Блог им. Harley_Hero → Многоликий Харли
В одном из недавних постов в комментариях задали резонный вопрос: а почему у Harley-Davidson так много вариантов логотипа, который наносится на бензобак? И надписи, и шильдики, и всевозможные шрифты…
Я как-то даже раньше не особо внимание обращал на это, если честно:) А ведь действительно странно: обычно у компании есть какой-то один логотип, который везде и ставится, чтобы узнаваемо было. И смена логотипа или даже минимальный редизайн — это, прям, событие-событие!
В этом смысле Harley-Davidson уникальна. Ну т.е. я не знаю другой компании, которая бы так относилась к своему лого. Если знаете — пишите в комментах.
В общем, я покопался, поспрашивал знающих людей и вот что выяснил.
У H-D есть всем известный «стандартный» лого для мотоциклов, т.н. bar&shield, т.е. плашка на щите:
Он в разных модификациях используется для разных направлений деятельности.
Лого собственно корпорации Harley-Davidson Motor Company
Лого для одежды — Motor Clothes (бывает и без орла).
Можно сказать, с этого орла началась эра кастомайзинга вообще и у H-D в частности! В 1933 году, чтобы как-то поднять продажи во время Великой депрессии, дизайнеры H-D решили нарисовать на баке орла. Казалось бы, ничего особенного, но оригинальный дизайн в стиле ар-деко привлек покупателей — многие захотели быть «не как все» :)
С тех пор логотип стал неотъемлемой и индивидуальной частью дизайна каждой конкретной модели.
Это так, примеры из последних лет. В постах про моторы можно увидеть и более ранние варианты.
Со временем вырисовались более-менее общие дизайны для отдельных семейств мотоциклов или ограниченных серий, например:
Dark Custom
Hard Candy
Юбилейные
А в музее Harley-Davidson к 100-летнему юбилею компании открыли галерею бензобаков: дизайнеры отобрали 100 лучших «раскрасок» бензобаков, выполненных на заводе или частными кастомайзерами за последние 70 лет, и воспроизвели их на бензобаках от Fat Boy.
Так как-то:)
Я как-то даже раньше не особо внимание обращал на это, если честно:) А ведь действительно странно: обычно у компании есть какой-то один логотип, который везде и ставится, чтобы узнаваемо было. И смена логотипа или даже минимальный редизайн — это, прям, событие-событие!
В этом смысле Harley-Davidson уникальна. Ну т.е. я не знаю другой компании, которая бы так относилась к своему лого. Если знаете — пишите в комментах.
В общем, я покопался, поспрашивал знающих людей и вот что выяснил.
У H-D есть всем известный «стандартный» лого для мотоциклов, т.н. bar&shield, т.е. плашка на щите:
Он в разных модификациях используется для разных направлений деятельности.
Лого собственно корпорации Harley-Davidson Motor Company
Лого для одежды — Motor Clothes (бывает и без орла).
Можно сказать, с этого орла началась эра кастомайзинга вообще и у H-D в частности! В 1933 году, чтобы как-то поднять продажи во время Великой депрессии, дизайнеры H-D решили нарисовать на баке орла. Казалось бы, ничего особенного, но оригинальный дизайн в стиле ар-деко привлек покупателей — многие захотели быть «не как все» :)
С тех пор логотип стал неотъемлемой и индивидуальной частью дизайна каждой конкретной модели.
Это так, примеры из последних лет. В постах про моторы можно увидеть и более ранние варианты.
Со временем вырисовались более-менее общие дизайны для отдельных семейств мотоциклов или ограниченных серий, например:
Dark Custom
Hard Candy
Юбилейные
А в музее Harley-Davidson к 100-летнему юбилею компании открыли галерею бензобаков: дизайнеры отобрали 100 лучших «раскрасок» бензобаков, выполненных на заводе или частными кастомайзерами за последние 70 лет, и воспроизвели их на бензобаках от Fat Boy.
Так как-то:)
- Harley_Hero
- Harley Hero
- 25 апреля 2017 в 23:01
- +50
- Moto_rider
- 25 апреля 2017 в 23:31
- ↓
Ну как-то так и нормуль;) спасибо тебе, брат! Позновательно, в очередной раз порадовал. Рисунки, принты, шильдики — это у них второстепенное, на первом месте всё же движки.
Как всегда отлично и познавательно. Мне лично нравится 100 летний шильд. А настоящие фанаты марки по этим наклейкам (рисункам и шильдикам) могут даже определять год и семейство мотоциклов. Очень бывает забавно читать, я купил себе мотоцикл в идеальном варианте полюбуйтесь! И народ пишет странно, такой шильд на этот год не ставился и на эту модель не наносился… Может и смешно но тоже часть защиты от не совсем честных продавцов.
Про шильдики не замечал вопросов. Как по мне так это вообще как правило никого не интересует сильно, а вот про количество моделей было. Дополню: всего у ХД существует 4 основных семейства и пара мотов стоящих отдельно.
1. Sportster
2. Dyna
3. Softail
4. Touring
Так же есть аббревиатура типа секретного кода, вот здесь все немного сложнее, но так же все просто одновременно.
XL- Sportster
V — VRSC
F — Big Twin
1. Sportster
2. Dyna
3. Softail
4. Touring
Так же есть аббревиатура типа секретного кода, вот здесь все немного сложнее, но так же все просто одновременно.
XL- Sportster
V — VRSC
F — Big Twin
- kronastius
- 26 апреля 2017 в 10:31
- ↓
Спасибо за пост и ответ!!!
Это я задавал вопрос по логотипам :)
Мне это действительно интересно, так как всегда бренд наоборот делается максимально узнаваемым. Увидел человек краем глаза крылышко и сразу образ хонды, увидел камертоны — ага ямаха поехала. А когда разный все время, то глаз не цепляется. С другой стороны понимаю, что не просто так сделано, поэтому было очень интересно почитать!
Это я задавал вопрос по логотипам :)
Мне это действительно интересно, так как всегда бренд наоборот делается максимально узнаваемым. Увидел человек краем глаза крылышко и сразу образ хонды, увидел камертоны — ага ямаха поехала. А когда разный все время, то глаз не цепляется. С другой стороны понимаю, что не просто так сделано, поэтому было очень интересно почитать!
- EvgeniyBgdnv
- 26 апреля 2017 в 19:43
- ↑
- ↓
Черт подери, так это камертоны! Мой мир никогда не будет прежним, спасибо! )))))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть