нас вроде еще и страховка есть — ну типа если угнали и ты предоставляешь им взломанное противоугонное средство — возмещают.
0
y_shin
Я, после 2014 года, говорю себе так: «это не цепь дорогая, это доход низкий» :) Вот. Иногда помогает снять шок от курсовых колебаний.
+1
doloto
К слову сказать — перекусить цепь ту, что на фото нужны либо гидравлические ножницами либо отпилить болгаркой. А для таких дивайсов, что она лежит, что весит особо не играет роли.
+2
Faber
На ютубе давно уже есть видео, где все эти цепи перекусываются хорошим метровым болторезом дважды за 30 секунд. Тут главное не только материал, а толщина в сечении, а больше 14 мм практически нет. Я купил с помощью товарища, который работает на «Звездочке» (Центр ремонта подводных лодок) два метра 18мм цепи. Практически за копейки. Ее болторез уже не возьмет. С собой конечно ее тоже не возьмешь, весит дофигища. А кофра у меня нет. Но я и пристегивать его к столбу через расу и колесо только на ночь или если не собираюсь никуда ехать. В остальных местах хватает сигнализации.
0
CriggerMarg
Северодвинску привет)
0
CriggerMarg
И Архангельску)
+2
gkw
  • gkw
  • 15 июня 2017 в 15:12
В качестве аналога могу посоветовать цепи от талей ~ 8мм, они тоже каленные. Красивый чехольчик-шкурку можно сшить.
0
gkw
цена ~800 руб/м
0
nonamenem
всё что меньше 14 берёт болторез, а 8 мм возьмёт даже китайский полуметровый матрикс
0
gkw
Вы путаете китай-цепь, с хорошей каленой
0
freeragepunk
даже каленая цепь на 8 мм легко перекусывается…
0
freeragepunk
0
XT660X
О да реклама 19мм Алмакса серия IV
Только вес там около 6.51kg/m + замок нужен соответствующий итого норм комплект 10кг+…
Также как автор знаком с продукцией ABUS — есть три степени «нападения и защиты»:
1. от шпаны и от укатывания — 10-12 мм вес с замком до 5 кг (120см петля и замок)
2. от угона на стоянке/гараже — 20 мм :) похоже на п.1. только стационарного использования.
3. якорная цепь и якорь т.к. к столбу цеплять смысла нет — скорее его спилят :)

Свободно висящая, а не лежащая на земле перекусывается в разы сложнее, а если к ней неудобно подлезать в принципе, вообще может «разочаровать угонщика». Им иногда проще колесо скинуть и укатить без него, а за раму ещё надо постараться пристегнуть.
0
Faber
Ну тут ситуация такая же, как и со скейтом под колеса. Они ведь могут использовать в качестве упора и ящик деревянный или табурет. В газельке все есть))))
+4
HecnTV
Пост хороший, информативный. Но много хвалебных отзывов, особенно про то где цепь с замком на диск защищает от всего и сразу. Опять же пеной залил, колесо и один суппорт снял и оставил владельцу. Мот в газельку) Это настолько просто и дёшево что отдавать за такое решение почти 20к рублей вот это настоящее преступление) А если времени на пол минуты больше то ещё и тормозной диск открутить и только его владельцу оставлять. Всегда забавляет и немного злит когда пишут что вот это сделать и будешь защищен. Да не будешь, защита понятие очень не простое, не зря сейчас распространяется авторские противоугонные комплексы. А злит потому что новички прочитают и купятся на эту рекламу.
+2
Imyarek
цепь с замком за 20 000 на колесо это конечно хорошо, но у меня колесо снимается за 10-20 секунд.
+1
AHTOH1
Такой чепухой можно защитить от угона только рухлядь к которой и так никто не подойдет. Пристегнуть дорогой мот у магазина к какой нибудь бетонной конструкции, которая не сболгаривается, сложно потому что найти таковую сложно.У дорогого мота проще и быстрее снять(разрушить) колесо или вилку и погрузив в газель потом починить/перебить\разобрать /продать. Перечисленные АБУСы перекусываются болторезом в течении секунд… От шпаны другие решения. В общем, дорогой, бестолковый металлолом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nodense, Выбираем механическую защиту от угона. Часть 2 (цепи, тросы и замки).