Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1883 | Постов: 1797

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мир, труд, отморозки.

Дорожно-транспортное происшествие, унесшее жизни трех человек, произошло во второй половине дня в понедельник, 1 мая, неподалеку от Баратаевки в Ульяновской области.
Двое мотоциклистов на большой скорости обогнали авто, из которого велась съемка. Через несколько секунд после этого, по предварительной информации, один из них оказался на полосе встречного движения, где лоб в лоб столкнулся с Renault Logan.
Удар пришелся в водительскую сторону. Мужчина, управлявший легковушкой, получил травмы, несовместимые с жизнью и скончался на месте ДТП. Также погибли двое мотоциклистов и пострадали еще три человека, находившихся в автомобилях.



«Спортсмены», вы чего творите?









И еще кое-что, из источника:

Погибли двое братьев 37 и 42 лет.

Недавно здесь обсуждали, со скольки лет лучше разрешить управление мощными мотоциклами. Этот случай прекрасно иллюстрирует факт, что у дебильности нет возраста.

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+25
Turo
Некоторые считают, что полет на третьей космической по ДОПам — это нормально и прикольно. Я считал и считаю, что это дебилы.
+6
Zver1963
Где-то проскочила информация, что оба байкера- Братья. За долю секунды столько горя. Неужели настолько высохли мозги, что наглядные уроки никак не воспринимаются? Что происходит? Может у людей исчезает инстинкт самосохранения? Только начало сезона, и уже столько смертей. Это уже даже не сигнал, это уже вой сирены, на который надо обратить большое внимание и включить, наконец, мозг.
+10
Hlut
Наверное, уже широко известно, что эти пилоты-священники…
в голове не укладывается!
+6
Turo
пилоты-священники

В смысле — попы, что-ли? «Батюшки»?
+29
IceRider
Вызвало начальство.
+1
oneq2
думаете, перед выездом не помолились?
0
rawmeathunte
Я таких недавно по телеку видал.

0
Ckaz
не понял, двое это 1 и 2 мотоцикл?
+2
Mishkagummi
Один из братьев был священником. Бог теперь им судья. Царствия небесного всем погибшим…
+7
gerontiy
Да уж, не свезло брательникам(

Оно, конечно дело не моё — каждый сам себе командир, но, всё-таки, наверное не стоит на ДОПах ездить на спортах, тем более — по нашим дорогам и с нашей «культурой» вождения.

Мне думается, что если парень (или девушка) попросит родителей купить ему «спорт» — лучше всё-таки потратиться на то, чтобы ездил он на нём исключительно на треке, до которого возить байк на машине. Это будет и безопаснее, и полезнее да и дешевле, чем потом «собирать» его на больничной койке, я уж не говорю о летельном исходе.

А если человек «уже большой» и сам покупает себе байк, тоже самое — трек или не покупать «спорт».
Ведь если человек покупает себе кроссовки для повседневной носки — он же не купит супер-пупер навороченные специализированные кроссы для, к примеру, бега. Так же и байк — не прёт по треку круги наматывать — бери что-то другое, благо выбор большой. ИМХО.
+36
ultorix
по нашим дорогам и с нашей «культурой» вождения
Нормальная дорога была, культура вождения водителей автомобилей в ролике также в норме. В данной ситуации ни качество дороги, ни культура вождения окружающих не являлись негативными факторами, вся вина на самих погибших мотоциклистах.
0
gerontiy
В данной ситуации — да, но я говорю не о конкретном ДТП а вообще о езде на спортах на ДОПах.
Здесь уже всё закончилось — парней закопают, друзья и родственники поплачут-попечалятся, как говорится «время лечит»(, а родителям — горе до конца жизни.
+8
Logolibre
А чем езда на спортах отличается от езды на стритах, например?
Выше правильно написали. Проблема не в классе мотоцикла, а в голове водителя.

Просто исторически так сложилось, что многих отморозков тянет на спорты (та же история, что и с BMW).
+3
Hlut
отличается тем, что из-за аэродинамики на любом сколь угодно мощном нейкеде аэродинамика начинает отрывать голову на 150+
А на спорте наоборот начинает работать обтекатель и становится комфортно на этих скоростях. И можно валить 200+ долго.
+2
ultorix
Поверьте, столкновение мотоцикла с автомобилем на 150 или 200 км/ч будет различаться деталями, но смерть наступит в обоих случаях с равной вероятностью. Увы.
+1
Hlut
А вот время чтобы среагировать и тормозной путь будут отличаться значительно, да и «начинает отрывать голову» и «можно комфортно ехать»-не одно и то же.
Хотя, конечно, монстры типа super duke R 1290 стремные, что уж там.
0
Sergio11
А что с бнв не так?
+1
Muhovod
Живу в Ульяновске, дорог у нас действительно нет, говорить, что они нормального качества — язык не поворачивается
0
rawmeathunte
По крайней мере, дорога на фото весьма неплоха.
+1
Muhovod
Да, мне вот нравится смотреть на наш город только на фото, но стоит выехать — прощай позвоночник. Причем со всех сторон подъезда к городу начинается трэш, каждый год кладут у нас дороги (или на дороги), асфальт одноразовый
+2
Corwin
Я всегда поражаюсь, в регионе есть 1 если повезет ну 2 дороге хорошего качества. на которых в теории можно ехать быстро, но тем не менее все покупают спорты.
+7
Muhovod
Я часто спрашиваю владельцев спортов «ну зачем оно тебе в нашем то городе?» У многих желание популять, а при вопросе «где?» Называют как раз эти пару мест: президентский мост и трасса на Казань. На эндуро надо ездить в нашей стране
0
Corwin
Вот вот. у нас тоже самое. можно сделать кольцо вокруг города и все.
На эндуро надо ездить в нашей стране
Тссс, а то сядут на энудрики и узнают, что на них тоже можно популять:)
0
Eva23
На эндуро результат тот же самый. У нас на днях в Таганроге двое на эндуриках влепились так же. Ехали колонной, пошли на обгон Камаза по узкой дороге. Двое последних не успели. Один лоб в лоб в семерку, перелетел через машину и об следующую наглухо сразу. Мот на части — половина осталась в семерке, вторая летит в замыкающего и этим ударом мот отбрасывает под Камаз. Хорошо, что самого не закинуло туда. Парень в реанимации, переломало прилично, но, походу жить будет. Съездили на тренировку, называется. Хотя оба очень опытные мотоциклисты.
+3
spamer80
Кмк, человек, если не банально попонтоваться, покупает мотоцикл 'под характер', соответственно, не дай ему купить спорт, он и на круизере расшибётся, благо возможностей достаточно. Просто перед этим будет весьма недоволен фактом езды на нелюбимом мотоцикле. Да даже ёбр может ехать больше сотни, а там уж куда впилится.
+2
gerontiy
Да я не против спортов вообще, я против спортов на ДОПах. Не для того их создавали, это же спортивный байк. Ну или, как вариант, не разрешать покупать байки большой кубатуры людям, не имеющим опыта вождения больше определённого срока — как делается сейчас во многих странах. Ясен болт, найдутся «аутло», которые будут плевать на эти правила — ну тут уж ничего не поделаешь и утюгом убить можно, я говорю о вменяемых людях/родителях.
+4
elrojomacho
Какая разница, что ездит на ДОПах, мотоциклы сами по себе правила не нарушают и людей не убивают, это делают те, кто на них сидит.
С таким же успехом можно было какую-нибудь 400 килограммовую голду вкатить на не на 200 кмч, а на 150 в авто, перфоманс был бы не хуже.
+9
Coil
Дело не в типе техники. Вообще. Если я на голде на скорости 120 вылечу на встречку, последствия будут еще печальнее.
Восемь лет езжу только на спортах. И по ДОПам и по треку. Даже на дальняк круизеру предпочту спортбайк.

Один раз попал в ДТП и понял то, чего эти два брата понять не успели:
Что на машине, что на мотоцикле, на роликах или скейтборде, в отличии от трека на ДОПах нельзя ехать на удачу (да и на треке не надо). Только полностью осознавая свои собственные возможности и соотнося их с дорожной обстановкой. Хочешь вжарить 300, выбирай прямую многополосную дорогу без пересечений и плотного трафика. Едешь по однополосной дороге в трафике, выбирай скорость так, чтобы не только сам на встречку не вылетел, но и когда какой-нить «гонщик» пойдет на обгон, вылезая тебе в лоб, была возможность среагировать и спасти себе и ему жизнь.
+19
nabrosimoff
Бро, ты путаешь тёплое с мягким. Первостепенна как раз культура вождения, при этом культура вождения самого байкера на первом месте. А на чём он ездит — дело десятое. Спорт, мотард, круизёр, классик-какая разница? На большинстве двухколесной техники можно дать гари, остановиться о дверь машины и унести с собой к праотцам еще пару жизней.

Вообще, слегка удивляет лицемерие байкпостчан. Когда в обзоре шлема автор пишет, что на 120 в шлеме тихо, в комментариях сыпятся вопросы «а 150? а 200?». Когда же выкладывают посты об авариях, сразу выясняется что вся аудитория байкпоста ездит по ПДД, только за хлебом, только в субботу, только после похода в церковь, только пропуская всех бабушек на переходах. Смех да и только.
0
gerontiy
Согласен со всеми — убиться можно и на велосипеде, разогнавшись и впечатавшись в отбойник, как говорится — «дураку стеклянный… болт ненадолго».

Однако же вероятность «отжаривания» на мощном и скоростном аппарате куда как больше чем на дорожнике-чесотке, по-любому спорт провоцирует пилота на лихость.

Во многих странах есть жёсткие ограничения на кубатуру в зависимости от ездового стажа, наверное они сделали это не от непонимания того, что культура вождения первична, а именно потому, что культура — это хорошо, но опыт и умения — основа безаварийной езды и, даже самый культурный человек, сев за руль литрового спорта и не умеющий на нём ездить, может принести много бед и себе, и окружающим.
0
nabrosimoff
Отжаривание на мощном аппарате? Двухлитровый вулкан-достаточно мощный аппарат для отжаривания?) На мой взгляд, спорт провоцирует на лихость лишь тем, что на нём неудобно сидеть в позе креветки и хочется побыстрее доехать и слезть уже нафиг с этого пыточного станка:) Тут всё же проблема в голове пилота, а не в технике. Техника ни в чём не виновата. Есть спорта сертифицированные для ДОП-значит можно ездить по ДОП.

А по поводу класса техники и опыта пилота я спорить даже не собираюсь. Чтобы позволить 18-летнему пацану гонять на литроспорте надо быть полным идиотом. Но тут как, как говорится, чем больше дураков на литрах, тем меньше дураков на литрах)

С другой стороны, я был бы очень расстроен, если бы у нас были законодательные ограничения на класс техники относительно опыта. с моими габаритами на чесотке вообще грустно — парусность большая:)
0
ArcticFox
На лихость провоцирует «альтернативная одаренность», а она, как и тормоза, и другие тараканы — в голове.
0
kruzoship
Ведь если человек покупает себе кроссовки
Я, например, всю зиму хожу в лыжной курте и треккинговых ботинках. Мне нравится и реально удобыно. Но это не значит, что я в метро вдруг стану ставить палатку и разводить костер.
+11
uberlastung
Об умерших либо хорошо, либо ничего. Я пожалуй промолчу.
+2
gerontiy
Я пожалуй промолчу.
Может и правильно, как говаривал один мудрый человек — «я много раз жалел о своих словах, и ни разу — о своём молчании».

Кстати говоря, несколько лет назад я поинтересовался у одного доктора-историка (очень верующего человека) откуда идёт эта традиция — не говорить плохо об усопших?

На что он пояснил мне, что появилась она с давних языческих времён, когда люди верили, что «дух» умершего находится среди живых и если они будут говорить про него плохо — может принести им вред.
+16
Corwin
какой то странный у вас доктор историк.

«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
0
gerontiy
Ну, во-первых, традиция такова что о мёртвых не говорят правду, как бы она не была общеизвестна — даже на похоронах какого-нибудь утырка о нём отзываются только хорошо, расхваливая его, даже если он был последним дерьмом.

Во-вторых, изречения древнегреческого человека вряд ли могли быть известны простым людям в далёкие времена в других странах, и, даже если бы о данном выражении услышал какой-нибудь крестьянин из, к примеру, Рязани — думаете он стал бы ему следовать?)

Ну и, самое-то главное, а почему вообще возникло данное выражение? Что стало первопричиной? Есть мнение что первопричина в этике — дескать мёртвый человек не может ответить если на него «всклепали небылицу» (оговорили). Но все же прекрасно понимают что большинство злословящих людей (что на живых, что на мёртвых) не «парятся» этическими нормами.

Мой знакомец как раз и объяснил происхождение этой традиции. Причина — в веровании что умерший, если ему «не понравятся» слова, сказанные о нём, может навредить живым. Опять же — я не утверждаю что это действительно единственно-верное объяснение, но, даже с точки зрения логики, оно убедительно.
0
Corwin
1) ну с греками славяне общались очень плотно с самого начала, поэтому вполне могло. Тем более, когда она стало обще используемым в русском языке это вопрос, не удивлюсь, что последние 100-150 лет.
2) У греков оригинале если мне память не изменяет мертвые были или на елисейских полях. Поэтому как умерший может навредить живим?
3) по поводу формирования фразу, Судя по тому что Хилону приписывают в принципе формирования уклада Спарты, да и если посмотреть его другие изречения, то это скорее следствие морально этических норм общества в котором тогда жили люди.
0
gerontiy
Ну мы можем долго фантазировать на эти темы, «обогащая» свои познания через Google ;), однако, по всей видимости, ты, всё-таки полагаешь, что причина — в этических нормах? Не буду спорить, хоть и не согласен, при оказии, когда пересекусь с тем приятелем, поинтересуюсь доказательствами его версии, дядька он серьёзный, полагаю что просветит). Удачи!
0
gerontiy
Скажу короче. Бразер Corwin я говорю о причине (страх мести духа умершего человека), а ты — о следствии (сформулированном правиле).
+11
niner
Не ко всем умершим это должно быть применено. Из-за своего идиотизма они убили человека управлявшего авто. Создали много работы для других и после этого либо ничего либо хорошо? Таких материть надо и в пример ставить. Ответственность должна быть у всех.
0
Rangerr
Ставить в антипример.
0
rawmeathunte
Таких материть надо и в пример ставить
Полностью согласен. Призывами молчать из этических соображений (на самом деле, это банальное ханжество) люди, того не замечая, поощряют волю других на подобные выходки.
+5
Corwin
Фраза в полном виде звучит:
О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды, что несколько меняет ее смысл
+4
Rangerr
Не верно. Об умерших либо хорошо, либо ничего, кроме правды. Все, почему-то обрезают последние слова.
0
ArcticFox
Ты забыл пословицу:… либо ничего кроме правды.
0
Sfairat
Ребятки не простые!
pikabu.ru/story/igumen_razognalsya_ne_na_zhizn_a_na_smert_5022215


Не справившись с управлением, игумен Флавиан на огромной скорости врезался в Renault. Вслед за ним в другую встречную машину влетел и следовавший вплотную сзади младший брат
+8
XanderEVG
Когда ты в сжатые сроки должен повернуть из ряда в ряд, то мотоцикл не сразу реагирует на наклон, когда ты всем телом пытаешься завалиться вбок.
московский мотоциклист с 15-летним стажем Сергей Гусев.
Вот и на байкпосте есть люди, отрицающие контрруление и считающие что если могут наклонить мот в плавный поворот переносом центра тяжести тела и умеющие открыть газ на прямой, то они почти профи.

Как можно ездить на спорте и не уметь контррулить, я не понимаю этого. и это говорю я, владелец китайского мопеда, который не едет больша 100км/ч. даже на таком моте контрруление прекрасно чувствуется когда едешь к примеру по развязке по кругу или в крутом повороте…
+3
rawmeathunte
Перенос центра тяжести (свешивание) облегчает контрруление на большой скорости, но для города эта техника не применима по многим причинам, основная из них — техника управления ЦТ не подразумевает возможности быстро изменить направление руления. Все эпизоды «не справился с управлением» на ДОП связаны только с одной причиной — превышением скорости.
0
XanderEVG
я думал что свешивание нужно для того что бы общий с мотоциклом центр тяжести был глубже внутри поворота.
т е угол наклона мото можно делать меньшим, если ты свесился внутрь поворота. Думаю рисунок пояснит лучше:
0
rawmeathunte
Всё так. Плюс к этому, если требуется еще увеличить наклон для выдергивания траектории поворота, мотоцикл послушнее валится контррулением, вплоть до какого-то ограничителя (слайдер, и т.д.)
0
XanderEVG
а как найти грань до того момента, когда перестанет резина держать?
конечно исключая вариант искать грань методом переступания этой грани, мот портить не охото)
0
rawmeathunte
Её не надо искать, мот сразу прекратит наклон, как только слайдер коснется асфальта. Опять же, это всё наука для трека. Делать это на ДОП абсолютно противопоказано.
0
tpaxtapict
в поисках грани не обязательно падать, но к падению нужно быть готовым (экип, слайдеры). если наращивать скорость постепенно, ты почуствуешь когда грань уже близко — байк даст намеки.
поисками грани заниматся исключительно на треке.
здесь был ататат

0
elrojomacho
расскажи это гонщикам, когда они шиканы проезжают
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
ArcticFox
Чорд, ты опередил.
0
XanderEVG
чорд, я не успел посмотреть что скрывает ататат(((
0
ArcticFox
А Гусев — сказал… йню, хотя ему и 15 лет(стажа). (См. По ссылке выше)
0
Giristis
Наверно на службу опаздывал… Как такую мочалку в шлем заправлять???
0
rushpile
известно как — с божьей помощью
+1
Troayn
Как сказал герой фильма «Гений»,… страна не пуганых идиотов…
-2
Stoker
Бес попутал.
здесь был ататат

+4
rushpile
Может просто в епархии переводчика нормального нет? Закупали кадила, объясняли на ломаном английском про огонь там, дым — им и прислали fireblade.
0
Mandju
Пишут прав кат. А не было.
+2
Giristis
А для чего священнику права, эти кадры по своим законам живут
0
ultorix
А что это меняет? Вы считаете, что у его не было базовых навыков управления мотоциклом? Я думаю, что были. Он не знал ПДД? Нет, знал, но нарушил.
0
Mandju
В целом ничего не меняет, а только добавляет, дебилизма.
после 3 лет стажа, мне дали прокатиться на cbr600rr, когда на 1ой я через секунды ехал 99. сказал спасибо… я пожалуй пойду)
Ну а так дяди все взрослые. скучно жить видимо стало.
+2
Aydinka
Каждый пост на такую тему собирает сотни коментов. Осуждения, разбор полётов и статистика ошибок и последствий.
Есть ли смысл?! Кто гонял и так будет.
0
ultorix
К сожалению, вы почти правы. Всё же сохраняется вероятность, что хотя бы кто то один задумается и изменит манеру вождения и останется жив.
+3
anton_maf
Думаю, есть. Из десятков прочитавших пост и обсуждения к нему, единицы сделают для себя выводы, заинтересуются: «а что ж это за зверь то такой „контрруление“?», задумаются о механизмах управления мотоциклом. И хоть несколько человек, но станут ездить лучше или хотя бы начнут учиться.
0
Aydinka
Вся проблема в головах людей, сначала голова должна понять и принять тот факт что ты нуб, новичек и ничего не знаешь, потом голова даёт команду рукам и ногам что нужно учиться, практиковаться и тренироваться… и правильно оценивать дорогу.
У тех кто гоняют на допах в голове даже тени сомнения не возникает о ошибочности действий своего тела…
0
superuser
Что-то вообще не понятно, что стало причиной того что он вылетел на встречку?
+1
rawmeathunte
Превышение скорости
+1
Beardzilla
бес попутал?
+1
Oceano_9000
Видимо запаниковал, начал тормозить и не смог повернуть (выглядит так как-будто и не пытался), на 0:06 стопарь загорается.
0
superuser
Вот вот, тоже показалось что и не пытался даже.
+1
Vitzley
«Ну, с Богом»,- сказал Игумен, выкручивая ручку газа до предела под песню Highway to hell…
+1
RatmiR73
Впервые за долгое время поставил посту минус. И удивляет общий тон комментариев. Мы в местных группах заколебались слушать про хрустиков, мудил за рулём и прочего. Людей не вернёшь. За свою ошибку они заплатили максимально возможной ценой. К чему на моторесурсе упражняться в острословии?
0
Muhovod
Согласна! У людей горе, а куда ни зайдешь, что на УВ, что в остальных местных ресурсах, — везде пытаются свое красноречие проявить… Ну, ни к чему это, а кричать кто прав, кто виноват смысла нет, погибли люди (с которыми я лично была знакома), оттого бесконечно грустно
+1
rawmeathunte
Вы думаете так, я думаю иначе. Все имеют право на мнение.
+1
Muhovod
Думайте иначе, но язвить в данном случае — это уже слишком. Как выразился Ratmir73 «они заплатили максимально возможной ценой» — этим уже все сказано.
Пусть буду банальна, но все же «не судите, да не судимы будете»
+2
Beardzilla
они еще и убили человека при этом, самовыпиливание это дело каждого, только вот других забирать не надо
-1
XanderEVG
странно. когда погибли люди имхо в первую очередь думают кто виноват. особенно родственники
-1
Muhovod
Это не наше дело, погибших не вернуть, а брызгать слюной в адрес тех, кого, здесь отписавшиеся не знают, не уместно.
+2
rawmeathunte
А куда это нести, на кулинарный форум? Что за бред? Раздел об авариях для обсуждения аварий и стимулирования серого вещества у тех, кто обладает оным.
+1
tuvor
плюсанул. читаешь комментарии — что на ютубе, что на других ресурсов — становится стыдно за соотечественников.
+1
Corwin
Ну если жалеть всех кто умер, то можно дойти и до того, что бы жалеть преступников.
А если серьезно, за что их жалеть? 2 взрослых человека, прекрасно осознавая чем может закончиться покатухи со скорость 150 и выше, в довольно плотном трафике, все же рискнуть и пульнуть. В итоге убили человека, и за свою без ответственность заплатили жизнью. В данном конкретном случае люди заслуживают как минимум общественного порицая, дабы другим не повадно было, так как большего с них уже все равно не возьмешь.
0
DevilmaN
Опасность подобных резонансных ДТП для мотосообщества предельно ясна.
Коммент «Мотоциклиста с 15-летним стажем» тоже понятно, для чего был вставлен.
Человек, который реально проехал 15 сезонов, не станет отрицать контрруление.
Или пусть садится писать мемуары в стиле «15 лет на „Ёбрике“ по прямой».
Ездить на спортах по ДОП-ам можно и нужно.
На мой взгляд, это мотоциклы, обеспечивающие максимальную активную безопасность райдеру на дороге, после супермото.
Пользоваться возможностями данной техники полноценно -совсем другой вопрос.
А здесь вспоминается притча про дурака и стеклянный болт.
P.S. Людей в машинах жаль. Погибшего водителя уже не вернуть.
0
ArcticFox
Это 15ти летний мотоциклист.
здесь был ататат

здесь был ататат

-2
rawmeathunte
Это от воздержания всё.
-1
Corwin
это у католиков целибат. у православных возможны варианты
0
rawmeathunte
Не совсем так. В обеих церквях целибат выдерживают представители чёрного духовенства — монахи. Священники (батюшки) относятся к белому, поэтому могут состоять в браке. Но сан игумена, настоятеля монастыря, подразумевает первое, поскольку он избирается из иеромонахов. Впрочем, мотоцикл ему тоже по многим причинам не показан, но…
здесь был ататат

здесь был ататат

0
rawmeathunte
Нету там
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мир, труд, отморозки.