- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мир, труд, отморозки.
Дорожно-транспортное происшествие, унесшее жизни трех человек, произошло во второй половине дня в понедельник, 1 мая, неподалеку от Баратаевки в Ульяновской области.
Двое мотоциклистов на большой скорости обогнали авто, из которого велась съемка. Через несколько секунд после этого, по предварительной информации, один из них оказался на полосе встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с Renault Logan.
Удар пришелся в водительскую сторону. Мужчина, управлявший легковушкой, получил травмы, несовместимые с жизнью и скончался на месте ДТП. Также погибли двое мотоциклистов и пострадали еще три человека, находившихся в автомобилях.
«Спортсмены», вы чего творите?
И еще кое-что, из источника:
Недавно здесь обсуждали, со скольки лет лучше разрешить управление мощными мотоциклами. Этот случай прекрасно иллюстрирует факт, что у дебильности нет возраста.
Двое мотоциклистов на большой скорости обогнали авто, из которого велась съемка. Через несколько секунд после этого, по предварительной информации, один из них оказался на полосе встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с Renault Logan.
Удар пришелся в водительскую сторону. Мужчина, управлявший легковушкой, получил травмы, несовместимые с жизнью и скончался на месте ДТП. Также погибли двое мотоциклистов и пострадали еще три человека, находившихся в автомобилях.
«Спортсмены», вы чего творите?
И еще кое-что, из источника:
Погибли двое братьев 37 и 42 лет.
Недавно здесь обсуждали, со скольки лет лучше разрешить управление мощными мотоциклами. Этот случай прекрасно иллюстрирует факт, что у дебильности нет возраста.
- rawmeathunte
- Антон
- 2 мая 2017 в 23:34
- +25
Где-то проскочила информация, что оба байкера- Братья. За долю секунды столько горя. Неужели настолько высохли мозги, что наглядные уроки никак не воспринимаются? Что происходит? Может у людей исчезает инстинкт самосохранения? Только начало сезона, и уже столько смертей. Это уже даже не сигнал, это уже вой сирены, на который надо обратить большое внимание и включить, наконец, мозг.
- Mishkagummi
- 3 мая 2017 в 0:31
- ↓
Один из братьев был священником. Бог теперь им судья. Царствия небесного всем погибшим…
Да уж, не свезло брательникам(
Оно, конечно дело не моё — каждый сам себе командир, но, всё-таки, наверное не стоит на ДОПах ездить на спортах, тем более — по нашим дорогам и с нашей «культурой» вождения.
Мне думается, что если парень (или девушка) попросит родителей купить ему «спорт» — лучше всё-таки потратиться на то, чтобы ездил он на нём исключительно на треке, до которого возить байк на машине. Это будет и безопаснее, и полезнее да и дешевле, чем потом «собирать» его на больничной койке, я уж не говорю о летельном исходе.
А если человек «уже большой» и сам покупает себе байк, тоже самое — трек или не покупать «спорт».
Ведь если человек покупает себе кроссовки для повседневной носки — он же не купит супер-пупер навороченные специализированные кроссы для, к примеру, бега. Так же и байк — не прёт по треку круги наматывать — бери что-то другое, благо выбор большой. ИМХО.
Оно, конечно дело не моё — каждый сам себе командир, но, всё-таки, наверное не стоит на ДОПах ездить на спортах, тем более — по нашим дорогам и с нашей «культурой» вождения.
Мне думается, что если парень (или девушка) попросит родителей купить ему «спорт» — лучше всё-таки потратиться на то, чтобы ездил он на нём исключительно на треке, до которого возить байк на машине. Это будет и безопаснее, и полезнее да и дешевле, чем потом «собирать» его на больничной койке, я уж не говорю о летельном исходе.
А если человек «уже большой» и сам покупает себе байк, тоже самое — трек или не покупать «спорт».
Ведь если человек покупает себе кроссовки для повседневной носки — он же не купит супер-пупер навороченные специализированные кроссы для, к примеру, бега. Так же и байк — не прёт по треку круги наматывать — бери что-то другое, благо выбор большой. ИМХО.
- Muhdelovod
- 3 мая 2017 в 8:07
- ↑
- ↓
Живу в Ульяновске, дорог у нас действительно нет, говорить, что они нормального качества — язык не поворачивается
- Muhdelovod
- 3 мая 2017 в 9:22
- ↑
- ↓
Да, мне вот нравится смотреть на наш город только на фото, но стоит выехать — прощай позвоночник. Причем со всех сторон подъезда к городу начинается трэш, каждый год кладут у нас дороги (или на дороги), асфальт одноразовый
- Muhdelovod
- 3 мая 2017 в 11:19
- ↑
- ↓
Я часто спрашиваю владельцев спортов «ну зачем оно тебе в нашем то городе?» У многих желание популять, а при вопросе «где?» Называют как раз эти пару мест: президентский мост и трасса на Казань. На эндуро надо ездить в нашей стране
На эндуро результат тот же самый. У нас на днях в Таганроге двое на эндуриках влепились так же. Ехали колонной, пошли на обгон Камаза по узкой дороге. Двое последних не успели. Один лоб в лоб в семерку, перелетел через машину и об следующую наглухо сразу. Мот на части — половина осталась в семерке, вторая летит в замыкающего и этим ударом мот отбрасывает под Камаз. Хорошо, что самого не закинуло туда. Парень в реанимации, переломало прилично, но, походу жить будет. Съездили на тренировку, называется. Хотя оба очень опытные мотоциклисты.
Кмк, человек, если не банально попонтоваться, покупает мотоцикл 'под характер', соответственно, не дай ему купить спорт, он и на круизере расшибётся, благо возможностей достаточно. Просто перед этим будет весьма недоволен фактом езды на нелюбимом мотоцикле. Да даже ёбр может ехать больше сотни, а там уж куда впилится.
Да я не против спортов вообще, я против спортов на ДОПах. Не для того их создавали, это же спортивный байк. Ну или, как вариант, не разрешать покупать байки большой кубатуры людям, не имеющим опыта вождения больше определённого срока — как делается сейчас во многих странах. Ясен болт, найдутся «аутло», которые будут плевать на эти правила — ну тут уж ничего не поделаешь и утюгом убить можно, я говорю о вменяемых людях/родителях.
- elrojomacho
- 3 мая 2017 в 12:11
- ↑
- ↓
Какая разница, что ездит на ДОПах, мотоциклы сами по себе правила не нарушают и людей не убивают, это делают те, кто на них сидит.
С таким же успехом можно было какую-нибудь 400 килограммовую голду вкатить на не на 200 кмч, а на 150 в авто, перфоманс был бы не хуже.
С таким же успехом можно было какую-нибудь 400 килограммовую голду вкатить на не на 200 кмч, а на 150 в авто, перфоманс был бы не хуже.
Дело не в типе техники. Вообще. Если я на голде на скорости 120 вылечу на встречку, последствия будут еще печальнее.
Восемь лет езжу только на спортах. И по ДОПам и по треку. Даже на дальняк круизеру предпочту спортбайк.
Один раз попал в ДТП и понял то, чего эти два брата понять не успели:
Что на машине, что на мотоцикле, на роликах или скейтборде, в отличии от трека на ДОПах нельзя ехать на удачу (да и на треке не надо). Только полностью осознавая свои собственные возможности и соотнося их с дорожной обстановкой. Хочешь вжарить 300, выбирай прямую многополосную дорогу без пересечений и плотного трафика. Едешь по однополосной дороге в трафике, выбирай скорость так, чтобы не только сам на встречку не вылетел, но и когда какой-нить «гонщик» пойдет на обгон, вылезая тебе в лоб, была возможность среагировать и спасти себе и ему жизнь.
Восемь лет езжу только на спортах. И по ДОПам и по треку. Даже на дальняк круизеру предпочту спортбайк.
Один раз попал в ДТП и понял то, чего эти два брата понять не успели:
Что на машине, что на мотоцикле, на роликах или скейтборде, в отличии от трека на ДОПах нельзя ехать на удачу (да и на треке не надо). Только полностью осознавая свои собственные возможности и соотнося их с дорожной обстановкой. Хочешь вжарить 300, выбирай прямую многополосную дорогу без пересечений и плотного трафика. Едешь по однополосной дороге в трафике, выбирай скорость так, чтобы не только сам на встречку не вылетел, но и когда какой-нить «гонщик» пойдет на обгон, вылезая тебе в лоб, была возможность среагировать и спасти себе и ему жизнь.
- nabrosimoff
- 3 мая 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
Бро, ты путаешь тёплое с мягким. Первостепенна как раз культура вождения, при этом культура вождения самого байкера на первом месте. А на чём он ездит — дело десятое. Спорт, мотард, круизёр, классик-какая разница? На большинстве двухколесной техники можно дать гари, остановиться о дверь машины и унести с собой к праотцам еще пару жизней.
Вообще, слегка удивляет лицемерие байкпостчан. Когда в обзоре шлема автор пишет, что на 120 в шлеме тихо, в комментариях сыпятся вопросы «а 150? а 200?». Когда же выкладывают посты об авариях, сразу выясняется что вся аудитория байкпоста ездит по ПДД, только за хлебом, только в субботу, только после похода в церковь, только пропуская всех бабушек на переходах. Смех да и только.
Вообще, слегка удивляет лицемерие байкпостчан. Когда в обзоре шлема автор пишет, что на 120 в шлеме тихо, в комментариях сыпятся вопросы «а 150? а 200?». Когда же выкладывают посты об авариях, сразу выясняется что вся аудитория байкпоста ездит по ПДД, только за хлебом, только в субботу, только после похода в церковь, только пропуская всех бабушек на переходах. Смех да и только.
Согласен со всеми — убиться можно и на велосипеде, разогнавшись и впечатавшись в отбойник, как говорится — «дураку стеклянный… болт ненадолго».
Однако же вероятность «отжаривания» на мощном и скоростном аппарате куда как больше чем на дорожнике-чесотке, по-любому спорт провоцирует пилота на лихость.
Во многих странах есть жёсткие ограничения на кубатуру в зависимости от ездового стажа, наверное они сделали это не от непонимания того, что культура вождения первична, а именно потому, что культура — это хорошо, но опыт и умения — основа безаварийной езды и, даже самый культурный человек, сев за руль литрового спорта и не умеющий на нём ездить, может принести много бед и себе, и окружающим.
Однако же вероятность «отжаривания» на мощном и скоростном аппарате куда как больше чем на дорожнике-чесотке, по-любому спорт провоцирует пилота на лихость.
Во многих странах есть жёсткие ограничения на кубатуру в зависимости от ездового стажа, наверное они сделали это не от непонимания того, что культура вождения первична, а именно потому, что культура — это хорошо, но опыт и умения — основа безаварийной езды и, даже самый культурный человек, сев за руль литрового спорта и не умеющий на нём ездить, может принести много бед и себе, и окружающим.
- nabrosimoff
- 3 мая 2017 в 13:48
- ↑
- ↓
Отжаривание на мощном аппарате? Двухлитровый вулкан-достаточно мощный аппарат для отжаривания?) На мой взгляд, спорт провоцирует на лихость лишь тем, что на нём неудобно сидеть в позе креветки и хочется побыстрее доехать и слезть уже нафиг с этого пыточного станка:) Тут всё же проблема в голове пилота, а не в технике. Техника ни в чём не виновата. Есть спорта сертифицированные для ДОП-значит можно ездить по ДОП.
А по поводу класса техники и опыта пилота я спорить даже не собираюсь. Чтобы позволить 18-летнему пацану гонять на литроспорте надо быть полным идиотом. Но тут как, как говорится, чем больше дураков на литрах, тем меньше дураков на литрах)
С другой стороны, я был бы очень расстроен, если бы у нас были законодательные ограничения на класс техники относительно опыта. с моими габаритами на чесотке вообще грустно — парусность большая:)
А по поводу класса техники и опыта пилота я спорить даже не собираюсь. Чтобы позволить 18-летнему пацану гонять на литроспорте надо быть полным идиотом. Но тут как, как говорится, чем больше дураков на литрах, тем меньше дураков на литрах)
С другой стороны, я был бы очень расстроен, если бы у нас были законодательные ограничения на класс техники относительно опыта. с моими габаритами на чесотке вообще грустно — парусность большая:)
Я пожалуй промолчу.Может и правильно, как говаривал один мудрый человек — «я много раз жалел о своих словах, и ни разу — о своём молчании».
Кстати говоря, несколько лет назад я поинтересовался у одного доктора-историка (очень верующего человека) откуда идёт эта традиция — не говорить плохо об усопших?
На что он пояснил мне, что появилась она с давних языческих времён, когда люди верили, что «дух» умершего находится среди живых и если они будут говорить про него плохо — может принести им вред.
Ну, во-первых, традиция такова что о мёртвых не говорят правду, как бы она не была общеизвестна — даже на похоронах какого-нибудь утырка о нём отзываются только хорошо, расхваливая его, даже если он был последним дерьмом.
Во-вторых, изречения древнегреческого человека вряд ли могли быть известны простым людям в далёкие времена в других странах, и, даже если бы о данном выражении услышал какой-нибудь крестьянин из, к примеру, Рязани — думаете он стал бы ему следовать?)
Ну и, самое-то главное, а почему вообще возникло данное выражение? Что стало первопричиной? Есть мнение что первопричина в этике — дескать мёртвый человек не может ответить если на него «всклепали небылицу» (оговорили). Но все же прекрасно понимают что большинство злословящих людей (что на живых, что на мёртвых) не «парятся» этическими нормами.
Мой знакомец как раз и объяснил происхождение этой традиции. Причина — в веровании что умерший, если ему «не понравятся» слова, сказанные о нём, может навредить живым. Опять же — я не утверждаю что это действительно единственно-верное объяснение, но, даже с точки зрения логики, оно убедительно.
Во-вторых, изречения древнегреческого человека вряд ли могли быть известны простым людям в далёкие времена в других странах, и, даже если бы о данном выражении услышал какой-нибудь крестьянин из, к примеру, Рязани — думаете он стал бы ему следовать?)
Ну и, самое-то главное, а почему вообще возникло данное выражение? Что стало первопричиной? Есть мнение что первопричина в этике — дескать мёртвый человек не может ответить если на него «всклепали небылицу» (оговорили). Но все же прекрасно понимают что большинство злословящих людей (что на живых, что на мёртвых) не «парятся» этическими нормами.
Мой знакомец как раз и объяснил происхождение этой традиции. Причина — в веровании что умерший, если ему «не понравятся» слова, сказанные о нём, может навредить живым. Опять же — я не утверждаю что это действительно единственно-верное объяснение, но, даже с точки зрения логики, оно убедительно.
1) ну с греками славяне общались очень плотно с самого начала, поэтому вполне могло. Тем более, когда она стало обще используемым в русском языке это вопрос, не удивлюсь, что последние 100-150 лет.
2) У греков оригинале если мне память не изменяет мертвые были или на елисейских полях. Поэтому как умерший может навредить живим?
3) по поводу формирования фразу, Судя по тому что Хилону приписывают в принципе формирования уклада Спарты, да и если посмотреть его другие изречения, то это скорее следствие морально этических норм общества в котором тогда жили люди.
2) У греков оригинале если мне память не изменяет мертвые были или на елисейских полях. Поэтому как умерший может навредить живим?
3) по поводу формирования фразу, Судя по тому что Хилону приписывают в принципе формирования уклада Спарты, да и если посмотреть его другие изречения, то это скорее следствие морально этических норм общества в котором тогда жили люди.
Ну мы можем долго фантазировать на эти темы, «обогащая» свои познания через Google ;), однако, по всей видимости, ты, всё-таки полагаешь, что причина — в этических нормах? Не буду спорить, хоть и не согласен, при оказии, когда пересекусь с тем приятелем, поинтересуюсь доказательствами его версии, дядька он серьёзный, полагаю что просветит). Удачи!
- rawmeathunte
- 3 мая 2017 в 21:38
- ↑
- ↓
Таких материть надо и в пример ставитьПолностью согласен. Призывами молчать из этических соображений (на самом деле, это банальное ханжество) люди, того не замечая, поощряют волю других на подобные выходки.
Ребятки не простые!
pikabu.ru/story/igumen_razognalsya_ne_na_zhizn_a_na_smert_5022215
Не справившись с управлением, игумен Флавиан на огромной скорости врезался в Renault. Вслед за ним в другую встречную машину влетел и следовавший вплотную сзади младший брат
pikabu.ru/story/igumen_razognalsya_ne_na_zhizn_a_na_smert_5022215
Не справившись с управлением, игумен Флавиан на огромной скорости врезался в Renault. Вслед за ним в другую встречную машину влетел и следовавший вплотную сзади младший брат
Когда ты в сжатые сроки должен повернуть из ряда в ряд, то мотоцикл не сразу реагирует на наклон, когда ты всем телом пытаешься завалиться вбок.Вот и на байкпосте есть люди, отрицающие контрруление и считающие что если могут наклонить мот в плавный поворот переносом центра тяжести тела и умеющие открыть газ на прямой, то они почти профи.
московский мотоциклист с 15-летним стажем Сергей Гусев.
Как можно ездить на спорте и не уметь контррулить, я не понимаю этого. и это говорю я, владелец китайского мопеда, который не едет больша 100км/ч. даже на таком моте контрруление прекрасно чувствуется когда едешь к примеру по развязке по кругу или в крутом повороте…
- rawmeathunte
- 3 мая 2017 в 7:51
- ↑
- ↓
Перенос центра тяжести (свешивание) облегчает контрруление на большой скорости, но для города эта техника не применима по многим причинам, основная из них — техника управления ЦТ не подразумевает возможности быстро изменить направление руления. Все эпизоды «не справился с управлением» на ДОП связаны только с одной причиной — превышением скорости.
- rawmeathunte
- 3 мая 2017 в 9:43
- ↑
- ↓
Всё так. Плюс к этому, если требуется еще увеличить наклон для выдергивания траектории поворота, мотоцикл послушнее валится контррулением, вплоть до какого-то ограничителя (слайдер, и т.д.)
- rawmeathunte
- 3 мая 2017 в 9:54
- ↑
- ↓
Её не надо искать, мот сразу прекратит наклон, как только слайдер коснется асфальта. Опять же, это всё наука для трека. Делать это на ДОП абсолютно противопоказано.
- tpaxtapict
- 3 мая 2017 в 16:51
- ↑
- ↓
в поисках грани не обязательно падать, но к падению нужно быть готовым (экип, слайдеры). если наращивать скорость постепенно, ты почуствуешь когда грань уже близко — байк даст намеки.
поисками грани заниматся исключительно на треке.
поисками грани заниматся исключительно на треке.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Вся проблема в головах людей, сначала голова должна понять и принять тот факт что ты нуб, новичек и ничего не знаешь, потом голова даёт команду рукам и ногам что нужно учиться, практиковаться и тренироваться… и правильно оценивать дорогу.
