- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Даже пожилой дядька на мерседесе может вас убить!
Ну чтож в заголовке вся суть, будьте всегда предельно осторожны. Удачи вам всем и такой погоды в Феврале как у нас ;)
- Aydinka
- 25 февраля 2018 в 18:22
- +1
- Beardzilla
- 27 февраля 2018 в 11:45
- ↑
- ↓
Да речь не о полете, при динамичной езде ты бы рулил потоком, не зажался в коробочку между выезжающим и едущим в своей полосе. Если для вас нормально за минуту поиметь 3 ситуации потенциально опасных, ну, ваше право:)
Когда у меня после сервисников пережат был топливный шланг, и мотор выше 6.5 не крутился я в полной мере ощутил, что такое чувствовать себя небезопасно
Когда у меня после сервисников пережат был топливный шланг, и мотор выше 6.5 не крутился я в полной мере ощутил, что такое чувствовать себя небезопасно
Тут вопрос привычки, ты просто понимаешь что такое может произойти и всегда готов.
Поэтому аварий на самом деле не много.
И ещё мужик на мерсе на самом деле неадекват был. Я даже готов признать свою ошибку в том что мне не стоило его вообще обгонять, он мог дать газу и меня снести. Надо было просто притормозить.
Поэтому аварий на самом деле не много.
И ещё мужик на мерсе на самом деле неадекват был. Я даже готов признать свою ошибку в том что мне не стоило его вообще обгонять, он мог дать газу и меня снести. Надо было просто притормозить.
- hrenov_drumm
- 26 февраля 2018 в 12:54
- ↓
Вообще не понял баттхерт автора. Скорость невысокая, маневр читался, маневрировать авто начало задооооолго до подъезда мотоциклиста, асфальт сухой, движение свободное, опасности не было вообще никакой. Никакой попытки убийства не увидел.
В теги надо «ахтунг!, внимание!, опасность!, смерть!, убивают! шок!», и конечно же все это КАПСОМ. Откуда такая истерика при практически полном отсутствии проблемы? Тебя убили? — Тогда кто пишет за тебя? Аварии не было? — Так нафига ее в теги совать. Нарушили твое право на передвижение? — Так останови оленя или привлеки внимание копа. А вот это все что? Страшно ездить на мото — не езди на мото ;) Раз олени в тачках даже под тачки бросаются, значит там такие локальные правила. И ты со своим мопедом фиг кого в чем переубедишь. Либо выживай, реагируй, обруливай. Либо привлекай копов, бей рыло сам. Ну либо придется тут постный экшн выкладывать)))
Теги пишешь сам, какие хочешь)))) Неужели, набивая тег, после первых букв видя громадное количество похожих слов не пришла в голову мысль, что их пишут, как захочется?))) Ору и валяюсь просто! Хотя, если задуматься, этой характеристики вашей личности достаточно для понимания, что на права вы сдали сами, и почему столь бурно бугуртите от совершенно заурядной городской ситуации на дороге))
0-23 — машина пытается выехать. Автор прижимается ближе к левому краю. В итоге маневрирует.
0-28 — перестраивается в крайний правый и перед перекрёстком начинает ускоряться для опережения, хотя вдалеке явственно видно чёрный седан, который выдавливает автора обратно во вторую полосу.
Я не оправдываю водителей авто. Просто намекаю, что автор неоправданно рискует, тем более зная стиль вождения местных.
0-28 — перестраивается в крайний правый и перед перекрёстком начинает ускоряться для опережения, хотя вдалеке явственно видно чёрный седан, который выдавливает автора обратно во вторую полосу.
Я не оправдываю водителей авто. Просто намекаю, что автор неоправданно рискует, тем более зная стиль вождения местных.
Поясню за свой комментарий, который кому-то не понравился.
В первом случае безопасней было бы заблаговременно занять правое положение на полосе, что было бы безопасней, потому что дало бы дополнительное расстояние для маневра, если бы водитель, например, вылез резче и дальше. Или я не прав?
Во втором — широкий перекрёсток, автомобили, поворачивающие налево а крайнюю полосу. Зачем а) осуществлять опережение ДО перекрёстка, б) при этом ещё перестроившись в потенциально самую неудобную и опасную полосу? Или это самый безопасный вариант?
В первом случае безопасней было бы заблаговременно занять правое положение на полосе, что было бы безопасней, потому что дало бы дополнительное расстояние для маневра, если бы водитель, например, вылез резче и дальше. Или я не прав?
Во втором — широкий перекрёсток, автомобили, поворачивающие налево а крайнюю полосу. Зачем а) осуществлять опережение ДО перекрёстка, б) при этом ещё перестроившись в потенциально самую неудобную и опасную полосу? Или это самый безопасный вариант?
Сигналишь, значит ты его видишь, он знает что ты его видишь и поэтому он уверен что ты в него не въедешь, из чего следует что он просто на тебя положил йух.
Все маневры читались, зря нервничаешь, это обычный день.
Гнев должен начинаться как минимум когда ты юзом на тормозах чуть ли не влетел, это минимум!
Все маневры читались, зря нервничаешь, это обычный день.
Гнев должен начинаться как минимум когда ты юзом на тормозах чуть ли не влетел, это минимум!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть