Блог им. articfox → Установка дуг на k1200s от k1200r
Для владельцев БНВ не секрет что для этой модели заводских дуг не существуют, есть дорогие немецкие слайдеры которые при ударе берегут раму.

наши отечественные слайдеры «прощай рама»

вот в принципе и вся защита мотоцикла. Также существуют дуги для bmw k1200r



их множество вариантов, но загвоздка в том что если установить на Ks, то они просто закроются пластиком и будут скрытно охранять ваш мотор).
Этот вариант меня не устроил, поэтому решино было закупить дуги от kr и изготовить более длинные простаки чтобы дуги защищали пластик.
Теперь к Делу нам нужны круглые простаки согласно этому чертежу, это самый максимальный вылет который позволяет сделать конструкция дуг.
Вверху изображение проставок на левую сторону мотоцикла, внизу на правую.

вот так выглядят проставки с установленными дугами sw mototech

эта широкая шайба установлена на проставку длиною в 43мм для упора на раму, так как из за длины этой проставки получается большой рычаг на излом.

Болты я использовал длинной 100мм и подрезал их уже по месту.
Вот готовый вид защиты на Ks, пластик так же резал уже по месту коронкой по дереву и болгаркой с тонким обрезным кругом. Конечно хотелось чтобы ширина дуг была больше, но повторюсь конструкция дуг не позволяет.



собственно и все)

наши отечественные слайдеры «прощай рама»

вот в принципе и вся защита мотоцикла. Также существуют дуги для bmw k1200r



их множество вариантов, но загвоздка в том что если установить на Ks, то они просто закроются пластиком и будут скрытно охранять ваш мотор).
Этот вариант меня не устроил, поэтому решино было закупить дуги от kr и изготовить более длинные простаки чтобы дуги защищали пластик.
Теперь к Делу нам нужны круглые простаки согласно этому чертежу, это самый максимальный вылет который позволяет сделать конструкция дуг.
Вверху изображение проставок на левую сторону мотоцикла, внизу на правую.

вот так выглядят проставки с установленными дугами sw mototech

эта широкая шайба установлена на проставку длиною в 43мм для упора на раму, так как из за длины этой проставки получается большой рычаг на излом.

Болты я использовал длинной 100мм и подрезал их уже по месту.
Вот готовый вид защиты на Ks, пластик так же резал уже по месту коронкой по дереву и болгаркой с тонким обрезным кругом. Конечно хотелось чтобы ширина дуг была больше, но повторюсь конструкция дуг не позволяет.



собственно и все)
articfox
- Дима
- 20 апреля 2017 в 22:34
- 1
- +6
здесь был ататат

- StrangeMemph
- 21 апреля 2017 в 5:45
- ↑
- ↓
метод «Я сааам!»))) хотя сделано в принципе достаточно аккуратно, если не особо интересует внешний вид мотоцикла)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть