- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мото ДТП в начале сезона
Все мы совершаем ошибки, это одна из них. Недавно на одном из первых выездов в это году мой друг с которым я катался попал в неприятную ситуацию, возможно данное видео кого то убережет от подобных ошибок. Не хочу разводить холивар на тему кто виноват, одно знаю точно повторять данный трюк не стоит, так как все могло закончится куда печальнее. В данном ДТП никто не пострадал, даже царапин на двери авто не осталось, с водителем немного поговорили и разъехались.
- AlexErmalex
- Alex Ermalex
- 19 апреля 2018 в 23:46
- +12
- AlexErmalex
- 20 апреля 2018 в 0:59
- ↑
- ↓
Во первых он ДТП не покидал не покинул а остановился, далее имело место применение сторон без взаимный претензий не смотря на то что он был слегка не адекватен и при разговоре ошибки своей не признал, поэтому считаю что страна должна знать своих героев.
Ну, фактически тут вина водятла только в том, что он не включил поворотник, но вашему другу это бы не помогло, так как в момент перестроения он находился в слепой зоне авто. Тазовод видел в зеркале только фары Ауди и пустое место в левом ряду. Совершенно стандартное с точки зрения коробочника перестроение, он никому не мешает этим маневром. А так как мот короче машины, то его в данной ситуации в зеркало уже не видно, а в боковое окно ещё не видно. Вот и получилось, что тазовод подбил невидимку.
Ну и субъективно, конечно, но я считаю, что если поток достаточно плотный и идёт с нормальной скоростью, то нет смысла лезть в междурядье, выигрыш в скорости ничтожный, шансы попасть в ДТП на ровном месте вырастают в разы. Авария при перестроении коробки в едущего по междурядью мотоциклиста уверенно держит второе место по распространенности сразу после пресловутого левого поворота.
Ну и субъективно, конечно, но я считаю, что если поток достаточно плотный и идёт с нормальной скоростью, то нет смысла лезть в междурядье, выигрыш в скорости ничтожный, шансы попасть в ДТП на ровном месте вырастают в разы. Авария при перестроении коробки в едущего по междурядью мотоциклиста уверенно держит второе место по распространенности сразу после пресловутого левого поворота.
- AlexErmalex
- 20 апреля 2018 в 8:23
- ↑
- ↓
Не совсем согласен, считаю разглядеть мотоцикл в зеркало было возможно просто он изначально он сконцентрировал свое внимание на ауди и мотоцкла поэтому не заметил, в любом случае стоило подождать окна между машин для того чтобы перестроится или подать звуковой сигнал водителям авто, дабы они тебя заметили, просто для них наши передвижения происходят как будто в другом измерении. В любом случае ситуация не однозначная кого-то одного виноватого тут нет это факт.
считаю разглядеть мотоцикл в зеркало было возможноНу конечно! Он просто обязан был стартуя с зеленого, паралельно с другими машинами и опережая соседей по рядах, смотреть во все зеркала и обсматривать все слепые зоны — а вдруг там кто-то рожает в междурядье.
Винить во всех своих аварийных ситуациях нужно только себя и делатиь оргвыводы, а не искать себе оправданий. Иначе, рано или поздно, оправдываться будет поздно и останется только корить себя за героический идиотизм в поведении на ДОП.
- KonstantinP
- 21 апреля 2018 в 8:22
- ↑
- ↓
именно что обязан. Не катят уже деревенские отмазки типа «а я не ожидал что там кто-то будет». В Москве мотоциклов уже туева куча ездит, все адекватные водители при перестроении смотрят в зеркала под разными углами.
- AlexErmalex
- 21 апреля 2018 в 16:39
- ↑
- ↓
А где я кого обвинял? Вы передергиваете я никого не обвинял, но разглядеть мотоцикл в зеркало возможность была, у меня то же есть автомобиль и там нет никакой мертвой зоны. А виноваты в первую очередь мы сами это факт, да и какая разница будет кто виноват когда ты пострадаешь.
Скорее всего, так как в момент перед столкновением на видео видно отражение водителя брички в его зеркале, то есть непосредственно перед ударом мотоцикл он бы в зеркале, скорее всего, увидел, но для этого надо было начинать вглядываться в зеркало заранее, конкретно высматривая что-то необычное в междурядье. У не-мотоциклистов за рулём авто такого навыка нет, об этом нужно всегда помнить. Мозг водителя обрабатывает те объекты, которые похожи на машину и имеют сходные габариты.
Есть отличный пример того, как это работает. Вот в этом видео: www.youtube.com/watch?v=tkvtGusJt6E
То есть формально по ПДД ваш товарищ, безусловно, прав, и если бы он упал, тазовода признали бы виновником, и он оплачивал бы мотоциклисту лечение и ремонт. Но с точки зрения вождения мотоцикла здесь именно мотоциклист совершил грубейшую ошибку и создал аварийную ситуацию на ровном месте. Если бы он упал, то ещё и водилю авдотьи доставил бы головной боли, потому что не факт, что авдотья успела бы затормозить и в неё ничего не отлетело бы от мотоцикла.
Есть отличный пример того, как это работает. Вот в этом видео: www.youtube.com/watch?v=tkvtGusJt6E
То есть формально по ПДД ваш товарищ, безусловно, прав, и если бы он упал, тазовода признали бы виновником, и он оплачивал бы мотоциклисту лечение и ремонт. Но с точки зрения вождения мотоцикла здесь именно мотоциклист совершил грубейшую ошибку и создал аварийную ситуацию на ровном месте. Если бы он упал, то ещё и водилю авдотьи доставил бы головной боли, потому что не факт, что авдотья успела бы затормозить и в неё ничего не отлетело бы от мотоцикла.
- Motorbeard
- 20 апреля 2018 в 19:30
- ↑
- ↓
В зеркала все равно смотреть нужно при перестроении. Ауди банально могла ускориться. Ну и да, поворотники никто не отменял.
- KonstantinP
- 21 апреля 2018 в 8:25
- ↑
- ↓
у дтп, помимо происшествия с транспортом должен быть нанесен ущерб. Это обязательное условие, чтобы считать событие дтп.
- Sanchez_RSC
- 20 апреля 2018 в 9:46
- ↑
- ↓
Тут обоюдка: водятел не включил поворотник и не убедился в безопасности маневра. А потом рванул куда-то, как бешеный (не факт, что не хотел скрыться, просто потом понял, что догонят без вариантов. Если бы мот прилег и не было-бы второго мотоциклиста — так-бы и поехал дальше, судя по маневру). Ну а мотобро зачем-то полез в узкую щель, не оставив себе пространства для маневра. Хотя тачка ехала невнятно и немного смещалась влево еще до резкого маневра. В таких ситуациях надо убедится, что коробка тебя видит и только потом обгонять.
- AlexErmalex
- 20 апреля 2018 в 11:02
- ↑
- ↓
Полностью солидарен с Вашей точкой зрения, одного виноватого тут точно нет. Жаль что многие тут видят тут только одну сторону этой ситуации.
- Sanchez_RSC
- 20 апреля 2018 в 13:49
- ↑
- ↓
Ну я ниже написал, обоюдка там с формальной точки зрения. Но с точки зрения выживаемости на дороге — мотоциклист после этого ДТП должен для себя считать, что виноват он. Что не срисовал дурака на дороге, не дал ему дорогу, не просчитал его маневр, полез куда не надо. Молодец в одном — что удержал мот. После аварии мало утешения, что виновен был сбивший тебя. На дороге всегда думай за себя и за всех дураков на 360 градусов, проживешь дольше.
какая обоюдка, если чел щемится туда, куда не должен? Да — понятия «междурядья» как бы нет. Но «безопасный боковой интервал» вроде не отменяли. Я понимаю, что все ассы-водители и «без 5 минут Росси», но там (про безопасный интервал) были вроде даже конкретные цифры (или определение?). Там ещё и «создание аварийной ситуаци» светит. Для водителя «Авдея», кстати, тоже — по сути его «подрезали» (думаю, что «лучи поноса» были тоже им посланы). Будь у него на доли секунды реакция или просто «не в настроении», всё могло бы закончится много печальнее.
Кстати — пересечение разделительной перед самым соприкосновением имело место быть. Т.е. — перестроение. Как там со включением поворота на мотоцикле? Причём, как положено — заранее? ;)
Думаю, что обоюдку, после такого видео, пенты смогли бы притянуть только при ну ооочеень хорошем аблакате.
Им проще и понятнее вписать «создание аварийной ситуации», а то и «агрессивная езда» (в европах-то однозначно был бы этот «диагноз»)
Кстати — пересечение разделительной перед самым соприкосновением имело место быть. Т.е. — перестроение. Как там со включением поворота на мотоцикле? Причём, как положено — заранее? ;)
Думаю, что обоюдку, после такого видео, пенты смогли бы притянуть только при ну ооочеень хорошем аблакате.
Им проще и понятнее вписать «создание аварийной ситуации», а то и «агрессивная езда» (в европах-то однозначно был бы этот «диагноз»)
- Sanchez_RSC
- 20 апреля 2018 в 13:44
- ↑
- ↓
Еще раз: «водитель не включил поворотник и не убедился в безопасности маневра». Обоюдка — это когда оба водителя в момент ДТП нарушали правила. В нашем случае так и было. Это чисто с точки зрения ПДД, без учёта неписанных правил поведения на дороге и просто здравого смысла.
- AlekseyFokin
- 20 апреля 2018 в 10:39
- ↓
водятел водятел. вы со своей манерой полоумной реально добьетесь запрета езды в междурядье, пилот опаздывал на встречу с инвалидным креслом? всю ситуацию создал он сам
честно говоря, я бы даже не щемился в такой ситуации. Светофор и та зелёны — 5 секунд подождал и обогнал нормально. С на порядок меньшим риском. В общем-то, в это раз, Ангел-Хранитель поспевал за мотоциклом и был не с бодуна.
ЗЫ. Иногда мне кажется, что некоторые на мотоциклах бояться лишний раз остановится. Типа — как только встал, так сразу на бок с мотом и завалился. Жди пока люди подойдут, поднимут и дальше толкнут :))
Потому и приходится во все щели щемиться — лишь бы не останавливаться и упасть.
ЗЫ. Иногда мне кажется, что некоторые на мотоциклах бояться лишний раз остановится. Типа — как только встал, так сразу на бок с мотом и завалился. Жди пока люди подойдут, поднимут и дальше толкнут :))
Потому и приходится во все щели щемиться — лишь бы не останавливаться и упасть.
здесь был ататат
здесь был ататат
Ибо я понял, что что бы не произошло — виноват ТОЛЬКО Я.Ну, если ты так думаешь — то добро пожаловать в стадо рабов.
ПДД в своей сути являются правилами, которые основаны и работают наилучшим образом при одновременном выполнении правил всеми участниками. Нормальный человек должен трезво оценивать ситуацию на предмет виновности себя или других.
Ответная эмоциональная реакция и разумность ее применения — уже отдельный вопрос. Иногда можно просто сказать «ну что ж вы, такой красивый, меня убить хотели?», а иногда нужно и из-за руля вытащить и скрутить до прибытия пентов.
- Sanchez_RSC
- 21 апреля 2018 в 15:30
- ↑
- ↓
В целом, правы оба. Я ругаю себя, если был опасный момент, а я не смог его просчитать. Ну это типа как бокс. Тебе прилетело от оппонента, но виноват что не закрылся\не просчитал его атаку\не успел — ты.
Но и ты прав — то, что пилот не додумал за дурака, не снимает с дурака вины.
Просто в целом критический подход (т.е. винить себя за возникшую экстремальную ситуацию) сильно повышает выживаемость мотоциклиста на дороге. Другое дело, что и спускать беспредел не надо.
Но и ты прав — то, что пилот не додумал за дурака, не снимает с дурака вины.
Просто в целом критический подход (т.е. винить себя за возникшую экстремальную ситуацию) сильно повышает выживаемость мотоциклиста на дороге. Другое дело, что и спускать беспредел не надо.
- provokator80
- 20 апреля 2018 в 13:02
- ↓
При правильной настройке зеркала авто, место, в котором ехал байкер — не является мертвой зоной. Так что тут все претензии только к водителю автомобиля — почему не посмотрел в зеркало и не убедился в безопасности манёвра?
PS: Правильная настройка зеркала в автомобиле, это когда в правом нижнем углу водительского зеркала видна часть заднего крыла авто. Делается как раз для отсутствия мёртвых зон вплотную к авто и для привязки изображения в зеркале к автомобилю, что позволяет правильно оценивать дистанцию и скорость передвижения объекта в зеркале относительно автомобиля.
PS: Правильная настройка зеркала в автомобиле, это когда в правом нижнем углу водительского зеркала видна часть заднего крыла авто. Делается как раз для отсутствия мёртвых зон вплотную к авто и для привязки изображения в зеркале к автомобилю, что позволяет правильно оценивать дистанцию и скорость передвижения объекта в зеркале относительно автомобиля.
вот и попробуй предугадать такой маневр… это только диванные профи могут, чет я далеко не уверен что в той же ситуации местные профи не попали бы так же(исключая конечно тех кто не щемиться так в междуряд.)
дырка, как многие тут говорят, была недоступна для правой тачки, поэтому мот и поехал смело. но не тут то было
дырка, как многие тут говорят, была недоступна для правой тачки, поэтому мот и поехал смело. но не тут то было
- AntonKatenev
- 20 апреля 2018 в 15:09
- ↑
- ↓
Вообще такие ситуации довольно предсказуемы, но в данном случае обстоятельства были такие, что предсказать было сложно. Но зато была возможность избежать столкновения, просто изменив немного траекторию.
Водитель машины грубо нарушил ПДД, полез в чужой ряд, не убедившись в безопасности маневра, да еще и без поворотников, и даже мотоцикл тут не при чем, подрезанной ауди достаточно. Просто увидел неожиданно открывшееся окошко, и прыгнул туда.
Вот что тут было реально опасно, так это то, что он мог притереть мот к ауди, причем очень неудачным образом. Возможно что и мотоциклист не стал менять траекторию и уходить влево, опасаясь именно этого. Впрочем думать в таких ситуациях обычно некогда, все на инстинктах.
Водитель машины грубо нарушил ПДД, полез в чужой ряд, не убедившись в безопасности маневра, да еще и без поворотников, и даже мотоцикл тут не при чем, подрезанной ауди достаточно. Просто увидел неожиданно открывшееся окошко, и прыгнул туда.
Вот что тут было реально опасно, так это то, что он мог притереть мот к ауди, причем очень неудачным образом. Возможно что и мотоциклист не стал менять траекторию и уходить влево, опасаясь именно этого. Впрочем думать в таких ситуациях обычно некогда, все на инстинктах.
Мне одному тут кажется, что лада минимум бы резанула Ауди или ударила её в крыло, если бы не было мотоциклиста? Интервал, скорость автомобилей и маневр очень к этому располагают. Фактически лада стала делать резкий манёвр, без поворотника когда оставалось 1/3 корпуса Ауди. Учитывая их почти одинаковые скорости…
- AntonKatenev
- 20 апреля 2018 в 13:35
- ↓
Самая обычная ситуация, дятел увидел просвет и рванул туда, не думая больше ни о чем. Пару раз меня так же чуть задевали, потом научился рефлекторно уворачиваться, здесь тоже вполне можно было это сделать. Впрочем хорошо то, что хорошо кончается. За сезон такое бывает раз пять, привык уже, не обращаю особенного внимания.
В данном случае проблема была в том, что просвет появился достаточно неожиданно, предсказать такое поведение было сложно. Да и вообще в подобной ситуации такие маневры бывают достаточно редко, не самый типичный случай.
В данном случае проблема была в том, что просвет появился достаточно неожиданно, предсказать такое поведение было сложно. Да и вообще в подобной ситуации такие маневры бывают достаточно редко, не самый типичный случай.
- archmaestro
- 20 апреля 2018 в 13:37
- ↓
Один из классических примеров кучу раз пережеванных — если в ряду образовалось окно, а ты в междурядье — не спеши, 90 %, что его займут из соседнего ряда.
- AntonKatenev
- 20 апреля 2018 в 14:08
- ↑
- ↓
Ну не 90%, конечно, намного меньше, но предполагать такое развитие событий безусловно нужно каждый раз. Это входит в привычку через некоторое время, автоматически притормаживаешь, и ушки на макушке.
Ну и дополнительно, когда подъезжаешь к такой группе машин, можно порычать. Это очень помогает избегать таких вот неожиданностей. Да и пробке когда едешь, тоже время от времени не мешает погазовать, чтобы не быть ни для кого нежданчиком. А вот аварийку в междурядье включать по моему бессмысленно.
Ну и дополнительно, когда подъезжаешь к такой группе машин, можно порычать. Это очень помогает избегать таких вот неожиданностей. Да и пробке когда едешь, тоже время от времени не мешает погазовать, чтобы не быть ни для кого нежданчиком. А вот аварийку в междурядье включать по моему бессмысленно.
"-- Я недавно за рулём, думал проскочу…
— А я двадцать лет за рулём, у меня хрен проскочишь!"
Между прочим, водительское окно у легковушки открыто настежь (дядя курит). И пусть выхлоп у f800 не шибко громкий, надо быть совсем глухим, чтобы не услышать ускоряющийся под самым ухом мотоцикл. А если внимательно смотреть замедленное видео с камеры мотоциклиста-участника ДТП, видно по руке водителя, что он начал обратное движение рулём ещё до столкновения. Поэтому осмелюсь предположить, что грантовод захлопнул калитку специально. Не думаю, что он хотел доводить дело до контакта, но проучить или припугнуть зарвавшегося двухколесного, полагаю, намерение у него было.
Мотоциклист всегда должен помнить, что если его вдруг заметили (и такое случается!), не факт, что это к лучшему.
Всем безаварийного сезона.
— А я двадцать лет за рулём, у меня хрен проскочишь!"
Между прочим, водительское окно у легковушки открыто настежь (дядя курит). И пусть выхлоп у f800 не шибко громкий, надо быть совсем глухим, чтобы не услышать ускоряющийся под самым ухом мотоцикл. А если внимательно смотреть замедленное видео с камеры мотоциклиста-участника ДТП, видно по руке водителя, что он начал обратное движение рулём ещё до столкновения. Поэтому осмелюсь предположить, что грантовод захлопнул калитку специально. Не думаю, что он хотел доводить дело до контакта, но проучить или припугнуть зарвавшегося двухколесного, полагаю, намерение у него было.
Мотоциклист всегда должен помнить, что если его вдруг заметили (и такое случается!), не факт, что это к лучшему.
Всем безаварийного сезона.
- AlexErmalex
- 21 апреля 2018 в 16:50
- ↑
- ↓
Интерестный момент. Кстати у него прямоток стоит, так что слышно должно было быть.
Ну и, не по прямой надо тошнить, раз место есть, коробки в них стремятся. Даже в более плотном траффике безопаснее, так как мотивация коробочника очевидна: никто за мотоциклиста, за безопасность движения не чешется, а вот свою коробку поцарапать не хотят. Поэтому, в движущемся потоке меж двух машин безопаснее будет, нежели при условии свободного прогала. Иными словами, надо, как рыба, стрейфиться, зигзагом катить, оно и в зеркала заметнее, и интервал увеличивает. Ну и выхлоп, кто бы и что не говорил, от меня тачки шарахаются, даже если водилы в наушниках))) А тут с открытым окном типа не видел. Повезло.
- imagenarium
- 21 апреля 2018 в 1:00
- ↑
- ↓
Сейчас тебе за прямитоки устроят атата и кококо)))) Ты ж пугаешь детей, нервируешь водителей, портишь моральный облик мотоциклиста и вообще прямоток никто не слышит (но всем мешает).
Это какая-то новая мулька — гнобить за прямотоки.
Это какая-то новая мулька — гнобить за прямотоки.
А мне от того ни тепло, ни холодно, пусть напрягаются, раз подгорает)) При том, что на холостых мот не сильно громкий, а во дворы я закатываю в натяг, чтоб еще понизить обороты и меня слышно меньше, чем дядю Борю на его шохе, в которой он ковыряется каждый день с пунктуальностью хронометра. На дороге же есть много больше источников шума, помимо меня, но так как другим участникам движения я до лампочки, мне на них тоже класть. И да, байкеры уроды, это аксиома)))
а думать головой не надо? или пролазит по габаритам-прощемись? интересный народ.все должны о них думать и заботиться.а они никому не должны.сколько бы нервов осталось бы не растрепанными, машин-не ободранными, мотоциклов-целыми а буйных безмозглых головушек-не свернутыми, если бы мотоциклисты двигались синхронно общему потоку.у меня-колясыч, по этому соблазна щемиться в любую дырку нет.и думать приучен не только за себя но и за двух-трех водителей в потоке.проблем не возникает.хочешь гонять-трек к твоим услугам.а это доп, по ней ездят.разные люди, с разным опытом, разной степени усталости и нервного напряжения.
- AlexErmalex
- 22 апреля 2018 в 23:42
- ↑
- ↓
Смысл в том что бы другие учились на чужих ошибках, так как этого можно было избежать.
- rawmeathunte
- 21 апреля 2018 в 23:56
- ↓
Если люди не пострадали и материальный ущерб отсутствует, то такое происшествие не считается дорожно-транспортным и никаких последствий не подразумевает. А вот чрезмерная обидчивость нередко становится причиной других далеко (в т.ч. на нары) идущих происшествий.
- AlexErmalex
- 22 апреля 2018 в 23:44
- ↑
- ↓
Полностью согласен!!! В том числе и потому конфликт развивать не стали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть