Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB1100 X-11 2001 → печальная участь

Друг продал мот новичку и вот такие последствия: парень инвалид, мот в хлам, упал на мкаде, больше подробностей не узнал.Дтп было еще 16 году, решил написать только сейчас, Берегите себя




  • articfoxarticfox
  • Дима
  • 16 апреля 2017 в 13:06
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+15
maxys146
«На литре можно» говорили они.
«Главное чтобы голова была» говорили они.
+2
p0nch
А что говорили этом ёброводу?
+7
HotGuy
на ёбре никогда не стояло вилки-перевертыша, клипонов, а так же зеркал на пластике морды
+3
vlreshet
Да и двух тормозных дисков вроде как не было
0
HotGuy
точно, дальше можно было не перечислять
+1
Terrano
Falcon Speedfire, шпана толпой катала без номеров, обоюдка на перекрестке, живой.
+15
RomaDimanyuk
«X11 прощает много ошибок»-говорили они.
«Чекушка тебе быстро надоест»-говорили они.
+7
cugra
  • cugra
  • 16 апреля 2017 в 13:31
Честно говоря я не вижу здесь мота в хлам. Все это без проблем восстановимо
0
Hovata
Если просто упал и сейчас инвалид, скорее всего был без экипа
+2
den74
Может упал неудачно, под машину или об отбойник…
здесь был ататат

0
355344
Не обязательно. Можно просто неудачно упасть чуть ли не на месте, и получить тяжелую травму, даже будучи в фулэкипе.
+6
Monoroch
А надо было не продать? Сказать атата мало опыта, не продам? Ну глупость же.
здесь был ататат

+7
refrigerant
Свобода выбора и слова! Может грубо выскажусь, НО по факту " кто так хочет так и… "
Человек собирающийся приобрести железного друга ( мотоцикл ) должен понимать все риски.

Жаль что так все вышло.
здесь был ататат

+1
KirillTDM
Так не покатать дали, а продали. Это как бы разница.
здесь был ататат

+2
ilmarin
А ведь мог просто под машину попасть на переходе, и без мота.
+3
Terrano
Жалко парня.
Мы не знаем что произошло. Можно про жизнь любого сказать — родился, заболел, в итоге умер. Все в итоге умирают. Что в промежутке? Может толкнули, наехали, подставились, все что угодно.
Человек стал калекой — беда, но нужно приложить все силы и возможности чтобы встать на ноги и вернуться в жизнь.
Не знаю почему, но этот огрызковый пост вогнал в тоску, как спектакли Гришковца или случайный взгляд на памятники случайного кладбища.
Очень редко в объявлениях по продаже мото читаю «новичкам не продам, не просите». Ответственность как правило целиком на среднестатистическом 27-летнем мотоциклисте, которому школьного YBR показалось мало, а на работе уже платят нормальные деньги.
Вы помните свой первый выезд на мото в котором лошадей было больше чем в Вас килограмм?
Я отлично помню, и у меня ума хватило понять что я для него слишком неопытен, хотя и машин перевидал и уже три мото. Но когда на МКАД я на свободном километре открутился и адреналин по массе начал перевешивать разум — сразу сказал себе что покатаюсь аккуратно, попускаю слюни и найду более достойного хозяина моей Р-ке.
Есть люди которые полагаются не на свои инстинкты (их то еще нет) а на других водителей на дороге, которые на том же к примеру МКАД пропустят, не закроют «дырку»; не перестроятся вправо перед пробкой; не вильнут влево — чтобы посмотреть с мотополосы — что ж так медленно все движется; ну итд.
И по фото судя — аппарат живой, если рама не полопалась и не сильно деформирована, подрамник и мелочевка стоят вменяемые деньги и доступны на вторичке.
+3
VladimirK
Знакомая сидя со стула упала, пятку повредила так, что операцию делали, спицы вставляли, 6 месяцев уже на больничном. Не знаешь, что будет завтра.
0
ilmarin
На прошлой неделе один из изобретателей лекарства от СПИДа пошёл купаться и утонул — приступ астмы у него случился. Правда до 71г дожил
+6
sanek_volk
Конечно убиваются и на ебрах, и с табуреток падают…
Курим книгу памяти, сколько процентов там в ванной поскользнулись?

Имхо, 90% спотроводов тупо не умеют пользоваться спортивным снарядом, учиться негде и некогда, да и старшие товарищи уговаривают: — ничего страшного, если сразу не убъешся то будешь ездить…
Для тех кто еще думает, а не взять ли себе что нить спотровое и сразу стать мега спортсменом, мое мнение:
Без опыта вождения и спец обучения все что может разогнаться до 100 быстрей 4 секунд и ехать с крейсерской скоростью больше 150, очень часто приводит вот к таким последствиям или в книгу памяти…
+2
HecnTV
Вы сейчас описали cb400, то есть получается что если рядом нет трека то всем ездить на ёбриках? Не поймите не правильно, я сам не очень хорошо отношусь к спортам как к классу, но такая логика не сходиться. Можно и ёбрик разогнать до 110, а тормозов там нет. А можно и на литре ехать с умом, все же от человека очень многое зависит. Другое дело что двигатель спорта провоцирует его крутить.
+1
sanek_volk
Вот именно как раз потому что двигатель спорта провоцирует его крутить имеем что имеем.
70 % если не больше убиваются на спортообразных мотах при их прекрасных тормозах и возможности объехать опасную ситуацию благодаря супер маневренности…
Короче убивает не мот а мозг, который вдруг не с того ни с сего начинает думать что он Росси… Естественно такие мысли чаще приходят пелотам на бешеных табуретках чем брутальным дядькам на чопперах.
Делаем выводы :)
+1
sanek_volk
Несогласен по cb400, комфортный крейсер у нее 100-130, да и разгон больше 4 сек…
0
HecnTV
4 или 4,5 до сотни разница не велика. Да и крейсер понятие субъективное, мне на cb500 вполне себе 160 едется без всяких ветровиков.
0
sanek_volk
А мне на моем 1600 триумфе 110 отлично едется, хотя и 180 он поедет…
А вот когда дали мне дукати мультистраду перегнать я понял, что ехать меньше 150 вообще не интересно…
Вощем ну нафик эти спорт туристы…
:)
0
JetOwl
дилемма. с одной стороны разложиться можно на чём угодно и как угодно. та же cb400 vtec не намного ватнее литра. разница для новичка почти не ощутима. раскладываются как правило в городе по 2 причинам:
1. превышение скорости
2. поворот налево
или обе вместе.
так что не вижу смысла отказывать в продаже новичку. не у вас, так у другого купит и разложится. не литр, так 400. на чём падать разницы нету.

у нас парня в прошлом году на ёбре сбили. парень в реанимации. ехал 20 кмч. теперь весь поломанный и мот в утиль. банальный поворот налево из двора. очень сомневаюсь что ситуация поменялась бы, будь у него литр.
0
HotGuy
левый поворот не зря смертельным называют, куча народу убилось именно из за такого маневра авто…
0
JetOwl
я регулярно смотрю подборку видосов с дтп на ютубе. открываешь любую и начинаешь считать повороты налево)) либо мото поворачивает, либо авто. там пофиг. наверно 80-90% наберётся с поворотом налево. у нас в городе 5-ых сбили уже. 4 из них — поворот налево)
0
JetOwl
да чо уж там. меня вчера самого чуть не сбили при повороте налево. стояло две машины на поворот, та что сзади решила по быстро проскочить, видимо меня не видел чел. ехал бы я не 30кмч, а 40 и всё…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1100 X-11 2001, печальная участь