У тех кто гоняют на допах в голове даже тени сомнения не возникает о ошибочности действий своего тела…
У тех кто гоняют на допах в голове даже тени сомнения не возникает о ошибочности действий своего тела…
- Muhdelovod
- 3 мая 2017 в 19:02
- ↑
- ↓
Согласна! У людей горе, а куда ни зайдешь, что на УВ, что в остальных местных ресурсах, — везде пытаются свое красноречие проявить… Ну, ни к чему это, а кричать кто прав, кто виноват смысла нет, погибли люди (с которыми я лично была знакома), оттого бесконечно грустно
- Muhdelovod
- 3 мая 2017 в 19:22
- ↑
- ↓
Думайте иначе, но язвить в данном случае — это уже слишком. Как выразился Ratmir73 «они заплатили максимально возможной ценой» — этим уже все сказано.
Пусть буду банальна, но все же «не судите, да не судимы будете»
Пусть буду банальна, но все же «не судите, да не судимы будете»
- Beardzilla
- 3 мая 2017 в 22:06
- ↑
- ↓
они еще и убили человека при этом, самовыпиливание это дело каждого, только вот других забирать не надо
- rawmeathunte
- 3 мая 2017 в 19:05
- ↑
- ↓
А куда это нести, на кулинарный форум? Что за бред? Раздел об авариях для обсуждения аварий и стимулирования серого вещества у тех, кто обладает оным.
Ну если жалеть всех кто умер, то можно дойти и до того, что бы жалеть преступников.
А если серьезно, за что их жалеть? 2 взрослых человека, прекрасно осознавая чем может закончиться покатухи со скорость 150 и выше, в довольно плотном трафике, все же рискнуть и пульнуть. В итоге убили человека, и за свою без ответственность заплатили жизнью. В данном конкретном случае люди заслуживают как минимум общественного порицая, дабы другим не повадно было, так как большего с них уже все равно не возьмешь.
А если серьезно, за что их жалеть? 2 взрослых человека, прекрасно осознавая чем может закончиться покатухи со скорость 150 и выше, в довольно плотном трафике, все же рискнуть и пульнуть. В итоге убили человека, и за свою без ответственность заплатили жизнью. В данном конкретном случае люди заслуживают как минимум общественного порицая, дабы другим не повадно было, так как большего с них уже все равно не возьмешь.
Опасность подобных резонансных ДТП для мотосообщества предельно ясна.
Коммент «Мотоциклиста с 15-летним стажем» тоже понятно, для чего был вставлен.
Человек, который реально проехал 15 сезонов, не станет отрицать контрруление.
Или пусть садится писать мемуары в стиле «15 лет на „Ёбрике“ по прямой».
Ездить на спортах по ДОП-ам можно и нужно.
На мой взгляд, это мотоциклы, обеспечивающие максимальную активную безопасность райдеру на дороге, после супермото.
Пользоваться возможностями данной техники полноценно -совсем другой вопрос.
А здесь вспоминается притча про дурака и стеклянный болт.
P.S. Людей в машинах жаль. Погибшего водителя уже не вернуть.
Коммент «Мотоциклиста с 15-летним стажем» тоже понятно, для чего был вставлен.
Человек, который реально проехал 15 сезонов, не станет отрицать контрруление.
Или пусть садится писать мемуары в стиле «15 лет на „Ёбрике“ по прямой».
Ездить на спортах по ДОП-ам можно и нужно.
На мой взгляд, это мотоциклы, обеспечивающие максимальную активную безопасность райдеру на дороге, после супермото.
Пользоваться возможностями данной техники полноценно -совсем другой вопрос.
А здесь вспоминается притча про дурака и стеклянный болт.
P.S. Людей в машинах жаль. Погибшего водителя уже не вернуть.
здесь был ататат
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 4 мая 2017 в 7:12
- ↑
- ↓
Не совсем так. В обеих церквях целибат выдерживают представители чёрного духовенства — монахи. Священники (батюшки) относятся к белому, поэтому могут состоять в браке. Но сан игумена, настоятеля монастыря, подразумевает первое, поскольку он избирается из иеромонахов. Впрочем, мотоцикл ему тоже по многим причинам не показан, но…
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть