Honda CB1100 X-11 2001 → печальная участь
Друг продал мот новичку и вот такие последствия: парень инвалид, мот в хлам, упал на мкаде, больше подробностей не узнал.Дтп было еще 16 году, решил написать только сейчас, Берегите себя
- articfox
- Дима
- 16 апреля 2017 в 13:06
- +6
- RomaDimanyuk
- 16 апреля 2017 в 13:27
- ↓
«X11 прощает много ошибок»-говорили они.
«Чекушка тебе быстро надоест»-говорили они.
«Чекушка тебе быстро надоест»-говорили они.
здесь был ататат
Жалко парня.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
- sanek_volk
- 16 апреля 2017 в 21:26
- ↓
Конечно убиваются и на ебрах, и с табуреток падают…
Курим книгу памяти, сколько процентов там в ванной поскользнулись?
Имхо, 90% спотроводов тупо не умеют пользоваться спортивным снарядом, учиться негде и некогда, да и старшие товарищи уговаривают: — ничего страшного, если сразу не убъешся то будешь ездить…
Для тех кто еще думает, а не взять ли себе что нить спотровое и сразу стать мега спортсменом, мое мнение:
Без опыта вождения и спец обучения все что может разогнаться до 100 быстрей 4 секунд и ехать с крейсерской скоростью больше 150, очень часто приводит вот к таким последствиям или в книгу памяти…
Курим книгу памяти, сколько процентов там в ванной поскользнулись?
Имхо, 90% спотроводов тупо не умеют пользоваться спортивным снарядом, учиться негде и некогда, да и старшие товарищи уговаривают: — ничего страшного, если сразу не убъешся то будешь ездить…
Для тех кто еще думает, а не взять ли себе что нить спотровое и сразу стать мега спортсменом, мое мнение:
Без опыта вождения и спец обучения все что может разогнаться до 100 быстрей 4 секунд и ехать с крейсерской скоростью больше 150, очень часто приводит вот к таким последствиям или в книгу памяти…
Вы сейчас описали cb400, то есть получается что если рядом нет трека то всем ездить на ёбриках? Не поймите не правильно, я сам не очень хорошо отношусь к спортам как к классу, но такая логика не сходиться. Можно и ёбрик разогнать до 110, а тормозов там нет. А можно и на литре ехать с умом, все же от человека очень многое зависит. Другое дело что двигатель спорта провоцирует его крутить.
- sanek_volk
- 17 апреля 2017 в 23:12
- ↑
- ↓
Вот именно как раз потому что двигатель спорта провоцирует его крутить имеем что имеем.
70 % если не больше убиваются на спортообразных мотах при их прекрасных тормозах и возможности объехать опасную ситуацию благодаря супер маневренности…
Короче убивает не мот а мозг, который вдруг не с того ни с сего начинает думать что он Росси… Естественно такие мысли чаще приходят пелотам на бешеных табуретках чем брутальным дядькам на чопперах.
Делаем выводы :)
70 % если не больше убиваются на спортообразных мотах при их прекрасных тормозах и возможности объехать опасную ситуацию благодаря супер маневренности…
Короче убивает не мот а мозг, который вдруг не с того ни с сего начинает думать что он Росси… Естественно такие мысли чаще приходят пелотам на бешеных табуретках чем брутальным дядькам на чопперах.
Делаем выводы :)
- sanek_volk
- 17 апреля 2017 в 23:17
- ↑
- ↓
Несогласен по cb400, комфортный крейсер у нее 100-130, да и разгон больше 4 сек…
- sanek_volk
- 18 апреля 2017 в 20:37
- ↑
- ↓
А мне на моем 1600 триумфе 110 отлично едется, хотя и 180 он поедет…
А вот когда дали мне дукати мультистраду перегнать я понял, что ехать меньше 150 вообще не интересно…
Вощем ну нафик эти спорт туристы…
:)
А вот когда дали мне дукати мультистраду перегнать я понял, что ехать меньше 150 вообще не интересно…
Вощем ну нафик эти спорт туристы…
:)
дилемма. с одной стороны разложиться можно на чём угодно и как угодно. та же cb400 vtec не намного ватнее литра. разница для новичка почти не ощутима. раскладываются как правило в городе по 2 причинам:
1. превышение скорости
2. поворот налево
или обе вместе.
так что не вижу смысла отказывать в продаже новичку. не у вас, так у другого купит и разложится. не литр, так 400. на чём падать разницы нету.
у нас парня в прошлом году на ёбре сбили. парень в реанимации. ехал 20 кмч. теперь весь поломанный и мот в утиль. банальный поворот налево из двора. очень сомневаюсь что ситуация поменялась бы, будь у него литр.
1. превышение скорости
2. поворот налево
или обе вместе.
так что не вижу смысла отказывать в продаже новичку. не у вас, так у другого купит и разложится. не литр, так 400. на чём падать разницы нету.
у нас парня в прошлом году на ёбре сбили. парень в реанимации. ехал 20 кмч. теперь весь поломанный и мот в утиль. банальный поворот налево из двора. очень сомневаюсь что ситуация поменялась бы, будь у него литр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть